Главная страница » Видео » Самый честный ролик

Чат
Гусінь
Pine from cellars, lol
Pine from cellars
sergsum, мамка awe2
Pine from cellars
россо леванто, я ж не проктолог шо б принимать
россо леванто
Pine from cellars, а где принимаешь?
sergsum
Pine from cellars, Муж ругает?
Pine from cellars
россо леванто, (передай)скажи ему шо я домой не кого не вожу
россо леванто
bylterer
Бухлишко, ща кошкой по ебалу получишь troll скакун главный,он бутылку уже твою по кругу пустили
Гусінь
awe2 бля
Бухлишко
Цитата: россо леванто
адрес твой. Хотел к тебе в гости наведаться

А вон буля уже и адрес знает и часы приёма lol
bylterer
Python, а ты теперь очередь ждешь?быстро прыгнуть пока бутылка не остыла awe2
Python
россо леванто, Сразу присели.
россо леванто
Pine from cellars, адрес твой. Хотел к тебе в гости наведаться
Python
АФК
Pine from cellars
россо леванто, не пытала? - шо хотел он?
россо леванто
Pine from cellars, тут тебя питон искал
россо леванто
Pine from cellars, facepalm
Pine from cellars
россо леванто, диссонанс будет у тех кто перейдёт по ссылке на сайт. Особенно при взгляде на чат и за одно на конкурс, спросят себя - "что тут блять происходит?"
Гусінь
Pine from cellars, там первый коммент годится awe2
Гусінь
Shu_her, lol
Shu_her
Гусінь
россо леванто, ohuenna
россо леванто
Гусінь
россо леванто, и да, за очередь канеш. sad
Python
Гусінь, recourse
Гусінь
россо леванто, закрывают ЧП люди. перднуть негде. представляю, что в январе будет.
россо леванто
Гусінь, за очередь?
Гусінь
angry сука, стою в очереди полтора часа, и еще передо мной человек шесть. и это ж только вчера за эту хуйню проголосовали facepalm
россо леванто
Python, да ну? troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
10:14
 
 
430390
 
44
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Gotham
25-01-2010 10:54
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
мм видео пашед? решмл скачать так пишет весит 0 байт...
__________________________________________

#2
25-01-2010 11:04
 
540
 
Старожилы S.F.W.
0
угу, помойму пусто

#3
25-01-2010 11:06
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
до такой степени честный ролик, что даже нечего показать, стыдно наверное wink
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#4
25-01-2010 11:07
 
3633
 
9074
 
Редакторы
0
Цитата: GаdёnыSH
до такой степени честный ролик, что даже нечего показать, стыдно наверное
lol
да я не пойму - залил, формат флв - не пашет чего-то upset
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#5
 
DIEGO
25-01-2010 11:10
 
60
 
771
 
Старожилы S.F.W.
0
неее.все работает, просто это съемка онлайн черного квадрата Малевича))
__________________________________________
you can't always get what you want. And if you try sometime you find You get what you need.


#6
 
YoGik
25-01-2010 11:17
 
37
 
230
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
2:22:58 21.10.15
А я только. на ньюзе запостил))))) Перезалейте ролик прикольный. 5
__________________________________________
Ходит дурачок по миру
Ищет дурачок глупее себя. (с) Гражданская Оборона

#7
 
vizagio
25-01-2010 11:23
 
Гости
0
Цитата: GаdёnыSH
до такой степени честный ролик, что даже нечего показать, стыдно наверное

точно-точно

#8
 
cbi490
25-01-2010 11:31
 
3
 
517
 
Старожилы S.F.W.
0
Реклама книжки "Черновик" Лукьяненка...
__________________________________________
MSI 770-C45 (MS-7599),QuadCore AMD Athlon II X4 620 2900 MHz (13 x 223),4*2GB DDR3 1333 RAM 8GB,ASUS EAH RADEON HD 5770 1GB,HDD Samsung 160GB,Samsung 1TB, Microlab 2.1 A-6331 Dark Wood, A4tech X7 XL-750BF Gaming mouse

#9
 
pchayka
25-01-2010 11:43
 
1
 
25
 
Старожилы S.F.W.
0
Все работает

#10
25-01-2010 11:46
 
1546
 
Старожилы S.F.W.
0
соц реклама , детишки совсем отупели , нуждаются в подстёгивании такой рекламой
э ээх , но несмотря на потребность в передвижении , эта реклама не заставит меня выйти и попробовать завести автомобиль , ибо -25
__________________________________________
глубина моей мысли больше марианской впадины

#11
25-01-2010 11:48
 
3633
 
9074
 
Редакторы
0
Цитата: pchayka
Все работает

ну это я перезалил потому-что
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#12
25-01-2010 11:56
 
Гости
0
ДЕРЬМО!!! Я ненавижу черновики еще со школы!!!!!!!!!!!!

#13
 
HORSA
25-01-2010 12:06
 
138
 
1817
 
Журналюги
0
мда... наверное, актуально
__________________________________________
Причиняю добро, наношу пользу

#14
 
Cod
25-01-2010 12:12
 
7
 
2303
 
Старожилы S.F.W.
0
сильно, но спорно

#15
 
LIRIK
25-01-2010 12:17
 
829
 
Старожилы S.F.W.
0
ох бля,как совесть-то замучала...

#16
 
tafguy
25-01-2010 12:42
 
6
 
2092
 
Старожилы S.F.W.
0
тю... я то думал что-то стоящее, бред, да и только!!! (кто понял - молодец, кто не понял - не дорос)
Аргументировать не буду (влом)!!
2

*(кто понял - молодец, кто не понял - не дорос) я имею в виду кто понял меня...
__________________________________________
Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.
(с) Стивен Хокинг

#17
 
VerVolf
25-01-2010 12:48
 
86
 
2793
 
Журналюги
0
Фигня, а не видео... А то нормальный человек и так не знает, что в нем не так) Но за старания 5

#18
 
daiver
25-01-2010 12:48
 
5
 
2604
 
Старожилы S.F.W.
0
Не попали в 90 процентов случая. Разве что с попрошайками, которым не подаю из принципа, ибо у них свой "бизнес". Короче, морализаторское унылое говно. Большинство чужих проблем реально не наше дело, а здоровый эгоизм - вполне естественно.
А народ как всегда скажет "всё правда" и ни хера не сделает..

#19
 
YoGik
25-01-2010 12:54
 
37
 
230
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
2:22:57 21.10.15
Цитата: daiver
Не попали в 90 процентов случая

Цитата: daiver
Короче, морализаторское унылое говно.

А ты не думал, что кроме тебя есть еще люди? Может, кто то задумается? Может кто то донесет бумажку до урны...уже этого достаточно! Ролик то, о эгоизме, а значит о тебе...
__________________________________________
Ходит дурачок по миру
Ищет дурачок глупее себя. (с) Гражданская Оборона

#20
 
Vicodin
25-01-2010 13:00
 
157
 
3368
 
Журналюги
0
плагиат мр фримена и Запрещенного ролика "Года молодежи в России"

тут составили какой то образ молодого алкаша-похуиста-трудоголика, таких небывает гг
+ это видео не сильно демотивирует

так что 3

#21
 
U.O.K.
25-01-2010 13:18
 
27
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel этоо жесть rulez

#22
25-01-2010 13:19
 
Гости
0
А я нихера ни делаю, пускаю винт по вене, курю план и мне похуй what

#23
25-01-2010 13:33
 
20
 
1763
 
Старожилы S.F.W.
0
ща все поглядели видос и погнали бабушек 4ере3 дорогу переводить,мусор убирать,и на маршрутке спецом кататся,4тоб всем места уступать....
уг каро4е
пока самих не3аебёт такая ситуация,них*я неи3менится.....
хотя снято красиво)))
__________________________________________
ВСЕ ЕБАНУТЫЕ...ТОЛЬКО КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ

#24
 
ddenis
25-01-2010 13:44
 
179
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: daiver
А народ как всегда скажет "всё правда" и ни хера не сделает..

в точку

#25
25-01-2010 13:53
 
12
 
388
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня ели честно:)

#26
25-01-2010 13:57
 
7
 
276
 
Старожилы S.F.W.
0
daiver, +1

#27
 
Ar2r
25-01-2010 13:58
 
Гости
0
Меня зацепило... 5
В какой то степени можно найти себя...

#28
 
ACC
25-01-2010 13:59
 
193
 
453
 
Старожилы S.F.W.
0
За пост 5
А за содержание видео 2

А совесть во втором класе на презерватив поменяна

#29
 
Shpulka
25-01-2010 14:24
 
Гости
0
ЧИСТАЯ ПРАВДА!

#30
 
adler
25-01-2010 15:55
 
1
 
100
 
Старожилы S.F.W.
0
Не впечатлило. Все - мимо меня.

#31
25-01-2010 16:42
 
183
 
2869
 
Журналюги
0
Цитата: Gotem
мм видео пашед? решмл скачать так пишет весит 0 байт...

Все качается видео ~ 20 МБ

Цитата: daiver
Не попали в 90 процентов случая. Разве что с попрошайками, которым не подаю из принципа, ибо у них свой "бизнес". Короче, морализаторское унылое говно. Большинство чужих проблем реально не наше дело, а здоровый эгоизм - вполне естественно.

agree

#32
25-01-2010 17:28
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
а я не курю и не употребляю что то покрепче!!! и не пью по пятницам или когда хреново......
но с остальным что делать??....)))

#33
 
Shunya
25-01-2010 17:30
 
9246
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________

#34
25-01-2010 17:58
 
3633
 
9074
 
Редакторы
0
а мне похуй ваще gi
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#35
 
AJ
25-01-2010 19:56
 
Гости
0
а знаете как приятно осозновать что общего у тебя с этим так мало...
хотя есть
особенно взятки
но и отношение не такое, сам себя не обманываю....если про взятки...

#36
 
Lilit
25-01-2010 22:57
 
Гости
0
5

#37
 
fuck
25-01-2010 23:57
 
380
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: YoGik
А ты не думал, что кроме тебя есть еще люди? Может, кто то задумается? Может кто то донесет бумажку до урны...уже этого достаточно! Ролик то, о эгоизме, а значит о тебе...


Ролик - унылое гавно ни о чем. Абсолютно не про меня.
Не пью.
Не курю.
Не мусорю.
Не даю взятки.
Работаю и люблю свою работу.
Занимаюсь спортом.
Люблю.
...
можно долго перечислять.

И на все это никак не повлияли подобные уебищные ролики. Они вообще ни к чему. Их снимают тупые бараны, которым нечем заняться или которые таким образом обличают свои проблемы и считают своеобразным искуплением.

2.

#38
 
antares
26-01-2010 05:29
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
pop
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

#39
 
Mamoru
26-01-2010 10:42
 
6
 
574
 
Старожилы S.F.W.
0
воруй/убивай
__________________________________________
http://poberailo.name

#40
 
Doom
26-01-2010 14:31
 
4
 
640
 
Старожилы S.F.W.
0
мало в чём попали. даже если и попали, то не зацепили. я не мусорю, не курю, пью редко, наркотики не употребляю, бабкам не подаю - обойдутся, все их басни это пустые росказни, подаю музыкантам, они по крайней мере не врут. а то если слыть таким добреньким, то и самому без ничего можно остаться.
порадовала фраза наподобие "ты ищешь недостатки у других, но не замечаешь своих". надо же, а авторы ролика что, другим занимаются? shum_lol ещё очень "в точку" было про бездомных собак. ну да, всю жизнь мечтал собрать эту отшельную свору, которая бросается на прохожих, у себя дома, и выкармливать и растить эти генетические ошибки. про бездомных детей и больных тоже такое... навязывание.
плюнуть на асфальт - какой ужас, настоящая социальная катастрофа... ушлые авторы ролика наверняка всегда ходят за мной по пятам и подтирают shum_lol

#41
26-01-2010 19:39
 
67
 
Старожилы S.F.W.
0
писец все намешали и типа круто. писец как мотивирует и заставляет задуматься о жизни. идея то неплохая а вот исполнение лажовое.
ИМХО

#42
 
Smal
28-01-2010 20:18
 
71
 
1949
 
Журналюги
0
ах все мы бессердечные эгоистичные ублюдки) кашмаааарр мы все умрем
__________________________________________
We had two bags of grass,75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered botter acid, a salt shaker half full of cocaine, a whole galaxy of multicolored uppers,downers,screamers,laughers. Also a quart of tequila,a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, two dozen amyls.
But once you got locked into a serious drug collection, a tendency is to push it as far as you can.

http://vkontakte.ru/id19031417

#43
30-01-2010 21:05
 
Гости
0
вот про интернет конечно оно....

#44
 
Dorian
03-02-2010 13:25
 
Гости
0
agree

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх