Главная страница » Видео » Повезло

Чат
sergsum
bylterer, Полярность только не перепутай
sergsum
bylterer, И на ток обрати внимание, чтоб на аналоге был не меньше. И если по габаритам втиснешь, то ставь
bylterer
sergsum, есть такой же ток,только вольтаж,обр напряжение на старом 200в,а на том что есть 1000в,я хз можно заменить или нет,скорее можно,но я стремлюсь,не хочу свой старенький длс убить
sergsum
Цитата: bylterer
какой диод впаять на место

Паяй такой самый. Ну или аналог
sergsum
bylterer, А что в гугле забанили?
bylterer
Не,ну пиздец,замутил ремонт усилителя своими руками,но,как дупля отбить,теперь делема,какой диод впаять на место
Гусінь
bylterer, а ты не диодами толкай huy
DelGado
debily
bylterer
Хули иё талкать,она про диоды нихуя не знает
Гусінь
sergsum, говорят, хороша баба у него huy
sergsum
Гусінь, У него их две - растерялся - правую или левую
Гусінь
bylterer, жинку растолкай же
bylterer
Гусінь, хоть морковку лизнул,мне бы паибацца troll
Гусінь
bylterer, яблучко зъйив what
bylterer
Юра??!!!!!!!!ебать копать
bylterer
О камунист
bylterer
sergsum, не в камушках
sergsum
bylterer, В светодиодах?
bylterer
Кто в диодах шарит?
Pine from cellars
Сербесита, я тоже 25 число буду встречать вместе с НИМ butthurt
Гусінь
what
Сербесита
Pine from cellars
выключатель (расположения блока питания) laughing
MatthewS
Петроwич, иди нахуй, дай помечтать
Петроwич
Кому ты там дашь? Возьмешь разве что.
MatthewS
я завтра же в РОТЕРДАМ
MatthewS
вроде порешали ребята
MatthewS
шо там, ребята, го в Эвропу?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
54
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
23-08-2010 11:58
 
1857
 
8334
 
Журналюги
0
успела yeah

#2
23-08-2010 12:00
 
1525
 
Старожилы S.F.W.
0
Шустрая ahuel

#3
23-08-2010 12:04
 
Гости
0
ТЁЛКИ НАСАСУТ ХУЕВ НА ПРАВА А ПОТОМ СБИВВАЮТ ТВАРИ

#4
 
ierh
23-08-2010 12:05
 
91
 
5744
 
Старожилы S.F.W.
0
домой валерьянку пить.. what
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#5
 
i400
23-08-2010 12:07
 
Гости
0
Jesusey_777,
а при чем тут права? и сбривают..

#6
23-08-2010 12:09
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
Обосралась наверное до жути shit

#7
 
corban
23-08-2010 12:15
 
Гости
0
Цитата: Jesusey_777
ТЁЛКИ НАСАСУТ ХУЕВ НА ПРАВА А ПОТОМ СБИВВАЮТ ТВАРИ

Чё ты за хуйню несёшь, демон. Смотри внимательней на действующих лиц. Или у тебя есть права на переход пешеходного?

#8
 
Lyoha
23-08-2010 12:17
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase
__________________________________________

#9
23-08-2010 12:17
 
Гости
0
corban
ДЕМАН ТО ТЫ А Я ЕЗЖУ НА МАШЫНЕ!!!!

#10
 
shogun
23-08-2010 12:17
 
50
 
2832
 
Журналюги
0
оно ж больное,не доказывайте ему ничего.
отличный повод поржать с придурка))
__________________________________________
Respect,walk!

#11
 
fank
23-08-2010 12:19
 
1054
 
Старожилы S.F.W.
0
Jesusey_777,
додик ты фенов блеать bellow bellow bellow kastet

#12
23-08-2010 12:23
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
Цитата: Jesusey_777
ТЁЛКИ НАСАСУТ ХУЕВ НА ПРАВА А ПОТОМ СБИВВАЮТ ТВАРИ

Цитата: Jesusey_777
ДЕМАН ТО ТЫ А Я ЕЗЖУ НА МАШЫНЕ!!!!

первое эт по своему опыту написал bellow
__________________________________________

#13
 
shogun
23-08-2010 12:23
 
50
 
2832
 
Журналюги
0
Цитата: Geka 101
первое эт по своему опыту написал

bellow
__________________________________________
Respect,walk!

#14
23-08-2010 12:24
 
258
 
6059
 
Журналюги
0
Jesusey_777,
trollface

#15
 
Krioman
23-08-2010 12:26
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
Geka 101,
bellow
когда то в чуть что то подобное не попал....

#16
 
Artful
23-08-2010 12:27
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
whoa ФАРТУНА!!!!!!!!!!!!!

#17
 
MC
23-08-2010 12:35
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
Цитата: Jesusey_777
ТЁЛКИ НАСАСУТ ХУЕВ НА ПРАВА А ПОТОМ СБИВВАЮТ ТВАРИ

в твоих словах есть доля правды, не смотря на то, что ты далпайоп

#18
 
DzirayA
23-08-2010 12:37
 
1
 
469
 
Старожилы S.F.W.
0
дааааааа))))))
повезло так повезло))))

#19
 
pustun
23-08-2010 12:38
 
4843
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Jesusey_777
ДЕМАН ТО ТЫ А Я ЕЗЖУ НА МАШЫНЕ!!!!

водить машину можно с 18 по законам украины, так что тебе это не светит ещё минимум лет 5
__________________________________________


#20
23-08-2010 12:40
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
crying да уж..повезло
__________________________________________

#21
23-08-2010 12:41
 
Гости
0
ТЫ ТУТ МНЕ НЕПЕЗДИ!!!! ТАКИЕ КАРТИНКИ КАЧЬКОВ СТВИТ ИНТИЛИКТУАЛЬНО ЗА КОМПЛИКСОВАНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЧТОБЫ КАЗАТСЯ СТРАШНЫМ И ПОКАЗАТЬ ЧТО ОН МОЖЕТ НАБИТЬ ЛИТСО!!!! А НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ ДРЫЩ КАРЛИКОВЫ

#22
 
BesT
23-08-2010 12:42
 
1
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
Это всё потому что в этот день мне исполнилось 20 лет bellow
__________________________________________


#23
23-08-2010 12:45
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
Jesusey_777,
ХУЙ ПАСАСУТ (С) РОТОР САША

#24
23-08-2010 12:46
 
Гости
0
Ghosthanter
хуй пасасать ты будишь ты когда дадут bellow bellow bellow bellow bellow bellow

#25
 
pustun
23-08-2010 12:47
 
4843
 
Старожилы S.F.W.
0
Давай подъезжай на своей машине хоть сейчас на научную я тебе покажу как надо бить в лицо
__________________________________________


#26
23-08-2010 12:47
 
Гости
0
Цитата: Jesusey_777
ТЫ ТУТ МНЕ НЕПЕЗДИ!!!! ТАКИЕ КАРТИНКИ КАЧЬКОВ СТВИТ ИНТИЛИКТУАЛЬНО ЗА КОМПЛИКСОВАНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЧТОБЫ КАЗАТСЯ СТРАШНЫМ И ПОКАЗАТЬ ЧТО ОН МОЖЕТ НАБИТЬ ЛИТСО!!!! А НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ ДРЫЩ КАРЛИКОВЫ

УЕБОК ТЫ НАХУЙ ЕБАТЬ НЕЗАЙОБУЙ ТЫ ВИДЕЛ СВОЮ АВАТАРУ ДОЛБОЙОБ НАХУЙ НЕЗАЙОБУЙ ТЫ БЛЯТЬ ПАСТАВИЛ АВАТАРУ КАЧКОВ ЧТОБ КАЗАТЬСЯ ЧТО ТЫ Я БЕ ЕБАТЬ ЧТО ЧТОБ ТО ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ТИПА ЗЛОЙ ЕБАТЬ НАХУЙ НЕЗАЙОБУЙ,!!!!!!



(экий я злой)

#27
23-08-2010 12:49
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
Jesusey_777,
wub привет, дуралей bellow

исусик... все также брызжешь слюной на окружающих???

#28
23-08-2010 12:50
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
Jesusey_777
ах ты ж, йоперные йолки, в рогы твою мать! ты ко мне на стрелу приедешь? или так и будешь пальцами по клаве счелкать? cranky
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#29
23-08-2010 12:52
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Jesusey_777
хуй пасасать ты будишь ты когда дадут

эм...ты адекватно иожешь выражать свои мысли долбаёб ?

#30
 
pustun
23-08-2010 12:53
 
4843
 
Старожилы S.F.W.
0
Rob Swire, ебать ты сам понял что написал !?!?
__________________________________________


#31
23-08-2010 12:53
 
26
 
Старожилы S.F.W.
0
Jesusey_777,
я вообще не пойму, от куда ты взял что за рулем телка была?????


#32
23-08-2010 12:54
 
Гости
0
Цитата: pustun
Rob Swire, ебать ты сам понял что написал !?!?

нипали кантору, я ж в стиле ясосея написал)

#33
23-08-2010 12:57
 
Гости
0
Jesusey_777,
глаза раззуй..... при чем тут телки.... на 9 по идеи был какой то дибил зарулем.. так что не тупи.. штрих!!!
а свои права в жопу засунь свою.. и ходи пешком видимо ты точно такой же придурок как и на видео!!!

#34
 
pustun
23-08-2010 12:57
 
4843
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Rob Swire
нипали кантору, я ж в стиле ясосея написал)

)))) bellow
__________________________________________


#35
 
Ra-Yo
23-08-2010 13:00
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#36
23-08-2010 13:03
 
Гости
0
Грозненькая
СЛЫШ ПРИЯТЕЛЬ ТЫ НЕ БАЗАРЬ ТАК А ТО У ТЕБЯ В ЖОПЕ НЕТОЛКО ПРОВА ОКАЖУТСА bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow

#37
23-08-2010 13:07
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
Jesusey_777
хлебало хлопни! ты как с девушкой разговариваешь, скотина?!
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#38
23-08-2010 13:08
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
Цитата: Jesusey_777
ГрозненькаяСЛЫШ ПРИЯТЕЛЬ ТЫ НЕ БАЗАРЬ ТАК А ТО У ТЕБЯ В ЖОПЕ НЕТОЛКО ПРОВА ОКАЖУТСА


имбецил! это тоже девушка bellow ник прочитай bellow
уж больно ты смелый, сидя за компом... bellow
на девушек бросается, храбрец bellow

#39
 
MC
23-08-2010 13:09
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
Цитата: Rob Swire
УЕБОК ТЫ НАХУЙ ЕБАТЬ НЕЗАЙОБУЙ ТЫ ВИДЕЛ СВОЮ АВАТАРУ ДОЛБОЙОБ НАХУЙ НЕЗАЙОБУЙ ТЫ БЛЯТЬ ПАСТАВИЛ АВАТАРУ КАЧКОВ ЧТОБ КАЗАТЬСЯ ЧТО ТЫ Я БЕ ЕБАТЬ ЧТО ЧТОБ ТО ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ТИПА ЗЛОЙ ЕБАТЬ НАХУЙ НЕЗАЙОБУЙ,!!!!!!

bellow bellow

#40
23-08-2010 13:09
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
Йанко
любимая моя, на девушек бросаются только моральные уроды.
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#41
23-08-2010 13:11
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
Fontano_Freddo,
ну вот собственно и напрашивается вывод...
и, я думаю, он верен как никогда
Исусик - ты моральный урод!!!!

#42
23-08-2010 13:11
 
154
 
Старожилы S.F.W.
0
Jesusey_777,
trollface debil_kontrol

#43
23-08-2010 13:14
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
Цитата: Йанко
привет, дуралей

исусик... все также брызжешь слюной на окружающих???

Цитата: Йанко
имбецил! это тоже девушка ник прочитай


bellow
__________________________________________

#44
23-08-2010 13:14
 
Гости
0
Йанко
ШО ТЫ ДО МЕНЯ СНОВА ДОЕБАЛСЯ!!?!?!?! ТЫ ЖЕ СКАЗАЛ ШО ВЧЕРА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕШЬ НИКАГДА НА СМЕЯ НА МЕНЯ КИДАТСА!!! И ДРУГА СВОЕГО НИНЗЮ ЗАБЕРАЙ !!!! СТРАНО ШО НЕТУ ТОГО БЛЯДИ С МЕДВЕДЕМ ХУЕМ ШОБ ВАШУ ОРТЕЛИЮ ДОПОЛНИЛ

#45
23-08-2010 13:15
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
Йанко
правильно моя, сучечка. я сегодня буду дома, так мы "обсудим его поведение" wub
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#46
23-08-2010 13:16
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
Цитата: Jesusey_777
ЙанкоШО ТЫ ДО МЕНЯ СНОВА ДОЕБАЛСЯ!!?!?!?! ТЫ ЖЕ СКАЗАЛ ШО ВЧЕРА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕШЬ НИКАГДА НА СМЕЯ НА МЕНЯ КИДАТСА!!! И ДРУГА СВОЕГО НИНЗЮ ЗАБЕРАЙ !!!! СТРАНО ШО НЕТУ ТОГО БЛЯДИ С МЕДВЕДЕМ ХУЕМ ШОБ ВАШУ ОРТЕЛИЮ ДОПОЛНИЛ



ты с какого раза запомнишь, что я женского пола??? память девичья!!! и я тебе ничего не обещала bellow я же девушка.. а мы легкомысленные) сегодня так, а завтра по-другому!
а ты еще раз свой рот поганый на меня таким тоном откроешь! я тебе все пальцы пообламаю! чтобы знал как с порядочными девушками общаться!!!
неадекват малолетний!!!

#47
 
shogun
23-08-2010 13:19
 
50
 
2832
 
Журналюги
0
Jesusey_777 ,идиот,спасибо.так весело читать как тебя тут задрачивают.курица тупая))
__________________________________________
Respect,walk!

#48
23-08-2010 13:20
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
Jesusey_777
слышь, браток, ты как с моей девушкой общаешься? совсем страх потерял? и вообще, с каких это пор ты меня игноришь? когда на стрелу приедешь? мне удобно завтра, в первой половине дня. подтягивай свою тушу на безлюдовский карьер - там более детально поговорим.
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#49
23-08-2010 13:20
 
Гости
0
Я НЕ ЗОДРОЧЕНЫЙ ЭТО ВЫ ЗОДРОЧЕНЫЕ

#50
23-08-2010 13:20
 
Гости
0
Цитата: Jesusey_777
Йанко
ШО ТЫ ДО МЕНЯ СНОВА ДОЕБАЛСЯ!!?!?!?! ТЫ ЖЕ СКАЗАЛ ШО ВЧЕРА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕШЬ НИКАГДА НА СМЕЯ НА МЕНЯ КИДАТСА!!! И ДРУГА СВОЕГО НИНЗЮ ЗАБЕРАЙ !!!! СТРАНО ШО НЕТУ ТОГО БЛЯДИ С МЕДВЕДЕМ ХУЕМ ШОБ ВАШУ ОРТЕЛИЮ ДОПОЛНИЛ

Кто сотворил сего бота? Хватит уже этим говном людей задрачивать.

#51
23-08-2010 13:23
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
Jesusey_777
правильно, ты не ЗОДРОЧЕНЫЙ, а задроченный задрот.
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#52
23-08-2010 13:23
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
Jesusey_777,

а ты не думал, что если все тебя терпеть не могут, а ты всех? то дело в тебе!!! нас большинство!
а ты просто клоун!!! который решил не очень удачно повыпендриваться!!!
вывод: дегенерат обыкновенный!!!
трус! и просто неадекват!!
Fontano_Freddo,
wub

#53
23-08-2010 13:25
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
Цитата: Jesusey_777
Я НЕ ЗОДРОЧЕНЫЙ ЭТО ВЫ ЗОДРОЧЕНЫЕ

простите, о великий ДЕГЕНЕРАТИЩЕ, мы обязательно исправимся pray
__________________________________________

#54
23-08-2010 13:26
 
Гости
0
наверное жидким в трусы наделала..

#55
23-08-2010 13:29
 
Гости
0
Цитата: bugmenot2
наверное жидким в трусы наделала..

там это кстати даже заметно)) мужик ее сразу начал останавливать и говорить "Женщина, у вас что-то выпало" а потом понял что это)

#56
23-08-2010 13:33
 
Гости
0
Ладно дитишки развлекайтесь а мне пора на работу!!! Дрочите дальше

#57
23-08-2010 13:34
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
Jesusey_777
я тоже тебя люблю, паршивец! wub

Йанко
любимая, это совсем не то, что ты подумала!
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#58
23-08-2010 13:37
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
Цитата: Jesusey_777
Ладно дитишки развлекайтесь а мне пора на работу!!! Дрочите дальше


куда убегаешь хвостик свой поджав???
оставайся! ты нас так веселишь!!
ты слишком зациклен на слове Дрочить!! сам руки мыл? прежде, чем с нами тут разговаривать???
bellow
работник.. где таких имбецилов держат? какой к черту юрист! обезьянка в зоопарке в лучшем случае!!! впрочем, иди-иди.. там как раз кормежка!!!

заглядывай попозже)) будем ждать wub bellow

#59
 
morik
23-08-2010 13:38
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#60
23-08-2010 13:41
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
Цитата: Jesusey_777
Ладно дитишки развлекайтесь а мне пора на работу!!! Дрочите дальше

А какая же это работа у задрота upset
кто же такого долбыша устроил shum_lol
__________________________________________

#61
23-08-2010 13:46
 
Гости
0
Цитата: Jesusey_777
Ладно дитишки развлекайтесь а мне пора на работу!!! Дрочите дальше

блять, сегодня же выходной у всего города.. кроме грузчиков.

#62
23-08-2010 13:46
 
Гости
0
Йанко
ШО ТЫ ДО МЕНЯ СНОВА ДОЕБАЛСЯ!!?!?!?! ТЫ ЖЕ СКАЗАЛ ШО ВЧЕРА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕШЬ НИКАГДА НА СМЕЯ НА МЕНЯ КИДАТСА!!! И ДРУГА СВОЕГО НИНЗЮ ЗАБЕРАЙ !!!! СТРАНО ШО НЕТУ ТОГО БЛЯДИ С МЕДВЕДЕМ ХУЕМ ШОБ ВАШУ ОРТЕЛИЮ ДОПОЛНИЛ

Так на Барабашово общаются негры и хачи. Или у тебя серьезный дефект речи hz

#63
23-08-2010 13:49
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
Rob Swire
ты не понимаешь!! это еще тот трудоголик...
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#64
23-08-2010 13:50
 
26
 
Старожилы S.F.W.
0
Geka 101,
ну просто он решил показать себя крутым, и что он пуп земли, и вот хуйню и начал молоть, как приципе и все подобные дебилы так делают...

#65
23-08-2010 13:51
 
262
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Jesusey_777
corban
ДЕМАН ТО ТЫ А Я ЕЗЖУ НА МАШЫНЕ!!!!

facepalm
к чему?

#66
23-08-2010 13:52
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
да уж...действительно повезло...

#67
23-08-2010 13:56
 
262
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Йанко
ты с какого раза запомнишь, что я женского пола??? память девичья!!! и я тебе ничего не обещала я же девушка.. а мы легкомысленные) сегодня так, а завтра по-другому!

wink

#68
23-08-2010 13:56
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase
__________________________________________

#69
23-08-2010 13:57
 
Гости
0
В рубашке родилась .

#70
 
Asad
23-08-2010 13:59
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#71
23-08-2010 14:00
 
26
 
Старожилы S.F.W.
0
Jesusey_777,
Ладно дитишки развлекайтесь а мне пора на работу!!! Дрочите дальше

это типа ты нам сообщил что сам дрочить пошел?... увлекательная у тебя работа...

#72
23-08-2010 14:26
 
Гости
0
Цитата: Jesusey_777
ТЁЛКИ НАСАСУТ ХУЕВ НА ПРАВА А ПОТОМ СБИВВАЮТ ТВАРИ

Припездок

#73
23-08-2010 14:43
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Наверняка если бы мужик её не остановил, она бежала бы ещё пару км wink

з.ы. Вот тупая сука, и давай дорогу перебегать, ненавижу таких, прыгают под колёса вечно.

#74
23-08-2010 14:47
 
Гости
0
ahuel

#75
23-08-2010 14:52
 
18
 
1640
 
Старожилы S.F.W.
0
Слава богу crying

#76
23-08-2010 14:59
 
Гости
0
4

#77
 
Luksoor
23-08-2010 15:08
 
12
 
1442
 
Старожилы S.F.W.
0
Jesusey_777,
откуда столько злости??
жена не даёт чтоле? crying


а девочка спаслась и срулила оттуда, от греха tongue
__________________________________________
Вконтакте

#78
 
vnmx
23-08-2010 15:27
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Jesusey_777
ДЕМАН ТО ТЫ А Я ЕЗЖУ НА МАШЫНЕ!!!!

НА ХУЮ верхом ты выблядок ездишь !!!
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#79
23-08-2010 15:34
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
Цитата: Luksoor
откуда столько злости??
жена не даёт чтоле?

какая жена может быть у сосунка безмозглого bellow
__________________________________________

#80
23-08-2010 15:34
 
6
 
5487
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Umbra et Imago
Обосралась наверное до жути

та в такой ситуации кто угодно обосрался бы.. и не один раз bellow
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#81
 
INVADER
23-08-2010 15:34
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
сраааач bellow
Jesusey_777, на мопеде лохматом разве что trollface
Цитата: pustun
водить машину можно с 18 по законам украины, так что тебе это не светит ещё минимум лет 5

+1 )))
Цитата: Luksoor
Jesusey_777,откуда столько злости?? жена не даёт чтоле?

одноклассница нахрен послала bellow

#82
 
asket
23-08-2010 15:39
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#83
 
Mef
23-08-2010 15:42
 
1920
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Jesusey_777

Ладно дитишки развлекайтесь а мне пора на работу!!! Дрочите дальше

Куда же ты, блондинчег? Где же капс?
Или листовки раздавать пора с 2-х дня? bellow

#84
 
mass
23-08-2010 15:50
 
2
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
rulez жидкого дала shit

#85
23-08-2010 15:50
 
Гости
0
what

#86
 
mass
23-08-2010 15:51
 
2
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
Jesusey_777,
когда же ты успокоешся ?имбицил одноклеточный trollface

#87
 
yevda
23-08-2010 15:54
 
42
 
969
 
Старожилы S.F.W.
0
Дорогая администрация,
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БАНЬТЕ иесуса_три_топора! Умоляю! Я уже давно не видал такого шоу! Это же ОЛОЛО! Кто ж тогда вместо него будет народ развлекать-то?
*ушел за очередным ведром попкорна
__________________________________________
yevda.com.ua

#88
 
mass
23-08-2010 15:57
 
2
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
yevda,
хтож его забанит то?Не переживай vsempohuy

#89
 
X6
23-08-2010 17:42
 
Гости
0
smoka

#90
 
Leshiy
23-08-2010 17:43
 
57
 
1013
 
Журналюги
0
Jesusey_777,
Пидорок неграмотный , а не подохуел ли ты слегонцушечки?За твои слова можно и в хлебальник схлопотать.Веди себя адекватно,колхозник!!!
__________________________________________
Помни о вчера.Думай о завтра.Живи сегодня.
О да, ты отправишься со мной… в пакете для мусора © Декстер Морган

#91
 
FoS
23-08-2010 18:17
 
11096
 
Старожилы S.F.W.
0
да она просто накуренная была

да она просто накуренная была
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#92
23-08-2010 18:21
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
родилась в рубашке. И реакция суперовая!!!! Дома наверное валерианочки или чего-нить покрепче примет
__________________________________________

#93
23-08-2010 18:31
 
20
 
222
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Jesusey_777
МАШЫНЕ

Ахахаха! машЫне, дебил!!!! Ахахахахах!!!
Цитата: Jesusey_777
Ладно дитишки развлекайтесь а мне пора на работу!!! Дрочите дальше

Бля, выходной сегодня и завтра, ты хоть не пались ублюдок))) Ахахха!!!
__________________________________________
21.12.08 01.22 Холифилд новый чемпион WBA!
http://boxing.kh.ua/

#94
23-08-2010 18:55
 
1
 
2997
 
Старожилы S.F.W.
0
идиоты
__________________________________________
а как тут ставить картинку на подпись -то?????

#95
23-08-2010 20:05
 
1857
 
8334
 
Журналюги
0
ЕБАТЬ НАДО БЫЛО НАЗВАТЬ ПОСТ ХЕСУС АТАКУЕ ВСЕ ЧТО ИМЕЕТ ДЫРКУ ИЛИ ДУПЛО ИЛИ КАК ДЕВАХА СПАЛАСЬ ОТ ДРУЖБАНОВ ХЯЕСЕСА

ВОТ ОТ СРАЧА ТАКОГО МОНО СКАЗАТЬ ЧТО МЫ ВЕСЕЛО ЖИВЕМ bellow

#96
23-08-2010 21:06
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
Leshiy
организуем группировку? kover
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#97
 
Kurduk
23-08-2010 22:45
 
2774
 
Старожилы S.F.W.
0
Родилась в трусах. Обосранных.
__________________________________________
Коментю только интересные посты. И только один раз. Оценки не ставлю никогда.

#98
 
kellys
23-08-2010 23:08
 
4
 
15426
 
Старожилы S.F.W.
0
во бля upset
__________________________________________

#99
 
JheaD
23-08-2010 23:24
 
779
 
2084
 
Журналюги
0
bayan
__________________________________________

#100
24-08-2010 11:19
 
Гости
0
кагбэ да,

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх