Главная страница » Рецепты » Ролл-мозайка

Чат
ХУЙНЯZEF
fenix312, мы в скором времени перейдем к обсуждению творчества Л.Н. Толстого
fenix312
какое высокоинтеллектуальное собрание
ХУЙНЯZEF
Несправедлива: сиськам пост, а хую и малафье - бан
ХУЙНЯZEF
sergsum, не буду отрицать
Гусінь
ХУЙНЯZEF, бан нах
sergsum
ХУЙНЯZEF, Лошара troll
ХУЙНЯZEF
ХУЙНЯZEF
Вот оно [url=https://pp.vk.me/c319320/v319320126/4ad2/_TYjIjxYlbo.jpg]Чо[/url] troll
ХУЙНЯZEF
Вот оно [url=https://pp.vk.me/c319320/v319320126/4ad2/_TYjIjxYlbo.jpg]Чо[/url] troll
ХУЙНЯZEF
ХУЙНЯZEF
Астанавитес blink
Гусінь
россо леванто, lol тогда у него щас явно покращення
ХУЙНЯZEF
россо леванто, ай не пиздиииии awe2
россо леванто
Гусінь, ему не мешает. Ему нравится
Гусінь
ХУЙНЯZEF, зачем мне? тебе мешает - ты и выковыривай.
ХУЙНЯZEF
Гусінь, выковыривай ссука
Гусінь
ХУЙНЯZEF, как же его есть, если он у тебя в жопе troll
ХУЙНЯZEF
Ешьте хуй
россо леванто
sergsum, awe2
Гусінь
sergsum, awe2
sergsum
- Я стал подозревать, что жена мне неверна
- Почему?
- Сейчас живем в другом городе, а сантехник все тот же приходит…
Гусінь
Pine from cellars, awe2
sergsum
Pine from cellars
Варламов
Гусінь
lol debily
Варламов
Варламов
та я уже закрыл
Бухлишко

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
В настоящее время стало очень популярным занятием готовить суши и роллы дома на кухне.Уверена, многие знают как их готовить (по крайней мере на нашем портале есть масса информации и рецептов собственноручно приготовленных роллов и сушек).Но я хочу поделиться рецептом приготовления ролла-мозайки hav

Значит так, берем лист нори, кладем на него рис и целый (!), желательно ровный, огурец.

Ролл-мозайка


Заворачиваем огурчик. Получается вот такая "ковбаска" wink

Ролл-мозайка


Разрезаем "ковбаску", как показано на рисунке

Ролл-мозайка


Ролл-мозайка


Затем берем еще лист нори и на него выкладываем четвертинки той самой "ковбаски", начинку и скручиваем

Ролл-мозайка


Ролл-мозайка


Ролл-мозайка


Ролл-мозайка


Разрезаем и на стол wink

Ролл-мозайка


Приятного аппетита!!!


P.S. ...sj..., спасибо за фото:)
3
 
Victory
11:14:23 06.08.14
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
30-03-2010 16:58
 
32
 
1081
 
Старожилы S.F.W.
0
5 hav
__________________________________________
https://petition.president.gov.ua/petition/23254

#2
30-03-2010 17:01
 
791
 
6596
 
Редакторы
0
дарлинг, а как это в рот запихнуть то? о.О
__________________________________________

#3
 
B
30-03-2010 17:03
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
Умочка напиши подробнее, что надо и как делать..
большоее сильно прошу 5
__________________________________________

#4
30-03-2010 17:06
 
18
 
600
 
Старожилы S.F.W.
0
ДА, в рот оно вряд ли помещается.....но за изобретательность - 5
__________________________________________
Обожаю SFW!!!!

#5
30-03-2010 17:08
 
333
 
Старожилы S.F.W.
0
ээээ по-моему великоваты они

#6
30-03-2010 17:31
 
15
 
93
 
Старожилы S.F.W.
0
не пойму тока, какого хуя огурец черной изолентой обматывать upset

#7
 
DjMF
30-03-2010 17:32
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
ВалераСуперПорно,
Это не изолента, это наплавляемый рубероид.

#8
30-03-2010 17:34
 
15
 
93
 
Старожилы S.F.W.
0
DjMF,
акваизол тобишь ahuel

#9
30-03-2010 17:37
 
Гости
0
Народ, два вопроса:
1) Что это за черная "пленка" и де ее купить?
2) Рис специальный какой-то, или обычный, но хитрожопо сваренный? Бо у меня рис напостой рассыпчатый получается :(

#10
30-03-2010 17:37
 
Гости
0
Это что ещё за извращение cranky
Нельзя из тех же продуктов сделать нормальный удобный ролл , или из-за этого узорчика такой махиной давится

#11
30-03-2010 17:41
 
15
 
93
 
Старожилы S.F.W.
0
я обычно гречку использую вместо риса а вместо рыбы дождевого червяка джыма

#12
 
yuragro
30-03-2010 17:46
 
1
 
2380
 
Старожилы S.F.W.
0
спасибо поел
__________________________________________


#13
 
_VEL_
30-03-2010 17:46
 
739
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#14
 
Umka
30-03-2010 17:48
 
16
 
116
 
Старожилы S.F.W.
0
Честно признаюсь, запихнуть в рот оочень тяжело. Но можно взять огурчик поменьше и думаю все получится wink
to [B] ну вроде и так все понятно:)
to Nasty_Santa
1) Черная пленка-это нори (водоросли),купить можно в любом супермаркете типа Биллы, Роста, таргета,к стати, кто живет в районе Научки, можно в SPARе купить все для суши.
2)Я рис беру обычный,специальный жаба давит покупать(прикинь или за 9 грн обычный или за 30 грн за килограмм супер навороченный типа) Варю рис в пропорции 1:1,5 в течение 20 минут.

#15
30-03-2010 17:55
 
143
 
5833
 
Журналюги
0
Класс,никогда не делал ролы дома-надо будет попробовать.Но для девушки размеры великоваты wink
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#16
 
Per4ina
30-03-2010 17:55
 
3
 
815
 
Старожилы S.F.W.
0
мало начинки, много огурца... на роллы мало похоже

за старания 5

#17
 
Ra-Yo
30-03-2010 17:57
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#18
 
VAL
30-03-2010 17:59
 
26
 
775
 
Старожилы S.F.W.
0
Это ж какие палочки надо под такой ролл. :))))

#19
30-03-2010 18:03
 
78
 
3410
 
Редакторы
0
5 предлагаю вместо огурца использовать кабачОк
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#20
 
Umka
30-03-2010 18:07
 
16
 
116
 
Старожилы S.F.W.
0
тогда точно в рот не засунешь wink

#21
30-03-2010 18:07
 
32
 
1081
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ВалераСуперПорно
не пойму тока, какого хуя огурец черной изолентой обматыват

bellow
Цитата: DjMF
Это не изолента, это наплавляемый рубероид.

bellow
__________________________________________
https://petition.president.gov.ua/petition/23254

#22
30-03-2010 18:09
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ВалераСуперПорно
я обычно гречку использую вместо риса а вместо рыбы дождевого червяка джыма

аналогично!!! bellow bellow bellow
__________________________________________

#23
30-03-2010 18:14
 
50
 
5184
 
Мисс S.F.W.
0
да, великоваты
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#24
30-03-2010 18:49
 
85
 
2197
 
Журналюги
0
P.S. ...sj..., спасибо за фото:)

Йа был фотааператаром yes 5

#25
30-03-2010 19:02
 
123
 
12317
 
Журналюги
0
what
__________________________________________
I love SFW!!!



#26
30-03-2010 19:17
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Ух жесть

#27
 
Rubi
30-03-2010 19:30
 
16
 
369
 
Старожилы S.F.W.
0
Umka,
а я рис 1 к 3 варю...

а чтобы не рассыпчатый получился, нужно брать рис не пропаренный + мешать периодически во время варки
__________________________________________
я просто ангел girl ... когда сплю зубами к стенке!

#28
 
Umka
30-03-2010 19:32
 
16
 
116
 
Старожилы S.F.W.
0
Rubi , yes

#29
30-03-2010 19:33
 
Гости
0
Umka,
Спасибо за разъяснение agree
Цитата: Umka
1) Черная пленка-это нори (водоросли),купить можно в любом супермаркете типа Биллы, Роста, таргета

Вот только в Таргете возле Одесской я ни разу этого листа не видел cry

#30
30-03-2010 19:46
 
Гости
0
в таргете и нету=)))

#31
 
amurlev
30-03-2010 20:13
 
117
 
Старожилы S.F.W.
0
Спасибо!

#32
30-03-2010 20:16
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
смотрится оно конечно прикольно, но они не впихуемые) а кусать роллы это нонсенс
__________________________________________

#33
 
vasabi
30-03-2010 20:34
 
Гости
0
Nasty_Santa,
перейди дорогу на одесской есть и в Классе и в АТБ тоже есть.

#34
 
djoos
30-03-2010 20:35
 
Гости
0
5

#35
 
den1981
30-03-2010 20:39
 
13
 
687
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно!
ahuel

#36
30-03-2010 20:49
 
3
 
1701
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Nasty_Santa
Бо у меня рис напостой рассыпчатый получается :(

А ты вместо воды, при варке добавь клей ПВА, все склеится аж бегом))))))))

#37
30-03-2010 20:51
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
Цитата: Rubi
а чтобы не рассыпчатый получился, нужно брать рис не пропаренный + мешать периодически во время варки
он так будет просто разламанным, чтобы он липкий был добавляется смесь из яблочного уксуса, сахара и соли.
__________________________________________

#38
 
eskaton
30-03-2010 20:54
 
44
 
3547
 
Старожилы S.F.W.
0
интересно 5
__________________________________________

#39
30-03-2010 20:56
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
Цитата: ВалераСуперПорно
не пойму тока, какого хуя огурец черной изолентой обматывать

Цитата: DjMF
ВалераСуперПорно,Это не изолента, это наплавляемый рубероид.

bellow
__________________________________________

#40
30-03-2010 21:01
 
Гости
0
хм.... красиво вышло, но вкус???Korsika89, wink может покажим как роллы делать????
за пост=) 4

#41
30-03-2010 21:10
 
Гости
0
оч мило!!!!!!!!!! hav

сама люблю готовить суши, правда не в таких размерах) 20 мин труда - приятного аппетита)

#42
30-03-2010 21:24
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
555
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#43
30-03-2010 21:34
 
18
 
600
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Rubi
а чтобы не рассыпчатый получился, нужно брать рис не пропаренный + мешать периодически во время варки


Вы чего, мадмуазель?!

Рис открывать нельзя при варке, ибо легенда гласит: "....даже крик голодного ребенка не заставит мать открыть крышку сосуда с варящимся рисом...."
Знаю, что так и есть, тк частенько балуюсь роллами....
__________________________________________
Обожаю SFW!!!!

#44
30-03-2010 21:36
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
Цитата: DICKobraz
Рис открывать нельзя при варке, ибо легенда гласит: "....даже крик голодного ребенка не заставит мать открыть крышку сосуда с варящимся рисом...."
Знаю, что так и есть, тк частенько балуюсь роллами....
agree
__________________________________________

#45
30-03-2010 21:55
 
725
 
Старожилы S.F.W.
0
Класс ahuel
__________________________________________
Цитата: INVADER
Дохуя монитор здоровый?

#46
31-03-2010 00:06
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
ух ты пля, зачет!!! 5

#47
 
VerVolf
31-03-2010 02:12
 
86
 
2793
 
Журналюги
0
Цитата: Ilen
дарлинг, а как это в рот запихнуть то? о.О

Ну эта вкуснотища для тех, у кого рот большой. Вот у меня рот большой © bellow

#48
31-03-2010 02:24
 
277
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup ahuel 5 hav

#49
31-03-2010 09:12
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
5 справимся...спасибо за рецептик)
__________________________________________

#50
 
pro198
31-03-2010 11:20
 
294
 
Старожилы S.F.W.
0
клево получилось, реально прикольно смотрится

#51
01-04-2010 16:53
 
Гости
0
hav

#52
 
AMF
13-04-2010 22:34
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#53
29-06-2010 13:48
 
2
 
493
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#54
18-09-2010 17:54
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
надо зробить!! обязательно!! jumpy
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх