Главная страница » Техно » Создан ноутбук с прозрачным дисплеем

Чат
fenix-crazyman
Квашист знает, почему так troll
kvashmanenko
Гусінь, huy
Гусінь
kvashmanenko, приезжай, мы с Танькой покажем troll
Гусінь
fenix-crazyman, просто народ ноет, я не пойму причины. уже и дивчата хорошие добавились, и парни годные. плюс все знают, что жара всегда в последнюю неделю. нипанятна, в общем.
fenix-crazyman
Даже из тех кого я знаю - мало кто заходит
fenix-crazyman
Раньше зайдешь - тут срачи, говно, сиськи и прочее
kvashmanenko
Гусінь, а есть видео про вареничек?
fenix-crazyman
Даже чат не торт.
fenix-crazyman
Гусінь, мб
Гусінь
fenix-crazyman, просто ты постарел awe для молодняка всё тот же торт
fenix-crazyman
По пальцам пересчитать можно
fenix-crazyman
Я 1 раз участвовал в мистере СФВ, ещё в далеком 20.. каком то. Тогда хоть были телочки. А сейчас уже не торт
Гусінь
kvashmanenko, troll но не свой
kvashmanenko
Гусінь, теребонькаешь вареничек?
Гусінь
troll вы просто завидуете, что на них фапают телочки с сфв
kvashmanenko
fenix-crazyman, я ж говорю debily
Гусінь
kvashmanenko, huy love
fenix-crazyman
kvashmanenko, пидирастия какая то
kvashmanenko
Гусінь, huy
Гусінь
kvashmanenko, для Татьяны, пока ты в командировке troll
kvashmanenko
debily
kvashmanenko
что за хуйня. на кой хер пацаны в конкурс пилят свои сосцы
Бухлишко
Гусінь, да он жы на сибя любимого намекает, как же ты не поёмешь никак awe2 butthurt
Гусінь
bylterer, Чемпа, что ли? lol
bylterer
Гусінь, ага,павилителя стеклотары butthurt
Гусінь
bylterer, Газманова, что ли?
bylterer
россо леванто, ждем виновника скакуна lol
Гусінь
россо леванто, не будь жадиной, покажи людям про сантехника wink че им скучно ехать домой?
россо леванто
Ну вас! Ору в троллейбусе! awe2
россо леванто
Цитата: Гусінь
Бухлишко, наантискакал на антимайдане?

Цитата: bylterer
Гусінь, тоон на бутылке наприседал

awe2 awe2 awe2

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
13:52
 
 
176220
 
21
Хотите чтобы ваш ноутбук выделялся среди других? Разработчики компании Samsung уже позаботились об этом, создав ноутбук с полупрозрачным дисплеем на основе органических светодиодов.

Сразу скажем, что выглядит эта штука мега-стильно, но набор текста за таким экраном может стоить вам зрения. В тоже время прозрачный дисплей имеет и свои плюсы: такие мониторы тоньше, чем их собраться, параметры цветопередачи и контрастности у них выше, и самое главное, по сравнению с обычными ЖК экранами, полупрозрачные потребляют меньше энергии.

Технологию под названием AMOLED Samsung использует уже около года в медиаплеере IceTouch, например.

Создан ноутбук с прозрачным дисплеем


А что касается ноутбуков, то на выставке CES 2010, прозвучало заявление, что в течении года новинка поступит в серийное производство.

Пока неизвестно, кто станет покупать ноутбуки с прозрачными экранами. Возможно, прозрачные мониторы найдут свое место в медицине или военной индустрии. Но, кажется, маркетологи из Samsung уже все рассчитали.



P.S Спижжено с TOPDJ.ua
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
21-03-2010 19:10
 
778
 
Старожилы S.F.W.
0
красиво :)

#2
 
AnswerX
21-03-2010 19:16
 
9
 
757
 
Старожилы S.F.W.
0
ахуеть!!!
__________________________________________
I love this game...

#3
21-03-2010 19:18
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
это будущие за Окнами дисплеями =)
__________________________________________
CVRR

#4
 
Ollen
21-03-2010 19:22
 
Гости
0
5

#5
21-03-2010 19:23
 
Гости
0
красиво, но не более 4

#6
 
Badboy
21-03-2010 19:38
 
352
 
Старожилы S.F.W.
0
ДА, красота)

#7
 
shogun
21-03-2010 19:41
 
50
 
2832
 
Журналюги
0
для плеера это супер,но для ноута неудобно ,да и нахер нада.
5
__________________________________________
Respect,walk!

#8
21-03-2010 20:14
 
Гости
0
ahuel

#9
 
yuragro
21-03-2010 20:25
 
1
 
2380
 
Старожилы S.F.W.
0
хм...делать ,бля ,нехуй,или что
__________________________________________


#10
21-03-2010 20:28
 
10
 
688
 
Старожилы S.F.W.
0
А скока плэер такой стоит? upset
__________________________________________

#11
21-03-2010 20:30
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
сраный ютюб, теперь видео до утра грузить буду. mad mad

не, красива канеш, но нахуя?
__________________________________________

#12
 
SNUFF
21-03-2010 20:45
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
sport

#13
21-03-2010 21:15
 
143
 
5833
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#14
21-03-2010 21:19
 
1169
 
Старожилы S.F.W.
0
Бесполезная матня для ноута и ПК. Но в других отраслях должно пригодиться.
__________________________________________
Ошибок не прощают только женщины и тетрис на девятой скорости.

#15
 
S1r1k
21-03-2010 21:39
 
Гости
0
ahuel

#16
22-03-2010 08:21
 
172
 
2539
 
Журналюги
0
Почему не ясно кто будет покупать такие ноуты?
ИМХО это и ежу понятно что гламурные сучки и японцы которые поведены на технике....
__________________________________________
Нефиг делать? Вот забавные игрулины:

#17
22-03-2010 10:26
 
43
 
1696
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#18
 
Artful
22-03-2010 11:36
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
5

#19
22-03-2010 14:11
 
2508
 
Старожилы S.F.W.
0
Обкатка технологии, потом будем окна такие ставить 5

#20
23-03-2010 18:58
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
жесть

#21
 
Sunny
28-05-2013 17:58
 
124
 
Старожилы S.F.W.
0
В офис надо, чтоб не занимались хуйней на работе, отвернув монитор cap

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх