Главная страница » Авто/Мото » На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!

Чат
Варламов
huy а я подрочил
Demon
ну пиздец же
Demon
блять, запретите пацыкам сосцы свои в конкурс выкладывать
Hevding
=3
Варламов
россо леванто, butthurt
Hevding
не обижайтесь troll
Hevding
ну так съешьте вегетарианской пиццы пидарасы ёбаные
Hevding
ну чё ёпты, обиделись гандоны?
Hevding
хуета пошла подосиновки сосать дальше, молодец, это его удел
Hevding
XYETA, я могу тебе хуем по губе провести перед твоими друзьями
Hevding
россо леванто, обиженная курица :)
россо леванто
Варламов, к билетеру не обращайся больше, а то презик вместо розетки найдешь
россо леванто
Варламов, отель Дружба, рекомендую
Варламов
ога
россо леванто
Варламов, шо? ОПЯТЬ?
Варламов
bylterer, чувак, все идет к тому, что после нг идём бухать awe
bylterer
россо леванто, папрасили на пол не срать troll
XYETA
ну вот главное напонить и оно уходить сосать дальше butthurt
россо леванто
bylterer, lol буууля! Ну как так?
bylterer
россо леванто
Hevding, ты ж петух, а я петухов только общипать могу
_-XAKEP-_
kartmanVS, agree
XYETA
Hevding, подышал и вперед сосать дальше
kartmanVS
_-XAKEP-_, agree awe2
XYETA
Hevding, защекан ты опять хуй со рта достал angry
_-XAKEP-_
хоть где-то стабильность
Hevding
bylterer, awe2
Hevding
россо леванто, пососи -узнаешь ,ахахахаха troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Столичная братия

Ни для кого не секрет, что семья Черновецких любит роскошные машины. Кристина и Степан Черновецкие – не исключение. Так, например, Кристина (1979 г.р.) прославилась благодаря своей Lamborghini Gallardo Spyder, стоимость которой стартует с отметки 260 000 евро. При этом средняя зарплата в Киеве составляет 2576 гривен (в Украине – 1521 грн.). То есть, чтобы купить себе такой автомобиль, самые богатые среди украинцев – киевляне — должны на протяжении 65-ти лет не платить за коммунальные услуги, ничего не кушать, а только откладывать деньги на Lamborghini!

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


Что касается сына столичного мэра (1978 г.р.), то он бороздит государственные угодья своего отца на одной из двух эксклюзивных машин — Alpina B7 BiTurbo (F01) или Porsche 911 Turbo TechArt GT Street. Цена последнего – около 300 000 долларов. Киевлянину “среднего класса” придется 57 лет копить деньги на эту машину. Цена второй – как минимум 200 000 евро (43 года работы).

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


Говорить об авто главы семейства и его супруги просто бессмысленно – столько не живут. Скажем лишь, что Rolls — Royce Phantom киевского мэра в официальном представительстве Украины стоит как минимум 700 000 долларов. Как и еще три (!) разных Rolls — Royce Drophead Coupe! Цена же Mercedes SLR McLaren (автомобиль жены Черновецкого) стартует с отметки 600 000 долларов!

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


Секретарь Киевсовета и 5-й в списке самых завидных женихов, Олесь Довгый, 1980 года рождения, долго не размышлял над выбором автомобиля. Следуя традициям, бытующих в высших кругах, он уважает BMW 7-ой серии. На баварской семерке он ездит в сопровождении с BMW X5. Цена «бэхи» сына экс-главы правления ОАО «Укртелеком» стартует от 100 000 евро и приравнивается к не менее, чем 28-ми годам тяжкой работы киевлянина.

А вот второй автомобиль, который Олесь тщательно скрывает от чужих глаз — двухместное купе Ferrari 599 GTB. По данным авто-блога «ТопЖыр», именно на этом авто секретарь Киевсовета был неоднократно замечен неподалеку от злачного места столицы – Мандарин-плазы. Стоимость 599-й колеблется от $350 000 до $600 000. То есть минимум 45 лет тяжкого труда.

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


Династия юристов

Экс — министр юстиции Роман Зварыч “не гонится” за крутыми тачками, чего не скажешь о его сыне. Богдан Зварыч – один из самых завидных женихов Украины (13-ое место), любит эксклюзивные машины! Зачастую 24-летний Богдан не покупает готовый продукт, а выбирает донора, чтобы оттюнинговать его по-своему.

К слову, наследник династии юристов имеет собственное тюнинг-ателье. Он неоднократно был замечен за необычным для «золотой» молодежи делом – собственноручно «ковырялся» в автомобиле. Он бал замечен за рулем одного из трех автомобилей – тюнингованных Audi TT и Mitsubishi Lancer Evolution IX, а также американского суперкара Chevrolet Corvette.

Первая из них стала известной “личностью” дважды – когда ее угнали прямо с автозаправки, и когда она получила гран-при на тюнинг-шоу. Машина с “нелегкой” судьбой подверглась множеству доработок, а стоимость установленных на нее дополнительных деталей превышает $20 000. Во сколько в итоге обошлась ТТ – подсчитать довольно сложно. Что касается Корветта, в нашей стране он стоит около 90 000-100 000 в американской валюте, но по сравнению с машинами того же Черновецкого-младшего это, конечно, просто пыль.

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


К слову, на этих фото рядом с сыном Романа Зварыча сидит фотомодель Лилия Кулик, которая в конце прошлого года снималась в журнале Playboy. И это не удивительн о — у «золотой» молодежи запросы еще те, поэтому, как и в давние века, простым смертным рядом с ними вряд ли найдется место…

Конституция – одна для всех?

Бывший нардеп, коллекционер, владелец ресторана “Феллини” и кинотеатра “Украина” Игорь Воронов когда-то курсировал по столице на роскошном Rolls-Royce, как у мэра Киева. Но по слухам, не так давно он подарил его любителю эсклюзивных автомобилей – Кахе Каладзе. К слову, у экс-футболиста «Динамо» есть целая коллекция дорогущих авто, о которых можно только мечтать. И именно на его (по крайней мере, так он сам говорит) Lamborghini Murcielago в прошлом году попал в ДТП сын главы Конституционного Суда Украины Андрей Стрижак. Такой суперкар стоит порядка 350 000 долларов. Комментировать здесь нечего. Бизнесмен, футболист, Суд… не хватает только милиции.

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


ГАКстерские тачки

Сын бывшего заместителя министра агропромышленного комплекса (АПК) Виктора Пабата – уже давно не мальчик. Однако в свои 30 “с ГАКом” Пабат-младший любит погонять на кольце и поучаствовать в драг-рейсинге. Специально для соревнований Александр даже приобрел себе Subaru Impreza GT (одна из любимых его машин).

Помимо этого лидер когда-то известного “Гражданского Актива Киева” имеет в своем гараже Morgan Aero 8 и Maserati Spyder. Для тех, кто не знает – поведаем… Автомобили марки Morgan выпускаются ограниченным тиражом в английском провинциальном городке еще с 1906 года. По прошествию 100 лет технология производст ва спортивных ретрокаров фактически не изменилась. Посему срок их изготовления по-прежнему занимает годы. Зачастую, оформив заказ на машину, придется ждать еще 1-1,5 года. При этом стоимость “голого” Aero 8 стартует с отметки $100 000. Прибавьте к этому растаможку, доплату за опции, и получите порядка $150-200 тысяч, что эквивалентно 25-33 годам работы простого смертного киевлянина.

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


Галопом по Верховной Раде.

Несмотря на то, что спикер Верховной Рады Владимир Литвин не был замечен в громких скандалах, его дочь – Елена Литвин – передвигается по Киеву на довольно эксклюзивной машине. По данным «ТопЖыра», который знает цену редким спорткарам, с учетом украинской растаможки у нас его цена может составлять и 120 тысяч.

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


МВД предупреждает…

… что нехорошо сыну главного милиционера страны (уже и.о.) ездить на дорогих машинах. Поэтому 19-летний Александр Луценко и не гасает по столице на спорткарах. Как ни странно, в его распоряжении есть лишь тюнингованный Hyundai Coupe, цена которому максимум $30 000. Странно? Вот и мы так подумали и нашли сведения, что второй его автомобиль — раритетный Mustang.

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


ВИКТОРина

Извечные соперники Виктор Ющенко и Виктор Янукович, как и подобает “слугам народа”, не разрешают своим детям ездить на действительно крутых тачках. Особенно после скандала с Андреем Ющенко, 1985-го года рождения, который был замечен за рулем “заряженной” BMW M6. Теперь сын Президента утихомирился и, по неофициальным данным, ездит на Mercedes Gelandewagen. Стоимость такого “кубика” составляет порядка $100 000-$150 000 (в зависимости от мощности мотора и уровня оснащения).

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


А вот Виктор Викторович, 1981 г.р., самый молодой депутат Верховной Рады и 9-й в рейтинге самых завидных женихов, показательно передвигается на Skoda Superb за $30 000 (всего 5 лет работы жителя Киева) и иногда на Audi A6. Однако, по слухам, “на особые события” он позволяет себе приезжать на представительском Mercedes S-класса тысяч за 100-150 долларов (17-25 лет рабочих будней прописанного в столице гражданина).

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


Ровесница младшего Януковича сестра Андрея Ющенко – Виталина — отдает предпочтение внедорожникам. А именно – Range Rover Vogue, стоимость которого начинается от $104 000 или 18 лет “голодания” киевлянина.

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


“… ты могуч!”

В этом абзаце речь должна была идти о детях самого богатого человека Украины. Однако 11-летний Алмир Ахметов еще не может ездить на авто по определению, а жизнь 20-летнего Дамира, “бронзового” жениха Украины – такая же тайна за семью замками и тройным бронестеклом, как и первый заработанный миллион его отца. И это вполне логично, ведь сам Ринат почти всегда ездит с сопровождением, причем никто никогда не знает, в каком автомобиле он едет (что уж там говорить о детях!).

Даже на своем стадионе он располагается за пуленепроб иваемым стеклом! Воздушные просторы донецкий магнат покоряет на “Аэробусе” стоимостью порядка $50 миллионов и, как заметили наши коллеги из «Таблоида», с инициалами P4-ARL (АRL — Akhmetov Rinat Leonodovich). Такое транспортное средство может купить разве что киевлянин-горец, которому придется прожить 7440 лет!!! А вот на чем Ахметов и его сыновья передвигаются по земле – возможно, мы когда-то и это выясним…

На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


На каких авто катается «золотая» молодежь Украины!


***

От УК: Нам трудно говорить о таких детках также как и о их родителях как о людях, обладающих хоть какой-либо честью и достоинством. Ведь достоинство – это, по существу, умение быть скромным. И бандиты, как и милиционеры, политики, солдаты или священнослужители, являются хорошими профессионалами лишь в том случае, если они скромны. О степени достоинства вышеперечисленных граждан вы можете судить сами.


My Webpage
111
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Artful
04-07-2010 09:32
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
broil

#2
04-07-2010 09:34
 
Гости
0
Круто! Вот скоро заработаю денег. И тоже буду ездить на таких. Тут даже написали сколько нужно голодать что- бы насобирать на тачку. ahuel

#3
 
IICUX
04-07-2010 09:44
 
1
 
249
 
Старожилы S.F.W.
0
– киевляне — должны на протяжении 65-ти лет не платить за коммунальные услуги, ничего не кушать, а только откладывать деньги на Lamborghini!

Сука завидные дибилы facepalm Черновецкий по мимо мэра киева еще и бизнесмен не плохой, который может себе позволить такие тачки!
короче смысл не в том, вывод один, нехуй сидеть дома и протерать штаны перед монитором, а ити и крутится а не завидовать другим gigi
уххах такой написал шо аж сам не верю , убитый нахуй сежу jumpy

#4
 
Kryptir
04-07-2010 09:46
 
1
 
85
 
Старожилы S.F.W.
0
broil

#5
04-07-2010 09:51
 
2
 
998
 
Старожилы S.F.W.
0
IICUX,

Вывод в том, что "Кто не пиздит бабки, тот не ездит на таких тачках"
__________________________________________

#6
 
tratata
04-07-2010 09:54
 
Гости
0
суки

#7
04-07-2010 09:55
 
Гости
0
hi

#8
 
IICUX
04-07-2010 10:00
 
1
 
249
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Fibana4i
Вывод в том, что "Кто не пиздит бабки, тот не ездит на таких тачках"

ну о чем я и говорю..жаба то всех даваит, в принцыпе в том чиле и меня, а поставить тебя, меня, та вообще любого на должность где деньги мутятся не только месячной зарплатой, мутить начали бы все!!
и давайте не будем пиздеть, я не такой, я честный гражданин и не крал бы деньги у своего народа trollface

#9
 
dreamer
04-07-2010 10:03
 
17
 
183
 
Журналюги
0
Цитата: IICUX
Черновецкий по мимо мэра киева еще и бизнесмен не плохой, который может себе позволить такие тачки!


а ты в курсе, что вообще-то гос.служащим такого порядка коммерческая деятельность запрещена? только у нас на это всем похуй... В европе за такое выебали б во все дыры
__________________________________________

#10
 
vipran
04-07-2010 10:05
 
Гости
0
А вы говорили Украина бдная страна

#11
 
EHOT
04-07-2010 10:09
 
4
 
317
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: IICUX
– киевляне — должны на протяжении 65-ти лет не платить за коммунальные услуги, ничего не кушать, а только откладывать деньги на Lamborghini!


Дык, в Киеве проживают 2 785 000 человек \зарегестрированых\
Поднять тарифы на один процент, минус откаты, минус плата за " хлебное место ", можно раз в месяц такие тачки покупать. moral
__________________________________________
"голосование" ассоциируется как "секс без презерватива"

#12
 
TaPaKaH
04-07-2010 10:09
 
1
 
530
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Fibana4i
Вывод в том, что "Кто не пиздит бабки, тот не ездит на таких тачках"

+1
__________________________________________

#13
04-07-2010 10:10
 
Гости
0
Честно сказать мне похуй на чем они ездят мне от этого н лучше и не легче а завидывать я не собираюсь

2

#14
 
IICUX
04-07-2010 10:17
 
1
 
249
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: dreamer
всем похуй...

vsempohuy

#15
 
Dok
04-07-2010 10:18
 
Гости
0
И бандиты, как и милиционеры, политики, солдаты или священнослужители, являются хорошими профессионалами лишь в том случае, если они скромны.

Понравилась фраза. Особенно учитывая контекст 5

#16
 
Smal
04-07-2010 10:51
 
71
 
1949
 
Журналюги
0
ahuel 5
__________________________________________
We had two bags of grass,75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered botter acid, a salt shaker half full of cocaine, a whole galaxy of multicolored uppers,downers,screamers,laughers. Also a quart of tequila,a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, two dozen amyls.
But once you got locked into a serious drug collection, a tendency is to push it as far as you can.

http://vkontakte.ru/id19031417

#17
04-07-2010 10:58
 
21
 
1633
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Здесь интересно: http://picfun.ru/

Приобретайте AVON с 10 % скидкой!

#18
04-07-2010 11:07
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#19
 
asket
04-07-2010 11:11
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
Грабь награбленное!!!!

#20
04-07-2010 11:17
 
Гости
0
вы все лошары завистливые!!!!! вы знаете скока они на них корячились пока вы тут сука штаны протираете и нихуя добиться не можите?

#21
 
lazyuk
04-07-2010 11:27
 
470
 
Старожилы S.F.W.
0
angry

#22
 
Valter
04-07-2010 11:51
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
mad
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#23
 
S1r1k
04-07-2010 11:57
 
Гости
0
ahuel

#24
 
molodoy
04-07-2010 12:02
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy

#25
04-07-2010 12:05
 
574
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#26
04-07-2010 12:19
 
4540
 
Пиздоболы
0
vsempohuy

#27
04-07-2010 12:26
 
1
 
2342
 
Старожилы S.F.W.
0
А я... а у меня... kaif_na_sanochkah
__________________________________________
http://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE-333492.gif

#28
04-07-2010 12:28
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
ну и хуле? можно сказать, была б кого-то из нас такая возможность, мы б не ездили, ага
__________________________________________


#29
04-07-2010 12:30
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#30
 
hike11
04-07-2010 12:32
 
8001
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#31
04-07-2010 12:33
 
25
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
Воры и бандиты.
__________________________________________
w

#32
 
NEMEZIS
04-07-2010 12:37
 
90
 
Старожилы S.F.W.
0
behead
Цитата: maloj
они на них корячились

bellow
__________________________________________


#33
04-07-2010 12:38
 
5
 
503
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#34
 
Tempos
04-07-2010 12:39
 
Гости
0
Цитата: dreamer
а ты в курсе, что вообще-то гос.служащим такого порядка коммерческая деятельность запрещена? только у нас на это всем похуй... В европе за такое выебали б во все дыры

А вы в курсе, что им просто нельзя занимать другие должности. Это не значит, что они не могут быть держателями акций например... Так что имеют законное право на доходы вне государственной деятельности. ...

#35
 
MrTaras
04-07-2010 12:43
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
cranky
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#36
 
pacman
04-07-2010 12:47
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
У нас страна - больших возможностей)
__________________________________________

#37
 
mass
04-07-2010 12:52
 
2
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
мне лично похуй vsempohuy

#38
 
noga
04-07-2010 12:54
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
vsempohuy
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#39
04-07-2010 12:55
 
6
 
5487
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj
вы все лошары завистливые!!!!! вы знаете скока они на них корячились пока вы тут сука штаны протираете и нихуя добиться не можите?

bellow Ринат Леонидович, и вы тут?
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#40
 
thyst
04-07-2010 13:05
 
177
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: dreamer
а ты в курсе, что вообще-то гос.служащим такого порядка коммерческая деятельность запрещена? только у нас на это всем похуй... В европе за такое выебали б во все дыры

Ничего подобного. Пример: Сильвио Берлускони. Европа. Италия

#41
 
IICUX
04-07-2010 13:07
 
1
 
249
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Einstain
вы все лошары завистливые!!!!! вы знаете скока они на них корячились пока вы тут сука штаны протираете и нихуя добиться не можите?

а ты многого добился черт? facepalm

#42
 
Fdu4
04-07-2010 13:11
 
1072
 
Старожилы S.F.W.
0
huy

#43
04-07-2010 13:19
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
педота

#44
 
waka
04-07-2010 13:22
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Fibana4i
Вывод в том, что "Кто не пиздит бабки, тот не ездит на таких тачках"

вывод тот кто работает ане хуи пинает ездят на таких тачках.
Цитата: dreamer
а ты в курсе, что вообще-то гос.служащим такого порядка коммерческая деятельность запрещена? только у нас на это всем похуй... В европе за такое выебали б во все дыры

закон пачитай, ага. Ты еще скажы что депутатам запрещено иметь бизнес

#45
04-07-2010 13:23
 
Гости
0
нармальные тачки бюлин нехвататет форд мустанг

#46
 
waka
04-07-2010 13:24
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj
вы все лошары завистливые!!!!! вы знаете скока они на них корячились пока вы тут сука штаны протираете и нихуя добиться не можите?

толсто очень, и не неси ерунды, что черновецкий хоть и клоун но умный мужык, что литвин, да варуют, да мудаки, но смогли пробитца и маладцы

#47
04-07-2010 13:32
 
558
 
Старожилы S.F.W.
0
мудаки яб на капот им насрал! trollface

#48
 
Broth
04-07-2010 13:43
 
54
 
2506
 
Старожилы S.F.W.
0
Эта новость немного устарела. Дело в том. что у сына черновецкого появилась еще одна новая цяцька: Porsche GT за каких-то 500000$.
__________________________________________

#49
04-07-2010 14:20
 
1435
 
Старожилы S.F.W.
0
совсем зажрались! mad

Цитата: JASON13th
мудаки яб на капот им насрал!

agree
__________________________________________

#50
 
sanuch
04-07-2010 14:34
 
Гости
0
ну и что,они крутяться вот и покупают тачки такие!!! кто ж виноват что ты не заработал на такую машину???иди работай крутись тоже будешь ездить на порше!

#51
 
Ollen
04-07-2010 14:36
 
Гости
0
vsempohuy

#52
04-07-2010 14:38
 
1918
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#53
 
mona
04-07-2010 14:39
 
Гости
0
Цитата: breakofbrain
Круто! Вот скоро заработаю денег. И тоже буду ездить на таких. Тут даже написали сколько нужно голодать что- бы насобирать на тачку.

bravo Мололодца! 5

#54
04-07-2010 14:59
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
debily vsempohuy

#55
04-07-2010 15:04
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0

Цитата: low
ну и хуле? можно сказать, была б кого-то из нас такая возможность, мы б не ездили, ага

agree
__________________________________________

#56
 
brazha
04-07-2010 15:26
 
279
 
Старожилы S.F.W.
0
насрать, нас рать

#57
04-07-2010 15:51
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Он неоднократно был замечен за необычным для «золотой» молодежи делом – собственноручно «ковырялся» в автомобиле.
bravo

#58
04-07-2010 16:17
 
5
 
1621
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: JASON13th
мудаки яб на капот им насрал!

bellow bellow bellow
__________________________________________
«Выигрыш есть, можно поесть»


#59
 
FAUSTIG
04-07-2010 16:40
 
1921
 
Старожилы S.F.W.
0
Машинки красивые,а молодежь пнх! 5
__________________________________________
Металлист вперед за победой!

#60
04-07-2010 16:47
 
14
 
1084
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: low
ну и хуле? можно сказать, была б кого-то из нас такая возможность, мы б не ездили

+1
__________________________________________
Да здраствует наша молодёжь, утром не разбудешь, ночью не найдёшь!!!!!

#61
04-07-2010 17:21
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
А кто мешает заработать?
__________________________________________

#62
 
Asad
04-07-2010 18:00
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
broil

#63
 
UMC
04-07-2010 19:12
 
74
 
1853
 
Журналюги
0
родителей не выбирают!
зависть плохая штука!
__________________________________________

#64
04-07-2010 19:13
 
118
 
1776
 
Журналюги
0

Цитата: maloj
вы все лошары завистливые!!!!! вы знаете скока они на них корячились пока вы тут сука штаны протираете и нихуя добиться не можите?

bellow bellow bellow

Цитата: FendyBoy
А кто мешает заработать?


те, кто на таких крутых тачках ездят:)) Они не хотят, чтобы у нас были такие!!!!!
__________________________________________
В Древней Руси не было слова "оргазм", поэтому женщины испытывали "чудо-чудное"!

#65
04-07-2010 19:47
 
Гости
0
Расс pissing трелять, сжечь,абассать

#66
04-07-2010 20:15
 
7
 
1274
 
Старожилы S.F.W.
0
moral суки на таких тачках ездят...
мне быть на аккорд надыбать бабок(
__________________________________________
подробные игровые тесты видеокарт и не только на gameGPU.ru

#67
 
Camot
04-07-2010 22:22
 
5055
 
Старожилы S.F.W.
0
а пох-у меня тоже есть машинка.и в ней играет ДДТ очень часто....

#68
04-07-2010 23:01
 
1103
 
Старожилы S.F.W.
0
Да хонда аккорд ниче тачка,самому бы на такую денег поднакопить

#69
05-07-2010 02:29
 
4
 
1379
 
Старожилы S.F.W.
0
У нас в стране даже на Жигули надо пару лет поголодать!

#70
 
NEOLIST
05-07-2010 11:39
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
huyase
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#71
05-07-2010 11:39
 
1821
 
Старожилы S.F.W.
0
mad

#72
05-07-2010 11:47
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
Да похуй fuckyou
__________________________________________

#73
 
Marica
05-07-2010 12:54
 
1020
 
Старожилы S.F.W.
0
тут бы хоть на туфли Феллини хватило... а они на таких тачках рассекают.. Еду в Киев за сыном олигарха... ну или за олигархом... хотя мне наверно светит figa

#74
 
Bulia
05-07-2010 16:01
 
1550
 
Старожилы S.F.W.
0
Слуги народа: народ в жопе, а "слуги" по ней на Rolls — Royce ездят!!!

#75
05-07-2010 19:37
 
Гости
0
ganba

#76
 
AEM
07-07-2010 16:34
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#77
09-07-2010 02:50
 
Гости
0
Artful,
+1

#78
10-07-2010 11:17
 
Гости
0
пипец я ору с комментов yeah

#79
 
Junk
10-07-2010 11:24
 
3011
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka
__________________________________________
A.ll C.ops A.re B.astards



Цитата: Jesusey_777
ПИЗДА ТВАЯ ИМЯ

#80
 
Roman80
24-07-2010 20:49
 
74
 
Старожилы S.F.W.
0
подарите Таврию плиз....

facepalm
__________________________________________
Если человек что то хочет сделать, то ищет возможность, а если не хочет - ищет причину.....

#81
 
Yoki-do
09-08-2010 15:57
 
12
 
936
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх