Главная страница » Видео » Очередная жертва контакта

Чат
россо леванто
kvashmanenko, и прекращай пина возбуждать, а то он сейчас вас в гости звать начнет
россо леванто
kvashmanenko, пока ты там дрочишь на трупы голубей твоя жена с гуслей знаешь что делает?
kvashmanenko
Pine from cellars, мы команда. Мы и так и эдак
Pine from cellars
kvashmanenko, ясна. Вы друг другу или друг на друга awe
bylterer
sergsum, ага,а вчера асфальт катали awe2
kartmanVS
kvashmanenko, зер гуд huy
sergsum
Pine from cellars, Крышу перекрывали - самое ж время
kvashmanenko
Pine from cellars, дрочили просто на трупы голубей
Pine from cellars
kvashmanenko, антенну ТВ на белгород направляли - или рубероид снимали?
kvashmanenko
нас чуть с крыши не сдуло блять
kvashmanenko
буран хуйран
bylterer
Goodboy, снежинку блять,ничё
Goodboy
bylterer.что?
bylterer
Goodboy, шо,защику словил? awe2
Goodboy
ке.к........
россо леванто
MYpka2, о, непорядок troll
Pine from cellars
MYpka2
о я оказывается разбанен
MYpka2
россо леванто, разбаньте меня в чате
Pine from cellars
россо леванто, там буран вчера говорили шо намечается
россо леванто
На улице снежный пиздец
россо леванто
Меня снегом замело
россо леванто
Кокок
Pine from cellars
bylterer, там француженки чёрнокожие и французы (камушо)Секс Тур (гастроли). А чуть дальше оранжевая Голландия с забитым косяком. Космос и рядом не тусуется troll
bylterer
bylterer
Pine from cellars, нахуя мне твой париж!?я когда хорошей палыни раздобуду у меня безвиз в космос открыт,а ты про париж зассаный мне чухаешь butthurt
Pine from cellars
тут эта с Марика в Парыж скоро будет ездить
Pine from cellars
bylterer, не стыковачка вышла - ну да ладно, проехали troll
bylterer
Pine from cellars, я про хуй awe2

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
17-02-2010 13:06
 
1435
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать мелит cranky
__________________________________________

#2
17-02-2010 13:08
 
3633
 
9075
 
Редакторы
0
ПОЛИНА!!!! wub
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#3
 
flashe
17-02-2010 13:11
 
Гости
0
5

#4
17-02-2010 13:13
 
4
 
2938
 
Старожилы S.F.W.
0
што за блядь?

#5
17-02-2010 13:15
 
3633
 
9075
 
Редакторы
0
Цитата: Cyber_Link
што за блядь?

юная и глупая Поляндия
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#6
17-02-2010 13:16
 
16
 
628
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#7
17-02-2010 13:17
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
crying нипонял бля , мне стыдно за детей
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#8
17-02-2010 13:17
 
95
 
Старожилы S.F.W.
0
Задротка!!! disgust
__________________________________________
Желто-синие, ВПЕРЕД!!!

#9
 
LIRIK
17-02-2010 13:18
 
829
 
Старожилы S.F.W.
0
хм...это не жертва...давайте,обсирайте меня,но девочка имеет чувство юмора и она не тупая имбецилина из разряда "лаффки-чмаффки"...просто высказала своё ИМХО и...молодец,что высказала...в общем всё правильно сказала...

#10
17-02-2010 13:18
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
Блядина блять привет! 1

#11
 
kabal
17-02-2010 13:19
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#12
 
zpeople
17-02-2010 13:20
 
55
 
289
 
Старожилы S.F.W.
0
Найти ее родителей и скинуть эту ссылку им ,чтобы всю дурь выбили из нее.
__________________________________________

#13
 
Tonatiu
17-02-2010 13:20
 
Гости
0
cranky

#14
 
AlloK
17-02-2010 13:21
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
бред...
один вопрос зачем? cranky what

бред...
один вопрос зачем? cranky what
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#15
17-02-2010 13:22
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow 5
__________________________________________

#16
17-02-2010 13:24
 
Гости
0
Пристрелите ее, чтоб не мучалась бедняга maniac А вообще- это печально. Контакт- контактом, но мозги должны оставаться на месте. umn

#17
 
altik
17-02-2010 13:24
 
Гости
0
maniac

#18
17-02-2010 13:24
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
прям целый словесный понос shit

#19
 
Sanchez
17-02-2010 13:26
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
ебанутая на всю голову bellow
__________________________________________
Монотонность дней, хоть убей, но все же краше если провоцируешь ты в легких кашель...

#20
17-02-2010 13:26
 
1
 
122
 
Старожилы S.F.W.
0
А че прикольно заливает))))0 4
__________________________________________
Вырежи домик в деревне и получи прикольную каску с молниями

#21
17-02-2010 13:27
 
Гости
0
В друзья добовляем!:)

#22
17-02-2010 13:27
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
cranky
__________________________________________

#23
 
win
17-02-2010 13:28
 
Гости
0
и что? не вижу ничего необычного, обычная девочка 17 лет, наверное пользуется спросом у сверстников.

#24
 
LeXmaR
17-02-2010 13:28
 
635
 
13133
 
Редакторы
0
хаха покатит.
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#25
 
Shunya
17-02-2010 13:30
 
9246
 
Старожилы S.F.W.
0
maniac
__________________________________________

#26
17-02-2010 13:31
 
Гости
0
debily

#27
17-02-2010 13:32
 
7
 
262
 
Старожилы S.F.W.
0
тяжкий случай...
__________________________________________
Если вы это читаете и дочитали до конца,то вполне возможно,не исключено,практически доказано фактами - ВЫ ЕБАНУТЫЙ

#28
 
DelGado
17-02-2010 13:32
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
Ссыль на акк И срач туды

#29
 
zar
17-02-2010 13:34
 
251
 
Старожилы S.F.W.
0
Доктор, с тех пор, как вы вылечили Меня от мании величия, Я стал человеком совершенно новым, непревзойдённым, с фантастической, можно сказать, с феноменальной скромностью!
__________________________________________
Я добрый. А кто в моей доброте усомнится, тот кровавыми слезами умоется.

#30
 
VerVolf
17-02-2010 13:36
 
86
 
2793
 
Журналюги
0
Какая она жертва??? По делу все девка говорит, если уж сидит вконтакте - пусть сидит. Сравнили с Кариной, блин.

#31
 
postrel
17-02-2010 13:37
 
415
 
Старожилы S.F.W.
0
мне стыдно за нее.. малолетка решила пропиариться, при чем не самым лучшим способом. Показала свой изысканый русский мат - очень к лицу девушке puke
В общем, ребенок еще мал и глуп и не видал больших залуп!!
говорит, что так устала и ее заебали все, но при этом дважды показала в камеру свой id. Лучше бы жопу показала гг..

#32
 
frenzy
17-02-2010 13:40
 
1
 
421
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#33
17-02-2010 13:43
 
44
 
Старожилы S.F.W.
0
"Настя - это святой человек ёбаный в рот!" bellow
__________________________________________

#34
17-02-2010 13:44
 
16
 
1403
 
Старожилы S.F.W.
0
young___,
agree
__________________________________________
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют и воруют.", Салтыков-Щедрин

#35
17-02-2010 13:45
 
3
 
Старожилы S.F.W.
0
http://vkontakte.ru/id8005365

#36
17-02-2010 13:49
 
9
 
386
 
Старожилы S.F.W.
0
во-во, а вы говорили пиво портит генофонд....
__________________________________________

#37
 
iGorik
17-02-2010 13:51
 
86
 
2724
 
Журналюги
0
maniac

#38
 
_nAyK_
17-02-2010 13:53
 
Гости
0
Очередная жертва ДУРА контакта. cranky

#39
17-02-2010 13:54
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
huyase что она курит?

#40
 
axe123
17-02-2010 13:55
 
3
 
255
 
Старожилы S.F.W.
0
мда...

#41
 
SNUFF
17-02-2010 13:57
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: Ruprict
ПОЛИНА!!!!

agree wub

#42
17-02-2010 14:03
 
790
 
6595
 
Редакторы
0
Мытищи решают, ёпта kastet
__________________________________________

#43
 
Tom-cat
17-02-2010 14:06
 
71
 
1685
 
Старожилы S.F.W.
0
maniac
__________________________________________

#44
17-02-2010 14:10
 
3
 
1701
 
Старожилы S.F.W.
0
курица, возомнившая о себе))))))))))))))))) cranky

#45
17-02-2010 14:11
 
Гости
0
малолетняя мажорная мразь!!!!
headshot

#46
 
Adidas
17-02-2010 14:13
 
2056
 
Старожилы S.F.W.
0
.::Slick::.,
.::Slick::.,
5 bellow

#47
 
qwerG
17-02-2010 14:14
 
109
 
Старожилы S.F.W.
0
http://vkontakte.ru/id8005365

Клик на ссылку и сраааач ей!!!!!!!!!!!
__________________________________________
В рыночной экономике нету ненужного товара, есть слабый менеджмент.

#48
 
AMF
17-02-2010 14:18
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
тупая сука с завышенной самооценкой.
возомнила о себе.
деградация.
кол.

#49
 
DaMaGER
17-02-2010 14:19
 
1152
 
Старожилы S.F.W.
0
ЧСВ over 9000
__________________________________________
Tear You Apart
Интер Чемпион

#50
17-02-2010 14:24
 
36
 
354
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Heraboez
А че прикольно заливает))))0

Цитата: VerVolf
Какая она жертва??? По делу все девка говорит, если уж сидит вконтакте - пусть сидит. Сравнили с Кариной, блин.

+++

Вырастет - жару будет давать всем....
__________________________________________
<img src='http://nekuru.com/images/Selvatico/t2.png' width='200' height='45'>

#51
 
jujik
17-02-2010 14:27
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#52
 
ilicc
17-02-2010 14:28
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
Что за хуйня? wtf бред какойто!

#53
17-02-2010 14:29
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
О_о
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#54
17-02-2010 14:29
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
17 летняя дура думает, что она звезда(странно,если тебя обсирают и лижут жопу в вконтакте то не звезда, у нее реално с логикой чето того. Вспомнил СТРОГОСА, которого знал почти весь сайт и который думал что он мега, хотя реально был дерьмом.) И еще снимает видео в потверждения своей звезданутости.
Цитата: LIRIK
хм...это не жертва...давайте,обсирайте меня,но девочка имеет чувство юмора и она не тупая имбецилина из разряда "лаффки-чмаффки"...просто высказала своё ИМХО и...молодец,что высказала...в общем всё правильно сказала...
- да нихера она не правильно сделала. Хотя мож ты такой(такая) же как и она. ТОгда спорить с тобой бесполезно.
__________________________________________

Мой тазик

#55
 
Dimka.
17-02-2010 14:31
 
11
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Alien12
2:59:51 09.03.13
Что попало,чушила она тупая!

#56
 
SNUFF
17-02-2010 14:36
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
тупая сука

Тебе и такая не даст! shum_lol Еби Мяч

#57
 
Valter
17-02-2010 14:38
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
crying
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#58
 
molodoy
17-02-2010 14:40
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#59
 
QbiK
17-02-2010 14:41
 
Гости
0
она упоминала предыдущее видео...
где оно??? это должна была быть подборка!!!
а вообще huy_winter и 5

#60
17-02-2010 14:51
 
Гости
0
cranky

#61
 
wtf
17-02-2010 14:51
 
1389
 
Старожилы S.F.W.
0
мля и с куя ее тут обсирают? (= тоже мне сравнили с полиной bellow ну бля заебали ее видимо фконтакте, а сидит она там, на сколько я понял, не больше нас с вами (: не в курсах, кто она такая и кто такая эта Полина,, но по мне так молодца, высказалась, разослала писдюлей по нужным адресам и сама довольна и нам доставила bellowи кста, у кого есть вылаживайте фотки нада ж huy
__________________________________________

#62
17-02-2010 14:58
 
233
 
Старожилы S.F.W.
0
Мммм... в некоторых моментах улыбноло, но самый Классный выход ЕБАНУТЬСЯ ОППППППСТЕНУ НАХ!!!!

#63
17-02-2010 15:04
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
Цитата: LIRIK
хм...это не жертва...давайте,обсирайте меня,но девочка имеет чувство юмора и она не тупая имбецилина из разряда "лаффки-чмаффки"...просто высказала своё ИМХО и...молодец,что высказала...в общем всё правильно сказала...

Полина, не пались.
__________________________________________

#64
17-02-2010 15:05
 
118
 
1430
 
Старожилы S.F.W.
0
быдло)

#65
 
Mef
17-02-2010 15:08
 
1920
 
Старожилы S.F.W.
0
Не осилил 1

#66
 
Strelok
17-02-2010 15:10
 
7884
 
Старожилы S.F.W.
0
ояебу... даже до конца не хватило сил досмотреть cranky ёбнутое существо huy huy huy huy huy
собаку убил бы нахуй. сука, места найти не может maniac
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#67
 
ZAKA
17-02-2010 15:11
 
Гости
0
тупая овца! bananfuc

#68
17-02-2010 15:11
 
1
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: postrel
В общем, ребенок еще мал и глуп и не видал больших залуп!!

уууххаааха bellow
Цитата: DaMaGER
ЧСВ over 9000

idea
__________________________________________
FEEL GOOD =)

#69
 
jhnn
17-02-2010 15:12
 
Гости
0
У человека ЧСВ зашкаливает. Over 9000.

#70
 
Virgo
17-02-2010 15:13
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
Жёлтый, жёлтый, жёлтый снег, синие бабище... Так празднуют новый год, в городе Мытище!!! alik
Я так и не въехал, что это за цыфры она показала.
Вырастет - жару будет давать всем....

ага, точно- вырастет- жарить будут её и она давать всем.
__________________________________________


#71
17-02-2010 15:17
 
609
 
Старожилы S.F.W.
0
тюю, а тема сисек не раскрыта(((((

#72
17-02-2010 15:29
 
3
 
1289
 
Старожилы S.F.W.
0
Вывалила зачатки попыток, стать мега язвой... - ф топку, ставлю "- 4". а досмотрел до середины и выключил.
__________________________________________
Интернет магазин парфюмерии - De-parfum.

#73
 
stas12
17-02-2010 15:30
 
164
 
2188
 
Журналюги
0
1
__________________________________________

#74
 
MYpka2
17-02-2010 15:34
 
5
 
2297
 
Старожилы S.F.W.
0
Нармальсон.
Большинство даже и близко не смогли бы выступить так на камеру..
А так, конечно, непонятно для чего...

Новый Мэдиссон в юбке растет
__________________________________________

Продам колеса на велосипед, красивые недорогие


http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары

#75
17-02-2010 15:34
 
Гости
0
контакт сжирает мозг

#76
17-02-2010 15:34
 
Гости
0
В общем она мне мозг выебала своими разговорами)

#77
17-02-2010 15:35
 
Гости
0
контакт сжирает мозг...

#78
 
XP
17-02-2010 15:35
 
566
 
Старожилы S.F.W.
0
suicide

#79
17-02-2010 15:37
 
5
 
2226
 
Старожилы S.F.W.
0
ояебу, пристрелить ее нахуй )) ох и тупорылая...

#80
 
LIRIK
17-02-2010 15:38
 
829
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: f1aund3r
Полина, не пались.


только тсссс...никому!!! bellow bellow


Цитата: dream_angel
ТОгда спорить с тобой бесполезно.


ты как бы и не пробовал...

#81
 
iioii
17-02-2010 15:42
 
Гости
0
Если я сижу в контакте - значит... я сижу в уонтакте!

#82
 
e.d.d.y
17-02-2010 15:44
 
1
 
582
 
Старожилы S.F.W.
0
досмотрел через силу... вообще никаких эмоций не вызвало... пусть чё хотят то и говорят себе... но всё-таки воздержался бы от просмотра подобного рода видео fellow
__________________________________________



#83
 
Nonamer
17-02-2010 15:47
 
43
 
107
 
Старожилы S.F.W.
0
Девочка ахуенна)))
__________________________________________

#84
 
Нил
17-02-2010 15:49
 
83
 
4102
 
Журналюги
0
Пффф, "Не пишите мне какдила, не спрашивайте чо молчишь, не дрочите на мои фотки", нафига ж тогда вконтакте нужен? wink
__________________________________________

#85
17-02-2010 16:04
 
218
 
2450
 
Журналюги
0
Бабу выпороть, собаку пристрелить. moral shoot
__________________________________________
Перед тем, как что-либо сделать - подумай о последствиях...

#86
 
AMF
17-02-2010 16:06
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: M_a_l_i_b_u
#76 написал: M_a_l_i_b_u (Сегодня, 15:34)

Цитата: M_a_l_i_b_u
#78 написал: M_a_l_i_b_u (Сегодня, 15:35)

bellow

#87
 
ykpon
17-02-2010 16:07
 
1
 
6109
 
Старожилы S.F.W.
0
Ошибка природы
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#88
 
Skot
17-02-2010 16:08
 
Гости
0
Непреодолимое желание взять и уебать

#89
 
DjM
17-02-2010 16:08
 
9
 
1454
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: zpeople
Найти ее родителей и скинуть эту ссылку им ,чтобы всю дурь выбили из нее.

та они походу такиеже.
__________________________________________
Гнётся вереск к земле,
потемнел горизонт,
облака тяжелеют,
в них всё меньше просвета.
Ты сидишь на холме,
неподвижно, безмолвно,
все слова уже сказаны,
все песни допеты....

#90
17-02-2010 16:14
 
442
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольная деваха, по делу говорит.

#91
 
newray
17-02-2010 16:14
 
93
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
0
дааааа крутая стерва bully ну ничего жизнь длинная, может её ещё и попустит
__________________________________________
---Нельзя объять необъятное, нельзя впихнуть НЕВПИХУЕМОЕ!!!---

#92
17-02-2010 16:22
 
Гости
0
suicide

#93
17-02-2010 16:22
 
18
 
179
 
Старожилы S.F.W.
0
ебаный московский акцент...
девка конечно слишком высокого о себе мнения

#94
17-02-2010 16:23
 
5
 
858
 
Старожилы S.F.W.
0
2 задрота)) и тут сказать нечего )) галимаю курица))
__________________________________________

#95
17-02-2010 16:25
 
Гости
0
1

#96
17-02-2010 16:30
 
Гости
0
Самомнение зашкаливает...мелит херню ни о чем.

#97
 
BenSoN
17-02-2010 16:31
 
3
 
186
 
Старожилы S.F.W.
0
http://vkontakte.ru/id8005365 вот ее контак вот она )

#98
17-02-2010 16:37
 
Гости
0
shoot

#99
17-02-2010 16:38
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ledy Bitch
Самомнение зашкаливает...мелит херню ни о чем.

yes
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#100
 
ZeuS04
17-02-2010 16:40
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
пиздец debily

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх