Главная страница » Видео » Lady Speed Stick Дебил Контроль

Чат
A`time
sergsum, Штиль, ветер молчит
sergsum
Или рыжая проказница позакрывала всех?
sergsum
А где чатовские собаки и Куроямбы? Почему такой штиль в чате?
Pine from cellars
Pine from cellars
MIJ, о ты теперь голубой - как и большинство. Заибись!
MIJ
Demon, пиздуй! заебал !! love
Варламов
Свідомий
Бухлишко
Pine from cellars, здогадайся, діду!
Pine from cellars
Бухлишко, ти про кого, хлопче?
Бухлишко
Дідько! Оце так патріот!
Pine from cellars
dmi, а шо она хотела?
Свідомий
dmi
Pine from cellars, Элли из Канзаса тоже так говорила.
Pine from cellars
Demon, не много факторов которые против меня. Не смогу поехать извини, плюс носок не могу найти левый
Pine from cellars
dmi, бля, это оМерика, не важно какой там ветер
dmi
Demon, посмотрел климат, да, норм, ветер почти постоянно, но не ураганный.
sergsum
olen
sergsum
Pine from cellars, На оленях, бля. Запрягайся awe2
Pine from cellars
Demon, а мы не поездом шоле? Я летать боюсь
Demon
Pine from cellars, да
Demon
dmi, сенкс
Demon
Pine from cellars, давай, вылет в 5:35
Pine from cellars
это ж оМерика верно?
dmi
Demon, счастливо тебе там!
Pine from cellars
Demon, погоди я уже носки щерстяные натягиваю. Короче еду Я
Demon
россо леванто, спасибо
Demon
dmi, там куда я еду температура ноль, минус два максимум. Алеутские острова мать их
россо леванто
Demon, удачи

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
18:12
 
 
81472
 
56


by NoID: хз, может для кого и не новость. Я телек не смотрю, сегодня только первый раз увидел....
- дебил контроль - это сила. debily
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Rogue
22-04-2010 18:15
 
Гости
0
реклама говно, а леночка цаца =)

#2
 
Cem
22-04-2010 18:17
 
Гости
0
ебать на главной она на трансфистита похожа

#3
22-04-2010 18:20
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
radion

#4
22-04-2010 18:22
 
2
 
382
 
Старожилы S.F.W.
0
kalhozneg

#5
 
Oskulum
22-04-2010 18:25
 
Гости
0
явно слышно деПил, а не деБил cranky

#6
 
Colonel
22-04-2010 18:30
 
87
 
627
 
Журналюги
0
дебил контролль рулед!!
__________________________________________

#7
22-04-2010 18:34
 
Гости
0
Вообще-то Депил

#8
22-04-2010 18:35
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
bellow

#9
22-04-2010 18:35
 
1546
 
Старожилы S.F.W.
0
интересно а китайцы под мыхарями бреют ?
__________________________________________
глубина моей мысли больше марианской впадины

#10
22-04-2010 18:37
 
277
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy

#11
22-04-2010 18:39
 
1079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Cem
ебать на главной она на трансфистита похожа


тож показалось!!!!!!!

#12
 
SNUFF
22-04-2010 18:47
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
wtf

#13
 
Shaman
22-04-2010 18:51
 
1257
 
Старожилы S.F.W.
0
2
__________________________________________

#14
22-04-2010 18:51
 
124
 
12346
 
Журналюги
0
kalhozneg
__________________________________________
I love SFW!!!



#15
22-04-2010 18:55
 
15
 
264
 
Старожилы S.F.W.
0
1 shit
__________________________________________
улыбайтесь, завтра будет хуже

<iframe src="http://500px.com/yatotparen/badge" width="450" height="200" style="border:0"><p><a href="http://500px.com/yatotparen">yatotparen</a> on <a href="http://500px.com">500px</a></p></iframe>

#16
22-04-2010 18:59
 
1486
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#17
 
DenGF
22-04-2010 19:01
 
250
 
3318
 
Мистер S.F.W.
0
debily bellow
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#18
22-04-2010 19:11
 
1
 
2661
 
Старожилы S.F.W.
0
Хорошая девочка )))
Я бы вдул!
__________________________________________
AMD Phenom II X4 965 Black AMD Athlon 7750 (13,5 х 200)
DDR3 4096Mb(2*2048Mb Kit) PC12800 (1600MHz) Ballistix (BL2KIT25664FN1608) (8-8-8-24)
Corsair Dominator CM2X1024-8500C5D DDR2-1066 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 533 МГц)[s]
ASUS EAH 4770 Formula
Chieftec 750W Chieftec GPS-450AA-101A 450W
HDD 500Gb + 2*1ТGb + Creative SB Audigy 2

#19
22-04-2010 19:13
 
113
 
Старожилы S.F.W.
0
ахахахаха
__________________________________________

#20
22-04-2010 19:16
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
видио нисматрел
но debily они и в африке debily
__________________________________________


#21
 
acca
22-04-2010 19:21
 
12
 
570
 
Старожилы S.F.W.
0
Леночка першерон ...

#22
 
jhnn
22-04-2010 19:33
 
Гости
0
Voice acting мощный, конечно.

#23
22-04-2010 19:44
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________

#24
22-04-2010 19:48
 
802
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#25
22-04-2010 19:51
 
2
 
1007
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Cem
ебать на главной она на трансфистита похожа

ну так тестостерончег дает о себе знать,или ты думаешь так прыгать каждый сможет,если просто тренироваться будет...

#26
 
jujik
22-04-2010 20:07
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: FLYING STEPS
Вообще-то Депил

Спасибо! Теперь все поймут что это же не смешно и попросят снести пост.
w/e
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#27
 
omN1
22-04-2010 20:12
 
70
 
4330
 
Старожилы S.F.W.
0
не. не очень. прыгает зато охуенно.

#28
22-04-2010 20:13
 
998
 
Старожилы S.F.W.
0
Снесите пост! Все поняли!!!

#29
22-04-2010 20:18
 
267
 
6853
 
Журналюги
0
sport1
__________________________________________

Мой тазик

#30
22-04-2010 20:28
 
2
 
382
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: FLYING STEPS
Вообще-то Депил

спасибо,кеп!

#31
 
lenora
22-04-2010 20:29
 
Гости
0
2

#32
 
LeXmaR
22-04-2010 20:34
 
638
 
13184
 
Редакторы
0
bellow
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#33
22-04-2010 20:37
 
3
 
1210
 
Старожилы S.F.W.
0
Она по ходу и есть транс. Высокие достижения в спорте просто так не даются.

#34
22-04-2010 20:38
 
3
 
1701
 
Старожилы S.F.W.
0
1 к чему пост??

#35
 
DEL77
22-04-2010 20:48
 
816
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
Каждый сам творец своего счастья и несчастья тоже.

#36
 
SeLiNNN
22-04-2010 20:58
 
Гости
0
cranky

#37
 
AlloK
22-04-2010 21:08
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
ололо ололо ололошеньки!
пост ни к чему и реклама дибильная!
(а где вы видели по нашему телевидению" норм рекламу?)
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#38
 
memphis
22-04-2010 21:14
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
Мда...Машка Шарапова была изящнее.
__________________________________________

#39
 
anbelk
22-04-2010 21:43
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
debily Даёшь новый смайл "ДеБил-Контроль"!
__________________________________________

#40
 
swede
22-04-2010 22:08
 
Гости
0
Цитата: virewolf
Хорошая девочка )))Я бы вдул!
данунах bleval

#41
 
BigDick
22-04-2010 22:20
 
2173
 
Старожилы S.F.W.
0
ни о чём why
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#42
 
rentz
22-04-2010 22:30
 
Гости
0
ух контроль на пельмешках бы показала, девочка с шестом очень сексопильно

#43
 
iGorik
22-04-2010 22:37
 
86
 
2724
 
Журналюги
0
тебе нечего скрывать?????блять,тебе нечего показывать !!!!!!!!!!!1 bellow

#44
22-04-2010 22:42
 
1079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: AlloK
а где вы видели по нашему телевидению" норм рекламу?



кстати да!!! cry

#45
 
Papirus
22-04-2010 23:03
 
Гости
0
Цитата: anbelk
Даёшь новый смайл "ДеБил-Контроль"!

+500

#46
 
memphis
22-04-2010 23:08
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
Цитата: iGorik
тебе нечего скрывать?????блять,тебе нечего показывать !!!!!!!!!!!1

метко!
__________________________________________

#47
22-04-2010 23:21
 
10
 
279
 
Старожилы S.F.W.
0
wtf четко слышно депил

#48
22-04-2010 23:49
 
50
 
5184
 
Мисс S.F.W.
0
дебил дебил да да
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#49
 
VoiceZ
23-04-2010 00:43
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
пост говнячий!
реклама как реклама!
обычная!
понятна тем, кто является потребителем данного товара, а значит свою функцию реклама выполнила!

так что 1

Цитата: Стрёмный
а где вы видели по нашему телевидению" норм рекламу?


какой зритель такая и реклама

#50
 
Andi
23-04-2010 00:56
 
749
 
Старожилы S.F.W.
0
Пост - гавно, ниочем. 2

#51
 
luntig
23-04-2010 03:37
 
12
 
1128
 
Старожилы S.F.W.
0
2
__________________________________________

#52
 
Olap
23-04-2010 08:25
 
12
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Cem
ебать на главной она на трансфистита похожа

че похожа...
__________________________________________
http://merzkiy.ru/google.htm

#53
23-04-2010 08:51
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
Ну бед,бля puke

#54
 
Olap
23-04-2010 12:12
 
12
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
0
Леди быстрая палка, дебил контроль!
__________________________________________
http://merzkiy.ru/google.htm

#55
 
Bulia
23-04-2010 14:06
 
1552
 
Старожилы S.F.W.
0
....дибил контроль!!!А девчушка ничего!!! 4

#56
25-04-2010 11:28
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
кнченые

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх