Главная страница » Новости » Хакер взломал защиту PlayStation 3

Чат
diksandor
Гусінь, бельдяжки - моя любимая сцена из фильма wink
-Beef-
россо леванто, тебе правда это кажется смешным?
россо леванто
-Beef-, бгг, спать!
sergsum
Гусінь, Гуся, ты готова? Link
Гусінь
-Beef-, ей нельзя в бельдяжки, она замужем
-Beef-
россо леванто, ты хоть когда-то в реал выходишь?
россо леванто
Джастин Биффер
россо леванто
почему дети не спят?
-Beef-
wassat
diksandor
не поспали нихера
diksandor
уже на работу вставать
diksandor
bylterer, в Японии ща 5 утра
bylterer
россо леванто, шо вынахкц по японяпонкму времени живёте ?
bylterer
россо леванто
bylterer, Link
diksandor
глянем, как плесень на арках плодится)
diksandor
фотку булькиного кадета давай
Варламов
bylterer, в печке butthurt
Варламов
bylterer, пушо унемца была, наши деды по другому за машинами ухаживают awe2
bylterer
Но вся фишка в дизеле troll
Варламов
bylterer
Варламов, да в идеале насилки
Варламов
Варламов
Варламов
bylterer, гугол нинаходить awe2
bylterer
Варламов, оп ль баливар
россо леванто
diksandor, отморозила
Варламов
Варламов

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Хакер Джордж Хотц (George Hotz), по кличке Geohot, ставший известным после того, как ему первому удалось взломать защиту iPhone, заявил о том, что ему, также впервые, удалось вскрыть и систему защиты «непробиваемой» Sony Playstation 3. Чуть позднее стало известно о том, что инструкция по взлому работает только на старых моделях консоли Sony, и не подходит для Sony PlayStation Slim. Кроме этого для успешного взлома потребуется наличие Linux и некоторая работа с проводами.

Хакер взломал защиту PlayStation 3


Ресурс EuroGamer уже подтвердил факт наличия взлома, и перспективу появления в будущем пиратских копий игр для PlayStation 3 (напомним, что все остальные консоли изначально не имели такого сильного механизма защиты, который пришлось ломать несколько лет), однако каждую игру для приставки Sony по-прежнему придется ломать с нуля.
1
 
Синхрофазотроныч
20:23:19 21.02.13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
27-01-2010 20:57
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
Соня совсем охуели такие защиты лепить, всем миром suicide ломали с момента выхода, еле взломали и то задрочено вышло.
__________________________________________

#2
 
waka
27-01-2010 21:02
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sergant888
Я чё то думал у кого есть деньги на эту консоль тот не занимается ерундой.

cтоит ана писюны а игры на нийо.. 5 дисков новая кансоль

Джордж Хотц

давай чувак люди в тебя верят! сони зажрались )

#3
27-01-2010 21:02
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
Цитата: sergant888
Я чё то думал у кого есть деньги на эту консоль тот не занимается ерундой.

там игры по 400-600 грн.Чтоб купить с десяток дисков надо вкинуть около 5к гривен, это сильно дохуя.
__________________________________________

#4
 
AMF
27-01-2010 21:03
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
молодчага

#5
27-01-2010 21:03
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
є...шо за захист? і нахєра ламати?
__________________________________________


#6
 
Gotham
27-01-2010 21:03
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
А ниче что там диски блу рей если не ошибаюсь и образы буду весить гиг так по 20-25,думаю большинству будет проблематичо качнуть fuckyou
__________________________________________

#7
 
waka
27-01-2010 21:09
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Gotem
А ниче что там диски блу рей если не ошибаюсь и образы буду весить гиг так по 20-25,думаю большинству будет проблематичо качнуть fuckyou

хакер не на притекс работает ) и недумаю что 25 гиг бальшая уж праблема..

в нармальных странах у всех хороший инет

#8
 
Strelok
27-01-2010 21:10
 
7881
 
Старожилы S.F.W.
0
народ развлекается. у хакеров это необходимость. постоянно что-нибудь ломать. сонька-сонькой, дело такое, а вот ломаным софтом и игрушками пользуются почти все
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#9
27-01-2010 21:14
 
32
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
адназначна ломаный софт рулит!
__________________________________________
перила под заказ из нержавейки

#10
27-01-2010 21:16
 
1137
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna
__________________________________________
I LOVE JAGUAR

#11
 
waka
27-01-2010 21:16
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Strelok
народ развлекается. у хакеров это необходимость. постоянно что-нибудь ломать. сонька-сонькой, дело такое, а вот ломаным софтом и игрушками пользуются почти все

любая защита должна быть поломана.

#12
27-01-2010 21:21
 
678
 
1981
 
Пиздоболы
0
huyase Кто рискнет взломать?
www.9down.com
www.haxnetwork.net

#13
 
Bog
27-01-2010 21:33
 
Гости
0
4

#14
 
Justt
27-01-2010 21:36
 
44
 
1671
 
Старожилы S.F.W.
0
та гавно это PS3 ..графон за 500+ грн диски ацтойный........лучше уж XBOX
неокупает себя PS3........у племянника стоит .......много игрушек есть, но так что бы в неё резались как PS1....такого нет...........да и почти на всех игрухах, в основном шутеры, графон подгулявший очень-очень.......
__________________________________________
— И вот когда вы в двух шагах
От груды сказочных богатств
Шанс говорит вам-Бог подаст...
Хитрый шанс!

#15
 
Ross
27-01-2010 21:37
 
1510
 
Старожилы S.F.W.
0
а чего вы радуетесь. люди разрабатывали игру лепили не один месяц и создали продукт .который защищен авторскими провами.да они зарабатывают бабки. так и вам никто не запрещает . вы же не довольны когда ваши права несоблюдают ."дебаты" проводите как мол и так НАТО ШМАТО и тд. а чужих прав не хотите соблюдать . ну так вот и живете и не спрашивайте чего так Х жить в стране .

#16
 
Justt
27-01-2010 21:37
 
44
 
1671
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: waka
в нармальных странах у всех хороший инет

+1


не то что наш провайдер куев ......15 дней только смог поработаь без вылетов пакетов....теперь сука сыпятся по вечеру особенно как песокв карьере))
__________________________________________
— И вот когда вы в двух шагах
От груды сказочных богатств
Шанс говорит вам-Бог подаст...
Хитрый шанс!

#17
 
Knight
27-01-2010 21:39
 
321
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: waka
любая защита должна быть поломана.
+1
__________________________________________
настройка компьютеров, сети, установка Windows и т.д. и т.п.
Установка настройка спутникового оборудования.
icq:243-837-742
****************************************************************************

#18
27-01-2010 21:41
 
911
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa маладец парень!

#19
 
LeXmaR
27-01-2010 21:47
 
635
 
13131
 
Редакторы
0
эта консоль не для нашего рынка. В США гребут на ура, так как у них игра стоит как у нас 100грн.
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#20
 
luntig
27-01-2010 21:50
 
12
 
1128
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna
__________________________________________

#21
 
CyPoK
27-01-2010 22:05
 
864
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#22
 
Ollen
27-01-2010 22:17
 
Гости
0
5 хотя мне пока пох...нету Соньки.. smoka

#23
27-01-2010 22:21
 
96
 
3002
 
Читатели
0
блин почитал так захотелось приставку cry

#24
 
LeXmaR
27-01-2010 22:33
 
635
 
13131
 
Редакторы
0
turboracer,
А как же Gof of War, KILLZONE и Uncharted 2: Among Thieves? А Little Big Planet чего стоит.
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#25
 
waka
27-01-2010 22:34
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: LeXmaR
Uncharted 2

!!!!!!!!!1111111111

#26
27-01-2010 22:37
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
Цитата: LeXmaR
Gof of War

huy
__________________________________________

#27
27-01-2010 22:55
 
996
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: LeXmaR
Gof of War why

God Of War nice

#28
27-01-2010 23:02
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Наш менталитет: консоль говно, т.к. дорого, а взломать не могут…. Как то это не правильно =)

#29
 
Mamoru
27-01-2010 23:15
 
6
 
574
 
Старожилы S.F.W.
0
молодец)) но всё равно дорого ПСЗ.. нафик нада
__________________________________________
http://poberailo.name

#30
27-01-2010 23:16
 
Гости
0
Цитата: turboracer
PS3 ни хрена не продается у наc не только из за защиты, а по тому что PSN или как его там унылое говно по сравнению с LIVE!


А про то, что мелкомягкие банят регулярно коробки не забыл?

#31
 
waka
27-01-2010 23:18
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer
Все правильно!

Если б барыги не наваривали +100% от реальной стоимости и доход людей был как в нормальных странах то и пиратсва не было!

чувак а что им астается? люди у нас к халяве привыкли

#32
27-01-2010 23:45
 
264
 
Старожилы S.F.W.
0
ну вот сколько платите столько и получайте ка кговорится :) охуели мы щас... я вспоминаю 90-е со всякими денди сегами... бля... та пару новых картриджей с играми за год это праздник был просто и ничо не жаловались... а щас шо? понаставляли пираток дохерища всяких как следствие разжирели то то не так то се не так то там отстой то там... и все нам мало... шопопало имхо. покупка игры или чего либо еще организовует лучше и стимулирует подойти к изучению объекта более серьезно и к выбору тоже. единственный камень в огород сони это все же неадеквтаные цены... ну 500 грн потолк еще куда не шло но бля за 800 покупать диск это перебор... еще и в украине хер купиш :)

#33
27-01-2010 23:50
 
2
 
500
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer
А про то, что мелкомягкие банят регулярно коробки не забыл?


Нет не забыл банят осенью под волну а потом играй спокойно!
Даже если забанили выход есть Xlink или xconnect! winked


Цитата: waka
люди у нас к халяве привыкли


Вот это наверно самое главное и это не убить!


--------------------------------------------------------------------------------

не согласен в двух моментах: диски на ПС3 можно менять и еще ПС3 хороша, как блю рей плеер. не нужно покупать отдельно проигрыватель - очень удобно. и качество фильмов выше, чем на двд.

#34
28-01-2010 00:13
 
2
 
500
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer

Согласен при наличии хорошего телевизора!


а смысл играть в коробку или пс3 на старом телеке? 50 процентов удовольствия утрачивается. ну ладно еще звук, но ведь в видео вся суть.

#35
28-01-2010 00:40
 
4
 
2937
 
Старожилы S.F.W.
0
представляю Dark Void на Березке ч/б

#36
28-01-2010 00:41
 
2
 
500
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer
diment69,

Про старые телеки молчу вообще, тогда скажу так не HD Redy а Full HD!


Я например играю на 19 мониторе, поэтому мне Блюрей до... winked


видишь, все очень относительно winked И однозначно сказать о преимуществе той или мной консоли сложновато.

#37
28-01-2010 01:08
 
1432
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе..

http://about.me/slimhouse

#38
 
LeXmaR
28-01-2010 02:22
 
635
 
13131
 
Редакторы
0
turboracer,
Я бы тоже выбрал Xbox360 из-за того что можно игры на халяву качать. А вот 500грн. за игру отдавать, я считаю это слишком дорого для нас.
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#39
28-01-2010 09:46
 
1
 
2191
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: waka
любая защита должна быть поломана.

я тоже аццкий хацкер , защиту картера двигателя сломал sport1
__________________________________________
хоронили тёщу , порвали 3 bayan
Давайте превращаться в оптимистов
Зачем нам жить стеная и скорбя
Всегда пример берите с онанистов
Рассчитывайте только на себя....

#40
 
KoTa
28-01-2010 09:52
 
21
 
732
 
Старожилы S.F.W.
0
Ross,
Цитата: Ross
а чего вы радуетесь. люди разрабатывали игру лепили не один месяц и создали продукт .который защищен авторскими провами.да они зарабатывают бабки. так и вам никто не запрещает . вы же не довольны когда ваши права несоблюдают ."дебаты" проводите как мол и так НАТО ШМАТО и тд. а чужих прав не хотите соблюдать . ну так вот и живете и не спрашивайте чего так Х жить в стране .


up bravo

а по теме была у меня и пс3 и иксбокс - все продал) немогу я без пк ligon
__________________________________________

#41
 
dzu
28-01-2010 10:47
 
7
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer
Gran Tourismo

huy
__________________________________________
Индивидуальный дизайн, расчет и изготовление корпусной МЕБЕЛИ. Бесплатный онлайн дизан и расчет компьютерных столов, тумб, шкафов и другой небольшой мебели, по фотографиям вашей квартиры. Скидка посетителям sfw 10%. Вопросы в личку или на dzubovik@rambler.ru

#42
28-01-2010 11:30
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: KoTa
Ross,Цитата: Rossа чего вы радуетесь. люди разрабатывали игру лепили не один месяц и создали продукт .который защищен авторскими провами.да они зарабатывают бабки. так и вам никто не запрещает . вы же не довольны когда ваши права несоблюдают ."дебаты" проводите как мол и так НАТО ШМАТО и тд. а чужих прав не хотите соблюдать . ну так вот и живете и не спрашивайте чего так Х жить в стране .

ну так сноси винду (если без лицензии) и добрую половину программ!и иди покупай всё с лицензионное!будет тебе счастье и убытки! suicide
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#43
 
EMJEY
28-01-2010 13:58
 
22
 
Старожилы S.F.W.
0
Сколько раз мы слышали о том, что кто-то наконец-то «взломал» PlayStation 3? Ну, раза три точно. А ведь уже пошел четвертый год жизненного цикла консоли. Так кто-нибудь ее взломал? Ответ – нет.

Разумеется, всех взбудоражила новость о том, что хакер, который в 2007-ом году взломал iPhone, смог разобраться в навороченной защите и совершить ужасное – «сломать» PS3 и расчистить таким образом путь для пиратов и флибустьеров. На персональной страничке хакера даже можно разыскать подробный разбор того, что и как он делал. Куча терминологии прилагается. Sony тут же отчиталась, что сейчас «изучает подробности якобы возможного взлома PlayStation 3». Канна Симидзу, которая и проектировала защиту PS3, уже рвет волосы на своей голове! Наверное.

Ну а теперь к самому главному. «Взлом» PlayStation 3 – это не больше чем «городская легенда». История, которую любят рассказывать друг дружке горожане за чашкой чая, немного привирая, искажая факты и вообще – иногда приукрашивая все события. То, что сделал хакер – заслуживает уважения, почета и может шоколадной медальки. Вот только он взломал первый уровень защиты. После чего умыл руки и сказал, что у него есть и другие дела.

Собственно, знатоки уже сделали вывод – никто PS3 так и не взломал. Главная преграда в виде SPU не преодолена. Да и преодолеть ее вроде как нельзя в принципе – выкиньте из цепочки изолированный SPU и консоль, увы, больше никогда не запустится. Такие вот дела. «Городская легенда» продолжает свой жизненный путь. Ну а PlayStation 3 стала на несколько часов самым обсуждаемым девайсом на планете Земля – Sony это только на руку.

playground.ru

#44
28-01-2010 14:14
 
123
 
12307
 
Журналюги
0
what
__________________________________________
I love SFW!!!



#45
28-01-2010 14:46
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
хуясее
__________________________________________

#46
 
Strelok
28-01-2010 16:20
 
7881
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: waka
любая защита должна быть поломана.

само собой! любая новая защита это как вызов хакеру, и чем она сложнее, тем больше азарт
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#47
28-01-2010 16:57
 
Гости
0
а у мя xbox 360 стоит и ps3 ничем не уступает и диски на него дешевле намного так шо берите xbox 360 и срите на PS3

#48
 
EMJEY
28-01-2010 19:33
 
22
 
Старожилы S.F.W.
0
капитан_очевидность,
а какже Uncharted 2 части??? Kill Zone 2, Motorstorm 2 части, Flower, Little Big Planet???? играл в них?? или мультиплатформа непозволяет увидеть эксклюзивы для PS3??? может и дорого, но на соньку игры всегда оригинальнее! чего стоит только Uncharted 2, у Microsoft в мечтах такие шедевры.... а что коробка предложит из эксклюзивов??? мультиплатоформу и сплитскрин??? может Fable 2-й и Gears of War 2 разве что....

в любом случае PS3 не для нашей страны, если у тебя недостаточно стредств ))

#49
 
Krou
28-01-2010 22:36
 
Гости
0
Цитата: EMJEY
а какже Uncharted 2 части??? Kill Zone 2, Motorstorm 2 части, Flower, Little Big Planet???? играл в них?? или мультиплатформа непозволяет увидеть эксклюзивы для PS3??? может и дорого, но на соньку игры всегда оригинальнее! чего стоит только Uncharted 2, у Microsoft в мечтах такие шедевры.... а что коробка предложит из эксклюзивов??? мультиплатоформу и сплитскрин??? может Fable 2-й и Gears of War 2 разве что....


к тому-же на чипованной соньке можно будет запускать игры с PS2, на которой еще больше хитов

#50
 
Moisha
28-01-2010 22:56
 
Гости
0
А MODERN WARFARE 2 сетевую - так до сих пор и не взломали? или я ошибаюсь

#51
 
ACC
31-01-2010 01:48
 
193
 
453
 
Старожилы S.F.W.
0
как не крути пираты всегда будут.
Или в море или на рынках всего мира

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх