Главная страница » Прочее » Любителям пива посвящается или нет запретам

Чат
Варламов
шо, завтра на работу, так вы все дрыхните?
Варламов
huy
kartmanVS
Mopga, немазашто
Mopga
Спасибо
Mopga
увидел. лол...
kartmanVS
Mopga, там
Mopga
бля
kartmanVS
мойпрофиль редахтировать профиль и читай
Mopga
Где? Дай урл. Я слеп похоже...
kartmanVS
Цитата: Mopga
Старый пароль:
Новый пароль:
Повторите пароль:
Mopga
в ЛК нету ничего подобного)
Mopga
Как сменить пароль?
bylterer
россо леванто
россо леванто
bylterer
bylterer
sergsum, прости нанайскую девочку
sergsum
Сербесита, Ты опиздала
Сербесита
россо леванто, bylterer, Link butthurt
Гусінь
diksandor, agree
Гусінь
sergsum, troll вчера была готова
diksandor
Гусінь, бельдяжки - моя любимая сцена из фильма wink
-Beef-
россо леванто, тебе правда это кажется смешным?
россо леванто
-Beef-, бгг, спать!
sergsum
Гусінь, Гуся, ты готова? Link
Гусінь
-Beef-, ей нельзя в бельдяжки, она замужем
-Beef-
россо леванто, ты хоть когда-то в реал выходишь?
россо леванто
Джастин Биффер
россо леванто
почему дети не спят?
-Beef-
wassat

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Наверное, много кто из нас, хотя бы иногда, употреблял такой напиток, как пиво. Это и неудивительно: за бокалом пива приятно вести разговор с друзьями, оно позволяет расслабиться и утомить жажду, а о том удовольствии, которое испытываешь от глотка холодного пива в жаркий летний день, даже не стоит говорить… Но, к сожалению, пишу эти строки не из-за приятных свойств этого напитка…

Несколько дней тому назад, среди столь привычного бесчисленного множества сообщений из Верховной Рады о разнообразных политических баталиях, я услышал о том, что ВР принят Закон, ограничивающий продажу и употребление пива, да еще к тому же устанавливающий за соответствующие нарушения административную ответственность… Борьба за здоровье населения? Возможно. Но, памятуя о том, как «работает» закон о борьбе с курением, осмелюсь предположить, что этот Закон не столько положительно скажется на здоровье населения, сколько на благосостоянии сотрудников нашей родной милиции, которая, как известно, нас бережет. Еще бы, теперь Закон дает повод предъявлять претензии к любому человеку, пьющему что-либо из тары характерной формы… Как обычно наша милиция будет считать тебя неправым уже за то, что ты с ней просто встретился… Как с этим бороться? Только знанием и умелым применением Закона...
Итак, Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно употребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков».
Первое, что заставило улыбаться – определение термина «пиво» и «безалкогольное пиво» - уж очень интересно читать технологически-юридическое обозначение этого обыденного продукта. Но все же из этого мы уже можем вынести одну полезную вещь: к безалкогольному (которое не подпадает под ограничения) относиться пиво с содержанием спирта не более 0,5%.
Далее определимся, где же нам запрещают употреблять пиво:
- в учреждениях здравоохранения;
- в учебных и учебно-воспитательных заведениях;
- в общественном транспорте, на остановках транспорта, в подземных переходах;
- в учреждениях культуры;
- в закрытых спортивных сооружениях (кроме пива в пластиковой таре);
- в лифтах и таксофонах;
- на спортивных площадках;
- в помещениях органов государственной власти и органов местного управления, иных государственных учреждений.
Вроде бы, каждое наименование из этого списка понятно... Но что-то настораживает. Что именно? А то, что нет ни одного определения этих терминов, что позволяет доблестным сотрудникам толковать их «от вольного». Но вот только в ответ на такое толкование предоставим определения некоторых из них, приведенные в других законодательных актах. Если с учреждениями здравоохранения все более-менее понятно, то вот термин «учебные заведения» вызывает некоторые вопросы. «Не попить мне больше пивка в буфете родного универа…» А вот и нет: университеты, академии и институты – это не «учебные заведения», а «высшие учебные заведения», согласно Закону «О высшем образовании». Термин «учебное заведение» же я нашел в одном-единственном акте – приказе Минобразования № 731, где он определен как «учреждение образования на территории государства временного или постоянного проживания граждан Украины, которых обеспечивает их потребность в общем среднем образовании». Поэтому «учебное заведение» - это школа, но не институт… Определения «учебно-воспитательного заведения» вообще нет как такового, а, значит, эта неточность толкуется в нашу пользу.
Несколько слов также хотелось бы сказать о термине «остановка транспорта». Это не просто клочок земли, где люди ждут маршрутку, а, согласно Закона «Об автотранспорте», специально оборудованный пункт для ожидания транспорта, посадки и высадки пассажиров… И пусть менты потом не говорят, что здесь стоят люди, а, значит, тут остановка.
Таким образом, мы видим, что путем толкования терминов можно добиться нужных нам результатов.
Продолжим. Теперь об ответственности за нарушение запретов.
Статья 178 Кодекса Украины об административных правонарушениях:
Распивание пива (кроме безалкогольного), алкогольных, слабоалкогольных напитков на улицах, в закрытых спортивных сооружениях, в скверах, парках, всех видах общественного транспорта (включая транспорт международного сообщения) и в иных запрещенных законом местах, кроме предприятий торговли и общественного питания, в которых продажа пива, алкогольных, слабоалкогольных напитков на разлив разрешена соответствующим органом местного самоуправления, либо появление в общественных местах в пьяном виде, который оскорбляет человеческое достоинство и общественную мораль, - тянет за собой предупреждение или наложение штрафа от одного до пяти необлагаемых минимумов доходов граждан.
Ничего не настораживает? Лично меня настораживает появление трех новых терминов: «улица», «сквер», «парк». И если последние 2 толкуются довольно однозначно, то вот «улица» вызывает вопросы. Держу пари, что господа пэпээсники будут с пеной у рта доказывать, что «улица» - это все, что вне помещения... Не тут то было: хотя в рассматриваемом нами законе нет этого определения, мы найдем его в Законе «Об автомобильных дорогах». Итак, улица – автомобильная дорога, предназначенная для движения транспорта и пешеходов, прокладывания наземных и подземных инженерных сетей в пределах населенных пунктов. То есть, нельзя пить пиво на дорогах и тротуарах, но никто не посмеет поставить Вам в вину употребление его где-то вдали от шумных улиц…
Но это еще далеко не все методы борьбы. Перейдем к основному. Помните, мы говорили, что ограничения не распространяются на безалкогольное пиво? Итак, отрываем этикетку и… никто не докажет, что это не безалкогольное пиво. Сотрудник милиции в данном случае не является специалистом в области химии и пивоварения, а, значит, все его утверждения о том, что это алкогольное пиво, после того, как Вы отодрали этикетку с содержанием спирта – не более, чем пускание пыли в глаза. Доказать это может только экспертиза, которую в рамках производства об административном правонарушении никто проводить не будет. Для успокоения души, при встрече с доблестными сотрудниками, емкость можно нечаянно разлить. Недоказанная вина – есть доказанная невиновность.
Кроме того, помните – сотрудник милиции не имеет права просто брать у Вас из рук бутылку. Он может попросить показать ее. Вы можете согласиться, можете не соглашаться. Забрать что-либо у Вас он может только в ходе личного досмотра, в присутствии двух понятых того же пола (девчонкам в этом плане еще проще – обыскивать их может только сотрудник-женщина, а где пэпсы ее возьмут).
Скажете, наша милиция видела эти правила где-то далеко и, извините за выражение, «ложила» на них что-то? Посмею не согласиться. Менты ведут себя нагло ровно настолько, насколько Вы им это позволяете. Рядовой сотрудник, как правило, не блещет умом и предпочтет не спорить с подкованным в правовом плане человеком, дабы не найти себе лишних проблем. Главное надо не «буровить», но четко отстаивать свою позицию: вот это Вы можете делать, а вот это – нет. Ведите себе предельно корректно и помните: незнание Закона не освобождает от ответственности, но его знание очень часто позволяет уйти от нее, даже, когда Вы неправы… beer
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
evgus
17-02-2010 09:37
 
719
 
2854
 
Администрация
0
Вот сущность нашего народа. Не соблюдать закон, а искать в нем лазейки. deal
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#2
17-02-2010 09:50
 
549
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: evgus
Вот сущность нашего народа. Не соблюдать закон, а искать в нем лазейки.

А как иначе? Просто подругому бороться с ними не получается. Правда если начать им популярно расказывать про свою правоту, то с большой вероятностью, заберут в отделение, для "выяснения обстоятельств". А там уже тебе раскажут где ты пил и что ты пил.

#3
17-02-2010 09:50
 
Гости
0
Будем бороться за права человека!!!!

Кста, воть тут не много не поняла так что в парка и скверах тоже пить нельзя????

#4
 
vanana
17-02-2010 10:12
 
25
 
468
 
Старожилы S.F.W.
0
Чушь. 2
__________________________________________
i386, ОЗУ-64Мб, HDD-10Гб Fujitsu, Win 95

Задавай глупые вопросы - получай умные ответы

#5
 
AeOn
17-02-2010 10:25
 
109
 
1226
 
Журналюги
0
Всем все равно все равно. Везде все пьют и пиво и водку и курят, не смотря на запреты.
__________________________________________
Мой мультик:
http://www.youtube.com/watch?v=JoM92bwa82s

#6
 
Lion
17-02-2010 10:32
 
781
 
Читатели
0
Спасибо 5
__________________________________________

#7
17-02-2010 10:37
 
Гости
0
молодец beer

#8
 
Dimcev
17-02-2010 10:39
 
Гости
0
1 Аффтар, засунь свою бутылку с пивом себе в задний проход!
И не учи школоту найобывать! moral
Из-за таких, как ты мразей, с ребёнком нельзя летним вечером выйти погулять по парку - ссыкуны пивные по кустам, да мат кругом! ganba

#9
 
ZeuS04
17-02-2010 10:48
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
на счет парков и скверов хотелось бы по подробнее, можно или нет?

#10
 
tas1k
17-02-2010 11:05
 
507
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: vanana
Чушь.

Цитата: Dimcev
Аффтар, засунь свою бутылку с пивом себе в задний проход!
И не учи школоту найобывать! moral
Из-за таких, как ты мразей, с ребёнком нельзя летним вечером выйти погулять по парку - ссыкуны пивные по кустам, да мат кругом!

debily

Я не могу представить в жаркое лето людей которые будут ходить по улице с охлаждённым соком или лимонадом alkash
__________________________________________

#11
 
Enot
17-02-2010 11:24
 
318
 
Старожилы S.F.W.
0
Спорный вопрос. Ведь другой раз и сам с друзьями не против бутылочку-другую выпить именно "на свежем воздухе", так после себя бутылки и мусор не оставляем, не ссым под кусами (если "на раЁне" - можно комфортно дома в туалете отлить, где-то в центре - так там туалетов полно в парках и оффисах). Кстати,
Цитата: Dimcev
ссыкуны пивные по кустам, да мат кругом!
подпадают под статью о мелком хулиганстве (173 КУоАП). Отсюда вопрос: конечно, здесь о борьбе за здоровье населения речь не идет - ведь, скажем, если даже все дырки в законе залатать, народ все-равно найдет, где нажраться: хоть пивом, хоть водкой, а хоть шнапсом... так, может, надо бороться за духовное здоровье?..
Автору за тему 5

#12
17-02-2010 11:31
 
188
 
1085
 
Журналюги
0
Цитата: Dimcev
Аффтар, засунь свою бутылку с пивом себе в задний проход!
И не учи школоту найобывать! moral
Из-за таких, как ты мразей, с ребёнком нельзя летним вечером выйти погулять по парку - ссыкуны пивные по кустам, да мат кругом! ganba

+1
З.Ы. травитесь порошковым пивом дальше kalhozneg
__________________________________________


Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы.

Это же твоя партия регионов, так что чвякай-хуякай!

#13
 
Backer
17-02-2010 11:43
 
1328
 
Старожилы S.F.W.
0
Спорить с мусором - себе дороже. И в плане нервов, и в плане денег.
Конечно, могут и отвалить..а может доебаться так, что оформит в ИВС...и там ещё могут рёбра пощитать. Не та страна.
А вобще - хватит пить..валите спортом заниматься. moral
Кстати, я б с удовольствием почитал статью "Как доказать беркуту при помощи законодательств, что они не правы и вас не следует трогать" bellow

#14
 
s84ua
17-02-2010 11:55
 
3
 
254
 
Старожилы S.F.W.
0
4 автор прав. но пиво с улиц надо убирать.

#15
17-02-2010 11:58
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
))
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#16
 
Xsilo
17-02-2010 12:17
 
10
 
3233
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Backer
Кстати, я б с удовольствием почитал статью "Как доказать беркуту при помощи законодательств, что они не правы и вас не следует трогать"

+1
__________________________________________
... Attention! In an act of hopeless rock-and-roll way of life, once you will start to USE THE DRUGS!, will STOP beLIEve IN THE GOD, and even will KILL YOURSELF and your friends. For the present there is a hope - BURN ALL records with rock-and-roll!!!

#17
 
VoiceZ
17-02-2010 12:25
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
спаибо за пост idea

agree

интересные моменты для себя подчеркнул. главное и правда не бушевать, а спокойно отстаивать свои позиции если есть на что опереться, и теперь есть. спасибо!)

#18
 
Leshiy
17-02-2010 12:41
 
57
 
1013
 
Журналюги
0
5 аффтар beer
__________________________________________
Помни о вчера.Думай о завтра.Живи сегодня.
О да, ты отправишься со мной… в пакете для мусора © Декстер Морган

#19
17-02-2010 12:53
 
3
 
1701
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
такое надо знать))))))

#20
 
Mef
17-02-2010 15:04
 
1918
 
Старожилы S.F.W.
0
Знать полезно, но к сожалению это редко помогает. У меня друг юрку в этом году закончит на прокурора, а в учёбе что-то типа ботана, любит перечитывать законы и всем их рассказывать. Так вот его как-то остановило 2 ППСа, мин 10 он им доказывал что они не имеют права что-то делать, приводил акты и законы, после чего они его отпресовали в угол и сказали что щас будут бить рожу. Не спасли не требования найти понятых, ни знание законов, помогли только крики "люди, помогите, беспредел!" После чего они всё же отвалили...

#21
17-02-2010 15:09
 
Гости
0
строгость законов в нашей стране компенсируется необязательностью их выполнения. но в данном случае это будет хорошим источником "карманных" денег для пэпсов...

#22
17-02-2010 15:18
 
Гости
0
Цитата: Dimcev
Dimcev

засунь сам себе в жопу что пожелаешь. Если я купил вечером, после работы, 1 бутылочку пивка и спокойно направляюсь через парк к метро, то мне уже на штраф деньгу готовить? И не надо всех равнять с пивными ссыкунами.
Я тоже часто люблю посидеть вечерком возле дома, попить пивка, на свежем воздухе (если назвать его мона таким). И выходит каждый ППС с меня штраф брать будет?
пьяном виде, который оскорбляет человеческое достоинство и общественную мораль - это как определить? Выпил 100 гр. в компании и иди сюда?

#23
17-02-2010 15:24
 
1
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
малацца 5
__________________________________________
FEEL GOOD =)

#24
17-02-2010 15:41
 
45
 
Старожилы S.F.W.
0
Автор молодец, познавательный пост! 5
Цитата: Backer
Кстати, я б с удовольствием почитал статью "Как доказать беркуту при помощи законодательств, что они не правы и вас не следует трогать"

ты совершенно припезденый? нахуй ты всрался беркуту, когда сидиш на лавке пьёш пиво? bellow Камент оставлен в 11:43! Школота, ходи на уроки!
__________________________________________

#25
 
Strelok
17-02-2010 15:50
 
7881
 
Старожилы S.F.W.
0
полезная инфа 5
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#26
 
ZeuS04
17-02-2010 16:31
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Leo Wyatt
ты совершенно припезденый? нахуй ты всрался беркуту, когда сидиш на лавке пьёш пиво?

ты долбоеб! покажи где он написал про лавку с пивом!

#27
 
Artful
17-02-2010 17:05
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
BEEEEEEEEEEEERRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#28
17-02-2010 17:12
 
5
 
1661
 
Старожилы S.F.W.
0
Пост 5 познавательно....
Меня пару лет назад ППС заловили когда я ссал за остановкой pissing возле парка.Я благополучно поссал,а ППС неполучили ни копейки figa ,я им просто показал сколько стоит киосков с пивом alc (30шт) и биотуалетов (0шт).И мне не жалко денег чтоб заплатить за парашу,и малоприятно ссать де попало,а что делать.......Если ни админы парка,ни власть ничего не делае для комфортного отдыха граждан! why
__________________________________________



#29
17-02-2010 17:25
 
45
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZeuS04
ты долбоеб! покажи где он написал про лавку с пивом!

это ты походу долбоёб, потому что не догнал, что про лавку с пивом я к примеру написал!
Или может ты приведёш пример когда беркут будет даёбываться из-за пива? Делать им больше нехуй
__________________________________________

#30
17-02-2010 17:31
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#31
17-02-2010 17:32
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
спс автору за инфу ahuel

#32
 
Alone
17-02-2010 17:55
 
2
 
645
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
FUCK YOU ALL

#33
 
Stiv76
17-02-2010 19:09
 
129
 
964
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Видишь суслика? Нет. А ОН ЕСТЬ!!

#34
 
ZeuS04
17-02-2010 19:48
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0

Цитата: Leo Wyatt
это ты походу долбоёб, потому что не догнал, что про лавку с пивом я к примеру написал!

причем тут ты, дибил? я блядь говорю что он написал элементарный прикол а ты олень догнать не смог, и он не писал что беркут за пиво пресует, так что школота походу ты

#35
17-02-2010 20:19
 
45
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZeuS04
я блядь говорю что он написал элементарный прикол

заебательский прикол, все аж проорались bellow
Цитата: ZeuS04
так что школота походу ты

тут ты ошибся, я давно уже не школота, тогда даже слова такого небыло)))
и... пошол ты нахер fuckyou ебаш дальше посты, задрот))))
__________________________________________

#36
 
ZeuS04
17-02-2010 21:09
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
Leo Wyatt,
сосни хуйца лошара

#37
 
KrAB
17-02-2010 21:46
 
10
 
1283
 
Пиздоболы
0
О чем говорить, если сам видел как мент за рулем служебной нивы-шевроле пил рево.

#38
18-02-2010 01:01
 
Гости
0
Цитата: Dimcev
1 Аффтар, засунь свою бутылку с пивом себе в задний проход!
И не учи школоту найобывать! moral
Из-за таких, как ты мразей, с ребёнком нельзя летним вечером выйти погулять по парку - ссыкуны пивные по кустам, да мат кругом! ganba


Не хрен с ребенком по ночам по паркам шляться!!!!! 1

#39
 
Prywid
18-02-2010 06:55
 
5
 
1251
 
Старожилы S.F.W.
0
s84ua,
Gandikap,
Dimcev,
evgus,
+100
__________________________________________
Fussball, Frauen, Alkohol!!!

Если родиться мальчик, то назовем его Валерой, в честь Юрия Гагарина,
а если девочка, то - Полиной, в честь Зои Космодемьянской...


#40
 
murik
18-02-2010 08:31
 
1989
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Dimcev
Из-за таких, как ты мразей, с ребёнком нельзя летним вечером выйти погулять по парку - ссыкуны пивные по кустам,


От ты лошара! Нефиг ребёнка по кустам выгуливать bellow

#41
18-02-2010 20:30
 
1
 
50
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Dimcev
1 Аффтар, засунь свою бутылку с пивом себе в задний проход!
И не учи школоту найобывать! moral
Из-за таких, как ты мразей, с ребёнком нельзя летним вечером выйти погулять по парку - ссыкуны пивные по кустам, да мат кругом! ganba

Уважаемый, если не ошибаюсь, Дмитрий Евгеньевич! Попрошу Вас следить за своей речью и выбирать выражения. Я ни в коей мере не пытаюсь научить "школоту" кого-то, как Вы выразились, наебывать - им все равно это сделать не удастся, в виду их скудного интеллекта.
Я пытаюсь объяснить законы нормальным людям, которые, время от времени, хотят расслабиться после трудового дня (недели, месяца - нужное подчеркнуть) и выпить бутылочку пива на свежем воздухе.
Милиция же, вполне возможно, будет в первую очередь пытаться наезжать за пиво не на "школоту", ибо с нее взять нечего, а на нормальных людей, спокойно пьющих пиво и никого не трогающих.
З.Ы. Вроде бы взрослый человек, а общаетесь как та самая "школота"...
Цитата: ZeuS04
на счет парков и скверов хотелось бы по подробнее, можно или нет?

Сквер - упорядкована й озеленена ділянка площею від 0,02 га до 2,0 га, яка є елементом архітектурно-художнього оформлення населених місць, призначена для короткочасного відпочинку населення.
Парк - самостійний архітектурно-організаційний комплекс площею понад 2 га, який виконує санітарно-гігієнічні функції та призначений для короткочасного відпочинку населення. Залежно від характеру і призначення вони діляться на парки культури і відпочинку, районні, спортивні, дитячі, дендрологічні, історичні, національні, меморіальні, етнографічні парки-музеї, історичні, виставкові, зоологічні, аерофітотерапії тощо.

#42
01-03-2010 02:08
 
Гости
0
пост - ahuel
контент - bravo

#43
 
Ximera
16-04-2010 12:54
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх