Главная страница » Спорт » Кевин Леврон

Чат
altik
россо леванто, так в чем проблема перейти на общую? ведь указано что для всех групп (тоесть 1, 2, 3) а не для всех систем налогообложения )
Бухлишко
россо леванто, дажы ни спорю facepalm
россо леванто
Бухлишко, facepalm
Бухлишко
lol
Бухлишко
а бля, прачол
Бухлишко
россо леванто, дык написано, шта на общей жы вроде не... Блять, слоооожна olen
россо леванто
altik, Бухлишко, НАТЕ ВАМ ПРУФ
Бухлишко
Цитата: bylterer
гандонив купы,сука
нахуй ты мне нужин?
Гусінь
Бухлишко, awe2 помню, после последней паники ходила по инету фотка с табличкой на кассе, мол, для паникеров инфа: гречку назад не принимаем
bylterer
bylterer
Бухлишко, гандонив купы,сука troll
Бухлишко
ну раз такая паника - пойду куплю грэчки troll
Гусінь
Бухлишко, Юрэць, я с телефона и в пути - этараз, новость эта будет повсюду к концу декабря, когда в регистрационную палату надо будет очередь с вечера занимать - этадва. я пыздую в фактор за бланками, йайебала.
Бухлишко
Гусінь, шо линка жалко? Разводишь зраду тут в чатике butthurt
Бухлишко
Гусінь, recourse
bylterer
Гусінь, пидарасы,мне уже налоговая полиция угрожает сроком,по ходу все жоска no
Гусінь
Бухлишко, recourse хуйово
Бухлишко
Гусінь, миня тож зобанили похожы
Гусінь
altik, в гугле забанили?
altik
Гусінь, мона пруф? о.О
россо леванто
Ёжииик! jumpy love
Гусінь
ребятюнь, на ком висит незакрытое ЧП на общих основаниях - дуйте закрывайте. с января всех обяжут ЕСВ платить.
россо леванто
россо леванто
sergsum, awe2
Shu_her
sergsum, awe2
sergsum
Цитата: Shu_her
ануишо, я тоже так могу

Ходят легенды, что и я так могу - только я не помню recourse
Shu_her
Цитата: россо леванто
мне понравилось как он входил в квартиру
ануишо, я тоже так могу facepalm
Гусінь
россо леванто, да! я со старта заорала от этих кувырков lol
россо леванто
Гусінь, да и как выходил тоже awe2
Гусінь
sergsum, awe2 #жесвигусь

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Родился 16 июля 1968 года (41 год)
Рост 174 см
Соревновательный вес 112 кг
Вес в межсезонье 127 кг

Кевин Леврон

Кевин Леврон, имеющий прозвище Мерилендская Мускульная Машина, по праву считается одним из самых выдающихся бодибилдеров за всю историю этого спорта. Это неунывающий, потрясающе целеустремленный спортсмен, покоривший многих фанатов не столько шикарными мышцами (которые, бесспорно, заслуживают восхищения), сколько силой своего характера. Его история началась 16 июля 1968 года, когда Кевин издал свой первый крик в Балтиморе (штат Мериленд, США). Первая же трагедия настигла Леврона, когда ему было 10 лет. Умер его отец. Как ни странно, но именно это событие подвигло будущего спортсмена заняться бодибилдингом. Кевину хотелось уединиться, чтобы отвлечься от грустных мыслей, а сделать это дома (при наличии 5 братьев и сестер) было практически невозможно. "Бодибилдинг - спорт одиночек", - высказался Кевин в интервью - "поэтому лучшее место для уединения, чем тренажерный зал, найти было невозможно".

После окончания колледжа все, вроде бы, начало складываться удачно - Кевин занялся строительным бизнесом и основал собственную небольшую фирму. Однако второй удар судьбы не заставил себя ждать - едва Кевину исполнилось 24 года, у его матери обнаружили рак. По словам спортсмена, он так тяжело переживал страдания матери, что ему ничего не хотелось делать. Все что он мог - это уйти в тренажерный зал и тренироваться "до полной отключки".

После смерти матери Кевин полностью отдался спорту и с головой ушел в тренировки. Первых результатов юноша добился на чемпионате штата в 1990 году. Кевин принял участие в соревнованиях по настоянию друзей и… победил. Уже на следующий год он выиграл Национальный Чемпионат США и стал профессионалом IFBB. Это было начало колоссального карьерного роста - "Ночь Чемпионов", "Арнольд Классик", "Сан Франциско Про", многочисленные Гран При. Леврон стал обладателем наибольшего количества медалей IFBB - его заслуги были оценены 21 раз!

В 2002 году Кевин оставил спорт ради карьеры рок-музыканта и перебрался в Лос-Анджелес. Все казалось достаточно серьезным, Леврон публично заявил о выставлении на продажу своей доли акций в клубе World Gym, однако в феврале начали расползаться слухи, будто спортсмен готовится к "Олимпии". Уже в марте Кевин не только снял свои акции с продажи, но и выкупил вторую их половину, став единоличным владельцем клуба, а в июле официально заявил, что по отношению к музыке решил остаться любителем, а профессиональную карьеру продолжит строить в сфере бодибилдинга.

Как и многие бодибилдеры, Кевин не избежал травм при тренировках. Было их всего две, но обе очень серьезные: разорванная грудная мышцы и ущемление паховой грыжи. После второй травмы врачи, фактически, вытащили Кевина с того света - был очень высок риск кровоизлияния в брюшную полость, порвалось много сосудов. После операции Леврон долгое время не мог даже думать о тренировках без дрожи. Правда, проблем из-за этого не возникло - доктора категорически запретили спортсмену физические нагрузки в ближайшие полгода. По словам Леврона, только тогда он и узнал, что такое нормальная жизнь. Появилась масса свободного времени, которое можно было тратить на любимые развлечения, не мучаясь угрызениями совести по поводу ущерба для тренировок. Как следствие, Кевин ощутимо потерял в весе и на торжественной встрече бодибилдеров смотрелся откровенно посторонним. Никто не верил в то, что он еще сможет вернуться к соревнованиям.

Но прогнозы не оправдались. Отдохнувшие мышцы с радостью восприняли нагрузку. Кевин стремительно увеличивал вес, с которым тренировался, но организм и не думал возмущаться. Тело работало, как хорошо смазанный механизм. Леврону удалось не только вернуть себе форму, но и добавить к ней дополнительные 6 кг. Подобная техника показалась спортсмену настолько перспективной, что после соревнований Мистер Олимпия-2002 он снова решил "взять отпуск". В 2003 году Кевин заявил, что не собирается оставлять бодибилдинг, как минимум, в ближайшие 3 года, но после выступления в "Шоу Силы 2003" спортсмен перестал участвовать в соревнованиях и полностью отдался профессии актера. Кевин проходил обучение актерскому мастерству у Аллена Уильмса и Милтона Кацеласа, взрастивших немало звезд кинематографа.

В 2007 году в прессе снова всплыла информация о том, что Леврон собирается участвовать в "Олимпии". Многие сомневались, что это возможно, хотя проблем с приглашением не было, Кевина были рады видеть на соревнованиях, но спортсмен изрядно сбавил в весе (до 85 кг). Впрочем, заявление Леврона о возвращении осталось не более чем словами, и сейчас уже трудно судить, возникли ли сложности с возвращением прежней формы, или само заявление изначально было только ловким рекламным ходом.

На сегодняшний день Кевин управляет двумя тренировочными залами, расположенными в Мериленде и Балтиморе, и каждый год проводит "Классик"-соревнования, все доходы от которых отправляются в благотворительный фонд помощи больным детям. Этот фонд Леврон создал в память о погибших родителях.

Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Кевин Леврон


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
DoctoR
30-04-2010 18:33
 
296
 
1673
 
Журналюги
0
миасо.
__________________________________________

#2
30-04-2010 18:34
 
32
 
1651
 
Старожилы S.F.W.
0
metall

#3
 
jujik
30-04-2010 18:35
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
на скотобойню
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#4
 
Lyoha
30-04-2010 18:35
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
откамментил.
__________________________________________

#5
 
DelGado
30-04-2010 18:37
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
puke

#6
 
acca
30-04-2010 18:39
 
12
 
570
 
Старожилы S.F.W.
0
рейтинг где? zombie

#7
30-04-2010 18:40
 
Гости
0
Цитата: acca
рейтинг где?

в пизде

#8
30-04-2010 18:42
 
Гости
0
последняя фотограффия есть смысл всего поста 5

#9
30-04-2010 18:43
 
Гости
0
Цитата: Sherif88
последняя фотограффия есть смысл всего поста

последняя фотография говорит о том что ты Дибил

#10
 
D_Key
30-04-2010 18:46
 
10
 
581
 
Старожилы S.F.W.
0
puke

#11
30-04-2010 18:46
 
Гости
0
мясо, тупое мясо...

#12
 
jujik
30-04-2010 18:48
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Незнайка_1992
последняя фотография говорит о том что ты Дибил

bellow В чате ты такой паинька, на тя гонят а ты смеешся. А в посте ты какойто нервный, наверно интернеты дают много смелости bellow
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#13
30-04-2010 18:48
 
Гости
0
ВСЕ РАВНО МАЛЕНЬКАЯ ПИСЬКА!!!!!!!!!!!!

Ожидаю комментарии по поводу "роботы асиминителем у лашадей"-уже устроилась:)

#14
30-04-2010 18:49
 
Гости
0
Цитата: jujik
В чате ты такой паинька, на тя гонят а ты смеешся. А в посте ты какойто нервный, наверно интернеты дают много смелости

я не паинька просто не люблю сорится и вообще дисскусировать на эти темы

Цитата: iskander
мясо, тупое мясо...

Жир тупой Жир

#15
 
JIusui
30-04-2010 18:52
 
Гости
0
Хуйня 2 в Чем прикол смареть на хуйло перекаченое стероидами???

#16
30-04-2010 18:55
 
Гости
0
Цитата: Fanta_87
ЧТОБЫ ЖЕНЩИНЫ ПОТЕЛИ-НУЖЕН ХУЙ,А НЕ ГАНТЕЛИ

АААААААААААААААААААААААААААА! bellow bellow bellow bellow

#17
30-04-2010 18:55
 
Гости
0
Незнайка_1992,
А вот ответь на вопрос. Как думаешь почему они мажутся этой фигней, чтоб быть похожими на негретосов перед выступлениями? Почему нельзя просто выходить без этого?

#18
 
pustun
30-04-2010 18:56
 
4843
 
Старожилы S.F.W.
0
заебал химиков постить 1
__________________________________________


#19
30-04-2010 18:57
 
Гости
0
Цитата: Fanta_87
ВСЕ РАВНО МАЛЕНЬКАЯ ПИСЬКА!!!!!!!!!!!!

я конечно не защищаю его! мне както пох на его член и вообще что у него там! ну скажу прямо НА фоне его ног любой член будет казатся маленьким,развечто если там какой-то половой гигантище не факт!

#20
30-04-2010 18:58
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Крутой дядька

#21
30-04-2010 18:59
 
Гости
0
Цитата: Незнайка_1992
НА фоне его ног любой член будет казатся маленьким

так он баб ногами ебет?

#22
 
jujik
30-04-2010 19:00
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
Незнайка_1992,
но твои действия доказывают обратное.
Сматри
последняя фотография говорит о том что ты Дибил

Человек высказал своё мнение о ПОСТЕ. Не о тебе. А о посте. Ты в ответ назвал его Дибилом. Почему то с большой буквы но это не важно.
Я на 100% уверен что если бы пост сделал кто нить другой, допустим д-фенс то все бы поржали. Потому что пост не нес бы смысловой нагрузки. Ты постишь негров накачаных даже после того как сказал что ты больше постить их не будеш, тоесть это уже говорит о том что ты спиздел. Когда ты начинаешь еще и защищать свои посты людей это еще больше бесит поэтому и не удивляйся почему к тебе так относятся.
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#23
30-04-2010 19:00
 
Гости
0
Цитата: Emeritus
А вот ответь на вопрос. Как думаешь почему они мажутся этой фигней, чтоб быть похожими на негретосов перед выступлениями? Почему нельзя просто выходить без этого?

Просто так лучше видно мышцы рельеф симетрию

#24
30-04-2010 19:01
 
Гости
0
Цитата: maloj
так он баб ногами ебет?

спроси у него

#25
 
oleshka
30-04-2010 19:02
 
2
 
788
 
Старожилы S.F.W.
0
где единицу влепить?
__________________________________________

#26
30-04-2010 19:02
 
3631
 
9074
 
Редакторы
0
Летом Незнайка поехал в деревню,
Увидел он там корову.
Ее подоил и пил молоко -
Протеин - это мышц основа.

Местные сразу: "Нравится телка? -
Покупай буренку себе!"
Незнайка тут же разбил копилку
Навстречу своей судьбе.

Приперся он в город с коровой и с охапкою сена -
Мать плачет - нашла же тебе, тогда я невесту Лену.
Незнайка мать отодвинул: "С Леной не будет толку -
А теперь посмотри, какая со мною телка!"
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#27
30-04-2010 19:05
 
Гости
0
Цитата: jujik
Человек высказал своё мнение о ПОСТЕ. Не о тебе. А о посте. Ты в ответ назвал его Дибилом. Почему то с большой буквы но это не важно.Я на 100% уверен что если бы пост сделал кто нить другой, допустим д-фенс то все бы поржали. Потому что пост не нес бы смысловой нагрузки. Ты постишь негров накачаных даже после того как сказал что ты больше постить их не будеш, тоесть это уже говорит о том что ты спиздел. Когда ты начинаешь еще и защищать свои посты людей это еще больше бесит поэтому и не удивляйся почему к тебе так относятся.
Знаешь какой бы не был спорт Это спорт не спорю без критики не как! ну понять можно!Лучше заниматся спортом совершенствыватся а не гнать на когото кто чегото добился!и распивать пиво во дворах!лучше ровнятся на штангу и гантелю чем на пиво и сигарету!

Цитата: Ruprict
Летом Незнайка поехал в деревню, Увидел он там корову.Ее подоил и пил молоко - Протеин - это мышц основа.Местные сразу: "Нравится телка? - Покупай буренку себе!"Незнайка сразу разбил копилку Навстречу своей судьбе. Приперся он в город с коровой и с охапкою сена - Мать плачет - нашла же тебе, тогда я невесту Лену.Незнайка мать отодвинул: "С Леной не будет толка - А теперь посмотри, какая со мною телка!"

cranky laughing

#28
30-04-2010 19:07
 
Гости
0
Цитата: Незнайка_1992
спроси у него

ты ж рассказыавл какой на фоне его ног у него член, я и спросил тебя

#29
 
DoctoR
30-04-2010 19:07
 
296
 
1673
 
Журналюги
0
Незнайка_1992, против качки никто ничего, ибо спорт. Как говорится каждому - свое. Но перекачанные негры-полунегры да еще обмазанные какой-то хуетой - это мерзко выглядит. Почему бы не постить про наших спортсменов?
__________________________________________

#30
30-04-2010 19:08
 
Гости
0
Цитата: Незнайка_1992
Лучше заниматся спортом совершенствыватся а не гнать на когото кто чегото добился!и распивать пиво во дворах!лучше ровнятся на штангу и гантелю чем на пиво и сигарету!


Ты прав.

#31
30-04-2010 19:08
 
95
 
3268
 
Журналюги
0
Автор у меня вопрос, вот я заметил что те нравится такой "спорт" очень, я там понимаю мыщцы это хорошо, но неужели тебе нравится так много смотреть на голых накачанных мужиков?
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#32
30-04-2010 19:09
 
Гости
0
Цитата: Незнайка_1992
Жир тупой Жир

это у них вместо мозгов

#33
30-04-2010 19:10
 
Гости
0
Цитата: Drug
против качки никто ничего, ибо спорт. Как говориться каждому - свое. Но перекаченные негры-полунегры да еще обмазанные какой-то хуетой - это мерзко выглядит. Почему бы не постить про наших спортсменов?

будут посты)

#34
 
jujik
30-04-2010 19:11
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
Незнайка_1992,
на штангу и гантелю это хорошо ЭТО норма. нормальный мужик держит себя в форме. Остальным просто лень no
Но химироваными неграми ты никого тут не переубедиш. Они просто вызывают отвращение. И ладно там у мужчин. Можно было сказать что зависть или я хз что еще. Но и у женщин. Поэтому мой совет тебе. Заканчивай с этим. В интернетах полно инфы видео и прочего чего можно запостить. И тогда не прийдется просить анбелка скрывать рейтинг.
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#35
 
PAVLOS
30-04-2010 19:11
 
Гости
0
Вот это эрудит lol

#36
30-04-2010 19:12
 
Гости
0
Незнайка_1992,
молодец,а я уже готова была умереть от потока матов и грамматических ошибок,направленных в мой адрес.Это же действительно не о тебе речь:)

#37
30-04-2010 19:15
 
Гости
0
Цитата: jujik
Но химироваными неграми ты никого тут не переубедиш. Они просто вызывают отвращение. И ладно там у мужчин. Можно было сказать что зависть или я хз что еще. Но и у женщин. Поэтому мой совет тебе. Заканчивай с этим. В интернетах полно инфы видео и прочего чего можно запостить. И тогда не прийдется просить анбелка скрывать рейтинг.

upset
Цитата: Fanta_87
молодец,а я уже готова была умереть от потока матов и грамматических ошибок,направленных в мой адрес.Это же действительно не о тебе речь:)

))))

#38
30-04-2010 19:18
 
3631
 
9074
 
Редакторы
0
Незнайка_1992,
ну ты сам ж просил стих bellow
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#39
 
pacman
30-04-2010 19:19
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
на некоторых фотках он очень похож на мутанта...
__________________________________________

#40
 
T_fun
30-04-2010 19:25
 
Гости
0
фу puke

#41
 
Andi
30-04-2010 19:25
 
749
 
Старожилы S.F.W.
0
Незнайка_1992,
Автор не только пидар, так ещё и сыкун. Куда рейтинг дел? Или глаза колит?

#42
 
jujik
30-04-2010 19:27
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
Andi,
рейтинг уберают редакторы и выше. А толку то от него. Рейтинг это серьезный бизнесс?
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#43
30-04-2010 19:28
 
Гости
0
Цитата: Andi
Автор не только пидар, так ещё и сыкун. Куда рейтинг дел? Или глаза колит?

первое что ты сказал не верно !рейтинг убрал чтоб такой Уебок как ты
не нажимал на звездачку

#44
 
ekama
30-04-2010 19:28
 
40
 
Старожилы S.F.W.
0
Спасибо большое!!!Леврона всегда уважал.Еща раз спасибо за пост ahuel

#45
 
SNUFF
30-04-2010 19:34
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: Drug
против качки никто ничего, ибо спорт.

Официально это не спорт!

1

#46
30-04-2010 19:38
 
Гости
0
Цитата: Screwup
Официально это не спорт!

Мне похуй официально не официально!там где ты Здоровый образ жизни
и совершенствование это спорт!

#47
30-04-2010 19:40
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Незнайка_1992
!лучше ровнятся на штангу и гантелю

как можно равняться на штангу? типа стать похожей на неё или лежать неподвижно как она? cranky
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#48
30-04-2010 19:43
 
Гости
0
Цитата: GаdёnыSH
как можно равняться на штангу? типа стать похожей на неё или лежать неподвижно как она?

у тя нт воображения Друг мой

#49
30-04-2010 19:50
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: jujik
рейтинг уберают редакторы и выше

рейтинг и журналюги могут убирать
Цитата: Незнайка_1992
у тя нт воображения Друг мой

так пиши правильно, чтобы не было повода фантазировать
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#50
 
acca
30-04-2010 20:02
 
12
 
570
 
Старожилы S.F.W.
0
Знаешь какой бы не был спорт Это спорт не спорю без критики не как! ну понять можно!Лучше заниматся спортом совершенствыватся а не гнать на когото кто чегото добился!и распивать пиво во дворах!лучше ровнятся на штангу и гантелю чем на пиво и сигарету!

Вот я понял . наконец сказал "вслух" . Умничка . я идею тебе подкину. лови "Вы все говно ,А Я равняюсь на этих МУЖИКОВ"
Незнайко у тебя помоему мнению АхуноБольшойКомплексНеполноценности Незнайко заканчивай "срать" в посте Иди погуляй пива попей ( если в небольших количествах даже полезно для мышечной массы)

#51
 
a315
30-04-2010 20:06
 
Гости
0
Леврон супер! Крылья просто отпад! 5

#52
30-04-2010 20:22
 
Гости
0
Цитата: acca
если в небольших количествах даже полезно для мышечной массы

кстати нет, алкоголь сжигает эту самую массу

#53
 
aladin
30-04-2010 20:24
 
Гости
0
Леврон красавчег sport
Хороший пост.

#54
30-04-2010 20:24
 
123
 
12313
 
Журналюги
0
Цитата: Незнайка_1992

jumpy ТЫ ПОСТ ВЫЛОЖИЛ И В ПЯТНИЦУ Ну нихуя себе маладец ahuel
я признаюсь честно скучал готь и гнал что хватит хватит!!!
а ты вот взял и порадовал нежданчиком, давай ты на каждую трЭш, гей, пятницу буш чтото такое выкладовать, и токо на тяпницу!!!! wub

ЗЮ забыл совсем huy хороший нигерочег, из любих у тебя наверно hi
__________________________________________
I love SFW!!!



#55
 
acca
30-04-2010 20:28
 
12
 
570
 
Старожилы S.F.W.
0
FaTMike. я не имел в виду "пиво" за 5-10грв за пол литра.. тёмные сорта калорийны и содержат витамины В . и эсли качёк не химик то диета влетает в копеечку ... И инте6ресно кто спонсор на етих соревнованиях . Наверное "Весёлый Молочник"

#56
30-04-2010 20:42
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
надувной малышшш))
__________________________________________

#57
30-04-2010 20:52
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0


Незнайка_1992, да , полюбому в хим.добавках здоровый образ жизни этого качка !

Впрочем как всегда !

……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``……………

#58
30-04-2010 20:55
 
188
 
1085
 
Журналюги
0
хороший спортсмен-"химик", но последнее время сильно "сдулся"
__________________________________________


Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы.

Это же твоя партия регионов, так что чвякай-хуякай!

#59
 
lenora
30-04-2010 21:20
 
Гости
0
Такое перекачанное тело некрасиво выглядит и нездорово, так как ясно, что без химии не обошлось sport1

#60
30-04-2010 21:29
 
985
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#61
 
B
30-04-2010 22:05
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
62 нах bellow
__________________________________________

#62
 
VerVolf
30-04-2010 22:40
 
86
 
2793
 
Журналюги
0
У меня дежавю bellow

#63
30-04-2010 22:54
 
Гости
0
bleval

#64
 
rentz
30-04-2010 23:29
 
Гости
0
это качек ребята

#65
 
Veresk
30-04-2010 23:50
 
71
 
5315
 
Журналюги
0
Цитата: Lyoha
откамментил.

cheesy

5
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#66
01-05-2010 01:04
 
50
 
1931
 
Старожилы S.F.W.
0
Леврон Настоящий спортсмен
__________________________________________

Укладка тротуарной плитки Харьков

#67
 
Jesusey
01-05-2010 07:49
 
Гости
0
Блядь я просто вахуе, ребята если кому не нравиться смотреть на перекачаных тупых мясных существ, если вы такие борзые бля, милости просим в любой тренажерный зал Харькова, зайдите и пездните там свои гнилые коменты любому в лицо, а если здесь считаете тупым на ето смотреть, так извеняюсь КАКОГО ХУЯ ТЫ СЮДА ЗАШЕЛ?????????? НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ПОСТА БЫЛА ФОТКА И ТЕМА ПОСТА, вас че блядь ктото ебалом в монитор бьет и заставляет смотреть читать, а по поводу нахуя такое постить, а ибо не для вас сук одних тут информацию выкладывают, короче половина пиздящих ето школота а вторая половина доморощеных задротов онанистов

#68
01-05-2010 07:51
 
Гости
0
колеман не поподает.Левроне bravo

#69
01-05-2010 08:24
 
1891
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#70
 
Strelok
01-05-2010 09:01
 
7883
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Fanta_87
ЧТОБЫ ЖЕНЩИНЫ ПОТЕЛИ-НУЖЕН ХУЙ,А НЕ ГАНТЕЛИ

bellow bellow жжошъ!
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#71
 
Tempos
01-05-2010 09:47
 
Гости
0
Рейтинг в студию

#72
01-05-2010 10:13
 
Гости
0
Цитата: Jesusey
Блядь я просто вахуе, ребята если кому не нравиться смотреть на перекачаных тупых мясных существ, если вы такие борзые бля, милости просим в любой тренажерный зал Харькова, зайдите и пездните там свои гнилые коменты любому в лицо, а если здесь считаете тупым на ето смотреть, так извеняюсь КАКОГО ХУЯ ТЫ СЮДА ЗАШЕЛ?????????? НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ПОСТА БЫЛА ФОТКА И ТЕМА ПОСТА, вас че блядь ктото ебалом в монитор бьет и заставляет смотреть читать, а по поводу нахуя такое постить, а ибо не для вас сук одних тут информацию выкладывают, короче половина пиздящих ето школота а вторая половина доморощеных задротов онанистов

agree

#73
 
Tempos
01-05-2010 10:21
 
Гости
0
Jesusey, Незнайка_1992

Давайте постить еще некрофилов, педофилов, секс-маньяков и др. представителей нашего прекрастного общества... и то, чем они занимаются по призванию.... А что, если вам это не нравится... вы можете просто не читать... но есть люди, которым будет интересно )))

Рейтинг включите ... и посмотрим, насколько это должно быть на СФВ...

И по стилистике комментов.... Заканчивайте уже качать мышцы... я уверен, вы их накачали достаточно... начинайте книги читать.. и не по бодибилдингу... в мире есть еще другие писатели...

#74
 
aladin
01-05-2010 10:33
 
Гости
0
Jesusey,
Блядь я просто вахуе, ребята если кому не нравиться смотреть на перекачаных тупых мясных существ, если вы такие борзые бля, милости просим в любой тренажерный зал Харькова, зайдите и пездните там свои гнилые коменты любому в лицо, а если здесь считаете тупым на ето смотреть, так извеняюсь КАКОГО ХУЯ ТЫ СЮДА ЗАШЕЛ?????????? НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ПОСТА БЫЛА ФОТКА И ТЕМА ПОСТА, вас че блядь ктото ебалом в монитор бьет и заставляет смотреть читать, а по поводу нахуя такое постить, а ибо не для вас сук одних тут информацию выкладывают, короче половина пиздящих ето школота а вторая половина доморощеных задротов онанистов

+миллион beer

#75
01-05-2010 13:19
 
Гости
0
Кто-то обещал больше не постить на эту тему.

#76
 
asket
01-05-2010 13:20
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#77
 
Ross
01-05-2010 14:16
 
1510
 
Старожилы S.F.W.
0
Я счетаю главное это ЗДОРОВЬЕ .а вес 120кг на 174см роста к здоровью не относится .

#78
 
AssHole
01-05-2010 22:18
 
Гости
0
Цитата: jujik
Человек высказал своё мнение о ПОСТЕ. Не о тебе. А о посте. Ты в ответ назвал его Дибилом. Почему то с большой буквы но это не важно.Я на 100% уверен что если бы пост сделал кто нить другой, допустим д-фенс то все бы поржали. Потому что пост не нес бы смысловой нагрузки. Ты постишь негров накачаных даже после того как сказал что ты больше постить их не будеш, тоесть это уже говорит о том что ты спиздел. Когда ты начинаешь еще и защищать свои посты людей это еще больше бесит поэтому и не удивляйся почему к тебе так относятся.

agree

#79
 
AssHole
02-05-2010 11:41
 
Гости
0
Jesusey,
я не против качков
я сам занимаюсь в зале
и не против постов с качкаме на сайте
хотя химики с олимпии мне не нравятся
мне вообще похер что здесь выкладывают
я найду то что мне нужно всегда)
но я хорошо помню как незнайка клялся не выкладывать здесь качков больше!
он не сдержал обещания
по этому в его постах пишут всякую херню!!
он любимец троллей на сайте))
потому что он реагирует на оскорбления как ребенок)
ведет себя как ребенок
но при этом здаровый, накаченный мужик
многие за счет него здесь самовыражаются просто напросто


#80
 
BLADE
06-05-2010 02:03
 
Гости
0
вы все долбоёбы кто гонит на них. сидите задроты за компами и дрочите писюн. долбоёбы.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх