Главная страница » Интересное » Сибирь, температура -40

Чат
Гусінь
ребятюнь, на ком висит незакрытое ЧП на общих основаниях - дуйте закрывайте. с января всех обяжут ЕСВ платить.
россо леванто
россо леванто
sergsum, awe2
Shu_her
sergsum, awe2
sergsum
Цитата: Shu_her
ануишо, я тоже так могу

Ходят легенды, что и я так могу - только я не помню recourse
Shu_her
Цитата: россо леванто
мне понравилось как он входил в квартиру
ануишо, я тоже так могу facepalm
Гусінь
россо леванто, да! я со старта заорала от этих кувырков lol
россо леванто
Гусінь, да и как выходил тоже awe2
Гусінь
sergsum, awe2 #жесвигусь
россо леванто
Гусінь, мне понравилось как он входил в квартиру
bylterer
шовытак арети?я дажи в оффе ваше хихикакание услышаль
sergsum
Shu_her, +100500 Росса, бань гусей - фублять, лучше бы у меня зрение село от чрезмерного онанизма facepalm
Гусінь
Shu_her, слоник - очень тяжелый фильм. к чему нам здесь такой негатив? а я веселенького подбросила wink
россо леванто
Shu_her, awe2 я больше не будууу
Shu_her
россо леванто,слоника запрещаете, а сами... recourse
Гусінь
Shu_her, lol
россо леванто
Shu_her, awe2
Shu_her
зачем я это посмотрел? facepalm
Гусінь
россо леванто, jumpy lol
россо леванто
Гусінь, в паблик кинула facepalm
Гусінь
россо леванто, а ты до конца глянула? это важно butthurt
Гусінь
россо леванто, lol да!
россо леванто
Гусінь, awe2 awe2 awe2 это пиздец
Гусінь
Shu_her
Цитата: россо леванто
Shu_her, о номере 9
facepalm Инна, ну ты же знаешь что это не я, зачем спрашиваешь?
россо леванто
Бухлишко, ты же тоже бородатый troll
россо леванто
awe2
россо леванто
Бухлишко, crying это ты???
россо леванто
Shu_her, о номере 9
Бухлишко
ух бля...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
В посте фотографии промерзшего города и прогулки по территории угольных шахт.

Сибирь, температура -40


По ночам тут бывает весьма весело. Если открыть окно на пять минут, потом его уже не закроешь — образуется надежный слой наледи.

Сибирь, температура -40


Одна из уютных улочек. Температура -42°.

Сибирь, температура -40


Каждый резкий вздох обжигает непривыкшие к морозам легкие, а содержимое носа замерзает, чуть ли не до горла. Главное дышать плавно, а ходить медленно.

Сибирь, температура -40

Сибирь, температура -40


Многие дома имеют собственные котельные, которые работают на угле.

Сибирь, температура -40


Из-за этого весь город погружен с морозный смог, а свежевыпавший снег на следующий день становится серым.

Сибирь, температура -40


Местный житель.

Сибирь, температура -40


Объектив начинает замерзать, хрустеть и сопротивляться зуммированию.

Сибирь, температура -40


Мороз и солнце, день чудесный! Всего-то минус сорок два.

Сибирь, температура -40


Частные сарайчики или гаражи для велосипедов.

Сибирь, температура -40


Не поспоришь.

Сибирь, температура -40


Холодный огонь зимнего солнца.

Сибирь, температура -40


Живой человек в кадре :)
Почти все машины (которые смогли завести) все время стоят с работающим двигателем. Некоторые смельчаки, даже уходя в магазин, оставляют машину заведенной. Особенно тяжело в такие морозы владельцам автомобилей с дизельным двигателем. Утром заводятся только те машины, которые ночуют в отапливаемых гаражах.
Фотоаппарату пришлось несладко и после пятнадцати минут прогулок он покрылся инеем и решил не работать.

Сибирь, температура -40


Отапливаемый гараж можно узнать по толстому слою наледи на воротах.

Сибирь, температура -40


Вообще машинка, на которой мы ездили по городу, заводится при -40°, но рисковать не стоит и каждую ночь ее ставят в гараж.

Сибирь, температура -40


Чтобы реанимировать фотоаппарат я решил пройти систему шлюзов. Сначала я минут десять отогревался в подъезде, вытащив флешку и аккумулятор.

Сибирь, температура -40


В подъезде тепло, всего около -5°. После этого я заносил фотоаппарат в квартиру и клал на подоконник, где он час отогревался, покрывался конденсатом и потом высыхал.

Сибирь, температура -40


Ночной город.

Сибирь, температура -40


Эти снежные изваяния настолько прочно замерзли, что об них можно смело колоть арбузы.

Сибирь, температура -40


Горячая вода поступает в дома по внешней системе труб. Не смотря на бо́льшие теплопотери по сравнению с подземной системой водоснабжения, этот вариант удобнее в эксплуатации.

Сибирь, температура -40


Не нужно быть квалифицированным специалистом, чтобы определить место протечки.

Сибирь, температура -40


Ледяные сталактиты.

Сибирь, температура -40

Сибирь, температура -40


Одна из действующих угольных шахт города. Когда-то их было шестнадцать, но на сегодняшний день больше половины закрыты. Не смотря на это, город является одним из основных добытчиков коксующегося угля в России.

Сибирь, температура -40


Главный ствол шахты.

Сибирь, температура -40

Сибирь, температура -40


Другая небольшая шахта.

Сибирь, температура -40

Сибирь, температура -40


Если смотреть справа налево: ствол шахты, откуда поднимают добытый уголь, дальше он поступает на мини-обогатительная фабрику и оттуда идет на погрузку в вагоны.

Сибирь, температура -40

Сибирь, температура -40


В другой день я отправился на крупнейшую шахту в городе. Это дымит ее обогатительная фабрика.

Сибирь, температура -40


Привет Гринпис! Говорят, в местной речке водятся рыбки «Шахтёрики» — одинаково черные снаружи и внутри.

Сибирь, температура -40


Вагонетки. Почти на каждом дачном участке можно встретить такую вагонетку, которую используют в качестве бассейна (сам после бани купался в такой).

Сибирь, температура -40


Перевозит их большой электрический рубанок-утюг. Слово «на-гора́» — наверх, на поверхность земли.

Сибирь, температура -40

Сибирь, температура -40


Лишние вагонетки складывают в канаву.

Сибирь, температура -40

Сибирь, температура -40


Новогодняя шахтерская елка весьма сурова.

Сибирь, температура -40


Ствол шахты. Слева за решеткой находится клеть, с помощью которой перевозят людей, оборудование, поднимают уголь и породу. Внизу блестят рельсы, по которым загоняются вагонетки. Глубина этой шахты — 400 метров. Так как я находился на территории нелегально и меня никто не звал, я решил не спускаться вниз (вдруг меня заметят люди) и пошел гулять перебежками по территории.

Сибирь, температура -40


С виду мертвые тепловозы оказались вполне рабочими. Они доставляю вагоны к месту загрузки углем.

Сибирь, температура -40

Сибирь, температура -40


Будка с оператором, который управляет загрузкой угля.

Сибирь, температура -40


Очень хитрая система конвейеров, чтобы враг не догадался, что куда перемещается.

Сибирь, температура -40


Черт ногу сломит.

Сибирь, температура -40


Вскоре фотоаппарат снова замерз и я перебежками, как шпион, добрался до машины и мы уехали отогреваться.

Сибирь, температура -40

Сибирь, температура -40


Из наблюдений:
При низкой температуре кадры начинают шуметь при вдвое меньших значениях ISO, чем в обычных условиях.
Гироскоп в стабилизаторе быстро замерзает и он перестает работать. Лучше вообще не пользоваться стабилизатором.
Объектив начинает сопротивляться зуммированию, становится тугим. Фокусировка работает исправно.
Увлекшись съемкой можно легко отморозить пальцы.
Капюшон на куртке начинает весело хрустеть, как чипсы.
После постепенного полуторачасового отогревания фотоаппарат полностью возвращается к нормальной жизни.
1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
swert
19-02-2010 12:20
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
знакомо ahuel
__________________________________________

#2
 
swede
19-02-2010 12:22
 
Гости
0
12 лет прожил в подобном климате, -40 было не часто, но с конца сентября до начала мая стабильно рубились в хоккей при 15-20 градусном морозе wink единственно что было не прикольно, так это ходить в школу в вечернюю смену zombie

#3
 
dVDKING
19-02-2010 12:24
 
Гости
0
5

#4
 
SliVaK
19-02-2010 12:29
 
Гости
0
ого как!

#5
19-02-2010 12:35
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
дааа....ебануться!!! а что былобы с камерой при -60???)) как в Восточной Якутии в этом году

#6
 
asket
19-02-2010 12:37
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#7
19-02-2010 12:38
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
0
классно тама 5 но сука далеко
__________________________________________

#8
 
yevda
19-02-2010 12:40
 
42
 
969
 
Старожилы S.F.W.
0
мне хватает наших -26
__________________________________________
yevda.com.ua

#9
19-02-2010 12:42
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#10
 
DMX
19-02-2010 12:45
 
4
 
111
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#11
19-02-2010 12:46
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
та ну нах crying

#12
 
avarice
19-02-2010 12:46
 
Гости
0
Да за пост поставил ибо заслужил))

#13
 
r4zoR
19-02-2010 12:47
 
3
 
671
 
Старожилы S.F.W.
0
5
комментария к фотографиям понравились больше, чем фотографии smoka
__________________________________________

#14
 
Semen81
19-02-2010 12:48
 
Гости
0
5

#15
 
ADD
19-02-2010 12:50
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
мне от фоток холодно... адомики веселенькие ahuel
__________________________________________





#16
19-02-2010 12:51
 
549
 
Старожилы S.F.W.
0
У нас этой зимой было -30, и мне приходилось работать на улице. Весело однако.

#17
19-02-2010 12:53
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#18
 
ZippeR
19-02-2010 12:54
 
248
 
5006
 
Администрация
0
ahuel
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#19
19-02-2010 12:58
 
280
 
2749
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#20
 
TiPyLja
19-02-2010 13:00
 
4
 
740
 
Старожилы S.F.W.
0
Уматно, Хотя не самое холодное место=) даже ветра нет, вот тут по круче явно - http://sfw.so/index.php?newsid=1148908317
__________________________________________
Процессор: OctalCore AMD FX-8150, 4200 MHz (21 x 200)
ОЗУ: 2 x Kingston DDR3-1866 HyperX 4096MB
Материнская плата: Gigabyte GA-970A-UD3
Видеокарта: MSI GeForce GTX 760 Gaming 2048MB GDDR5 (256bit) overclock (1180/7408)
БП: Chieftec CTG-600-80P
Корпус: Zalman Z9 Plus Black

#21
19-02-2010 13:04
 
380
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel ahuel
__________________________________________

#22
 
SNUFF
19-02-2010 13:06
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
4

#23
19-02-2010 13:11
 
78
 
3410
 
Редакторы
0
ahuel супер пост
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#24
 
Ventos
19-02-2010 13:15
 
Гости
0
ahuel

#25
19-02-2010 13:23
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#26
19-02-2010 13:31
 
790
 
6595
 
Редакторы
0
моя -26 держит...часовой сет на улице выдержала весьма стойко, батарейка упала только на 30% х)))
__________________________________________

#27
19-02-2010 13:33
 
1
 
2997
 
Старожилы S.F.W.
0
Блин вот это красота
хотя я сам-то из подобного городка "Лидера по добычи угля"
но холдод конечно дает свое
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#28
 
Strelok
19-02-2010 13:36
 
7883
 
Старожилы S.F.W.
0
край суровый холодом объят kan-kan
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#29
 
Sieg
19-02-2010 13:42
 
Гости
0
ahuel

#30
19-02-2010 13:43
 
1
 
566
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel Для зимнего шашлычка место подходящее.

ahuel Для зимнего шашлычка место подходящее.

#31
19-02-2010 13:49
 
123
 
12312
 
Журналюги
0
дотроньтесь губами до железки да весны gi
__________________________________________
I love SFW!!!



#32
 
noga
19-02-2010 13:53
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
ппц морозец
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#33
 
TALLER
19-02-2010 13:58
 
Гости
0
kaif_na_sanochkah

#34
19-02-2010 14:06
 
617
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тестк

#35
19-02-2010 14:07
 
11
 
193
 
Старожилы S.F.W.
0
Пост ahuel 5
А я то на наши морозы жалуюсь, холодно в институт ездить))))
__________________________________________

#36
19-02-2010 14:11
 
1039
 
Старожилы S.F.W.
0
был в ебурге и окрестностях в этом году, удивило большое количество деревянных домов, на улице -35, причем стабильно, а в доме тепло.
в частном секторе у 90% банька во дворе стоит.
а, ну и что понравилось, сухо у них, т.е. на улице -35, ветра нет, солнышко светит и ощущение как наши -10, потому что у нас влажность и ветер сука.
дороги у них еще песдатые, ровные и почищенные, особенно за городом и называются не шоссе как у нас, а тракт.

#37
 
rujo
19-02-2010 14:23
 
Гости
0
Фотки ahuel
клеть, с помощью которой перевозят людей, оборудование, поднимают уголь и породу
ну это гы-гы,на лифте мешки с песком тоже поднимают)))

#38
 
Shmit
19-02-2010 14:24
 
3
 
257
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#39
 
Remy
19-02-2010 14:39
 
106
 
1973
 
Журналюги
0
Обожаю зиму 5
__________________________________________
Intel Core i5-3570 3.4GHz/6MB s1155
Asus Maximus V Gene (s1155, Intel Z77)
Asus PCI-Ex GeForce GTX 780 DirectCU II 3072MB GDDR5 (384bit) (889/1502)
Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
SSD Crucial M4 256GB 2.5" SATAIII MLC
Chieftec Nitro II 85+ BPS-650S2
Gigabyte M8000X
Razer Arctosa



#40
 
Ross
19-02-2010 15:07
 
1510
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#41
 
eskaton
19-02-2010 15:17
 
44
 
3547
 
Старожилы S.F.W.
0
зачетный пост ahuel 5
__________________________________________

#42
19-02-2010 15:34
 
1
 
1534
 
Старожилы S.F.W.
0
Зато какие там дороги чистые!!!
Цитата: yevda
мне хватает наших -26

Там климат другой, грубо говоря -40 как у нас -26
__________________________________________
FEEL GOOD =)

#43
 
Нил
19-02-2010 15:53
 
83
 
4101
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#44
 
_Fritz_
19-02-2010 15:55
 
40
 
1118
 
Старожилы S.F.W.
0
5
хорошие фотки, ещё лучше коментарии к ним. пост на 5
__________________________________________
КАЖДОМУ СВОЕ

#45
19-02-2010 16:21
 
31
 
544
 
Старожилы S.F.W.
0
мне напоминает Сайлент Хилл)))))))

#46
19-02-2010 16:28
 
Гости
0
ahuel

#47
 
SINIY
19-02-2010 17:34
 
39
 
2462
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Грибы--- как это мило, прёт! прёт! -- без перерыва!!!

#48
 
Artful
19-02-2010 17:47
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
hz

#49
19-02-2010 17:53
 
1
 
240
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna
__________________________________________
"Путешествие на поезде при большой скорости будет невозможно, так как пассажиры умрут от того, что не смогут дышать." - Доктор Дионайсис Ларднер(1793-1859), профессор философии и астрономии.

#50
 
kellys
19-02-2010 18:16
 
4
 
15421
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel супер. молодец.
__________________________________________

#51
 
LeXmaR
19-02-2010 18:25
 
635
 
13133
 
Редакторы
0
ahuel очень интересный пост.
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#52
 
OLEGG
19-02-2010 20:42
 
793
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#53
 
IgorC
19-02-2010 20:51
 
1054
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5
__________________________________________
"В глубине далекого моря, того, что влечет..."
"80-е - все лучшее на свете! Guns n Roses, Crue... А потом пришел Кобейн и все испортил!"

#54
 
papadu
19-02-2010 21:44
 
277
 
5815
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#55
 
Alfonso
19-02-2010 21:59
 
187
 
1174
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel alik

#56
 
AlloK
19-02-2010 22:34
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
сурово...
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#57
20-02-2010 00:22
 
1556
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Я знаю только то, что ничего не знаю...

#58
 
miaow
20-02-2010 01:21
 
6
 
257
 
Читатели
0
Та за ночную фотку - парень вообще герой! У меня при -27 при разборке штатива руки промерзали насквозь через рукавицы, и нихера не помогало. Представляю, каково было ему! 5
__________________________________________
Если в комнате стало свтело, значит я поставил Кастету фонарь под глаз!

#59
 
narim
20-02-2010 12:51
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
alik
__________________________________________


#60
20-02-2010 21:03
 
Гости
0
Познавательно 5

#61
21-02-2010 00:23
 
Гости
0
5

#62
 
Prywid
21-02-2010 10:05
 
5
 
1251
 
Старожилы S.F.W.
0
что за город, интересно. 5
__________________________________________
Fussball, Frauen, Alkohol!!!

Если родиться мальчик, то назовем его Валерой, в честь Юрия Гагарина,
а если девочка, то - Полиной, в честь Зои Космодемьянской...


#63
21-02-2010 12:25
 
Гости
0
ahuel

#64
 
antares
21-02-2010 19:19
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
snejka
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

#65
 
buferst
23-02-2010 15:54
 
Гости
0
спасибо автору
позновательно
твёрдая 5

#66
23-02-2010 16:55
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
да-да-да 5 ahuel

#67
23-02-2010 17:30
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
от нам бы так!!!!!

#68
01-03-2010 00:30
 
Гости
0
пост - ahuel
контент - losik

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх