Главная страница » Авто/Мото » Нереальное: на свалке нашли Lambo LP670-4 SV с порядковым номером "0000"!

Чат
bylterer
пинат у плюшки плюшка у кошки кошка у пината facepalm
Гусінь
Pine from cellars, то не плюшки, а кошка wink
kartmanVS
Pine from cellars, дожились пин уже у котов сосать начал butthurt
Shu_her
Azazello25
КапитанКукарямба
Как начинать день правильно покушал покакал и пошол н м работу troll
bylterer
Гусінь, ну если нагнуться,то надо смотреть какой угол между ними troll
Гусінь
bylterer, а это смотря под каким углом нагнуться troll
bylterer
Гусінь, а смотря под каким углом соски к полу направлены butthurt
Гусінь
bylterer, awe2 а мелкосисных ненаебщиц?
Гусінь
what
Істота
На деревах білий іній,
Кущ — мов білий їжачок,
На паркані, вчора синім,
Безліч білих голочок!
Навіть дідова руда побіліла борода.
Бухлишко
Свідомий
Python
Что за дебильно(е ая) привычка менять ники.
Python
?sergsum, Здаров Серый
Петроwич
sergsum, но я все же лучше Коммуниста в этом отношении. butthurt
sergsum
Python, Привет agree
Python
Где эта билтноша.
Python
sergsum, россо леванто, Hevding, Гусінь, agree
sergsum
Цитата: Петроwич
странно, гифка не отображается, ладно

Вступай в ряды "рукожопов" под командованием Бухлишка troll
россо леванто
Петроwич, Link
Петроwич
странно, гифка не отображается, ладно, тогда так Link
Петроwич
Hevding
Часок в радость, чифирок в сладость.
Hevding
Вечер в хату, уважаемые!
Гусінь
Свідомий, awe2 facepalm

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Напомним, что огромную "скамейку" на Super Veloce мы включили в список самых лучших антикрыльев всех времен и народов. Сам же суперкар отличается от обычных "Мурок" (Murcielago) 6,5-литровым сердечком мощностью в 670 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 660 Нм. Если учитывать, что вес Ламбо составляет всего 1 565 кг, то на каждую лошадиную силу приходится всего 2,3 кг веса. Такие пропорции позволяют делать невозможное возможным. Максимальная скорость — зашкаливает за 342 км/ч, а разгон до сотни осуществляется почти за 3,2 секунды. Помимо этого, чувство «страшного» драйва усиливается и за счёт рёво-мощной выхлопной системы, разработанной специально для данной модели, где конечная часть представлена уже знакомым трапециевидным «объёмом».

Согласимся, что нельзя приписывать все прелести лишь новому мощному движку и громкой «трубе», и добавим в палитру свежести немного подточенного под дизайн истребителя кузов с очень впечатляющим и массивным фронтальным спойлером, гигантским анти-крылом в хвосте и конечно правильное распределение веса по осям, которое стоит в пропорции 42/58, где 42% работают на переднюю ось, а 58 на заднюю. В контакт с трассой в свою очередь вступают модерновые колёсные диски в 18-дюймовом формате с шинами 245/35 и 335/30. Дополняется изюминка динамики крепкопрочной тормозной системой с карбонокерамой и соответствующими суппортами.

Что касается салона, то здесь «лимит» в 350 экземпляров был изящно выделен отделкой такими материалами как алькантарой и карбоном, цветовая палитра которых предоставляется в нескольких эксклюзивных вариантах, впрочем, так же как и окрас кузова. Цена - $450 000. Тираж - получается, что уже как минимум 351, а не заявленные 350!

P.S. Посмотри на другие машинки... Aston Martin, Porsche, Maserati! Нам на такую свалочку хотя бы минут так на 30.

Нереальное: на свалке нашли Lambo LP670-4 SV с порядковым номером "0000"!


Нереальное: на свалке нашли Lambo LP670-4 SV с порядковым номером "0000"!


Нереальное: на свалке нашли Lambo LP670-4 SV с порядковым номером "0000"!


Нереальное: на свалке нашли Lambo LP670-4 SV с порядковым номером "0000"!


Нереальное: на свалке нашли Lambo LP670-4 SV с порядковым номером "0000"!


Нереальное: на свалке нашли Lambo LP670-4 SV с порядковым номером "0000"!


Нереальное: на свалке нашли Lambo LP670-4 SV с порядковым номером "0000"!


Нереальное: на свалке нашли Lambo LP670-4 SV с порядковым номером "0000"!
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
anbelk
26-02-2010 00:08
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
и?

чёто по ней не видно шо она вдрызг убита cranky неужели восстановить дорого7
__________________________________________

#2
 
hot
26-02-2010 00:16
 
690
 
Старожилы S.F.W.
0
еее)
__________________________________________

vkontakte

#3
 
flashe
26-02-2010 00:17
 
Гости
0
wtf

#4
26-02-2010 00:21
 
123
 
Старожилы S.F.W.
0
Кладбище запредельных машин wink
__________________________________________
I'm fuck you mind

#5
 
Leshiy
26-02-2010 00:23
 
57
 
1013
 
Журналюги
0
а чо это они wtf
__________________________________________
Помни о вчера.Думай о завтра.Живи сегодня.
О да, ты отправишься со мной… в пакете для мусора © Декстер Морган

#6
 
AnswerX
26-02-2010 00:24
 
9
 
757
 
Старожилы S.F.W.
0
Я в шоке....крутая тачка!!! Я бы ее тоже купил с этой свалки...и наверняка у того мужика есть деньги на восстановление её! ahuel
__________________________________________
I love this game...

#7
26-02-2010 00:44
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#8
 
XaTTaB
26-02-2010 00:46
 
Гости
0
Ровные руки и тачка будет как новенькая. Наверняка ее повезли на восстановление. Ее в таком состоянии за полцены купить можно

#9
26-02-2010 00:54
 
Гости
0
ГЫГЫГЫ kaif_na_sanochkah

#10
26-02-2010 01:05
 
1499
 
Старожилы S.F.W.
0
Сука тупые америкосы...они не знают что бамбер это не жизненоважная часть машини!!!
__________________________________________

#11
 
Birkof
26-02-2010 01:08
 
9
 
528
 
Старожилы S.F.W.
0
де эта свалка???
__________________________________________
Если смешать ЛСД с анальгином - головная боль улетит на драконе!

#12
26-02-2010 01:08
 
450
 
Старожилы S.F.W.
0
ваганьковское кладбище

#13
 
ZeuS04
26-02-2010 01:10
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
немного подшпаклевать, подкрасить и будет как новенькая ahuel

#14
26-02-2010 01:12
 
17
 
1063
 
Старожилы S.F.W.
0
Оформление поста - на троечку what
__________________________________________
Мир не сумасшедший. Только люди.
Эрих Мария Ремарк.

#15
 
noga
26-02-2010 01:15
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
отдайте сволочи
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#16
26-02-2010 01:30
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________


#17
26-02-2010 01:45
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
ояебу, кризис блять...
__________________________________________

#18
26-02-2010 01:52
 
7
 
902
 
Старожилы S.F.W.
0
это штраф площадка а не свалка,размечтались fuckyou

#19
 
CHeЖoK
26-02-2010 02:07
 
1
 
782
 
Старожилы S.F.W.
0
Заверните две))))
__________________________________________
In this world of a million religions everyone prays the same way"

#20
 
xtim
26-02-2010 02:16
 
Гости
0
какая это свалка вы че бля.... это место отстойника битых машин стоящих бабок, типа площадка клуба ADAC куда эвакуатор доставил после аварии, или что то подобное, тыж непоставиш такую тачилу во дворе на кирпичи :))))

#21
 
Virgo
26-02-2010 02:23
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
mednykuporos,
xtim, думаю одна из ваших мыслей насчёт этого, ближе к реальности!!!
__________________________________________


#22
26-02-2010 02:37
 
Гости
0
4

#23
 
Abi3
26-02-2010 03:38
 
196
 
999
 
Журналюги
0
000 ставят на тестовые автомобили или на те, которые предназначены для тест драйвов и заездов журналистов.
Походу ее на тестах и грохнули, вот только использовать ее как донора по закону нельзя. Тем более для поднятия цены таких было выпущено всего 350 единиц. Походу эта была 351 или самой первой из этих 351 :)
На какой свалке машины в целлофан будут упаковывать ?
__________________________________________
Каталоги запчастей и руководства по ремонту автомобилей
Мир автомобилей - Информационный портал

#24
26-02-2010 04:54
 
3633
 
9074
 
Редакторы
0
4
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#25
 
Prywid
26-02-2010 05:54
 
5
 
1251
 
Старожилы S.F.W.
0
huy
__________________________________________
Fussball, Frauen, Alkohol!!!

Если родиться мальчик, то назовем его Валерой, в честь Юрия Гагарина,
а если девочка, то - Полиной, в честь Зои Космодемьянской...


#26
 
pacman
26-02-2010 05:55
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
ох ты ж, ну и?
__________________________________________

#27
 
Runner
26-02-2010 06:50
 
551
 
Старожилы S.F.W.
0
moped

#28
 
AMF
26-02-2010 07:06
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#29
 
asket
26-02-2010 07:15
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#30
26-02-2010 07:19
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#31
26-02-2010 07:20
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#32
 
FoS
26-02-2010 07:23
 
11095
 
Старожилы S.F.W.
0
хорошая свалка!И де она мб я там себе мерин цлк найду
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#33
 
absent
26-02-2010 07:50
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
whoa

#34
26-02-2010 08:20
 
123
 
12313
 
Журналюги
0
anbelk,
для ее хузяина проще новую курить
__________________________________________
I love SFW!!!



#35
 
Amiran
26-02-2010 08:26
 
70
 
Старожилы S.F.W.
0
xtim,
+1.
Слева от Ламбо - Астон Мартин, под ним Порш, внизу Альфа Ромео, дороговато для свалочки

#36
 
bf
26-02-2010 08:31
 
16
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Slipkiss
Сука тупые америкосы..


угу где ты взял тут тупых америкос? "свалка" судя по чисто европеидным карам находится в одной из стран европы

#37
26-02-2010 08:42
 
1525
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Slipkiss
Сука тупые америкосы...они не знают что бамбер это не жизненоважная часть машини!!!


Просто они могут себе позволить менять такие машины каждые 2 -3 года, а мы на жигулях 80го года выпуска до сих пор катаемся idea

#38
26-02-2010 08:55
 
Гости
0
у него была полная пепельница bellow

#39
 
Shunya
26-02-2010 09:12
 
9246
 
Старожилы S.F.W.
0
crying
__________________________________________

#40
26-02-2010 09:14
 
43
 
1696
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#41
 
ZippeR
26-02-2010 09:22
 
248
 
5006
 
Администрация
0
Цитата: anbelk
чёто по ней не видно шо она вдрызг убита cranky неужели восстановить дорого7

кастомные машины, кастомные запчасти, дорого )
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#42
26-02-2010 09:51
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
да насрать...
__________________________________________


#43
26-02-2010 09:55
 
Гости
0
pop хехе

#44
 
Valter
26-02-2010 10:00
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
Не похоже на свалку.
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#45
 
Smal
26-02-2010 10:02
 
71
 
1949
 
Журналюги
0
ААААААААААА СУКИИИИИ !!! cry

Цитата: anbelk
чёто по ней не видно шо она вдрызг убита cranky неужели восстановить дорого7

ггг а у тебя есть чувство юмора однакогггг
__________________________________________
We had two bags of grass,75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered botter acid, a salt shaker half full of cocaine, a whole galaxy of multicolored uppers,downers,screamers,laughers. Also a quart of tequila,a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, two dozen amyls.
But once you got locked into a serious drug collection, a tendency is to push it as far as you can.

http://vkontakte.ru/id19031417

#46
26-02-2010 11:17
 
1
 
2661
 
Старожилы S.F.W.
0
1 Гы-Гы.... тачка просто легонько ударена............
2 Вероятнее всего ворованная, т.к. "борт №1" собирается еще тщательнее и интереснее следующих, и при повторных продажах такие машины стоят дороже аналогичных последователей.
3 Тем кто нашел - повезло )))))))))0
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

#47
 
VetoS
26-02-2010 11:21
 
1695
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Создание сайтов в Харькове

#48
 
AEM
26-02-2010 12:59
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
moped

#49
 
Artful
26-02-2010 14:59
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
wtf

#50
 
r4zoR
26-02-2010 15:39
 
3
 
671
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________

#51
26-02-2010 15:42
 
3
 
948
 
Старожилы S.F.W.
0
этотипа свалкка Сифона и Бороды????
__________________________________________

#52
26-02-2010 15:52
 
Гости
0
Цитата: xtim
какая это свалка вы че бля.... это место отстойника битых машин стоящих бабок, типа площадка клуба ADAC куда эвакуатор доставил после аварии, или что то подобное, тыж непоставиш такую тачилу во дворе на кирпичи :))))

Да нихрена подобного, обычная свалка-разборка. Деталюшки там мона нарыть практически любые и даже в неплохом состоянии, разумеется не нахаляву, но реально за копейки. 2-4 штуки баксов максимум плюс прямые руки - и мона себе склепать весьма и весьма неплохую тачку.
А по поводу Ламбы - не забываем, что в нормальных странах сейчас жутко ебут налогами на мощность, выхлоп и прочее. Плюс хавает тазик немало с таким-то движком. Ее весьма недешево содержать =)

#53
26-02-2010 16:55
 
334
 
Старожилы S.F.W.
0
сука, козлы((( как вообще можно бить такие машины.
Это? Это печально!!!

#54
 
papadu
26-02-2010 19:49
 
277
 
5815
 
Журналюги
0
blink
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#55
 
Oberst
26-02-2010 21:54
 
1
 
3081
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну и чё? Ну паламалась и выкинули нахер... казлы...
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#56
26-02-2010 22:05
 
Гости
0
зажрались буржуины !!!

#57
26-02-2010 22:32
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
mad mad what
__________________________________________

#58
27-02-2010 11:54
 
Гости
0
2 еба такую тачку и на свалку cranky

#59
27-02-2010 16:16
 
1079
 
Старожилы S.F.W.
0
нехилая "Свалка"
Слева от Ламбы Астон Мартин
Под ней Мазератти
Слева от Мазератти Порше
Адресок пришлити whoa

#60
27-02-2010 20:37
 
Гости
0
помоему это не свалка, а аукцион продажи аварийных авто где чуваки покупают за 1/4 стоимости уставшие спорткары moped

#61
 
Mad Cat
24-03-2010 14:32
 
Гости
0
зажрались суки мля otsos

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх