Главная страница » Юмор » Откуда есть и пошел верхний брейк

Чат
Hevding
XYETA, эй грузишка ебанашка - я твой рот ебал
Hevding
XYETA, эй я твою маму ебал ублюдок ёбаный
Hevding
XYETA, эй далбаёб , ты кто? ёб твой рот
россо леванто
Pine from cellars, НИ
Pine from cellars
россо леванто, я рад видеть тебя снова, как не кто другой тут
Свідомий
Цитата: Комунист
14:19:34
Скоро лето.
Свідомий
Pine from cellars, когда велосипедная прогулка удалась.
россо леванто
XYETA
Hevding, что ты тюлька в малафье маринованная закатайся
bylterer
Итого ПИДАРАСЫ как были ПИДАРАСЫ так и остались падарасами
bylterer
hot, тыблять
Hevding
Pine from cellars, та лан , это норм, то ты таранок не видел
hot
butthurt
Комунист
belay
Hevding
yurriy73, нет, только у тебя troll
Рукоделица
yurriy73, всё норм
Комунист
Свідомий, https://ru.wikipedia.org/wiki/Британская_Ост-Индская_компания
Depression
yurriy73, та не как обычно.
yurriy73
Здарова народ у всех ВОЛЯ глючит ?
Комунист
Свідомий, https://www.youtube.com/watch?v=9nFOaOF4c-4
Комунист
no сонечко сіда
КапитанКукарямба
bylterer, за скока поваренный покрашеный можно пихануть?
kartmanVS
bylterer, huy
КапитанКукарямба
bylterer, сегодня на маскараде сцепление поменяю:)
bylterer
Блондотоп, хуй не мытый защеку просунули? awe2
Свідомий
Додрочился... Полиция изъяла вещдоки
Блондотоп
bylterer, rega4
bylterer
Pine from cellars, я всеядный

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
Откуда есть и пошел нижний брейк



Тоже вариант:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
14-03-2010 09:12
 
Гости
0
крутой батл

#2
 
zDENz
14-03-2010 09:25
 
1
 
139
 
Старожилы S.F.W.
0
второе видео - вообще жесть!
сам поразился сходству с современным брэйком.
но все же начало было в Нью-Йорке..

#3
14-03-2010 09:34
 
4
 
247
 
Старожилы S.F.W.
0
второе видео ,правда, уже было на сайте

#4
14-03-2010 09:46
 
143
 
5833
 
Журналюги
0
супер,посмеялся) 5
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#5
 
denver
14-03-2010 09:52
 
53
 
Старожилы S.F.W.
0
вот что в то время значила хорошая экология и здоровое питание и армия !))

#6
 
skif
14-03-2010 10:15
 
3
 
569
 
Старожилы S.F.W.
0
5 kan-kan
__________________________________________


#7
14-03-2010 10:16
 
36
 
4797
 
Старожилы S.F.W.
0
а че за трек ? подскажите название, автару пяторочга
__________________________________________

#8
14-03-2010 10:46
 
78
 
3410
 
Редакторы
0
армейские вообще жгут
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#9
 
vjun
14-03-2010 10:48
 
38
 
Старожилы S.F.W.
0
еще гопак можно добавить bud

#10
14-03-2010 10:58
 
7
 
1290
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: misterCrAzY
а че за трек ? подскажите название, автару пяторочга

Run DMC it's like that smile

даа второе видео..вообще жесть ahuel
__________________________________________
потребляй,работай,сдохни...
_____________________________________________
psd to html

#11
14-03-2010 11:05
 
Гости
0
rulez Такое на шоу "Україна має талант"

#12
 
mxL
14-03-2010 11:19
 
9
 
Старожилы S.F.W.
0
Тут ещё видео выкладывали как ретро негры под днб танцевали. Никто ссылочку не подбросит?

#13
14-03-2010 11:24
 
25
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
видео нада на видео сфв заливать иначе удаляй пост.
__________________________________________
w

#14
14-03-2010 11:32
 
Гости
0
Цитата: zDENz
но все же начало было в Нью-Йорке..
Апрок или рокинг, как он назывался изначально, появился в Бруклине примерно в 1968 году. Бруклин — это такой район Нью-Йорка, где люди живут диаспорами. То есть негры селятся строго в одном районе, заключают браки исключительно с соседскими черными девками, тусуются только со своими черными братьями, а соседнюю китайскую улицу люто ненавидят. Демократическое американское общество в то время не сильно ценило четких африканских парней. Не любило оно так же и латиносов, и итальянцев, и евреев, и славян и прочую братию. Для них не строили школы, их не принимали в университеты, не брали на приличную работу. Первым негром пошедшим в белую школу была пятнадцатилетняя Дороти Каунтс. Случилось это за 10 лет до описываемых событий, в 1957 году. Дороти продержалась под постоянным прессом учителей и одноклассников целых 4 дня. Надо отметить, что и сейчас ситуация не сильно изменилась. В результате такого положения дел на территории в 250 км2 (для сравнения — Юго-Западный административный округ Москвы занимает 111 км2) образуется огромное количество этнических преступных группировок — попросту молодежных банд. Ребята жили со своими земляками, в говне и без особых перспектив из говна выбраться. Делать пацанам было решительно нечего, оставалось только воровать, грабить и убивать соседей, чем они успешно и занимались. Естественно банды враждовали и друг с другом, примерно как у нас в 90-е.

И вот значит в таком преступном районе, в криминогенной обстановке, под влиянием бандитских разборок два пацана по кличкам Rubberband Man и Apache придумали танец под названием апрок. Вернее придумали они рокинг, но позднее народ переименовал его в апрок, чтобы не путать со стилем музыки рок. Танец получился агрессивный, соревновательный, под стать царившему в Бруклине беспределу. Основная идея — «убрать» своего соперника в танце, используя танцевальные движения и жесты показать ему какой он лох и как просто ты, такой весь из себя крутой гангстер, его убиваешь, колешь, режешь, душишь, взрываешь, бьешь, поджигаешь и насилуешь. Такая вот веселая танцевальная философия. Танцуется апрок либо один на один, либо команда на команду. Соперники одновременно оттанцовывают всю песню, пытаясь завалить друг-дружку самым изощренным способом. Ценятся оригинальные движения, музыкальность и артистичность. Дотрагиваться до оппонента в танце категорически запрещено. Несколько лет подряд Бруклинские пацаны танцевали апрок у себя на тусах, выясняя чья банда круче пляшет. Не редко танцы заканчивались разборками, вдоволь напрыгавшись детишки доставали оружие и уже по настоящему трогали друг друга. На одной из таких тус попал под раздачу основатель стиля — Rubberband. Он участвовал в танцевальной битве, призом за победу в которой была девушка проигравшего. Rubberband выиграл, забрал свой приз и вышел подручку с девушкой из клуба, где и словил пулю от слившего битву товарища.

В начале 70-х апрок широко распространился и смыл с себя позорный налет уголовщины. Его больше не считали бандитским танцем и часто танцевали обычные ребята на молодежных тусовках. К середине 70-х апрок вышел на пик популярности (как любят говорить недалекие — «поднялась волна»), чтобы к середине 80-х начать сдавать позиции под натиском другого уличного танца — брейк-данса (сюрприз!) Сейчас бибои танцуют апрок, во-первых, как самостоятельную часть брейк-данса, один из его стилей, во-вторых, его переделали в топрок — движения не несущие в себе яркой агрессивной составляющей.

Есть мнение, что апрок нельзя мешать с брейкингом и делать выходы а-ля toprock-uprock-footwork-freeze. Некоторые танцоры, опираясь на исторические корни, считают это моветоном. Интересно, что в основе top rock лежит такой небезызвестный танец как сальса. Характерные для сальсы шаги были переделаны (главным образом убрали движения бедрами) и превратились в базовые шаги top rock’а.


Это история верхнего брейка

#15
 
Artful
14-03-2010 11:48
 
226
 
13114
 
Журналюги
0
smoka

#16
 
mitay_z
14-03-2010 12:03
 
202
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: misterCrAzY
а че за трек ? подскажите название, автару пяторочга

RUN DMC vs JASON NEVINS it`s like that (remix)

тема исторических корней брэйка, как по мне, сильно заезжана ...

#17
14-03-2010 12:18
 
266
 
Старожилы S.F.W.
0
Второе жесть!!! 5

#18
14-03-2010 12:41
 
18
 
497
 
Журналюги
0
ahuel kan-kan

#19
 
asket
14-03-2010 12:42
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#20
 
narim
14-03-2010 13:04
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________


#21
 
dmi3u
14-03-2010 13:09
 
Гости
0
bud diki_tanci

#22
14-03-2010 13:47
 
1079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: denver
вот что в то время значила хорошая экология и здоровое питание и армия !))


sport1 agree Жгут ребята!!
Цитата: mxL
Тут ещё видео выкладывали как ретро негры под днб танцевали. Никто ссылочку не подбросит?

+ Мульен, помню было дето.

#23
14-03-2010 14:16
 
2
 
5565
 
Старожилы S.F.W.
0
Зачетные бытлы,особенно второй huy

#24
14-03-2010 14:36
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
баян, и видео ещё какого хуя с ютуба, есть свой сервис сфв.видео
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#25
 
Destr
14-03-2010 15:34
 
2
 
522
 
Старожилы S.F.W.
0
у меня друг был, он этими народными танцами много лет занимался, так отжигал почищще брейкеров а вообще гопак жжот, посмотрите клип Basement Jaxx - Take Me Back To Your House
__________________________________________
можно ли качать права насосом ?
----------------------------------------
и ваще fuckyou

#26
14-03-2010 15:39
 
2
 
504
 
Старожилы S.F.W.
0
армейские еще куда ни шло, но прилепить сюда грузинские вообще бред. никакого сходства и близко. гопак и то больше похож...

#27
 
VerVolf
14-03-2010 18:27
 
86
 
2793
 
Журналюги
0
cranky

#28
14-03-2010 18:57
 
20
 
Старожилы S.F.W.
0
в каментах на ютубе к видео о советских танцах американские кретины написали: фейк и фотошоп! mad

#29
 
KoTa
14-03-2010 19:46
 
21
 
732
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________

#30
14-03-2010 22:22
 
Гости
0
Цитата: vjun
еще гопак можно добавить

+1 yes
disco

#31
14-03-2010 23:54
 
526
 
Старожилы S.F.W.
0
и кто вообще когда либо сказал что это называется танец, это блять всплеск гормонов солдатиков, которым сперма в голову била idea

Видео - ahuel

#32
15-03-2010 05:12
 
1
 
2661
 
Старожилы S.F.W.
0
Кароч - нигеры не смогли повторить то, что делали наши, а то, что получилось назвали брейком cheesy
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

#33
15-03-2010 18:25
 
Гости
0
армейцы жгут (хотя это уже было). вобщем то что сейчас называют брейком уже танцевали давно, только называли по другому gi

#34
15-03-2010 19:05
 
Гости
0
даааааа...второе видео отпад, а к первому музыка лучше подходит!!! 5 diki_tanci

#35
 
Sixx
20-03-2010 14:05
 
Гости
0
Цитата: ClericRaven
в каментах на ютубе к видео о советских танцах американские кретины написали: фейк и фотошоп!


Советских танцев не существует,русский танец,украинский,кавказкий но не советский.
А вообще да это гавно и фотошоп bellow

Цитата: klepi4ek
и кто вообще когда либо сказал что это называется танец, это блять всплеск гормонов солдатиков, которым сперма в голову била


bellow +500

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх