Главная страница » Интересное » Кровавый фонтан.

Чат
edra
bylterer, и дед если надо есть
edra
а я принимаю всех))
bylterer
edra, щас модно доставать кончиком языка к кончику
edra
и всем скучно
edra
ну и похуй все просто возле компа или планшела
Гусінь
bylterer, та я поняла, виталик годно правит сепаров на СССР awe2
edra
еще! не кто нет!!! ???
bylterer
Гусінь, Виталик про СССР знает столько СССР awe2 facepalm
MatthewS
Коммунист еще живой?
Гусінь
edra, писей своей развлекись
Бухлишко
edra, lol
edra
щя в ад пойду
edra
мне скучно
Гусінь
MatthewS, awe2 facepalm
edra
я тут пока , дома
MatthewS
bylterer, я сказал что телек не смотрю, обозвал меня нищебродом а потом перезвонил через два дня спросить не передумал ли я.
Гусінь
lol
edra
Бухлишко, вайбер давай
bylterer
MatthewS, с родными СССР кими каналами? troll
MatthewS
bylterer, мне тут один спутниковое телевидение пытался впарить
Гусінь
Бухлишко, awe2
Бухлишко
edra, я те бомжа с лайфа сбросел, перезвони чо ты, у тебя ж триджцатака зп, а я бомжара
bylterer
MatthewS, низвани он тибе масло будет впаривать
edra
пакав...тупари
edra
если нгет то ты вася и тупой на всю жизню
MatthewS
жужик давно сбежал?а то я давно тут не обитал...))
Бухлишко
Цитата: MatthewS
о чем речь?
0997218711 позвони спроси
Гусінь
MatthewS, да так lol пэдру гоняем
bylterer
Дайте ему кто-нибудь на клык,а!?ну просит жэ
edra
от позвони мне и скажи

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
16 апреля 2010 года в центре Бухареста заработал фонтан с окрашенной в кроваво-красный цвет водой. Таким способом представители Румынской ассоциации по проблемам гемофилии решили привлечь внимание общественности к 2 000 граждан страны, которые страдают этим заболеванием.


Кровавый фонтан.

Кровавый фонтан.

Кровавый фонтан.

Кровавый фонтан.

Кровавый фонтан.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Soyer
19-04-2010 18:04
 
94
 
8114
 
Старожилы S.F.W.
0
та лучшеб эти деньги в проблему кинули!!!пиздуны

#2
19-04-2010 18:05
 
543
 
Старожилы S.F.W.
0
на шо тока люди не пойдут для привлечения внимания cranky
__________________________________________
Весьма сложно уснуть, когда на простыне крошки. И особенно, когда у крошек солидная почасовая оплата…

В мире есть две безконечные вещи: Вселенная и глупость... Хотя на счёт Вселенной я не уверен...

#3
19-04-2010 18:22
 
85
 
2197
 
Журналюги
0
ниче так 4

#4
 
anbelk
19-04-2010 18:32
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
debily vsempohuy
__________________________________________

#5
 
DoctoR
19-04-2010 18:57
 
296
 
1673
 
Журналюги
0
Цитата: Soyer
та лучшеб эти деньги в проблему кинули!!!пиздуны

хули там денег - на краску, фонтан то был. А проблема ого-го.
__________________________________________

#6
 
Krioman
19-04-2010 19:08
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
если честно, отвратительно смотрится, таки кровь напоминает

#7
19-04-2010 19:26
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
страшновато...
5
__________________________________________

#8
 
pchayka
19-04-2010 19:49
 
1
 
25
 
Старожилы S.F.W.
0
красота какая ahuel

#9
19-04-2010 19:56
 
50
 
5184
 
Мисс S.F.W.
0
хорошо
хотелось бы посмотреть на фонтан в черном цвете... хотя наши к нему приближаются...
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#10
19-04-2010 20:32
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
буууу нах zombie шлак mad

#11
19-04-2010 20:34
 
Гости
0
ahuel

#12
19-04-2010 20:38
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#13
19-04-2010 21:44
 
Гости
0
5

#14
19-04-2010 21:57
 
Гости
0
5

#15
 
J.BORN
20-04-2010 00:02
 
229
 
Старожилы S.F.W.
0
Красотище , но бля это фонтан для извержения месячных ...

#16
 
BZ
20-04-2010 00:04
 
Гости
0
фонтан вина?
(а вообще 20 гр. красителя..)

#17
 
FAUSTIG
20-04-2010 00:38
 
1921
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольно! 5
__________________________________________
Металлист вперед за победой!

#18
 
antares
03-07-2010 21:38
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
broil
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх