Главная страница » Видео » NUIT BLANCHE (Короткометражка)

Чат
Комунист
Зимовий ранок розливає
Чарівне синювате світло,
Краса захоплює, вражає —
Все білизною враз розквітло.
Сніг уночі пухкий, як треба,
Накрив, присипав, припорошив.
А зранку засиніло небо —
Світ зразу став такий хороший. olen
Комунист
Цей ранок голубий зимовий
Казково просто виглядає.
Спокійний, тихий, пречудовий...
Він, ніби, чари дивні має.
Кругом сніги, зимова тиша,
Все в стані спокою дрімає...
І навіть вітерець не дише,
Цієї казки не займає.
Свідомий
Цитата: Pine from cellars
20:13:40
И тут расскажут
A`time
-_-"
A`time
[url=https://pp.vk.me/c836635/v836635842/1aec6/VrhFfEuh4uw.jpg]._[/url]
bylterer
Pine from cellars, жди очереди молча troll
Pine from cellars
bylterer, все перестали друг друга обзывать и оскорблятся. Обижатся и доказывать - типо овуляция
bylterer
сасите хуй
Pine from cellars
Бухлишко, awe2 а в чём прикол?
Бухлишко
Фуфырик, Link
Бухлишко
Фуфырик, ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ
Фуфырик
Pine from cellars, хихил, в ебальце надо тебе дать
Свідомий
Pine from cellars
надо идти в коломойский пердаки поджечь butthurt
Pine from cellars
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Комунист, Link
XYETA
Hevding, шо все скис лабызатель хуйцов butthurt
XYETA
Цитата: Hevding
я только по айкью вычисляю
в зеркале увидел и вычислил, гнилой ты овцейоб
Hevding
дебилов
Hevding
eraser1832, я только по айкью вычисляю
eraser1832
awe
eraser1832
а где фразы я тя по айпи вычислю?
Hevding
butthurt
Hevding
XYETA, мамока блять, не нервничай
XYETA
Цитата: Hevding
петух я тебя наташей сделаю

Цитата: Hevding
узбек ты ёбаный
тебе мамока перед сном все это говорит
Hevding
existence, ебало завали пидар

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Mamoru
09-02-2010 12:12
 
6
 
574
 
Старожилы S.F.W.
0
больше на рекламу похоже, но графика и стилизация норм)
__________________________________________
http://poberailo.name

#2
 
Нил
09-02-2010 12:41
 
83
 
4106
 
Журналюги
0
"Черт, эта штука явно стоила им пару сотен баксов"
__________________________________________

#3
09-02-2010 14:25
 
Гости
0
Цитата: Mamoru
больше на рекламу похоже,

на рекламу новых терминаторов))

#4
 
Scouser
09-02-2010 15:29
 
Гости
0
5

#5
09-02-2010 15:48
 
177
 
5266
 
Мисс S.F.W.
0
это просто вау.... wub

#6
09-02-2010 16:58
 
5
 
609
 
Старожилы S.F.W.
0
what wub
__________________________________________
всё глупо и бессмысленно

#7
 
noga
09-02-2010 16:59
 
461
 
9511
 
Журналюги
0
ahuel просто жэсть 5
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#8
09-02-2010 21:20
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
ahuel

#9
 
antares
10-02-2010 11:24
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
вот так чувства хотят прорватся сквозь все и найти любовь а в итоге все єто только в сердце и єтого никто из людей не видит
love
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

#10
 
RIMM
11-02-2010 02:37
 
34
 
Старожилы S.F.W.
0
круто!

#11
 
termik
11-02-2010 19:37
 
6
 
315
 
Старожилы S.F.W.
0
нихто незнает что с водителем?? ))))
__________________________________________

#12
11-02-2010 20:01
 
50
 
5184
 
Мисс S.F.W.
0
wub


__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх