Главная страница » Прочее » Серега Вернулся!!!

Чат
Комунист
Зима у вікна заглядає, olen
І морозцем легким щемить.
З небес сніжиночка злітає
Й повільно до землі летить.

Та щось дерева почорніли,
Відлига, мабуть, десь іде.
Та й хмари дуже посіріли,
То, може, навіть й дощ пройде…
Комунист
Хто зна? Зимою все буває.
І дощ, і сніг, і холоди…
То заметіль довкіл літає,
То повні ручаї води.

А то мороз тріщить і тисне,
І віхола сніги мете.
І холод — пташечка не писне…
А то враз сонечко цвіте…
Tegrish
Да на хер ты кому нужен?
дядя Н
сволочи....
дядя Н
ну ктонить что-то пукнет аль как?
дядя Н
все отмороженные...
дядя Н
билят!второй день бухаю а поговорить не с кем......
дядя Н
весь мир-гавно! и пчёлы и мёд-гавно!!!!!!!!!
дядя Н
всем упасть-отжаться!
bylterer
bylterer
Шо вы,педики!?По койкам в обнимку рассасались? troll
Бухлишко
го в кваку третью?
Бухлишко
чо вы орете, людишки реально ведутс на этот бред
Pine from cellars
Дiдько, натрусь салом шо б холод не змiг мене обняти
Private Pyle
мы живем в самой прекрасной стране на свете
Pine from cellars
Фуфырик, идём в лс я тебе члены буду кидать, а ты комментировать будешь
Pine from cellars
ёбанные!!! awe2 Комментарий руководителя: Russisch Schwein, Ujoben sie, bitte! Junta
Фуфырик
sad crying
Бухлишко
Фуфырик, это нельзя кидать
Pine from cellars
Бухлишко
Фуфырик, сылку поправь
Pine from cellars
Фуфырик, без регистрации и смс качать?
Pine from cellars
ушли мирится
Бухлишко
kartmanVS, ага, я тоже заподозрил чет неладное. Вчера сергсум прпал из чата, сегодня лиса
Pine from cellars
kartmanVS, а по субботам редко она бывает, я уже лично выучил - хотя неделю на сайте только тусуюсь
kartmanVS
кстати а шоэто ее нет выхадной взяла штоле awe2
Pine from cellars
Фуфырик, ты спалился, у тебя шо жопа порванная? what
Фуфырик
kartmanVS, пускай сначала свою зашьёт awe2

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Также можете почитать
18:17
 
 
208293
 
37
СЕРЕГА ВЕРНУЛСЯ БЛЯТЬ!!!


Вот то самое Болото


Бэд Бойз на A-ONE


Фанаты(На всяк случай мож кто пропустил прошлый пост)


Фанаты


Серега ВПЕРЕД!!!


Так вот в чем их секрет


Ответы фанатам часть 2
-17
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
23-08-2010 20:16
 
912
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#2
23-08-2010 20:20
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
заебали постить их 1
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#3
 
AnswerX
23-08-2010 20:23
 
9
 
757
 
Старожилы S.F.W.
0
kalhozneg
__________________________________________
I love this game...

#4
 
Bly
23-08-2010 20:30
 
Гости
0
facepalm

#5
 
swert
23-08-2010 20:35
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel trollface
__________________________________________

#6
23-08-2010 20:39
 
50
 
1931
 
Старожилы S.F.W.
0
чё за фигня,то мц бентли,то эти,ну чё развелось за гавно в интернете
__________________________________________

Укладка тротуарной плитки Харьков

#7
23-08-2010 20:40
 
1857
 
8340
 
Журналюги
0
facepalm facepalm ебланы

#8
23-08-2010 20:42
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
Блин, был бы это стёб, было бы реально прикольно - но, к сожалению, такие уебаны делают всё серьезно =/
А фанаты ок лол.

#9
 
parik
23-08-2010 20:47
 
768
 
Старожилы S.F.W.
0
мдаа...

#10
 
DaXaKa
23-08-2010 20:53
 
210
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#11
23-08-2010 21:03
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow
bellow bellow bellow
bellow bellow bellow

#12
23-08-2010 21:06
 
145
 
1713
 
Журналюги
0
второе видео нах порвало facepalm
афтар мудак debil_kontrol

Серега ВПЕРЕД!!! facepalm
__________________________________________

#13
 
vnmx
23-08-2010 21:16
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
0
kalhozneg
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#14
23-08-2010 21:21
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol
__________________________________________
!

#15
23-08-2010 21:27
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#16
23-08-2010 21:27
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
шо блять за серёга? шозахуйня?
__________________________________________


#17
 
hike11
23-08-2010 21:32
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow сука они лучшие!!11
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#18
23-08-2010 21:38
 
20
 
495
 
Старожилы S.F.W.
0
ОТБЕРИТЕ У НИХ КАМЕРУ И ИНТЕРН alkash ЕТ

#19
23-08-2010 21:53
 
6
 
1885
 
Старожилы S.F.W.
0
Не колупай гавно! moral оно и так воняет! Заебали этими тупыми постами
__________________________________________

#20
23-08-2010 21:59
 
778
 
Старожилы S.F.W.
0
глуум ваще красавцы!!! просто жесть! я с этих пацанов просто угараю! +++

#21
 
gloomy
23-08-2010 22:16
 
Гости
0
ХОЙ БЛЬАТЬ!!1111111

#22
 
AMF
23-08-2010 22:22
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
Вы все тролли,ебать!
у него есть свои админы,вас забанят
и похуй на обмина айсикью!

#23
23-08-2010 22:23
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
Серёга лох!!!!!!!!

#24
 
daiver
23-08-2010 22:46
 
5
 
2607
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Arahnoid
глуум ваще красавцы!!!

Та да, и читают по-лучше многих кагтавых геперов, за них плюс автору)

#25
 
keY_R
23-08-2010 22:58
 
Гости
0
даунята ска

#26
 
Olap
23-08-2010 23:23
 
12
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: hike11
bellow bellow сука они лучшие!!11

+1 agree
__________________________________________
http://merzkiy.ru/google.htm

#27
 
Luksoor
23-08-2010 23:58
 
12
 
1442
 
Старожилы S.F.W.
0
меня не интересуют мальчики с сиськами .... disgust
__________________________________________
Вконтакте

#28
24-08-2010 00:01
 
Гости
0
ahuel trollface bellow bellow bellow

#29
 
Ra-Yo
24-08-2010 00:04
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#30
 
trance
24-08-2010 01:08
 
2276
 
Старожилы S.F.W.
0
puke sucks debil_kontrol

#31
 
parker
24-08-2010 01:24
 
Гости
0
Перестаньте постить унылое школото (((( debil_kontrol

#32
24-08-2010 12:50
 
5
 
2226
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm facepalm facepalm

#33
 
sanuch
24-08-2010 15:27
 
Гости
0
disco

#34
 
LeXmaR
24-08-2010 18:30
 
638
 
13187
 
Редакторы
0
1
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#35
24-08-2010 18:42
 
21
 
892
 
Журналюги
0
позитивные хлопцы ))

#36
 
6oPMaH
24-08-2010 19:02
 
Гости
0
ёбаный стыд facepalm

#37
25-08-2010 00:55
 
Гости
0
bellow

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх