Главная страница » Видео » Трюки с ручкой

Чат
КапитанКукарямба
Бухлишко, давай бабки сдам butthurt
Бухлишко
КапитанКукарямба, сдай уже на металлолом свое говно butthurt
КапитанКукарямба
bylterer, troll
bylterer
КапитанКукарямба, самсунг!?еще и какое troll
КапитанКукарямба
butthurt говно
bylterer
sergsum, Link
bylterer
sergsum, было
sergsum
bylterer, Link
bylterer
sergsum
Бухлишко, Ага, а вдруг новых девок пропущу?
Бухлишко
sergsum, так скрой категорию девки, хуле?
sergsum
россо леванто
Цитата: Pine from cellars
без надёжно
popcorn
Pine from cellars
Бухлишко, тот который везёт революцию в харьков
Pine from cellars
Бухлишко, спроси у тела и Тюмени шо он слышал про 5.11.17 ?
Pine from cellars
sergsum, я не пил и не пью. И друзей отучивал - но они без надёжно потеряны в этом мире - как и все. Один я идеал butthurt
sergsum
Pine from cellars, Тебе это уже неинтересно? Повзрослел мальчик troll
Pine from cellars
но без меня...
Pine from cellars
теперь они компилируются друг с другом - блюют и толкаются
Pine from cellars
sergsum, я от таких друзей отказался в прошлом десятилетии
sergsum
sergsum
MIJ, У меня много окон открыто одновременно. И второе окно на один сайт это роскошь для меня
Pine from cellars
sergsum, я пост открыл 11 простейших вещей, которые мы путаем еще со школы Мамка заходит делаю вид что изучаю что то awe
Pine from cellars
Бухлишко, ну как хочешь
MIJ
россо леванто, как ты выбралась из льда? butthurt troll
MIJ
sergsum, а открыть чат отдельным окном не? facepalm
россо леванто
или про котиков
россо леванто
sergsum, сделай пост про цветочки
sergsum
Бухлишко, К тебе как к редактору - ничего там нету, чтоб на главной эти сиськи сменить? А то ребенок в комнату заходит и приходится сворачивать их, а то еще плохо про меня подумает awe2
Бухлишко
Вот с ним и выпью

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
21:04
 
 
276692
 
28
Что такое Pen spining?
Это искусство восходит к японским упражнениям «пэн маваси» (яп. «вращение ручки»). Наиболее широко оно было распространено среди «ронинов» , выпускников школ, которые провалили вступительные экзамены в университет и ожидают следующего года.

В настоящее время отсутствуют документальные подтверждения того, кем и как было положено начало распространению пенспиннинга. Однако, таковым можно считать японского пенспиннера Хидэаки Кондо, одного из первых пенспиннеров, открывших сайт по этой тематике.








0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
jujik
03-06-2010 23:00
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
хуясе пенсионеры или как их там
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#2
03-06-2010 23:11
 
3
 
578
 
Старожилы S.F.W.
0
Японским задротам делать нехер. Смотрится красиво, конечно.

#3
03-06-2010 23:26
 
Гости
0
5

#4
 
Гру
03-06-2010 23:31
 
320
 
2581
 
Журналюги
0
5
__________________________________________


Все виды юридических услуг. Писать в личку

#5
03-06-2010 23:44
 
5
 
556
 
Старожилы S.F.W.
0
кАК НАУЧИТСЯ ЗАПОСТИТЕ))))))))))))))) ahuel
__________________________________________
Все гениальное - просто!

#6
 
Oxy
03-06-2010 23:44
 
13
 
486
 
Старожилы S.F.W.
0
2 херь полная... четыре однотипных длиннючих видоса, с одинаковыми движениями! Заебует уже после первой минуты! Никакого разнообразия... вполне хватило бы и одного видео на минуту-две! moral

#7
 
Tom-cat
03-06-2010 23:49
 
71
 
1685
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#8
 
aladin
03-06-2010 23:49
 
Гости
0
Очумелые ручки! 5

#9
03-06-2010 23:57
 
3788
 
Старожилы S.F.W.
0
5 на паре если делать нехуй =) , то самое оно будет )
__________________________________________

#10
 
AMF
03-06-2010 23:57
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#11
 
Chekist
03-06-2010 23:59
 
1
 
219
 
Старожилы S.F.W.
0
ну скорость же у них... за пол года научился только 3 трюка делать upset да и то до ихней скорости ещё огого
LonePirat,на паре ручка вечно впереди сидящему в спину улетает и пальцы в ампуле постоянно

#12
 
ierh
04-06-2010 00:01
 
91
 
5835
 
Старожилы S.F.W.
0
Нихерасебе крутят huyase Молодцы, видать пальцы разработаные
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#13
04-06-2010 00:31
 
14
 
763
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel хочу так научиться, уже целый год кручу-верчу ручку, авсё никак=(((
__________________________________________
Дизайн, изготовление и установка наливного 3D пола! Отличное решение для вашей квартиры на зависть всем друзьям и соседям!) В лс.

#14
 
daiver
04-06-2010 00:41
 
5
 
2607
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Oxy
Никакого разнообразия...

Та все всё поняли, твоя барабанщица гораздо кручеlol

Цитата: Chekist
за пол года научился только 3 трюка делать

Хм, да простые трюки можно за день-два научиться делать медленно...Ну а потом, по-видимому, годы тренировок))

#15
 
Moonkid
04-06-2010 01:00
 
2
 
276
 
Старожилы S.F.W.
0
основные трюки научился делать за неделю на нормальной скорости,а те что посложнее не получается пока

#16
 
jops12
04-06-2010 03:49
 
8
 
Старожилы S.F.W.
0
да трюки первого уровня мона отработать за 3-4 дня.
а вот связки это просто ппц...

#17
04-06-2010 07:57
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#18
 
noga
04-06-2010 08:24
 
461
 
9510
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#19
04-06-2010 08:52
 
2334
 
Старожилы S.F.W.
0
Ловкий пацан
__________________________________________
Наше дело правое

#20
04-06-2010 08:55
 
85
 
2197
 
Журналюги
0
bravo
палучи 5

#21
 
apakc
04-06-2010 09:28
 
4
 
384
 
Старожилы S.F.W.
0
Японским задротам делать нехер. Смотрится красиво, конечно.

сказал харьковский задрот который и так не умеет

#22
04-06-2010 11:31
 
6
 
709
 
Старожилы S.F.W.
0
охуеть кэп.
последнее видео жесть!
ток инфы б ещё немного!а так 5
__________________________________________
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК.....




Я пересмотрел столько порнографии, что в харьковском метро периодически натыкаюсь на знакомые лица hi

#23
04-06-2010 11:54
 
200
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон).

#24
 
hike11
04-06-2010 13:25
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#25
 
Asad
04-06-2010 17:32
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#26
05-06-2010 17:27
 
Гости
0
5

5

5

#27
05-06-2010 19:21
 
Гости
0
Цитата: Gallagher
Японским задротам делать нехер. Смотрится красиво, конечно.

да уж

#28
06-06-2010 02:15
 
173
 
2541
 
Журналюги
0
Цитата: Gallagher
Японским задротам делать нехер. Смотрится красиво, конечно.


армии нету поэтому
проебал поступление - можешь херней страдать))
__________________________________________
Нефиг делать? Вот забавные игрулины:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх