Главная страница » Жуть » Девушки - Вампиры

Чат
Свідомий
Свідомий
murik, в Гепыной неотложке так и сделают.
Свідомий
murik
захотел самоубиться - ну ебани бояры и закуси кулиничёвским батоном. нафиг в метро то прыгать?
murik
Свідомий, от же ж... ну на органы распотрошить его и продать
Свідомий
murik, Link
Свідомий
Комунист, Link
murik
от теперь надо с него ахулиард денег сбить за простой метро. ибо нехуй
россо леванто
serega1986, Link
serega1986
а хули метро стоит?
россо леванто
bylterer, ДИНХ
bylterer
Hevding, да слышал,только там весь Харьков на карантине,то я думаю хрена ана такая дерганая всю неделю
bylterer
Свідомий
Hevding
[b] На Изюмщине - карантин из-за бешенства

В селе Искра Изюмского района Харьковской области была выявлена лисица, больная бешенством[/b]
bylterer
Комунист
Зима уже на весну повертає,
Краса одвічна серце веселить. awe
Погідне сонце в чистім небі сяє.
І хочеться у цьому світі жить,
Любити і кохати, і радіти,
Ловити миті щастя й доброти.
Бо на землі святій чудово жити,
Промінчик сонця в серденьку нести.
Комунист
І дарувати людям промінь світла,
Нести їм щиро ласку і тепло.
Щоб у людей душа взяла й розквітла
І, щоб в житті всім весело було.
Бо вже зима на весну повертає
Душа й собі до сонця потяглась...
Десь пролісок з-під снігу проглядає
І музика небесна полилась.
Зима уже на весну повертає...
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=MoJcP86gwsw belay
Комунист
Шерлока якийсь їбанько хоче пігулкою замочити no
A`time
Что происходит? recourse
Pine from cellars
все скисли сегодня
Блондотоп
olen alex1991,
Pine from cellars
alex1991
Здарова свидомые
kartmanVS
КапитанКукарямба, да я в отличии далек от все этого troll
россо леванто
facepalm
КапитанКукарямба
kartmanVS, эта хуйня заразная такшо задумайся troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
09:53
 
 
371633
 
32
Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры

Девушки - Вампиры
 
ADD: на главной нужна картинка, и в thumb - обязательно. Пробелы между картинками делай ентером
1
 
kladbishe
11:20:07 25.08.13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
JIusui
16-05-2010 10:46
 
Гости
0
5

#2
16-05-2010 10:52
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#3
 
Snake)
16-05-2010 10:55
 
295
 
Старожилы S.F.W.
0
там где аниме то парень по идее :D

#4
16-05-2010 11:09
 
94
 
2169
 
Журналюги
0
Это ведьма а не вампир, да и вообще тут вампиров половина только
__________________________________________

#5
 
Lego
16-05-2010 11:10
 
29
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
huy
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#6
16-05-2010 11:11
 
143
 
5833
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#7
16-05-2010 11:20
 
333
 
Старожилы S.F.W.
0

Цитата: DraCOOLa
да и вообще тут вампиров половина только

а вторая половина суицидниц со вскрытыми венами

#8
 
kaka
16-05-2010 11:21
 
Гости
0
5

#9
16-05-2010 11:32
 
901
 
Старожилы S.F.W.
0
Где жуть? Абдрачицца можно)))

#10
16-05-2010 11:41
 
794
 
6608
 
Редакторы
0
бугагашенька
чудище, с первым постом, с первым фейлом bellow
__________________________________________

#11
 
xidex
16-05-2010 11:43
 
1
 
2537
 
Пиздоболы
0
Мне понравилось ahuel

#12
16-05-2010 11:52
 
Гости
0
Цитата: DraCOOLa
Это ведьма а не вампир, да и вообще тут вампиров половина только

граф не признал своего гарема

#13
 
kellys
16-05-2010 12:41
 
4
 
15468
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#14
16-05-2010 12:49
 
2
 
1544
 
Пиздоболы
0
бред

#15
 
VerVolf
16-05-2010 13:07
 
86
 
2793
 
Журналюги
0
Блин, во что сайт превращается.
Готы оккупировали пост и спорят о том, кто на картинке - ведьма или вампир bellow debily

#16
16-05-2010 13:14
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
Эй народ,ну загнал одну картинку левую ну прогнал чюток,это мой первый пост!!!!!!!!!
А ведь всем не угодишь,некоторым людям понравилось и я рад!!!!!

#17
 
FAUSTIG
16-05-2010 13:34
 
1921
 
Старожилы S.F.W.
0
Обычно на посты с девками не смотрю,прохожу мимо,но тут понравились вампирочки! 5
__________________________________________
Металлист вперед за победой!

#18
 
Vados94
16-05-2010 13:49
 
5
 
1001
 
Старожилы S.F.W.
0
Дуры тупые!!!
__________________________________________
Лучше дождаться полную версию какой-нибудь шняги, чем играть в демо-версию, ИМХО!

#19
16-05-2010 13:54
 
50
 
1931
 
Старожилы S.F.W.
0
В контакте дохуя таких
__________________________________________

Укладка тротуарной плитки Харьков

#20
 
Xsilo
16-05-2010 14:56
 
10
 
3233
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
... Attention! In an act of hopeless rock-and-roll way of life, once you will start to USE THE DRUGS!, will STOP beLIEve IN THE GOD, and even will KILL YOURSELF and your friends. For the present there is a hope - BURN ALL records with rock-and-roll!!!

#21
 
Strelok
16-05-2010 15:15
 
7903
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: VerVolf
Готы оккупировали пост и спорят о том, кто на картинке - ведьма или вампир

при чем здесь готы? далеко не все готы страдают подобной ерундой. в каждый пост заходит группа людей с каким-то общим интересом. по-твоему это неправильно? типо выложили пост с новой машиной: о, начинается, оккупировали пост автолюбители и спорят о новом креплении для двигателя... лучше, когда заходят все и начинается мего-срач не по теме?
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#22
 
kac
16-05-2010 15:25
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________

#23
16-05-2010 15:58
 
Гости
0
4

#24
16-05-2010 20:35
 
Гости
0
какой уужааас

#25
 
Asad
16-05-2010 21:31
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
2

#26
 
Ximera
16-05-2010 21:37
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________

#27
 
VerVolf
16-05-2010 22:30
 
86
 
2793
 
Журналюги
0
Цитата: Strelok
при чем здесь готы? далеко не все готы страдают подобной ерундой. в каждый пост заходит группа людей с каким-то общим интересом. по-твоему это неправильно? типо выложили пост с новой машиной: о, начинается, оккупировали пост автолюбители и спорят о новом креплении для двигателя... лучше, когда заходят все и начинается мего-срач не по теме?

НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ!!! bellow
Блин, я же образно сказал, не надо все так буквально воспринимать.

#28
 
Planet
16-05-2010 22:31
 
30
 
701
 
Журналюги
0
готишные сиськи)

#29
17-05-2010 11:50
 
1443
 
Старожилы S.F.W.
0
они среди нас...

#30
 
AssHole
17-05-2010 16:01
 
Гости
0
можно было и покруче найти
и нахрен эти картинки нужны? фотки давай!
4

п.сю
имеется ввиду больше фотографий меньше картинок

#31
 
JmS
04-06-2010 17:32
 
1197
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#32
26-06-2010 20:15
 
Гости
0
ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх