Главная страница » Юмор » Митрич - Russian Depression

Чат
россо леванто
Свідомий
Бухлишко
Эй, педик мариупольский! Хуле у меня свет в феврале не отключали и отопление? Ты ж грозился на могилке станцевать! am
россо леванто
popcorn
Фуфырик
butthurt я ебанашечка, трахните меня
Фуфырик
А кто мне пизды даст?
Свідомий
Свідомий
влепило...
Artful
Бухлишко, та то 2 раза твой ник чёта влепило)))
Бухлишко
Artful, не сбивал меня Пятов awe2
Свідомий
Artful
ПЯТОВ ЗАЛУПА!!!!!!
Artful
Бухлишко, пятов сбилБухлишко,
Бухлишко
Свідомий, да, зенит тоже красиво пролетел
Свідомий
Artful, Link
Бухлишко
Artful, а за что пенальти был?
bylterer
Artful
всё пизда шахтёру!!!
Свідомий
Свідомий
Скрипка плаче, ридає, грає циган молодий,
Ксені серденько крає, в небі місяць золотий,
А душа ласки хоче, смуток серце полонив,
Казку зоряну шепоче, пам'ятатиме завжди...
Бухлишко
Artful, ТСЯ
Бухлишко
Artful, до двух
Artful
интересно до скольки сёдня метро пашит??? ведь матч на металлисте закончиться если пенальти будут в час около часа ночи)))
россо леванто
Два мира - два детства.
Татка Медузкина
Гусінь, lol
Гусінь
Татка Медузкина, чосси lol
fenix312
Я думаю, что вы тут делаете? А вы все пиздаболите
Татка Медузкина
Гусінь, та пишут тут всякие))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
09:20
 
 
403397
 
67
Кто такой Митрич


Случай с мотоциклом


День рождения Митрича


День города


Женитьба


Сын
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
kellys
10-06-2010 11:49
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#2
10-06-2010 12:00
 
1021
 
Старожилы S.F.W.
0
sport1 trollface

#3
10-06-2010 12:04
 
Гости
0
5

#4
10-06-2010 12:10
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
u mad?
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#5
 
DeweY
10-06-2010 12:18
 
4
 
524
 
Старожилы S.F.W.
0
iq

#6
 
kemer
10-06-2010 12:25
 
1266
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm тема русского мужика вечна

#7
10-06-2010 12:31
 
551
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#8
 
DIEGO
10-06-2010 13:09
 
67
 
775
 
Старожилы S.F.W.
0
Они опять убили Митрича...СВОЛОЧИ!!!)))
__________________________________________
you can't always get what you want. And if you try sometime you find You get what you need.


#9
10-06-2010 13:13
 
5
 
1621
 
Старожилы S.F.W.
0
Случай с мотоциклом
bellow
__________________________________________
«Выигрыш есть, можно поесть»


#10
10-06-2010 13:17
 
Гости
0
trollface trollface trollface
trollface trollface
trollface

#11
 
unka
10-06-2010 13:24
 
Гости
0
bellow bellow bellow bellow митрич лучший facepalm

#12
10-06-2010 13:28
 
571
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну здравствуй, Митрич! bellow bellow bellow

#13
 
MU
10-06-2010 13:49
 
172
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#14
 
LeXmaR
10-06-2010 13:50
 
640
 
13218
 
Редакторы
0
facepalm
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#15
10-06-2010 13:52
 
1
 
965
 
Старожилы S.F.W.
0
5 bojan
__________________________________________


#16
 
Nekros
10-06-2010 14:04
 
1
 
3169
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#17
 
Vados94
10-06-2010 14:05
 
5
 
1001
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Лучше дождаться полную версию какой-нибудь шняги, чем играть в демо-версию, ИМХО!

#18
 
Vultar
10-06-2010 14:18
 
1
 
459
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#19
 
Asad
10-06-2010 14:25
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#20
10-06-2010 14:37
 
3791
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface
Митрич сцука безсмертній =)
__________________________________________

#21
10-06-2010 14:39
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
Цитата: DIEGO
Они опять убили Митрича...СВОЛОЧИ!!!)))

agree rulez

#22
 
G1992
10-06-2010 14:50
 
7
 
1173
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface 4
__________________________________________
http://muaythai.com.ua/

http://www.muaythai-freestyle.narod.ru/

#23
10-06-2010 14:56
 
713
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#24
10-06-2010 15:08
 
32
 
782
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface trollface
__________________________________________

На Земле всегда будет хватать охуевших пидарасов. Guf

#25
10-06-2010 15:18
 
1
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
эх, Митрич ... facepalm

#26
 
ADD
10-06-2010 15:32
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow Митрич лучший... прятки, мотоцикл - facepalm
__________________________________________





#27
 
Gotham
10-06-2010 15:35
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#28
10-06-2010 15:37
 
Гости
0
5

#29
10-06-2010 15:52
 
1
 
1140
 
Старожилы S.F.W.
0
бред какойто

#30
 
Osirus
10-06-2010 15:54
 
288
 
1458
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________
Почему «Трэш, Угар и Содомия», например? Ну эта тащемта общечеловеческие ценности, например. Какие могут быть лучше, например?

#31
10-06-2010 16:05
 
29
 
6406
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow не, я тока День рождения смотрю, но уже 5
__________________________________________

#32
10-06-2010 16:21
 
1063
 
Старожилы S.F.W.
0
1 Тому що ніхуя не чутно!
__________________________________________
Повага і привіт першій столиці України і сучасній повітряній столиці!
Як не буде в нас сили, не осягнемо нічого, хоч би все найкраще для нас складалося. Як жеж будемо мати силу, тоді вийдемо побідно з найгіршого лихоліття і здобудемо все, що нам треба.
Є.К.
Думаєте мені не похуй, як ви зміните мені карму?? Не ускладнюйте собі життя! ;)))

#33
 
snayer
10-06-2010 16:40
 
623
 
Старожилы S.F.W.
0
последняя bellow ahuel
__________________________________________
Дешовые понты - это вообще не понты...

#34
10-06-2010 16:44
 
8
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
wink bellow ahuel
__________________________________________
Красота спасет мир.Безразличие - погубит.

#35
10-06-2010 16:55
 
1443
 
Старожилы S.F.W.
0
постная хуйня... с чего тут пятерки ставить???
2

#36
10-06-2010 16:56
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
bellow
ниплоха ниплоха
__________________________________________


#37
10-06-2010 17:04
 
126
 
12402
 
Журналюги
0
jклассно!!!
__________________________________________
I love SFW!!!



#38
 
Kill-me
10-06-2010 17:14
 
621
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow 5
__________________________________________
Я давно забил на то, что меня не понимают
Да я хуй ложил на все, из штанов не вынимая ...(с)

#39
 
shogun
10-06-2010 17:16
 
50
 
2833
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Respect,walk!

#40
 
Spaz
10-06-2010 17:17
 
1036
 
Старожилы S.F.W.
0
я рад что хоть пару людей нашлось кроме меня, кому это не понравилось. Тема русского мужика из глуши puke
имхо
__________________________________________
...Каждое утверждение правильно - если оно произнесено не категорично...

#41
 
Artful
10-06-2010 17:33
 
231
 
13198
 
Журналюги
0
1 тупой персонаж !

#42
10-06-2010 18:02
 
1079
 
Старожилы S.F.W.
0
2 не оценил=(

#43
 
1plus1
10-06-2010 18:05
 
Гости
0
5 5 5 bellow bellow bellow

#44
10-06-2010 18:45
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
Цитата: Gudjubaru
постная хуйня... с чего тут пятерки ставить???

Очень жаль что у тебя юмора нет

#45
 
Vetker
10-06-2010 18:47
 
2
 
316
 
Старожилы S.F.W.
0
alik

Митрич эпичен! 4
__________________________________________

#46
10-06-2010 18:49
 
1
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
У меня почему-то эти видео вызвали жалость и демотивировали... upset

#47
10-06-2010 18:57
 
159
 
2483
 
Журналюги
0
5 lol

#48
 
Fdu4
10-06-2010 19:07
 
1072
 
Старожилы S.F.W.
0
не прёт why

#49
 
Ta3uK
10-06-2010 19:08
 
Гости
0
trollface ...Так и помер Митрич.

#50
10-06-2010 19:39
 
Гости
0
Цитата: Gudjubaru
постная хуйня... с чего тут пятерки ставить???

вот и мне это интересно. 2

#51
 
VaLVK
10-06-2010 19:58
 
36
 
2134
 
Старожилы S.F.W.
0
ГРутсно :(
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#52
 
Cub
10-06-2010 20:12
 
586
 
Старожилы S.F.W.
0
Зеленый!!!...Так и помер Митрич! bellow
__________________________________________
Дон Сезан де Базан

#53
 
Dok
10-06-2010 20:13
 
Гости
0
5

#54
10-06-2010 21:19
 
Гости
0
voda

#55
10-06-2010 21:27
 
Гости
0
Все так себе, но мотык это facepalm ahuel

#56
 
desert
10-06-2010 21:59
 
Гости
0
trollface

#57
10-06-2010 22:14
 
50
 
1931
 
Старожилы S.F.W.
0
Митрич trollface
__________________________________________

Укладка тротуарной плитки Харьков

#58
 
Levicom
10-06-2010 22:27
 
Гости
0
1 порожняк туалетный..... bleval alik

#59
 
daiver
10-06-2010 23:41
 
5
 
2607
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Spaz
я рад что хоть пару людей нашлось кроме меня, кому это не понравилось. Тема русского мужика из глуши puke
имхо

присоединяюсь

Цитата: HorseCockRider
У меня почему-то эти видео вызвали жалость и демотивировали...

да, абсолютно те же эмоции... с Кенни это смешно, потому что, во-первых, нарисовано несерьёзно, а тут фильм, во-вторых, гротескно. а здесь реально жалко мужика, не знаю, чем это может насмешить.

#60
 
Zemir
11-06-2010 10:17
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#61
 
333
11-06-2010 10:50
 
Гости
0
Митрич будет жить всегда....по всей России fellow

#62
11-06-2010 11:56
 
Гости
0
Russian Depression реальне)

#63
 
Odin
11-06-2010 17:09
 
930
 
Старожилы S.F.W.
0
От сука веселуха!

#64
 
Enot
12-06-2010 11:35
 
318
 
Старожилы S.F.W.
0
Давай исче!! 5

#65
 
TOCOJI
12-06-2010 20:34
 
Гости
0
митрич 5 5 5

#66
 
PoFig
14-06-2010 09:43
 
5
 
879
 
Старожилы S.F.W.
0
5 день сурка - русский вариант !!!
а кто непонял - баран. чего тут поделаешь не все искуство понятно всем thumbsup
__________________________________________

#67
26-06-2010 14:25
 
Гости
0
5
Цитата: PoFig
а кто непонял - баран.

agree

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх