Главная страница » Газенваген » Восемнадцать

Чат
Бухлишко
kartmanVS, еще есть. Подкатывай, наебнем за дидов
kartmanVS
Свідомий, кстати не "земля" хотя там еще та ебля
kartmanVS
Свідомий, ты про японцев, ну да защищали как могли от этих щвайнопиндосов troll
Свідомий
Сейчас смотрю Hacksaw Ridge с передышками. Вроде и фильм ничего, про день защитника отечества.
kartmanVS
Бухлишко, ну я так понимаю его уже нет в твоем мини баре troll
Свідомий
Бухлишко, 24 на работу.
Бухлишко
23 февраля, а я вчера в аптеке случано купил боярышник. love Совпадение? Не думаю. bully
kartmanVS
олдСПАЙС butthurt
Бухлишко
Aleks6666, Свідомий, а как же 4 выходных? butthurt
Свідомий
Бухлишко, спят усталые... А у меня это не праздник, поэтому гляну фильм перед сном.
Aleks6666
Бухлишко, и носки новые
Бухлишко
Патритизм патриотизмом, а пенка для бритья всем нужна troll
Бухлишко
Ну шо, защитнички? butthurt
Pine from cellars
Свідомий, о чём ты? я тебя не понимаю как всегда
Свідомий
Pfc, посмотрел сегодня на твоего вдохновителя и (справа от чата) девок#18 и вспомнил, что раньше такое бельё носили только мужики.
Pine from cellars
Свідомий, да, это идёт от чистого сердца (от души)
Свідомий
Не жалеешь ты себя...
Свідомий
Pine from cellars, а третий раз на того "крутого" урюка?
Pine from cellars
Свідомий, да батюшка - каждый божий день по два, три раза. особеннно когда релизы для групп выходят моих любимых актрис... Сначала фапаю, потом заливаю
Свідомий
Pine from cellars, дрочишь небось?
Свідомий
kartmanVS, Земля (реж. Довженко)
kartmanVS
кто помнит пост про то как землю ебли и орошали землю малафьей? как он назывался
Pine from cellars
Link крутой awe
Pine from cellars
Свідомий
Гусінь, Link
Pine from cellars
Гусінь, милашки сейчас не в моде, главное тело как тебе паренёк?
Гусінь
Pine from cellars, я б не фапала на бабу, похожую на транса.
Pine from cellars
Pine from cellars
Гусінь, це моя улюблена актриса - можу запросити вас разом до группи моєї butthurt будемо також разом фапати

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать


Восемнадцать
-31
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
B
10-07-2010 14:21
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
what
__________________________________________

#2
 
erks
10-07-2010 14:22
 
26
 
467
 
Старожилы S.F.W.
0
блядь,о чем эта хуита ?! Шо за лысые ублюдки,что такое 18,и какого хуйа оно тут значит !?! sucks
__________________________________________

#3
10-07-2010 14:23
 
1
 
287
 
Пиздоболы
0
как бэ и шо?

#4
 
IceMilk
10-07-2010 14:23
 
261
 
Старожилы S.F.W.
0
wtf

#5
10-07-2010 14:23
 
Гости
0
шо за долбо--бы

#6
 
Sevu4
10-07-2010 14:27
 
19
 
1818
 
Читатели
0
wtf
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#7
10-07-2010 14:28
 
303
 
Старожилы S.F.W.
0
wtf

#8
10-07-2010 14:31
 
10
 
688
 
Старожилы S.F.W.
0
blink
__________________________________________

#9
 
Tom-cat
10-07-2010 14:32
 
71
 
1686
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#10
10-07-2010 14:33
 
778
 
Старожилы S.F.W.
0
Охуенные фото

#11
10-07-2010 14:35
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
гопстоп
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#12
 
Ra-Yo
10-07-2010 14:38
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#13
10-07-2010 14:43
 
2
 
5571
 
Старожилы S.F.W.
0
и шо это за неведомай хуйня? 1

#14
10-07-2010 14:44
 
730
 
Старожилы S.F.W.
0
why
__________________________________________
Жизнь это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.

#15
10-07-2010 14:50
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#16
 
VoiceZ
10-07-2010 14:52
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
тю блять

вы шо не хаваете?

фото это блять

это искусство!!

пиздец facepalm

нахуй под кат лезть тогда!!


шо такое 18


а ты сука, догадайся!!! cranky

#17
 
D9I
10-07-2010 14:54
 
Гости
0
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\

#18
10-07-2010 14:54
 
774
 
Старожилы S.F.W.
0
2 bayan doublehuy maniac behead

#19
 
Strelok
10-07-2010 15:01
 
7928
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать мои нервы. такое впору постить по пятницам maniac
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#20
 
pacman
10-07-2010 15:15
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
люблю ч/б фото
__________________________________________

#21
10-07-2010 15:21
 
258
 
6071
 
Журналюги
0
вообще не понятно что за типы, че они одеты как фрики. что такое 18? им всем по 18 лет типа? это ни фига не искусство, а самодеятельность имхо!

#22
10-07-2010 15:31
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
3
__________________________________________

#23
10-07-2010 15:32
 
489
 
Старожилы S.F.W.
0
wtf

#24
10-07-2010 15:53
 
513
 
Старожилы S.F.W.
0
2

#25
 
VoiceZ
10-07-2010 15:54
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ellin
вообще не понятно что за типы, че они одеты как фрики. что такое 18? им всем по 18 лет типа? это ни фига не искусство, а самодеятельность имхо!



объясняю для самых особенных.

объяснение по таким вещам, для каждого, УЖЕ должно быть оскорблением, вам блять объясняют что хотели до вас же донести..

это один из вечеров, какое то движение, современных, молодых людей и девушек.

данные фото показывают некоторые моменты, из их жизни, ночные моменты, как они отдыхают, как выглядят. показывают их молодость, 18 лет. да это цифра, она не простая. для многих она является одной из важных и ностальгических во всей жизни.

на фото люди живут, это их мир.. это их личности.


а уебаны со своими
wtf
так и будут нихуя не понял бля до конца своих тугих лет.!

#26
10-07-2010 15:54
 
Гости
0
и шо це таке??? wtf

#27
10-07-2010 16:13
 
361
 
1043
 
Журналюги
0
а мне понравилось! спасибо, хорошие фотографии thumbsup

#28
 
ar2r009
10-07-2010 16:15
 
23
 
2460
 
Старожилы S.F.W.
0
бессмысленный бред
__________________________________________
«Настанет время, когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что ты не похож на нас» Архиепископ Аверкий (Таушев)

Замкнутость взглядов, слепотой духа чревата...
Руставели (DotsFam) ©.

#29
10-07-2010 16:18
 
802
 
Старожилы S.F.W.
0
с искусством не имеет ничего общего, просто набор чёрно-белых фото

#30
 
LeXmaR
10-07-2010 16:21
 
640
 
13218
 
Редакторы
0
5 мне понравилось.
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#31
 
uiop
10-07-2010 16:26
 
669
 
Старожилы S.F.W.
0
понравилось..чб круть..

а фрики не на фото)..

#32
10-07-2010 16:48
 
Гости
0
я понял фишку у них у всех носки одинаковые bellow

#33
 
Soyer
10-07-2010 16:57
 
94
 
8124
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#34
 
Scream
10-07-2010 17:01
 
992
 
Старожилы S.F.W.
0
ничего не означающее,обычные повседневные фото ребят,показывающее их времяпровождение. 1

Цитата: VoiceZ
на фото люди живут, это их мир.. это их личности.

обычные фото-это не стоит того чтобы постить.

#35
 
VoiceZ
10-07-2010 17:15
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Scream
обычные фото


если это обычные фото.
чем тогда сайт переполнел аля: "как я прошолся по Харькову" или "день из жизни ЖД" "немного моих фоточек" и т.д. и т.п. ?



в общем ладно.

всё предельно ясно с народом.

#36
10-07-2010 17:17
 
1435
 
Старожилы S.F.W.
0
и что?
__________________________________________

#37
10-07-2010 17:29
 
7
 
403
 
Старожилы S.F.W.
0
VoiceZ,
ахахаха....Ну еще тупее еблана я еще не видел! cranky
Ты идеот кому это интересно?Нах постить этот бред если знаеш что тебя обосрут в коментах и влепят КОЛ!?!?!?!?!
1
__________________________________________

#38
 
slewnut
10-07-2010 17:57
 
2
 
583
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
подозреваюсь в подозрительности

#39
 
Scream
10-07-2010 18:13
 
992
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: VoiceZ
если это обычные фото.чем тогда сайт переполнел аля: "как я прошолся по Харькову" или "день из жизни ЖД" "немного моих фоточек" и т.д. и т.п. ?

хм..,а всё же ты прав upset ,но дело в том,что тема "прогулка по Харькову" или "ЖД" оказались более интереснее,но смысл твоих мне ясен,думаю другим ты тоже донёс ,а там дело вкуса why

#40
10-07-2010 18:14
 
1865
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#41
10-07-2010 18:17
 
4
 
2952
 
Старожилы S.F.W.
0
ниочем... красиво, но ниочем

#42
 
LIRIK
10-07-2010 18:26
 
829
 
Старожилы S.F.W.
0
ну как бы такое...это по большому счёту можно сфоткать в любом харьковском дворе или школе...ничего невероятного я тут не вижу...да,фотки сделаны хорошо,но на этом все плюсы поста,имхо,заканчиваются...если бы тоже самое было сфоткано не на хорошую зеркалку в ч\б,а на мыльницу или телефон,то выложили бы в раздел юмор и орали бы с гопоты.ну,это как бы имхо

#43
10-07-2010 19:18
 
143
 
5833
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#44
10-07-2010 20:39
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
Цитата: VoiceZ
объясняю для самых особенных.объяснение по таким вещам, для каждого, УЖЕ должно быть оскорблением, вам блять объясняют что хотели до вас же донести.. это один из вечеров, какое то движение, современных, молодых людей и девушек.данные фото показывают некоторые моменты, из их жизни, ночные моменты, как они отдыхают, как выглядят. показывают их молодость, 18 лет. да это цифра, она не простая. для многих она является одной из важных и ностальгических во всей жизни.на фото люди живут, это их мир.. это их личности.



притянуто за уши.
потому что это просто фотографии молодых людей с некоего показа или акции.

просто для каждой подборки фото можно придумать несколько версий глубокого смысла.
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#45
 
waka
10-07-2010 21:06
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
5

Цитата: RozetkaShtekkerman
просто для каждой подборки фото можно придумать несколько версий глубокого смысла.

смысл очевиден по последней фотачке

#46
 
Vdim
10-07-2010 23:14
 
441
 
Старожилы S.F.W.
0
why
__________________________________________
Жить дружно? На це немає часу!

#47
 
Junk
10-07-2010 23:20
 
3012
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
A.ll C.ops A.re B.astards



Цитата: Jesusey_777
ПИЗДА ТВАЯ ИМЯ

#48
 
sanuch
11-07-2010 01:33
 
Гости
0
не вкурил.. why

#49
 
VoiceZ
11-07-2010 09:01
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
KillMachine, та дело твоё уебан.

умойся!

#50
 
Lilya
11-07-2010 10:15
 
Гости
0
VoiceZ,
Цитата: VoiceZ
объясняю для самых особенных.объяснение по таким вещам, для каждого, УЖЕ должно быть оскорблением, вам блять объясняют что хотели до вас же донести.. это один из вечеров, какое то движение, современных, молодых людей и девушек.данные фото показывают некоторые моменты, из их жизни, ночные моменты, как они отдыхают, как выглядят. показывают их молодость, 18 лет. да это цифра, она не простая. для многих она является одной из важных и ностальгических во всей жизни.на фото люди живут, это их мир.. это их личности.


по-моему все понятно...отличные фотографии

#51
 
Redline
11-07-2010 11:01
 
Гости
0
А по-моему аффтар явно загнул с идеей глубоко смысла...)
Фотки качественные. И всё. Сюжета каг бы нет =)

#52
11-07-2010 11:43
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
автор просто мог бы написать пару строчек о фото,чтобы не вызывать подобных дискуссий...
__________________________________________

#53
 
suhi13
11-07-2010 15:43
 
Гости
0
1 пост ни о чем 1

#54
11-07-2010 16:13
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
what
__________________________________________

#55
11-07-2010 17:08
 
547
 
Старожилы S.F.W.
0
А мне все понятно и все понравилось 5

#56
 
Danger
11-07-2010 18:33
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#57
 
Clapper
11-07-2010 20:18
 
2
 
185
 
Старожилы S.F.W.
0
фото про 18 лет должны быть яркими и цветастыми
а когда смотришь на эти фото в чб то кажеться будто 18 лет это чтото очень паршивое. про нариков обычно такое делают

#58
13-07-2010 00:49
 
Гости
0
не одна я не врубилась cranky

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх