Главная страница » Знаменитости » Сагадеев Жан Артурович

Чат
Комунист
Снігу випало багато,
Він вночі летів, кружляв.
Стали білі двір і хата,
Сніг красиво світ прибрав.
А як виглянуло сонце,
Засріблилася краса.
Засміялись у віконце
Синьо-білі небеса.
Настрій у людей піднявся,
Бо навколо стільки див!
Перехожий засміявся...
Сніг із дерева злетів...
Hevding
Ийю пидор, поди уже спишь? Но пока ты спишь - решается твоя судьба. Ты знаешь сука.
Свідомий
A`time
sergsum, Штиль, ветер молчит
sergsum
Или рыжая проказница позакрывала всех?
sergsum
А где чатовские собаки и Куроямбы? Почему такой штиль в чате?
Pine from cellars
Pine from cellars
MIJ, о ты теперь голубой - как и большинство. Заибись!
MIJ
Demon, пиздуй! заебал !! love
Варламов
Свідомий
Бухлишко
Pine from cellars, здогадайся, діду!
Pine from cellars
Бухлишко, ти про кого, хлопче?
Бухлишко
Дідько! Оце так патріот!
Pine from cellars
dmi, а шо она хотела?
Свідомий
dmi
Pine from cellars, Элли из Канзаса тоже так говорила.
Pine from cellars
Demon, не много факторов которые против меня. Не смогу поехать извини, плюс носок не могу найти левый
Pine from cellars
dmi, бля, это оМерика, не важно какой там ветер
dmi
Demon, посмотрел климат, да, норм, ветер почти постоянно, но не ураганный.
sergsum
olen
sergsum
Pine from cellars, На оленях, бля. Запрягайся awe2
Pine from cellars
Demon, а мы не поездом шоле? Я летать боюсь
Demon
Pine from cellars, да
Demon
dmi, сенкс
Demon
Pine from cellars, давай, вылет в 5:35
Pine from cellars
это ж оМерика верно?
dmi
Demon, счастливо тебе там!
Pine from cellars
Demon, погоди я уже носки щерстяные натягиваю. Короче еду Я
Demon
россо леванто, спасибо

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Также можете почитать
Обнаружен мертвым в ночь с 3 июня на 4 июня 2009 года, предполагается самоубийство. По другой версии, музыканта убили. Результаты вскрытия показали, что смерть наступила 2 июня в первой половине дня.

По другим данным, Жан Сагадеев был убит в результате конфликта. На его теле были обнаружены царапины и гематома. Убийца попытался сымитировать самоубийство Жана и оставил его в коридоре на кабельном шнуре, как бы в позе удушья.

Награды

За участие в рок-тусовке около «Белого дома» в августе 1991 года Жан был награждён медалью «Защитнику свободной России»

В 2007 году Жан Сагадеев получил от генерального секретаря благотворительного общественного движения В. И. Маслова медаль «Во имя жизни на Земле» с формулировкой «За благородство помыслов и дел»

Недавно рок-музыкант стал одним из героев журнала «Эсквайр».

Отношение к отечественной музыке

Я себя никогда и не причислял к heavy metal. Наши самые главные песни, типа «Катюши», никакого отношения к подобию американского или английского рока не имеют. Это обыкновенная «русская народная» музыка. Мы себя никогда не ограничивали какими-то стилевыми рамками. Нас с самого начала стали причислять к «металлу», потому что у людей просто не было понятия о том, что такое рок. Они были по-совковому примитивны: если играешь с «фуззом», и у тебя длинные волосы — это heavy metal. На самом деле, у нас в музыке присутствовали элементы и панка, и обычного рок-н-ролла. Мы никогда не зацикливались на каком-то определенном стиле.

— говорил о своей музыке и группе Сагадеев.


Взято от сюда




6
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
25-07-2010 17:58
 
Гости
0
4

#2
25-07-2010 18:03
 
50
 
1931
 
Старожилы S.F.W.
0
super
__________________________________________

Укладка тротуарной плитки Харьков

#3
25-07-2010 18:06
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
4 pop

#4
25-07-2010 18:09
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
pop земля ему пухом

#5
25-07-2010 18:09
 
776
 
2727
 
Журналюги
0
super
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#6
 
xamdam
25-07-2010 18:28
 
Гости
0
super

#7
 
swert
25-07-2010 18:32
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
mitol
__________________________________________

#8
25-07-2010 18:44
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
pop
__________________________________________

#9
 
yakor
25-07-2010 19:59
 
Гости
0
pop

#10
 
narim
25-07-2010 20:02
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
пох !
__________________________________________


#11
 
SoEr
25-07-2010 20:05
 
197
 
587
 
Журналюги
0
mitol

#12
25-07-2010 20:34
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Родился 8 июля 1967 года

Обнаружен мертвым в ночь с 3 июня на 4 июня 2009 года

Сегодня 25 июля (30 лет со дня смерти В. Высоцкого). Пытаюсь понять, к чему приурочен пост, но безуспешно. Может ли кто-то объяснить?

#13
 
fangorn
25-07-2010 20:46
 
78
 
1603
 
Журналюги
0
Цитата: webwalker
Сегодня 25 июля (30 лет со дня смерти В. Высоцкого). Пытаюсь понять, к чему приурочен пост, но безуспешно. Может ли кто-то объяснить?

Припоздал! Что тут не ясно!!!
__________________________________________


http://sprashivai.ru/fangorn86

#14
25-07-2010 20:47
 
Гости
0
Цитата: webwalker
Сегодня 25 июля (30 лет со дня смерти В. Высоцкого). Пытаюсь понять, к чему приурочен пост, но безуспешно. Может ли кто-то объяснить?

пост приурочен памяти рок музыканта и лидера группы "Электро Судорожная Терапия".
жаль инфы мало, и та с вики

#15
25-07-2010 20:51
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: fangorn
Припоздал! Что тут не ясно!!!

Цитата: FaTMike.
пост приурочен памяти рок музыканта и лидера группы "Электро Судорожная Терапия".
жаль инфы мало, и та с вики
Понял. Спасибо.

"Он прошел по жизни, чуть шатаясь,
Как идут по рельсам поезда..."

pop

Цитата: narim
пох !
лох !

#16
25-07-2010 21:23
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
pop

#17
 
narim
25-07-2010 21:42
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: webwalker
webw

лох твой подбородок упырь !!
если я не знаю что такое электро судорожная тераппия,то это не значит что ты имеешь право что то черкать своими пальцами!
купи яду и капай !
__________________________________________


#18
 
fangorn
25-07-2010 21:42
 
78
 
1603
 
Журналюги
0
Цитата: narim
пох !


Цитата: webwalker
лох !



agree

webwalker maniac
__________________________________________


http://sprashivai.ru/fangorn86

#19
 
CRUSHER
26-07-2010 01:15
 
632
 
Старожилы S.F.W.
0
имхо хуйня! и музня убожество полное puke
__________________________________________
repa

#20
 
Junk
26-07-2010 11:03
 
3011
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
A.ll C.ops A.re B.astards



Цитата: Jesusey_777
ПИЗДА ТВАЯ ИМЯ

#21
26-07-2010 15:51
 
Гости
0
recourse R.I.P.

#22
 
X-tina
26-07-2010 17:54
 
Гости
0
хто це

#23
26-07-2010 17:59
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
кто он?

#24
26-07-2010 19:02
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: narim
лох твой подбородок упырь !!
если я не знаю что такое электро судорожная тераппия,то это не значит что ты имеешь право что то черкать своими пальцами!
купи яду и капай !

narim,
Уважаемый, где я Вас оскорбил? (Просто слово "пох" по написанию похоже на "лох" и даже прикольно рифмуется и я именно на это указал. Заметьте, не было написано, что лох именно Вы! В конце концов, если Вы воспринимаете любое слово в ответном комментарии исключительно к себе лично, то это уже Ваши проблемы). А теперь объясните, уважаемый, на каком основании Вы изменили мне репутацию? А так, в данном случае, я считаю обоснованным изменить Вашу репутацию адекватно. Тем более, что в вышепроцитированном Вашем комментарии Вы оскорбили меня лично в первом предложении, написав "лох твой подбородок упырь !!". Так, что получите - распишитесь, как говорится.

Приношу всем остальным свои извинения т.к. тема не об этом.

Цитата: PITERSKIY
кто он?

Цитата: X-tina
хто це
Люди, у Вас интернет только на один сайт (SFW) настроен? Поисковики не работают? Не верю! facepalm

#25
26-07-2010 21:01
 
143
 
5833
 
Журналюги
0
4
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#26
 
rumi
03-08-2010 02:09
 
Гости
0
3

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх