Главная страница » Авто/Мото » Не ты, так тебя...

Чат
россо леванто
Защита Патисона
bylterer
россо леванто, патисонами защищаются,только опытные педики lol
КапитанКукарямба
россо леванто, это на зеленофилов
россо леванто
Этим господам
bylterer
А для чего придумали черные презервативы?
россо леванто
В жопу патисонов
КапитанКукарямба
bylterer, troll
bylterer
Если кто то хочет им засадит,то не получается,срабатывает защита пенисом
bylterer
КапитанКукарямба, нихуа ани нибаяса,у них защита пенисом срабатывает
КапитанКукарямба
butthurt
КапитанКукарямба
bylterer, натыкпют в жопу птисюнов и боятся потом в чате общаться
КапитанКукарямба
bylterer, awe2
bylterer
КапитанКукарямба, пинеса ногой butthurt
россо леванто
Биба и Боба
КапитанКукарямба
bylterer, пинесом butthurt
bylterer
Через жопу тычат в рот troll
КапитанКукарямба
bylterer, awe2
bylterer
КапитанКукарямба, а бухлижке дымоход чистят
КапитанКукарямба
Бухлишко, та хуйня у нас вообще дороги не чистят
КапитанКукарямба
ХУЙНЯZEF, иди на хуй соска поебаная butthurt
КапитанКукарямба
Гусінь, awe2
ХУЙНЯZEF
Взял топор и рублю матку - правду-матку Я рублю
Pine from cellars
bylterer, я помню так сдавал на права
Pine from cellars
Гусінь, нАверна, я даже не обратил внимания awe2
bylterer
bylterer
Pine from cellars, Link troll
Гусінь
Pine from cellars, сайт чемпа?
Pine from cellars
Бухлишко, піхуй
Бухлишко
Доскакались на своих майданах? Жрите!
Бухлишко
Гололед на улице пздц

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Не ты, так тебя...


Время примерно 1-30 ночи. Сидим дома, смотрим фильм, пьем шампанское и отмечаем вместе с девушкой День Влюбленных. Тут за окном раздается серия громких хлопков, и сразу же срабатывают сигнализации у нескольких автомобилей подряд, включая наш.
Трезвеешь в таких ситуациях моментом. Джинсы, куртка, обувь - и через три минуты я внизу.

На проезжей части поперек дороги стоит машина БМВ Х5. Достаю айфон, включаю запись видео, первым делом подбегаю к ней.



Сработали боковые подушки безопасности, вся бочина мятая, стекла на дверях разбиты, металл на заднем левом крыле просто порван. За рулем женщина, лет 40, пытается засунуть в сумку двухлитровый пакет сока. Рядом стоит ее сын примерно 12 лет (вышел из машины прежде чем я подбежал). Спрашиваю, кто управлял машиной. Она отвечает, что здесь не при чем, впутывать ее не надо. Управлял ее муж, которому срочно понадобилось отойти, чтобы позвонить кому-то (оставление места ДТП).
Выходят остальные жильцы дома, владельцы пострадавших машин. От дамочки ощутимо несет спиртным. Речь немного бессвязная, часто повторяет одно и то же. Вначале говорила примерно следующее: зачем вы тут собрались, все ерунда, машины-фигня, деньги будут, все починим, приедет муж (не вернется, а именно приедет) - разберемся, волноваться нечего, страховки всем выплатят. Дело, как говорится, житейское.
Прохожу вдоль дома, чтобы посмотреть остальные машины, которые она зацепила.

На фото видна Х5, стоящая дальше поперек дороги. Первым она зацепила мерседес, у него - заднее крыло, обе двери (щель видно на фото), стойка, порог, снесла ему зеркало. Непонятно, что еще с геометрией и колесами.

На заднем левом крыле БМВ порван металл - вероятнее всего, как раз об зеркало мерседеса, так как по высоте они примерно совпадают.

Мерин отбрасывает вперед, и он бьет передним бампером задний бампер припаркованного фольксвагена (какой-то минивен типа Транспортера). На фото виден аццкий зазор между фарой, крылом и капотом. Как говорится, возможны скрытые повреждения (с)...
При первом ударе, скорее всего, сработали боковые подушки безопасности на БМВ (шторка и подушка на водительской двери). Дамочка, по всей видимости, в этот момент устроилась в водительском кресле поудобнее, бросила руль и начала с интересом наблюдать за происходящим.


Через две машины после фольксвагена стоял паркетник Ауди (вроде Q5). Ему повезло, несильный удар по касательной в передний бампер, множество царапин и отлетела заглушка противотуманки. В принципе, Ауди и Транспортер отделались легким испугом.

Не ты, так тебя...

Не ты, так тебя...


Летим дальше. На очереди Королла, припаркованная со стороны дороги. Сильный удар в бочину (заднее крыло, задний фонарь, багажник, обе двери не открываются, зеркало, переднее крыло, диски, задний бампер. От удара Королла подпрыгивает, перелетает через бордюр и врезается в наш рыжий Элемент.

Не ты, так тебя...

Не ты, так тебя...


У нас - сильно замята задняя дверь, много вмятин на передней. На пластиковых порогах и крыльях вообще не царапины, искал - не нашел. Стекла, к счастью, не разбились. С геометрией все ок, двери открываются и закрываются как и раньше, стеклоподъемники работают.
На фото видно, что силовая балка задней двери цела, и дверь промялась сверху и снизу от нее. От удара об Эль у Короллы бьется и слетает задний бампер, разбит левый фонарь и заднее левое крыло, задняя левая дверь сильно поцарапана. Все же Эль - крепкая машина!
Но и это еще не все!

Не ты, так тебя...


Далее БМВ задом бьет припаркованный Додж. Новая машина, задняя крышка всмятку, повреждены крылья, фонари, задний бампер. Крыша ушла немного в сторону, но все стекла, кроме заднего, целы.
Ну а Додж, в свою очередь, перелетает через бордюр, и врезается передним бампером в бочину стоявшей там Судзуки. Передняя дверь, задняя в царапинах, порог ушел и вроде бы переднее крыло задето. У Доджа передний бампер.
Итого 8 (восемь бля!!!) машин в ДТП, включая виновника!


Видео того, как все было, с моими комментариями.

Дальше самое веселое начинается!
Пока мы с соседями осматриваем повреждения, она ловит частника, проезжающего по улице, и садится в такси с сыном! Спокойно так, фигли.
Подбегаю к водиле, распахиваю дверь. За рулем кавказец. Спрашиваю, кто он и что он здесь делает.
- Ээээ, нивальнюйся, ща ее давезем!
Объясняю, что дамочка совершила ДТП, пьяна и пытается скрыться с места происшествия. Что я записал номера такси, и каково будет водителю, когда его найдут.
Лицо водилы меняется за секунду.
- Ээээ, вилезай, вилезай давай!
Выталкивает ее чуть ли не силой, садится и уезжает.
Дальше расклад идет такой. Дамочка начинает орать, что она не собирается стоять с ребенком на морозе, что это ей не надо, а проблемы только наши (мы быдло - мы и будем дожидаться ДПС, а она пошла дальше, ей мерзнуть не хочется). "Не понимаю, в чем проблема, есть же машина, координаты, номера, страховки - вот вы все и выясняйте без меня, вам все выплатят, почините свои машины, а я тут не при чем, меня не вмешивайте, я домой пошла с ребенком".
И начинает быстренько так сваливать.

Мимо проезжает ППСник на машине. Кричу ему, он останавливается. Говорю, что дамочка совершила ДТП, пьяная и пытается скрыться. Снимаю его на камеру и прошу принять меры.
Милиционер сдает задом, догоняет женщину, требует документы. Она говорит, что нету. Садится к нему в машину, чтобы погреться.

Приезжают ДПСники. Сразу замечают, что она пьяна. Требуют документов, та в отказ. Документов нету, я не управляла, управлял муж, ничего не видела, документы у мужа, муж недоступен, надо дойти к нему пешком, и тогда вернуться с документами.
- Составляйте протокол, делайте, что хотите, я иду с ребенком домой.

Документы предъявить отказалась, типа, их нет. ГАИшники ее обыскивать не имеют право, так как тот, кто производит обыск, должен быть того же пола, что и тот, кто подвергается обыску. Вызывают на место происшествия женщину-милиционера, чтобы та досмотрела ее.

Еще минут через двадцать приезжает милицейская Газель, привозит женщину-милиционера. Народу столпилось человек 20-25, все начинают собираться по кучкам и обсуждать между собой, как же быть.
А ситуация складывается интересная.
Свидетелей того, что она управляла, нету. Все слышали звуки ударов, но никто не видел, что в тот момент за рулем была именно она.
То есть по логике вещей, если рассуждать в ее пользу:
Она могла сидеть на пассажирском и пить. Авария, машина остановилась. Ее муж, который по ее словам управлял машиной, побежал звонить другу (покидание места ДТП, лишение прав). А она просто вылезала через водительскую дверь, ей может так удобнее было, машиной не управляла = она тут не при чем. Документов у нее нет, оснований для задержания тоже вроде как нет. Второй вариант - за рулем была она, ДТП не покидала (не успела), но управляла в нетрезвом состоянии ( = лишение прав). Четыре из семи пострадавших машин были застрахованы по КАСКО, остальные три (включая нашу) - по ОСАГО. Лимит выплат по ОСАГО на всех - 120 000 рублей. На три неплохо так поврежденных машины. Остальное - через суд, а это будет долго.
Менты в открытую говорят нам, что дамочка действует грамотно, и оснований, получается, задерживать ее у них нет. То есть непонятно вообще, что делать. Хотя по ним видно, что сами злые на нее, но сделать ничего не могут.
Тут эта женщина говорит, что документы дома, живет рядом, муж недоступен, и ей надо сходить и принести документы самой. Хватает сына за руку и ныряет во двор нашего дома.

Менты провожают ее взглядом!
П#&$ЕЦ!!!!
Когда я спрашиваю, понимают ли они, что она сюда не вернется - те отвечают, что ничего не могут сделать, так как оснований для задержания у них нет! А дамочка все дальше и дальше!
БЛЯЯЯЯ! Ну хотя бы нахождение в нетрезвом виде - основание? Основание! Задержать можем? И доставить в отделение при необходимости? Можем! Так что стоите??? Она уже черт знает где!
Хватаю двух ментов под руки (приехавших на Газели мужчину и женщину), срываемся, бежим втроем за ней. Догоняем. Она ломится в случайный подъезд нашего дома. Код не знает, просто долбит в дверь. Зачем? А подруга здесь живет, думала зайти, а она не открывает! Все просто!
Возвращаемся к месту ДТП, дамочку уже тащат под руки чуть ли не силой.
Предлагаю милиционерам все-таки досмотреть ее на наличие документов в присутствии понятых.
Досматриваем.
В сумке - двухлитровый сок, два салатика в пластиковых контейнерах, начатая литровая бутылка виски! Ну и прочая ерунда по-мелочи. В карманах - куча всякой ерунды, но однако обнаруживаются и ключи от БМВ. Но она же не управляла!
Есть подозрение, что документы она передала своему сыну (хороший парнишка, кстати, жалко очень его было - видно, что испуган и старается сделать как лучше, маму просил остаться, когда та пыталась убежать, и так далее). Но сына обыскивать мы не имеем право! Ребенок! Для этого нужны особые работники, типа как из детской комнаты милиции, что-то вроде того.
Причем дамочка несет какую-то чушь, то ее здесь вообще не было, то она сидела на сиденье, на сиденье переднем, даже на водительском, но управляла не она, а старший сын, которому 30 лет (уже не муж, а сын), а машину просто занесло, так как резина летняя, но все это фигня, страховка всем выплатит, волноваться не о чем!

Не ты, так тебя...

Не ты, так тебя...

Не ты, так тебя...


В конечном итоге. Менты сказали, что повезут ее в отделение. Там будет экспертиза, установят ее личность, и заодно пробьют, чья это БМВ.
ДПСники все оформили, выдали всем справки об участии с описанием повреждений, но не те справки, которые для страховых нужны, а вроде как те, чтобы если остановят на каком-нибудь посту - был документ на руках, почему машина пострадала. Документы нам оформляли до 6-30 утра.
Дело передали в какое-то подразделение, занимающееся розыском. 24-го февраля (через 10 дней) нам всем надо будет приехать в ГИБДД, к тому времени уже установят, кто владелец и где он находится.

Выводы:
1. Не ты - так тебя.
2. Если ты пьян и без документов - высока вероятность, что тебя не задержат.
3. Если попытаются задержать, а ты говоришь, что не при чем - им придется поискать основания, а это их проблемы.
4. Бабло побеждает. Зло. (подпись)

Из новостей, которые узнал сегодня утром:
1. Нашелся свидетель, который видел, как БМВ била машины, и после этого оттуда никакой мужчина никуда не выходил и места ДТП не покидал.
2. Пробили БМВ - оформлена на эту дамочку, помимо БМВ на ней еще Хаммер и, если не ошибаюсь, Крузак какой-то (итого три не самых дешевых машины). Менты посоветовали решать через суд.
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Alylu
16-02-2010 13:00
 
14
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
Ото да........ bellow
__________________________________________
Kiss fm

#2
16-02-2010 13:10
 
5
 
858
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky moped
__________________________________________

#3
16-02-2010 13:12
 
Гости
0
fight

#4
 
ZippeR
16-02-2010 13:20
 
248
 
5006
 
Администрация
0
mad
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#5
 
Strelok
16-02-2010 13:24
 
7885
 
Старожилы S.F.W.
0
ну чо? а чо? от же сучара maniac maniac maniac maniac maniac maniac
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#6
 
sta1in
16-02-2010 13:43
 
Гости
0
бмв не мой я просто разместил обьяву xD
баба канешна молодец ))

#7
16-02-2010 13:46
 
44
 
Старожилы S.F.W.
0
нужно взять лопату, расчистить до асфальта снег, где то пол метра на пол метра, и ебалом ее об этот асфальт до усрачки тварь такую, сыну охуенный пример показала, а потом спрашиваются откуда блядь такие ухуйки выростают...... вот пиздятина!!!!
__________________________________________

#8
16-02-2010 13:58
 
85
 
2197
 
Журналюги
0
хорошо шо тока машины...

#9
 
PeReZ
16-02-2010 14:12
 
Гости
0
Мдааа...Везде швали хватаеет....Надо отдать должное ей,хоть и пьяная, а что-то ещё фантазирует...

#10
 
Ucinc
16-02-2010 14:13
 
33
 
Старожилы S.F.W.
0
Интересно как все кончится. Автор отпиши о результате плиз.

#11
16-02-2010 14:13
 
549
 
Старожилы S.F.W.
0
Хороший кегельбан затеяла, сволочь пиздливая!

#12
16-02-2010 14:25
 
Гости
0
чето баб пьянющих на дорогах дофига развелось.
беспредел ligon

#13
 
molodoy
16-02-2010 14:39
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
Этому пидару с камерой романы писать! Особенно хорошо получилась про скрытые повреждения от царапин и нарушенную геометрию кузова.
Телка сказала же ему что за все расчитается.

#14
16-02-2010 14:41
 
Гости
0
Убить её нахуй ваще обарзевшая тварь.

#15
16-02-2010 14:52
 
599
 
Старожилы S.F.W.
0
Мда, чувак, ты еще здержанный, молодец, я б уже с ней точно шото зделал... Мне понравилось "бумажку давайте, я подпишу" и шо такое "протокол" она помоему вообще не знает...
__________________________________________
хватит

#16
 
Shunya
16-02-2010 15:00
 
9246
 
Старожилы S.F.W.
0
жесть
__________________________________________

#17
16-02-2010 15:20
 
Гости
0
Наручниками приковать к двери и пиздить пакетом сока - но нельзя.

#18
16-02-2010 15:27
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: molodoy
Телка сказала же ему что за все расчитается.
Наивняк онлайн? Все правильно парень зафиксировал. Молодой ты в натуре, чтобы так думать.

#19
16-02-2010 15:36
 
123
 
12317
 
Журналюги
0
ГГГ молоток баба видимо больно умная сцука mad
__________________________________________
I love SFW!!!



#20
 
Igor_I
16-02-2010 15:37
 
1211
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: molodoy
Телка сказала же ему что за все расчитается.

На заборе "хуй" написано, а там стройка.
Никаких страховок не хватит, а когда нормальные люди по долгам отвечают, то они без проблем скажут\дадут и имя, и документы, и координаты.
Да, дура, да, пьяная. Но проблему можно было решить мирно, без потери прав, но с потерей кучи бабок.
__________________________________________
Улыбайтесь - завтра будет лучше :)

#21
 
LURCER
16-02-2010 15:38
 
9
 
1465
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#22
 
kellys
16-02-2010 15:39
 
4
 
15427
 
Старожилы S.F.W.
0
тупорылое бабьё за рулём .сука shoot
__________________________________________

#23
16-02-2010 15:45
 
8
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
Бля законы ппц)))Та и Сучки такие ездят...
__________________________________________
Красота спасет мир.Безразличие - погубит.

#24
 
waka
16-02-2010 16:02
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#25
 
r4zoR
16-02-2010 16:03
 
3
 
671
 
Старожилы S.F.W.
0
пиздец мразь
__________________________________________

#26
 
Jekich
16-02-2010 16:24
 
29
 
Старожилы S.F.W.
0
ББПЕ для профилактики, что б не было таких конфузов, имхо

#27
16-02-2010 16:31
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
чувак видно уже не первый раз с этим сталкивается! молодец, не растерялся и всё правильно сделал, вот только "чесная" ментовская Страна
посчитает эти улики не весомыми, ну или будут таскать по судам до потери пульса... moral

#28
 
hot
16-02-2010 16:46
 
690
 
Старожилы S.F.W.
0
ахахах
__________________________________________

vkontakte

#29
16-02-2010 16:57
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
хуууууя се
__________________________________________

#30
 
molodoy
16-02-2010 17:21
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: webwalker
Молодой ты в натуре, чтобы так думать

На пленке всеравно не видно как она едет. Так что нет доказательств что она была зарулем.
А вообще ник к возрасту и мышлению не относится.

#31
 
anbelk
16-02-2010 17:28
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
Цитата: molodoy
На пленке всеравно не видно как она едет. Так что нет доказательств что она была зарулем.
А вообще ник к возрасту и мышлению не относится.

Дочитал бы ты пост до конца, или только на картинки хватает?
__________________________________________

#32
 
molodoy
16-02-2010 17:33
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: anbelk
Дочитал бы ты пост до конца, или только на картинки хватает?

Я все дочитал. И видел что нашелся свидетель который все видел, но при чем тут пленка?

#33
 
FoS
16-02-2010 18:05
 
11098
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#34
16-02-2010 18:18
 
1919
 
Старожилы S.F.W.
0
Обезьяна с гранатой

#35
16-02-2010 18:24
 
Гости
0
Во сука!

#36
 
papadu
16-02-2010 18:38
 
277
 
5815
 
Журналюги
0
Шмара
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#37
 
Stein
16-02-2010 19:10
 
67
 
Старожилы S.F.W.
0
хорошо хоть токо мятым железом дело обошлось, а могла бы и сына угробить и людей, от блядь, по другому не скажеш..стрелять блядей таких надо..

#38
 
fcmkh
16-02-2010 19:15
 
Гости
0
Тупая шмара,я бы на твоём месте не сдержался и дал бы ей по ебалу!
З.Ы. а парнишку и правда жаль...никто родителей не выбирает...

#39
 
anbelk
16-02-2010 19:45
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
Цитата: molodoy
Я все дочитал. И видел что нашелся свидетель который все видел, но при чем тут пленка?

дык пленку ты сам приплёл - доказательства свидетелей весомее, чем видео запись кстати
__________________________________________

#40
16-02-2010 19:53
 
Гости
0
cry Машинки жалко

#41
16-02-2010 20:04
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
huyase а если б сбила когото??? ТОже за все заплатила??? ХОтя че я спрашиваю, и так все понятно.
__________________________________________

Мой тазик

#42
16-02-2010 20:12
 
Гости
0
kastet

#43
16-02-2010 20:14
 
356
 
Старожилы S.F.W.
0
Ucinc, +1

Автор не забудь конец истории выложить!!!!

#44
16-02-2010 20:19
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
ПОХУЙ МНЕ

#45
16-02-2010 20:46
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#46
 
pirx
16-02-2010 22:18
 
15
 
612
 
Старожилы S.F.W.
0
чё вы паритесь, страховка всё оплатит :)

#47
17-02-2010 02:19
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
вот второй Полтавец в женском обличии, хорошо хоть 8 машин, а не как у нас в Харькове 8 людей... pop сучара бухает и ребёнка с собой в машину тянет, таких лишать прав пожизненно надо
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#48
17-02-2010 11:35
 
1420
 
Старожилы S.F.W.
0
долбоё..ка!!!
я их bud
__________________________________________
И среди людей больше копий, чем оригиналов. Picasso Pablo

#49
17-02-2010 17:11
 
Гости
0
пиздеееееееееееец!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#50
 
Ollen
17-02-2010 19:09
 
Гости
0
what

#51
 
lorbur
17-02-2010 21:09
 
Гости
0
не понял. ....................нах нам масквэ

#52
 
HexXxus
19-02-2010 01:56
 
2
 
942
 
Старожилы S.F.W.
0
alc -> moped -> behead

#53
27-02-2010 12:04
 
Гости
0
suicide урод x5 угробил

#54
01-03-2010 01:35
 
Гости
0
пост - 5
контент - bellow

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх