Главная страница » Техно » iPhone 4 имеет проблемы сигнала

Чат
Totenkopf
ХУЙНЯZEF
A`time, awe2 сукадебилыбляяядь
ХУЙНЯZEF
Pine from cellars, данепиздииии ты тут
A`time
Pine from cellars
Demon, ЩА тебе лиса прочистит гайморит butthurt
Demon
ХУЙНЯZEF
Жыдкий хуй хогвардса
ХУЙНЯZEF
россо леванто, писю покажи butthurt
Бухлишко
Но зинитушка круче huy
Бухлишко
Pine from cellars, фэд тоже охуенен по своему, я и тот и другой юзал, фэд тоже гдето лежит
Pine from cellars
Бухлишко, не юзал не знаю разницы
Pine from cellars
россо леванто, какая любовь от тебя исходит - ни много приятно
AlexandrbI4
и 90х
AlexandrbI4
менталитет СССР
AlexandrbI4
везде наебалово
AlexandrbI4
sergsum, такая жизнь
россо леванто
Pine from cellars, залезь и не слезай от туда никогда
Бухлишко
Pine from cellars, фэд говно, у меня зенит
Pine from cellars
sergsum, а да я забыл. Пойду на шифоньер залезу - там у мИня был фотик со с пышкой - ФЭД
sergsum
Цитата: Pine from cellars
нужно стимул для меня

Саночки
Pine from cellars
потом побрею и ещё пришлю - тем самым умножу на 2 свои шансы
Pine from cellars
россо леванто, могу свои волосатые прислать, но для этого нужно стимул для меня - ну шоб захотелось
Бухлишко
Pine from cellars, awe2
Pine from cellars
Бухлишко, ты специально выбираешь там где надо работать. Есть такая где не надо, ну или пассивно к примеру butthurt
Бухлишко
"участниц" troll
россо леванто
О, уже шесть участниц. Гуд.
Бухлишко
Pine from cellars, у соседа нада яму выгребную почистить. По твоей части? troll
Pine from cellars
Бухлишко, как на стадионе. НЕ! ГАЗон я не хочу чистить и стричь. Давай шото другое предлагай мне troll
Бухлишко
Pine from cellars, снег чисть. У меня вечнозеленый
sergsum
Где блять сиськи? Link

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
16:30
 
 
229241
 
34
Исходя из результатов этого теста, они не рекомендуют покупателям приобретать этот телефон, пока Apple не решит эту проблему. После этого заявления Apple начала удалять со своего официального форума все темы, связанные с отчетом Consumer Reports и антенной. Для Apple это нетипично — удалять с форума обсуждения с негативными отзывами о ее продуктах. Несколько тем, связанных с антенной, все же остались, включая ту, где обсуждалось заявление ресурса PCWorld, в котором проблема была названа раздутой. Результаты, полученные Consumer Reports, ставят под сомнения слова Apple о том, что проблема имеет программный характер. В исследовании принимали участие и другие телефоны, включая iPhone 3GS, но они не показали настолько сильного падения уровня сигнала. Несколько юридических фирм уже начали готовить коллективные иски, связанные с антенной iPhone 4. Apple обвиняют в том, что она умышленно искажает факты, вместо того, чтобы признать продукт неисправным и предложить полноценное решение или изменить дизайн.

2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
14-07-2010 21:27
 
Гости
0
телефон за 100500 и проблемы с сигналом ohuenna

#2
 
KpeBeg
14-07-2010 21:29
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
а нахуя с него вообще звонить? это же айфон
__________________________________________

#3
14-07-2010 21:40
 
16
 
212
 
Старожилы S.F.W.
0
Стивен Джобс доставляет bananfuc как обычно своим быдлояблочникам
__________________________________________
Всем похуй®

#4
 
apakc
14-07-2010 21:44
 
4
 
384
 
Старожилы S.F.W.
0
ну называть людей которые могут себе позволить выкидывать более 10 штук на нерабочий телефон быдлом как то глупо

что до удаления тем это ПР проигрыш эпл и джобса

поповоду этих ребят молодцы, они имеют свое мнение, подтвержденное фактами, не балаболы как 90% сфв

#5
14-07-2010 22:04
 
65
 
757
 
Старожилы S.F.W.
0
всегда знал что яблофон shit shit shit

ИМХО HTC 5

#6
14-07-2010 22:19
 
911
 
Старожилы S.F.W.
0
кто вообще с таким телефоном будет заклеевать его изолентой?!бред лучше с бубном наверно стоять!

#7
 
waka
14-07-2010 22:22
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: skyline-ntl
телефон за 100500 и проблемы с сигналом

в нашей ебучей стране да в адекватных странах 300$

#8
 
iMale
14-07-2010 22:37
 
Гости
0
Apple'ебы негодутЬ trollface

#9
 
Clapper
14-07-2010 22:52
 
2
 
185
 
Старожилы S.F.W.
0
чел который тестировал телефон, у него такое лицо счастливое было, ахах

#10
14-07-2010 22:57
 
667
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: waka
в нашей ебучей стране да в адекватных странах 300$


айфон 4 за 300 долларов? ухахахаха пеши есчо bellow kalhozneg

#11
14-07-2010 23:05
 
35
 
2273
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: KpeBeg
а нахуя с него вообще звонить? это же айфон

bellow Как по мне - исключительно для понтов.
__________________________________________
– Папа, знакомься: это Люся!
– Ну, как говорится, пошла на хуй отсюда, Люся.
--------------------------------------------------------------------------------
- Как зовут девочку с которой у тебя был секс последний раз?
- Ее зовут Подрочил

#12
14-07-2010 23:07
 
Гости
0
800 енотов стоит яблоко в европе без контракта.

#13
 
_ArsFan
14-07-2010 23:16
 
Гости
0
trollface айфон shit

#14
 
uiop
14-07-2010 23:21
 
668
 
Старожилы S.F.W.
0
помимо антенны есть чудное "стекло"...которое якобы в 35 раз прочнее обычного стекла..
на деле же, эта хня превращается в паутину после мало мальского падения..

так же очень плохая слышимость в шумном месте..для комфортного разговора нужно подключать гарнитуру..

это из того, что на данный момент протестировано)..

цена в сша за 16гб версию: 200 уе с новым контрактом, 400 уе со старым и 700 без контракта...

на ebay.com мафоны уходят по 1000+ отличная возможность заработать "лишних" 300-700 уе)..

а завистники только щеки дуют со своими прекрасно работающими галошами n-series и тому подобным ширпотребом))..впрочем как всегда))

#15
14-07-2010 23:35
 
143
 
5833
 
Журналюги
0
trollface
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#16
 
d1mas85
14-07-2010 23:39
 
1
 
75
 
Старожилы S.F.W.
0
основная идея - изолента рулез!

#17
 
Junk
14-07-2010 23:43
 
3011
 
Старожилы S.F.W.
0
Да пусть они уже подохнут lol
__________________________________________
A.ll C.ops A.re B.astards



Цитата: Jesusey_777
ПИЗДА ТВАЯ ИМЯ

#18
14-07-2010 23:43
 
2
 
207
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan debil_kontrol

#19
15-07-2010 00:17
 
264
 
Старожилы S.F.W.
0
заебали уже мусолить этот бедный телефон. cranky

#20
15-07-2010 01:10
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Хорошо, что Apple пока еще не добралась до выпуска автомобилей. А насчет проблем iPhone4 можно сказать, что "в айсемье тоже не без урода".

#21
 
KrAB
15-07-2010 01:23
 
10
 
1283
 
Пиздоболы
0
Сначала был пост про иВантуз, кстати тоже пост был с душком, теперь этот отдуплился про проблему, которую уже месяц обсасывает весь инет и стали подзабывать.
Афтар ты через месяц про платные бамперы напиши и убейся ап стену 1

#22
15-07-2010 01:40
 
44
 
1116
 
Старожилы S.F.W.
0
шопапало!!!11111
__________________________________________
fuck off UZ'44!!!

#23
 
3Bp
15-07-2010 01:44
 
12
 
812
 
Старожилы S.F.W.
0
ахахаха сосите айфонодроты
__________________________________________
Big Beat only...
Баальбек,Аксум,Мачу-Пикчу,Окинава

#24
15-07-2010 02:00
 
50
 
1931
 
Старожилы S.F.W.
0
либо чёрный пиар,либо внатуре нездоровая хуйня с трубой
__________________________________________

Укладка тротуарной плитки Харьков

#25
 
pacman
15-07-2010 06:43
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
vsempohuy
__________________________________________

#26
 
d1mas85
15-07-2010 07:53
 
1
 
75
 
Старожилы S.F.W.
0
KrAB,
непизди
официальные продажи 2 недели назад начались, какой нах месяц?
месячную сцылку на обсуждение проблемы в студию или уебуй, я не новостное агенство свежак кидать во время отпуска

#27
15-07-2010 08:46
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
Бля этой новости уже 100 лет

Продажи начались с 25 июня
__________________________________________

#28
15-07-2010 08:53
 
1821
 
Старожилы S.F.W.
0
За енвьёбные бабки он сосать должен уметь

#29
 
eskaton
15-07-2010 09:28
 
44
 
3546
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface
__________________________________________

#30
15-07-2010 12:58
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#31
15-07-2010 23:22
 
Гости
0
На самом деле это ход Джобса, чтобы чехлы на айфон 4 продавать :)

#32
16-07-2010 16:13
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
классный получился плеер bellow
__________________________________________

#33
 
Clapper
18-07-2010 20:16
 
2
 
185
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Valencio
За енвьёбные бабки он сосать должен уметь

+1

#34
28-10-2010 17:29
 
31
 
1167
 
Старожилы S.F.W.
0
ПИЗДЁЖ 1 !!!!!!!!!!
__________________________________________
Музыкальная сеть - Добро пожаловать.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх