Главная страница » Новости » Червяк Koobface расползается по сети

Чат
Shu_her
A`time
Свідомий
Комунист
Зимовий день. Мороз за ніс щипає,
Хоч сніг розтанув, але все ще є. huy
Комунист
І сонце із-за хмари виглядає,
І щось принадне у зимі своє.
Повітря свіже й трішечки колюче,
І вітерець за комір завіва.
Зима уже настроїлась рішуче,
І заявила на свої права.
То ж буде сніг, мороз і завірюха,
А вранці іній іноді прийде.
І будемо ховати руки й вуха,
Комунист
Від холоду не дінемось ніде.
Та скільки там зими лишилось тої,
Та й день вже більший кожен раз стає.
Він вже виходить з темряви густої,
Хоч в цьому також дивні чари є.
Зима не довго буде ще тривати,
От відсніжить своє та й відійде.
І будемо весну свою стрічати,
Вона ж не забариться і прийде.
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=pmYWGI5NGl4 bully
Бухлишко
bylterer, Link
bylterer
Бухлишко, Link troll
kvashmanenko
awe2
Бухлишко
kvashmanenko, Ивану
kvashmanenko
Бухлишко, от нашей хаты вашей хате пламенный с кисточкой. авторитет Иван шлет привет
Бухлишко
kvashmanenko, нихуясе. Ты у евсея не ниже бригадира ходить должен. Развернулся ты под батей крепко, как я посмотрю.
kvashmanenko
ебать я нахватался lol
kvashmanenko
awe2
kvashmanenko
Бухлишко, ты рамсы-то не путай. Киевстар жив, бродяга, но волки ебаные рвут на части
Свідомий
Бухлишко
я думал киевстар сдох уже нахуй
Бухлишко
Цитата: kvashmanenko
два мдю отстроил

lol
kvashmanenko
хули вы тут взвыли, драконы?
kvashmanenko
ебалась курочка в борще, я в днепродыме два мдю отстроил, одно откапиталил и ни одна сука меня к параше не отогнала
kvashmanenko
Бухлишко, красные охуели вкрай. ничего, братец, мы выстоим
КапитанКукарямба
troll
КапитанКукарямба
завтра у зипы спросите шо такоэ да
КапитанКукарямба
Бухлишко, да
Бухлишко
Начальник колонии сорвал погон, стою теперь цаплей
Бухлишко
kvashmanenko, я в опале, полномочий нет, разбирайся с ним сам troll
kvashmanenko
Бухлишко, слышь, смотряга, шо за беспредел?
КапитанКукарямба
troll
КапитанКукарямба
kvashmanenko, да

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
Червяк Koobface расползается по сети


«Лаборатория Касперского», ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, предупреждает о всплеске активности червя Koobface, активно заражающего сайты социальных сетей. Вредоносная программа атакует такие популярные порталы как Facebook и Twitter, и использует взломанные сайты в качестве собственных командных серверов.

По наблюдениям группы исследователей «Лаборатории Касперского», в течение трех последних недель командные серверы Koobface отключались или подвергались лечению в среднем три раза в сутки. Командные серверы используются для посылки удаленных команд и обновлений на все компьютеры, зараженные данным червем.

Сначала количество работающих командных серверов червя постоянно снижалось: 25 февраля их было 107, а 8 марта уже 71. Однако затем в течение всего двух суток их число выросло вдвое, до 142. По состоянию на 18 марта количество серверов составило 79, так что в ближайшее время стоит ожидать очередного роста.

Червяк Koobface расползается по сети


Проследить количество командных серверов Koobface можно, оценив географическое распределение IP-адресов, через которые происходит обмен информацией с зараженными компьютерами. В первую очередь количество серверов увеличилось в США — их доля выросла с 48% до 52%.

«Последние события дают нам возможность судить о том, каким образом преступная группировка, стоящая за Koobface, управляет инфраструктурой червя. Можно сделать вывод, что киберпреступники внимательно следят за состоянием инфраструктуры червя — они заинтересованы в том, чтобы количество командных серверов не падало ниже определенной величины, иначе они могут потерять контроль над ботнетом, — говорит Стефан Танасе, антивирусный эксперт Центра глобальных исследований и анализа угроз в регионе ЕЕМЕА «Лаборатории Касперского». — В случае падения числа серверов до критического уровня злоумышленники демонстрирует готовность ввести в строй десяток новых. На протяжении нескольких недель, количество серверов колеблется в районе ста; судя по всему, сотня действующих серверов — этот тот уровень, который киберпреступники считают оптимальным. Кроме того, они предпочитают видеть сеть серверов распределенной между провайдерами по всему миру — такой подход обеспечивает стабильность сети».

Советы «Лаборатории Касперского» пользователям:

- Будьте осторожны при открытии ссылок в сообщениях подозрительного содержания, даже если вы получили их от пользователя, которому доверяете.
- Используйте современный браузер последней версии: Firefox 3.x, Internet Explorer 8, Google Chrome, Opera 10.
- По возможности не раскрывайте в сети личную информацию: домашний адрес, телефонный номер и т. д.
- Регулярно обновляйте антивирусное ПО на вашем компьютере, чтобы обезопасить себя от новейших версий вредоносных программ.
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
J.BORN
22-03-2010 11:35
 
229
 
Старожилы S.F.W.
0
Cраные хацкеры , хуй додут пожить спокойно!

#2
 
jhnn
22-03-2010 11:38
 
Гости
0
J.BORN,
Ты живешь не спокойно?

#3
22-03-2010 11:58
 
267
 
6853
 
Журналюги
0
Пох, я ламаю винду быстрее любого вируса.
__________________________________________

Мой тазик

#4
 
Ktulhu
22-03-2010 12:16
 
6
 
1490
 
Старожилы S.F.W.
0
вирь заражает "сайты социальных сетей" ЮЗВЕРЫ спите спокойно ;)

#5
22-03-2010 12:18
 
143
 
5833
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#6
 
Strelok
22-03-2010 12:18
 
7901
 
Старожилы S.F.W.
0
сучий потрох moral moral maniac maniac
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#7
 
Yo[BnG]
22-03-2010 12:24
 
Гости
0
Цитата: J.BORN
Cраные хацкеры , хуй додут пожить спокойно!

угумс, теперь буду всю ночь думать

#8
22-03-2010 12:26
 
Гости
0
«Лаборатория Касперского», ведущий производитель вредоносного и нежелательного ПО, а так же хакерских атак и спама. bellow Умри юзер, освободи мир от мук suicide

#9
 
Planet
22-03-2010 12:36
 
30
 
701
 
Журналюги
0
Вредоносная программа атакует такие популярные порталы как Facebook и Twitter,

почему не вконтакт и не однокласники? moral
какой-то неправильнй червяк)

#10
22-03-2010 12:37
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
Цитата: Planet
почему не вкантакт и не однокласники?

что тебе мешает тебе сделать это и быть первым!!!!
__________________________________________

#11
 
Ra-Yo
22-03-2010 13:14
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
вот те на... smoka
а у меня кабель тонкий,он хуй пролезет))))

#12
22-03-2010 13:28
 
1079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: FreeMC
вот те на... smoka
а у меня кабель тонкий,он хуй пролезет))))

bellow

#13
22-03-2010 13:29
 
Гости
0
похрен я абонент притекс у меня нет инета

#14
 
umbra
22-03-2010 13:38
 
1
 
166
 
Старожилы S.F.W.
0
Эней,
bellow

#15
 
NoX
22-03-2010 13:41
 
8663
 
Старожилы S.F.W.
0
пиздец чуть не обосрался от страха, и сон потерял от такой новости , не постите больше такой жути
__________________________________________

#16
 
yuragro
22-03-2010 13:48
 
1
 
2382
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________


#17
 
Sanchez
22-03-2010 13:52
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
Эней,
bellow
__________________________________________
Монотонность дней, хоть убей, но все же краше если провоцируешь ты в легких кашель...

#18
 
Ktulhu
22-03-2010 13:58
 
6
 
1490
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: NoX
пиздец чуть не обосрался от страха, и сон потерял от такой новости , не постите больше такой жути

bellow bellow bellow

#19
 
Bavcha
22-03-2010 14:17
 
1
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
Эней, 5

#20
 
pacman
22-03-2010 14:18
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
трагедия млин, fight мы дадим отпор)))
__________________________________________

#21
22-03-2010 14:20
 
1525
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Эней
похрен я абонент притекс у меня нет инета



5 wink

#22
 
AMF
22-03-2010 14:27
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
Эней,
lol

#23
 
AEM
22-03-2010 14:47
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#24
 
°()°
22-03-2010 15:11
 
1192
 
Старожилы S.F.W.
0
это обычный БОТНЕТ? а в чём прикол то, их ща как говна если защита норм то боятся нечего...

#25
22-03-2010 15:41
 
713
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Эней
похрен я абонент притекс у меня нет инета

bellow

#26
 
NoID
22-03-2010 15:45
 
231
 
4609
 
Мистер S.F.W.
0
vsempohuy
__________________________________________

#27
 
bbk
22-03-2010 16:03
 
31
 
293
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________

#28
 
MC
22-03-2010 16:06
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
камменты bellow bellow

#29
22-03-2010 16:35
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
vsempohuy
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#30
22-03-2010 17:02
 
265
 
Старожилы S.F.W.
0
FreeMC,
Та в кабеле пролезет вот у меня экран жидко кристалический они тут все утонут smoka

#31
 
Jerico
22-03-2010 17:37
 
2
 
149
 
Старожилы S.F.W.
0
Таким хакерам надо пальцы отрубывать что бы неповадно другим было.

#32
 
kemer
22-03-2010 17:42
 
1266
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy

#33
22-03-2010 18:46
 
911
 
Старожилы S.F.W.
0
Planet, agree
Эней,
bellow

#34
 
tigress
22-03-2010 19:05
 
Гости
0
bellow

#35
22-03-2010 19:09
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
чует мое сердце, давно пора все сносить....
__________________________________________

#36
22-03-2010 20:49
 
Гости
0
Цитата: FreeMC
вот те на... а у меня кабель тонкий,он хуй пролезет))))

bellow

#37
 
P_E
22-03-2010 21:06
 
17
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
repa
__________________________________________

#38
 
luntig
22-03-2010 23:46
 
12
 
1128
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy
__________________________________________

#39
23-03-2010 01:16
 
Гости
0
Цитата: Planet
почему не вконтакт и не однокласники? какой-то неправильнй червяк)

эт точна hz

#40
 
Maximko
23-03-2010 01:38
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
а что конкретно он делает после заражения серверов? ворует инфу?

#41
23-03-2010 03:17
 
Гости
0
mad

#42
23-03-2010 09:03
 
1
 
2661
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

#43
23-03-2010 16:50
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
та то сука сами парни с каспера мутят!!!

#44
 
S1r1k
23-03-2010 21:03
 
Гости
0
bellow сцуки.

#45
23-03-2010 21:28
 
Гости
0
а у меня беспроводной,так что хуй пролезет!!!!

#46
25-03-2010 07:36
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх