Главная страница » Новости » Большая Неведомая Хуйня

Чат
sergsum
А5 похолодало Link
sergsum
Булька после пятницы - Я живой! Я живой! Link
КапитанКукарямба
troll
КапитанКукарямба
Черный патисон черный патисон
КапитанКукарямба
Гусінь, bylterer, братухи подарили на днюху словцо патисон черный патисон
Гусінь
bylterer, awe та откель же я возьму тебе патиссоны? lol в моем возрасте
bylterer
Хороший сон,проснулся патисон в руку awe
bylterer
awe2
bylterer
И адешда
bylterer
Гусінь, мне нужны твои патисоны butthurt
Гусінь
bylterer, именно wink
bylterer
Сегодня день черного защитника пещеры пидараса,Патисона lol
bylterer
Гусінь, такой?
Гусінь
bylterer, пластилин, если очень плотненько облепил, тоже может защитить lol
bylterer
Виталик блять,если не знаеш слово властелин,не пили что попало facepalm awe2
bylterer
Черный пластилин лучшая защита от несанкционированного проникновения troll
россо леванто
Защита Патисона
bylterer
россо леванто, патисонами защищаются,только опытные педики lol
КапитанКукарямба
россо леванто, это на зеленофилов
россо леванто
Этим господам
bylterer
А для чего придумали черные презервативы?
россо леванто
В жопу патисонов
КапитанКукарямба
bylterer, troll
bylterer
Если кто то хочет им засадит,то не получается,срабатывает защита пенисом
bylterer
КапитанКукарямба, нихуа ани нибаяса,у них защита пенисом срабатывает
КапитанКукарямба
butthurt
КапитанКукарямба
bylterer, натыкпют в жопу птисюнов и боятся потом в чате общаться
КапитанКукарямба
bylterer, awe2
bylterer
КапитанКукарямба, пинеса ногой butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Большая Неведомая Хуйня


IBox (I-Box) ворует деньги! Сайты лежат, колл-центр молчит...


Настоятельно рекомендуем воздержаться от оплаты через Ibox, т.к. есть вероятность, что деньги вы свои не увидите никогда. Пользуйтесь другими системами.


Если вы уже совершили платеж через терминалы Ibox, не теряйте чеки, т.к. в противном случае доказать факт оплаты будет невозможно.

Удивляет и позиция компании Ibox, терминалы работают в обычном режиме! и принимают деньги от клиентов, почему до сих пор нет сообщения на дисплеях терминалов, о невозможности принимать платежи ( пусть даже временно), знает видимо только Ibox.

Операторы мобильной связи и Укргарант(Webmoney), также не блокируют возможность принятия платежей от этой компании, хотя это могло бы предотвратить исчезновения денег их клиентов.

Постараемся информировать наших читателей о дальнейшем развитии событий.

Напоминаем контакты этой компании для потерявших значительную сумму денег:

Адрес офиса Ibox: г.Киев, ул. Малоземельная, 14/1

Телефон (офиса): +38(044) 545-7305 (просят звонить на "горячую линию")

E-mail: office@ibox.com.ua (туда писать можно, но вряд ли кто ответит)

"Горячая линия Ibox"

(044) 391 03 09 (дозвониться туда невозможно в любое время суток)

0800 300 10 20 (дозвониться туда невозможно в любое время суток).


Первый пошел! "Воля" временно прекратила прием платежей через терминалы iBox. При проверке № договора на дисплее терминала появляется сообщение о невозможности проведения операции.

В компании IBOX также не исключают, что в ближайшее время может произойти смена собственников.

На 22-00 терминалы I-Box в крупных магазинах и супермаркетах наконец-то отключены. Самое плохое, что могло случиться - случилось. Многие клиенты Ibox не получили при оплае чеки, т.к. никто не заблаговременно не "заправил" терминалы термобумагой, а это значит, что доказать факт оплаты будет проблематично. Миллионы гривен украинцев канули в пропасть...

Компания AVON в SMS-рассылке своим клиентам рекомендовала до 8-го февраля не пользоваться IBox.
Все покупатели AVON получили SMS следующего содержания:
"До 08.02. не користуйся Ibox для сплати замовлень AVON - технiчний збiй"

Оператор мобильной связи Киевстар ответила на вопрос, что делать оригинальным письмом:
Позвольте поблагодарить Вас за то, что оперативно проинформировали нас о трудностях, связанных с зачислением платежа, осуществленного через терминал «IBOX» по Вашему абонентскому номеру! Специалисты отдела сервисного обслуживания абонентов были сразу же проинформированы о ситуации, с которой Вы столкнулись. Сообщаем, что трудности возникли со стороны компании «IBOX». Компания «IBOX» сможет зачислить на абонентский счет принятые платежи до 08.02.2010 г. включительно. Для эффективного и результативного решения данного вопроса мы просим Вас обратиться в Центр Обслуживания абонентов (ЦОА) нашей компании с паспортом и оригиналом чека, подтверждающего осуществленный Вами платеж.
Адрес ближайшего к Вам ЦОА можно узнать на официальном сайте www.kyivstar.ua в подразделе «Центры обслуживания абонентов» или поhttp://www.kyivstar.ua/ru/personal/prepaid/subscription_payment/centers. Приносим наши извинения за временные неудобства! Благодарим Вас за сотрудничество! С наилучшими пожеланиями, Центр Обслуживания компании «Киевстар».

Самый оригинальный ответ на сложившуюся ситуацию, мы получили от самой компании IBOX:
Телефони для довідок: 044-391-03-09 / 0-800-300-102 Збій у системі. Приносимо вибачення. Гроші у найближчий час мабуть прийдуть.
То есть судя по-всему в компании Ibox нет уверенности, что ваши деньги получит адресат. И все это аккурат под выборы..Продолжаем следить за развитием ситуации и информировать своих читателей.

Официальное письмо Ibox, которое должны были опубликовать на всех экранах 27 января, а не тогда, когда люди потеряли свои деньги, не получив своевременно услуги, не оплатив товары, кредиты..оставшись по вине компании без связи, а возможно и без денег. Но кто об этом задумался в компании I-box?

Официальное письмо компании «Айбокс» о сбое в работе платежных терминалов с 28.01по 07.02.2010, в связи с осуществлением технических работ по увеличению мощностей процессинга №2990 от 29.01.2010г.


Уважаемые клиенты!

Компания «Айбокс» в лице директора Департамента развития партнерской сети Павла Вакуловского информирует вас об осуществлении технических работ по увеличению мощностей процессинга.

Осуществление технических работ приходится на период с 28.01.2010 по 07.02.2010гг.

Просим вас воздержаться от использования терминалов Компании в данный период.

Принятые, но не перечисленные вследствие проводимых технических работ платежи частных лиц, будут осуществлены Компанией в полном объеме после завершения работ.

<Информируем об организации круглосуточного оперативного реагирования на внештатные технические ситуации.

Обратитесь в Call – Center Компании по телефонам:

0-800-300-102

044-391-03-09

067-230-02-95



для получения разъяснений от специалистов Компании.

Компания «Айбокс» продолжает активно работать над повышением качества сервиса, предоставляемог о клиентам, в том числе, посредством увеличения мощностей процессинга с целью удобного и надежного осуществления моментальных платежей операторам услуг.

С уважением,

Павел Вакуловский

0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
werd
30-01-2010 11:17
 
18
 
341
 
Старожилы S.F.W.
0
sucks
__________________________________________

#2
 
MrTaras
30-01-2010 11:18
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
sucks
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#3
30-01-2010 11:19
 
464
 
5388
 
Журналюги
0
йаКоробго тимчасово не працюе

#4
 
geneus
30-01-2010 11:22
 
Гости
0
йаКоробго йаБольшаНеведомаХня

#5
 
Extreme
30-01-2010 11:23
 
46
 
391
 
Старожилы S.F.W.
0
сука я тоже недавно сотку залил!! Притекс включи СТАТИСТИКУ!!!!!
__________________________________________
I LOVE TRANCE

#6
 
shark
30-01-2010 11:23
 
32
 
626
 
Старожилы S.F.W.
0
Вот суки что творят
__________________________________________

#7
 
shine
30-01-2010 11:23
 
155
 
Старожилы S.F.W.
0
да есть така фигня...
пришлось с чеком в притекс шлепать, но пополнили без проблем по чеку

#8
30-01-2010 11:24
 
3639
 
9077
 
Редакторы
0
Цитата: turboracer
Йобана я недавно залился через него и статистика у Говнопритекса сейчас не пашет!

тож самое - я закидывал 26 числа angry
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#9
30-01-2010 11:24
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
Вчера спиздил у меня автомат на холодной горе!! mad
__________________________________________

#10
 
Misyats
30-01-2010 11:25
 
517
 
2247
 
Журналюги
0
Цитата: turboracer
Йобана я недавно залился через него и статистика у Говнопритекса сейчас не пашет!

+ 1
__________________________________________

#11
30-01-2010 11:26
 
3
 
1385
 
Старожилы S.F.W.
0
Я ВСЕДА ЧЕРЕЗ АЙ БОКС ПОПОЛНЯЮСЬ,ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ЧЕРЕЗ БАНК(
__________________________________________
Вопрос:
Меня укусил наркоман, возможно из-за этого заразиться?Здраствуйте, у меня 2 года назад был половой акт.
Теперь у меня постояно болит горло и щипит язык.

#12
 
Remy
30-01-2010 11:27
 
106
 
1973
 
Журналюги
0
Бегите от притекса:)) Я три года с ними мучался, все думал одумаются, а вот и нихрена!! Перешел на Триолан, чего и вам желаю:)
__________________________________________
Intel Core i5-3570 3.4GHz/6MB s1155
Asus Maximus V Gene (s1155, Intel Z77)
Asus PCI-Ex GeForce GTX 780 DirectCU II 3072MB GDDR5 (384bit) (889/1502)
Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
SSD Crucial M4 256GB 2.5" SATAIII MLC
Chieftec Nitro II 85+ BPS-650S2
Gigabyte M8000X
Razer Arctosa



#13
30-01-2010 11:28
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
why у меня пока проблем небыло
не считая того что когда-то не не тот счёт пополнил) цифоркой немного ошибся request
__________________________________________


#14
 
Vicodin
30-01-2010 11:28
 
157
 
3368
 
Журналюги
0
без них мы отойдём в развитии на 5 лет и опять в банк бегать disgust

Гроші у найближчий час мабуть прийдуть.


bellow дальше читать не смог

#15
30-01-2010 11:31
 
3
 
1701
 
Старожилы S.F.W.
0
sucks вот как бабло технично пиздят!!!! Чек не выдали, и попробуй теперь докажи что ты платил через эту коробку)))))))))))))))))

#16
30-01-2010 11:36
 
2
 
81
 
Старожилы S.F.W.
0
а где теперь кроме йакоробки инет пополнить huyase
__________________________________________

#17
30-01-2010 11:38
 
3639
 
9077
 
Редакторы
0
Цитата: petrovich1283
а где теперь кроме йакоробки инет пополнить

через банк по квитанции
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#18
30-01-2010 11:38
 
95
 
3268
 
Журналюги
0
тупорылая коробка!!
предлагаю собираться и идти пиздить айбоксы!
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#19
 
geneus
30-01-2010 11:38
 
Гости
0
пчелайн повелевае preved

http://sfw.so/uploads/posts/2010-01/1264844339_snap_2010.01.30-11.37.18_002.png

#20
 
wazuuup
30-01-2010 11:41
 
1
 
630
 
Старожилы S.F.W.
0
мне на лайф смс пришла типа непапалняйте щет 4ерез ай-бокс !!
__________________________________________

#21
30-01-2010 11:41
 
2
 
81
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ruprict
через банк по квитанции

через какие банки и где квитанцию взять?
__________________________________________

#22
30-01-2010 11:41
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
Цитата: turboracer
Представь мне какой то баклан год назад 50 гривен залил, на какой номер отправлял?

lol не, я 10 грн случайно на 412864 отправил lol
__________________________________________


#23
30-01-2010 11:42
 
5
 
2226
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ka6a4ok
Бегите от притекса:)) Я три года с ними мучался, все думал одумаются, а вот и нихрена!! Перешел на Триолан, чего и вам желаю:)

ты хоть читать умешь? при чем тут притекс? тут вообще пост про ЙаКоробко :/

#24
30-01-2010 11:45
 
730
 
Старожилы S.F.W.
0
я год через айбокс пополняюсь и никаких проблем еще не было.
__________________________________________
Жизнь это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.

#25
30-01-2010 11:46
 
3639
 
9077
 
Редакторы
0
petrovich1283,
у меня притекс - платежка (повідомлення) приходит по почте каждый месяц
банки там указаны
а вообще плачу то так, то так - по работе часто в банке бываю
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#26
 
rentz
30-01-2010 11:49
 
Гости
0
а тошо эти каробки с виду разные это похуй ибох или другая фирма мб? я не шарю проста

#27
 
bratez
30-01-2010 11:50
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
0
я бля на 10ку пополнгился ипитеихвтуда
__________________________________________
"... мне так стыдно!!! я хочу чтобы вы все умерли!!!"

#28
30-01-2010 11:50
 
2
 
81
 
Старожилы S.F.W.
0
Ruprict,
а если бабло раньше закончится, чем придет платежка?
__________________________________________

#29
 
Apokrif
30-01-2010 11:50
 
64
 
2450
 
Журналюги
0
бля, я токо собрался за инет заплатить :\
__________________________________________



#30
30-01-2010 11:54
 
Гости
0
Ka6a4ok,

C Говнопритексом сам два гуда мучался - с Триоланом уже полгода - полет нормальный ))

#31
 
papadu
30-01-2010 11:55
 
277
 
5815
 
Журналюги
0
ой блять
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#32
 
Yo[BnG]
30-01-2010 12:00
 
Гости
0
Цитата: Ka6a4ok
Бегите от притекса:)) Я три года с ними мучался, все думал одумаются, а вот и нихрена!! Перешел на Триолан, чего и вам желаю:)

тут не датасрачь, ты промахнулся

а есть вообще аналоги ибокса?

#33
 
Shunya
30-01-2010 12:00
 
9246
 
Старожилы S.F.W.
0
я на киевстар пополнил счет и оно не пришло блять, нада в сервисцентр идти
__________________________________________

#34
 
NEOLIST
30-01-2010 12:05
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
whoa huyase
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#35
30-01-2010 12:05
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
спасибо за предупреждение, а то только собирался пополняться на телефон и интернет agree
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#36
 
geneus
30-01-2010 12:06
 
Гости
0
http://sfw.so/uploads/posts/2010-01/1264845961_yakorobko.jpg

#37
30-01-2010 12:06
 
3639
 
9077
 
Редакторы
0
petrovich1283,
почитай - на платежке все расписано, но учти, что деньги через банк проводятся несколько дней
плати заранее
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#38
 
Hozyain
30-01-2010 12:08
 
Гости
0
сломали коробку

#39
 
cityman
30-01-2010 12:08
 
3
 
78
 
Старожилы S.F.W.
0
благодарю за информацию 5
Перевод не получил , может еще не все пропало gentel

#40
30-01-2010 12:08
 
2
 
81
 
Старожилы S.F.W.
0
Ruprict,
спасибо hi
__________________________________________

#41
 
geneus
30-01-2010 12:13
 
Гости
0
Цитата: Ruprict
почитай - на платежке все расписано, но учти, что деньги через банк проводятся несколько днейплати заранее

а можно прийти с оплаченой квитанцией в Притекс и попросить чтобы тебе начислили оплаченную сумму сразу off

#42
30-01-2010 12:16
 
3639
 
9077
 
Редакторы
0
Цитата: geneus
а можно прийти с оплаченой квитанцией в Притекс и попросить чтобы тебе начислили оплаченную сумму сразу

видимо придется в этот раз с чеком от ибоха хуярить
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#43
 
ierh
30-01-2010 12:16
 
91
 
5752
 
Старожилы S.F.W.
0
Спасибо за информацию.
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#44
 
pacman
30-01-2010 12:19
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
что такое ЙаКоробко? Никогда такого не видел, честно, ибо макснет рулит hi
__________________________________________

#45
30-01-2010 12:20
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
мля вчера полтину за инет залил, а ещё десятку ссуко отказался принимать пришлось двацарь впереть 1 sucks

#46
 
Sexolog
30-01-2010 12:22
 
9
 
147
 
Старожилы S.F.W.
0
А эти пашут ??

http://priteks.com/support/pay

А я то думал только через айбокс можно пополнять.
__________________________________________
Dropbox - Онлайн хранилище файлов. До 12 ГБ на халяву

#47
 
daiver
30-01-2010 12:26
 
5
 
2604
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: rentz
а тошо эти каробки с виду разные это похуй ибох

На айбоксах написано IBox, а на остальных автоматах не написано. так-то.

вообще, много ненужных букв ни о чем, многие могут и не дочитаться до сути. я вот долго не мог понять, сколько это времени всё займет. если до 7го февраля будет, тогда нормально, но если дольше, то хреново...

#48
30-01-2010 12:34
 
21
 
1633
 
Старожилы S.F.W.
0
спасибо за инфу
__________________________________________
Здесь интересно: http://picfun.ru/

Приобретайте AVON с 10 % скидкой!

#49
30-01-2010 12:34
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________

#50
30-01-2010 12:36
 
217
 
Старожилы S.F.W.
0
хорошо что йа вохдержался вчера от оплаты , сам бог миловал

#51
 
Ra-Yo
30-01-2010 12:38
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
на лайф тоже пришло смс что бы воздержались от оплат через йакробко!!

#52
 
evgus
30-01-2010 12:43
 
719
 
2854
 
Администрация
0
сука гандоны ебучие! вчера 70 грн оплатил, чек не дали. написал в альфа банк.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#53
30-01-2010 12:44
 
Гости
0
да ну вас нахуй, юзаю с 2008 наверно и ниразу деньги не пропали

#54
 
AMF
30-01-2010 12:53
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
лузеры lol

#55
 
evill
30-01-2010 12:55
 
4
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Sexolog
http://priteks.com/support/pay


С Февраля они должны принимать платежи по КТВ и Интернет в нормальном режиме. На данный момент можно пробовать. Если в меню выбора есть ХТС КТВ/Инетрнет и проходит валидация идентификатора контракта то можно оплачивать.

#56
 
Gotham
30-01-2010 13:05
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
приходила вчера месага на тел. типа забейте,мы щас хуево работаем...никогда не пользовался,пох
__________________________________________

#57
 
haker
30-01-2010 13:11
 
49
 
1118
 
Старожилы S.F.W.
0
пришло смс от лайфа,шо у них хуйня.Думал наёб...но не думал что такие огромные масштабы наёба...
__________________________________________

#58
30-01-2010 13:12
 
Гости
0
Я вчера к стати видел, как два мужика пиздили йаКоробко, говорят он им уже год трикати торчит

#59
30-01-2010 13:22
 
Гости
0
вух, повезло, на днях пополнился на кругленькую сумму cranky

#60
 
Milky
30-01-2010 13:29
 
1959
 
Старожилы S.F.W.
0
вот гавно!!!! angry
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

#61
 
VaLVK
30-01-2010 13:30
 
36
 
2132
 
Старожилы S.F.W.
0
Билайн предупредил вчера... Не пополняйте через ЙаКоробку.
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#62
 
Vitar
30-01-2010 13:37
 
Гости
0
Блин, а я и забыл, когда пополнялся в последний раз. Хер его знает, сколько сейчас на счету бабок. Статистика не пашет. Мне платежки не приходят на почту. Как платить - хуй его знает. Раньше распечатывал квитанции, был образец - но теперь же там сто раз все поменялось.

#63
30-01-2010 13:42
 
Гости
0
Мама звонила в главное отделение "Альфа Банка" в Харькове,на Ак.Ляпунова,сказали,что полетел сервер и до 8 февраля все айбоксы работать не будут.Сохранив чек,вы сможете получить деньги.Если деньги не придут - обращаться непосредственно в отделения Альфа-Банка!

#64
30-01-2010 13:43
 
1893
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: pacman
ибо макснет рулит

+1 beer

#65
30-01-2010 13:51
 
Гости
0
Цитата: turboracer
статистика у Говнопритекса сейчас не пашет!

Она уже год не пашет!
Пиздец...шо за жизнь?...

#66
 
Scream
30-01-2010 13:56
 
992
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj



Запостил ньюзов: 68 Группа: Журналюги Откаментил: 7750 да ну вас нахуй, юзаю с 2008 наверно и ниразу деньги не пропали, agree ,тока с 2009 wink

#67
 
r4zoR
30-01-2010 14:03
 
3
 
671
 
Старожилы S.F.W.
0
crying
__________________________________________

#68
 
CyPoK
30-01-2010 14:08
 
864
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#69
 
swede
30-01-2010 14:16
 
Гости
0
всегда сыкотно давать деньги этой неведомой йобаной хуйне, глюканет не дай бог и минус деньги..

#70
30-01-2010 14:30
 
237
 
Старожилы S.F.W.
0
crying в понедельник 1е число, а через банк деньги неделю идут recourse , млин неделю теперь без инета сидеть. Эх чуточку хотябы раньше узнать что боксы не работают sad

#71
30-01-2010 14:56
 
Гости
0
похуй,неюзаю

#72
 
Emzar
30-01-2010 14:57
 
90
 
Старожилы S.F.W.
0
Я блядь вчера за интернет Билайну заплатил 120грн. , не пришли суки !!! слов посто нету :)
__________________________________________
" It's so hard to find someone
who cares about you,
but it's easy enough to find someone
who looks down on you "

#73
 
Feainn
30-01-2010 14:58
 
1598
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#74
 
4uDiK
30-01-2010 15:08
 
6
 
197
 
Старожилы S.F.W.
0
3 года уже за инте плачу через него и никогда проблов небыло.... Руки ровные нужно иметь...

#75
 
LURCER
30-01-2010 15:13
 
9
 
1465
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#76
30-01-2010 15:16
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
Цитата: pacman
макснет рулит

+1
agree
__________________________________________

#77
 
Red_cat
30-01-2010 15:50
 
178
 
Старожилы S.F.W.
0
меня лайф утром предупредил...блин теперь надо переплачивать, придётся карточку покупать...
а вообще у меня всегда через него деньги приходили, а у моего знакомого раза 3 глючило, он в сервисный какой-то ездил
__________________________________________
Великая наука жить счастливо состоит в том,чтобы жить только в настоящем

#78
 
bob
30-01-2010 16:10
 
Гости
0
Цитата: Extreme
сука я тоже недавно сотку залил!! Притекс включи СТАТИСТИКУ!!!!!

статистика, между прочим, не работает с октября 2008, что кагбэ символизирует политику отношений компании к пользователям bananfuc

#79
 
3Bp
30-01-2010 16:22
 
12
 
812
 
Старожилы S.F.W.
0
Спасибо за инфу за пчелайн успел заплатить до...
а так mad
__________________________________________
Big Beat only...
Баальбек,Аксум,Мачу-Пикчу,Окинава

#80
 
geneus
30-01-2010 16:25
 
Гости
0
bob,
у тебя ещё осталась та татуировка с именем Джони на заднице??? cheesy

#81
 
den1981
30-01-2010 16:36
 
13
 
687
 
Старожилы S.F.W.
0
мне от лайфа тоже пришла смс такого рода, что бы не пользовался i-box

#82
30-01-2010 16:38
 
607
 
Старожилы S.F.W.
0
сука ПИЗДЕЦ ОНИ БЛЯДЬ АХУЕЛИ!11!111111111111111111

#83
 
JleTo
30-01-2010 17:26
 
Гости
0
от те блять и i-box...

#84
 
Veber
30-01-2010 17:31
 
Гости
0
мне на номер биллайна пришла CMCка с просьбой не платить через ibox до 8 февраля

#85
 
Strelok
30-01-2010 17:48
 
7885
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: WOLFRIEND
предлагаю собираться и идти пиздить айбоксы!

agree я за! их можно распустить на запчасти и толкнуть на радиорынке wink
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#86
 
Нил
30-01-2010 18:08
 
83
 
4102
 
Журналюги
0
главное шоб иЧат работал! rulez
__________________________________________

#87
 
MooNMaN
30-01-2010 18:16
 
Гости
0
Цитата: Extreme
сука я тоже недавно сотку залил!! Притекс включи СТАТИСТИКУ!!!!!

жди 8е ноября bellow
Цитата: geneus
пчелайн повелевае preved

тоже прислали смску.при этом я закинул 27 числа сотку на пчелайн.и все нормально.когда закидывал,на одесской работал только один айбокс в магазине 55-75.в блеске и смске не работали.а 26го заливал на мтс.тоже все норм

#88
 
Astor
30-01-2010 18:44
 
Гости
0
Вот читаю каменты и просто ржу с нашего народа.Тема изначальна шла о айбоксах. Тут тебе приплели и притекс и триолани и статистику. Народ не флудите!!!!!!!!!!!! А на счет айбоксов, Ну проглючило чтото так что отказываться от них????? Кому не нравится платите через банк!

#89
 
Kraaton
30-01-2010 18:55
 
2
 
576
 
Старожилы S.F.W.
0
вот бля , вчера в 11 часов утра закинул 60грн. на ебаньпритекс, а инет тогда не работал пришел домой в 22 смотрю инет пашет и висит обьява на ебаньтексе типа не пополняйте черед коробку. пиздец......


ыыы помню летом мне блондинка девушка счет на диджус пополнила на 100грн.(через ибокс наверно же) эба я орал ) она мне смс писала типа отдай бабло а то оператор тебя отключит ) я ей потом смс кинул типа пополни еще на 100 а то уже все потратил ))) tongue
__________________________________________
Проц:AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor 3.4GHz
ОЗУ:8 GB
Видео:GeForce GTX 560 1gb
ХДД: 300gb
Моник: Samsung SyncMaster T220
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit

#90
 
kabal
30-01-2010 19:19
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
Цитата: lPa1nkillerl
ыыы помню летом мне блондинка девушка счет на диджус пополнила на 100грн.(через ибокс наверно же) эба я орал ) она мне смс писала типа отдай бабло а то оператор тебя отключит ) я ей потом смс кинул типа пополни еще на 100 а то уже все потратил )))

ohuenna
__________________________________________

#91
 
kemer
30-01-2010 19:27
 
1266
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: WOLFRIEND
тупорылая коробка!!предлагаю собираться и идти пиздить айбоксы!

Отдай деньги падла fight

#92
 
Kurduk
30-01-2010 20:07
 
2774
 
Старожилы S.F.W.
0
Да нафик они нужны?! why Платите через интернет, летайте самолетами Аэрофлота!
__________________________________________
Коментю только интересные посты. И только один раз. Оценки не ставлю никогда.

#93
 
kusha
30-01-2010 20:57
 
11
 
Старожилы S.F.W.
0
Вчера тоже на полтинник пополнил, хорошо хоть сотню не захотел принимать

#94
 
Wenk
30-01-2010 21:09
 
23
 
205
 
Старожилы S.F.W.
0
Я все время свою сетку(East Net) пополняю прямо в офисе еще и 4 грн всегда сверху накидывают.А вот мабилу через Ай бокс правда забыл когда у неня на трубе последний раз бабки были.Вроде всегда нормально приходили правда один раз эта ебаная коробка прислала бабки в 3 часа ночи хотя пополнял где то в час дня ух я матерился на эту падлу с просоння.

#95
30-01-2010 21:28
 
Гости
0
Блядь как за инет платить? Через банк впадлу!!! recourse

Per4ik_G,

+100000000 Аногогичная хуйня!

#96
 
Mikko
30-01-2010 21:51
 
Гости
0
Скоро будет восстание машин(ibox) bellow

#97
30-01-2010 23:56
 
Гости
0
Конечно все грустно и не прикольно, но вот еще бы узнать под кем эта конторка работает, и тогда надо собиратся и идти пиздить не айбоксы а того пидара который все лаве в карманчик сольет cranky

#98
 
INVADER
31-01-2010 00:00
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
Хотел кинуть 50 грн на вебмани...не взяло,сказало "Послуга тимчасово не працює".

А вообще ЙаКоробкой не пользуюсь...ибо у меня инет "Оптик.Нет" и пополнение по карточкам,которые приобретаю в супермаркете рядом с домом winked

#99
 
Lenore
31-01-2010 00:01
 
331
 
Старожилы S.F.W.
0
Пополнил вчера днем, деньги не пришли, вчера, в притекс не смог вечером дозвониться. Сутра дозвонился - попросили перезвонить в 10 если не заработает. Перезвонил, назвал номер чека и автомата, сделали доверительный платеж на 10 дней(как кредит пока бабло не прийдет я так понимаю?) Чек храню, ибо ну иво нах деньги терять.

#100
31-01-2010 00:30
 
10
 
2374
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Astor
Вот читаю каменты и просто ржу с нашего народа.Тема изначальна шла о айбоксах. Тут тебе приплели и притекс и триолани и статистику.

потому что триолан можно пополнять не только в ибоксах, а и в других автоматах, а задроченный притекс или в ибоксе, или в обоссаном мегабанке.
вобщем схб
__________________________________________


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх