Главная страница » Прочее » Bad Boys Вчерашний День

Чат
россо леванто
Свідомий
россо леванто
канделябр
Свідомий
Свідомий
вкуфь_фтпуд
Бухлишко, awe2 точно, знач сможет протянуть... чука
Бухлишко
вкуфь_фтпуд, ему субсидию можно оформить по возрасту
вкуфь_фтпуд
. Білл Гейтс (США): співзасновник Microsoft ($75 млрд). butthurt спорим, он с трудом потянет комуналку у нас в старне.
мистерСрАзУ
у вас тут время поломалось
kartmanVS
awe2
kartmanVS
мистерСрАзУ, принцесска love
мистерСрАзУ
butthurt меня кто-то звал ?
kartmanVS
вкуфь_фтпуд, blink
вкуфь_фтпуд
kartmanVS, no для кого то такое важнее денег видимо, хз.
kartmanVS
Цитата: вкуфь_фтпуд
кармодрочерство.
тогда тупо, если из-за кармы what
Бухлишко
россо леванто, што???
вкуфь_фтпуд
kartmanVS, ничего не было, первоисточник джойреактор, где кто т озапостил фейк в отместку мистеркрейзу за его кармодрочерство.
kartmanVS
Цитата: россо леванто
нахуя так
жестоко конечно, но хз чо там было what
вкуфь_фтпуд
та ладно вам, это просто фейк... ну и задротам урок.
россо леванто
Бухлишко, гагарин долетался, ты в курсе?
россо леванто
нахуя так
вкуфь_фтпуд
россо леванто, request
kartmanVS
Бухлишко, да хороший подйоб lol
Бухлишко
Сфв цетровой ресурс харькова, куда там лошкам с хф или хх awe2
sergsum
вкуфь_фтпуд, У Россы есть шанс вычислить "Принцессу" по ойпи и сдать ментам
россо леванто
вкуфь_фтпуд, та ну...
Бухлишко
Блять, ору
kartmanVS
вкуфь_фтпуд, да пох главное что это он, он как раз должен был дом достроить, а ведать дом не совсем то и дом lol
вкуфь_фтпуд

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
20:21
 
 
397555
 
65
-22
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
25-08-2010 20:27
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
да какбе vsempohuy

#2
25-08-2010 20:31
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
это разве бэд бойс ??? wtf
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#3
 
Soyer
25-08-2010 20:32
 
94
 
8122
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Perimeter
это разве бэд бойс ???

ты разве не очкарик??????

#4
25-08-2010 20:36
 
4
 
2945
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#5
 
SANIA
25-08-2010 20:37
 
4
 
812
 
Старожилы S.F.W.
0
puke
__________________________________________
Hell was full,so I came BACK

#6
25-08-2010 20:40
 
18
 
1640
 
Старожилы S.F.W.
0
puke

#7
25-08-2010 20:43
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
5 о даа
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#8
25-08-2010 20:48
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Soyer
ты разве не очкарик??????

бэд бойс два дебил а этот лох один да и вообще биг сайз
cranky
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#9
 
AMF
25-08-2010 20:50
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#10
25-08-2010 20:55
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
честно надоело лохопудоло смотреть 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

пусть идет в спорт зал или жрёт поменьше ОН ЖЕ БОЛЕН ОЖИРЕНИЕМ!!!А НЕ хуетворчеством занимается!!!!

#11
 
Soyer
25-08-2010 20:56
 
94
 
8122
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Perimeter
бэд бойс два дебил а этот лох один да и вообще биг сайз

ну ты блядь и даун!!!!!!где ты увидил что это их песня!!!!!малолетка тупая как и даунH.V.O.S.T.A.G.E,сверху

#12
25-08-2010 20:58
 
145
 
1713
 
Журналюги
0
puke puke puke puke puke puke puke puke puke puke puke puke puke м puke puke
__________________________________________

#13
 
Soyer
25-08-2010 20:58
 
94
 
8122
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: PITERSKIY
честно надоело лохопудоло смотреть

а твои посты ниочём интересно смотреть???

#14
 
AMF
25-08-2010 21:03
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
Soyer,
читай название темы припездок

#15
25-08-2010 21:04
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
Бедняга facepalm
__________________________________________

#16
25-08-2010 21:04
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
Цитата: Soyer
Цитата: PITERSKIY
честно надоело лохопудоло смотреть
а твои посты ниочём интересно смотреть???


Баран как ни о чём!!там есть всё азарт,интрига ,интерес,знания,секс!!!
ВОТ ПОСТ,ВОТ ПОСТ БЛЯТЬ!! МИЛО ГЛЯНУТЬ,А ТУТ,ЧТО ХУИПУТОЛО КОТОРОЕ СЕЙЧАС ТРЕСНЕТ СРАНЬ НЕСЁТ!!!!!!

#17
 
Keize
25-08-2010 21:06
 
Гости
0
what

#18
25-08-2010 21:06
 
Гости
0
1

#19
 
Keize
25-08-2010 21:09
 
Гости
0
what

#20
25-08-2010 21:16
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Soyer
Soyer

омг mad ебать назвал бы пост правильно!! поставить тире и пиздец Bad Boys - Вчерашний День!!! 1 теперь сцука из принципа - влеплю
Цитата: Soyer
малолетка тупая как и даунH.V.O.S.T.A.G.E,сверху

facepalm ага именно так!
H.O.S.T.A.G.E поехали завтра за портфелями bellow
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#21
 
Thorr
25-08-2010 21:16
 
199
 
Старожилы S.F.W.
0
Проблема сегодняшнего РЭПА в том что ребята поют о том, что видели по телеку (зомбоящику) и в инете, а не о своей жизни. 12 летняя школота читает о наркоте, стволах, шлюхах, разборках и убийствах и т.п. Это уже по своему определению нонсенс. В 90х пели о жизни улиц, о том как выжить и пробиться, сделать себя лучше и сильнее, а сейчас этого нет, РЭП - это просто модная реклама говна! shit YO! 1

#22
 
Soyer
25-08-2010 21:17
 
94
 
8122
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
читай название темы припездок

я ж надеюсь это ты сам себе говорил когда в зеркало смотрел!!!!

#23
 
dantess
25-08-2010 21:21
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
да у bad boys реальный конкурент doublehuy
__________________________________________

#24
 
mozz
25-08-2010 21:22
 
91
 
Старожилы S.F.W.
0
мне больше нравится косоглазый ребенок в пуховике

#25
 
Soyer
25-08-2010 21:22
 
94
 
8122
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: PITERSKIY
Баран как ни о чём!!там есть всё азарт,интрига ,интерес,знания,секс!!!
ВОТ ПОСТ,ВОТ ПОСТ БЛЯТЬ!! МИЛО ГЛЯНУТЬ,А ТУТ,ЧТО ХУИПУТОЛО КОТОРОЕ СЕЙЧАС ТРЕСНЕТ СРАНЬ НЕСЁТ!!!!!!

Во первых задрот ты ёбанный я тебя не оскорблял!!!!во вторых о чём этот пост http://sfw.so/index.php?newsid=1148939455

http://sfw.so/index.php?newsid=1148938772 этот
http://sfw.so/index.php?newsid=1148939294 и этот!!!дальше продолжать не буду потому что такое идёт через один!!!!

#26
 
AMF
25-08-2010 21:24
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Perimeter
H.O.S.T.A.G.E поехали завтра за портфелями

так мы же и так договаривались или ты уточняешь?
завтра в 8 на Барабашово

#27
 
mozz
25-08-2010 21:24
 
91
 
Старожилы S.F.W.
0
Главное не RAP-нуть.....

#28
 
AMF
25-08-2010 21:24
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
у входа в детский рынок

#29
 
Soyer
25-08-2010 21:26
 
94
 
8122
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
так мы же и так договаривались или ты уточняешь?
завтра в 8 на Барабашово

от же ебанько facepalm

#30
25-08-2010 21:26
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: H.O.S.T.A.G.E
у входа в детский рынок

хорошо ! потом зайдём я тетрадок в косую возьму и пенал! bellow
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#31
 
Soyer
25-08-2010 21:28
 
94
 
8122
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Perimeter
хорошо ! потом зайдём я тетрадок в косую возьму и пенал!

школота нашла друг друга

#32
 
AMF
25-08-2010 21:32
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Perimeter
хорошо ! потом зайдём я тетрадок в косую возьму и пенал!

ну это уже лучше в росте.. там классные тетрадки со всякими обложками!

#33
25-08-2010 21:49
 
1486
 
Старожилы S.F.W.
0
Это печально. facepalm

#34
 
Olap
25-08-2010 21:49
 
12
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel спасибо устал чуток от бэд бойз, а это словно свежий глоток воздуха ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО ПАСИБО
__________________________________________
http://merzkiy.ru/google.htm

#35
 
Olap
25-08-2010 21:54
 
12
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: PITERSKIY
Баран как ни о чём!!там есть всё азарт,интрига ,интерес,знания,секс!!!
ВОТ ПОСТ,ВОТ ПОСТ БЛЯТЬ!! МИЛО ГЛЯНУТЬ,А ТУТ,ЧТО ХУИПУТОЛО КОТОРОЕ СЕЙЧАС ТРЕСНЕТ СРАНЬ НЕСЁТ!!!!!!

ТЫ ХУЙ
Цитата: Perimeter
омг mad ебать назвал бы пост правильно!! поставить тире и пиздец Bad Boys - Вчерашний День!!! 1 теперь сцука из принципа - влеплю

ТЫ СУКА БАРАН!!! как можно было не понять что он имеет ввиду, нахуй тебе это тире или ты профессор сука ?

Пост ШИКАРЕН!!! продолжаем искать таланты страна должна знать героев , если не они то кто спасет отечественный хип-хоп
__________________________________________
http://merzkiy.ru/google.htm

#36
 
anbelk
25-08-2010 21:57
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
facepalm
__________________________________________

#37
25-08-2010 21:59
 
50
 
1931
 
Старожилы S.F.W.
0
я вырос в лианозова

после этого я не мог успокоится минут 5 (этот дистрофик на полном серьёзе говорит shum_lol )
bellow bellow bellow bellow bellow
bellow bellow bellow bellow bellow
bellow bellow bellow bellow bellow
__________________________________________

Укладка тротуарной плитки Харьков

#38
 
Olap
25-08-2010 22:04
 
12
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Soyer
Во первых задрот ты ёбанный я тебя не оскорблял!!!!во вторых о чём этот пост http://sfw.datasvit.net/index.php?newsid=1148939455

http://sfw.datasvit.net/index.php?newsid=1148938772 этот
http://sfw.datasvit.net/index.php?newsid=1148939294 и этот!!!дальше продолжать не буду потому что такое идёт через один!!!!

алабаи блять bellow
__________________________________________
http://merzkiy.ru/google.htm

#39
 
AMF
25-08-2010 22:22
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#40
 
G1992
25-08-2010 22:30
 
7
 
1173
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
http://muaythai.com.ua/

http://www.muaythai-freestyle.narod.ru/

#41
 
swert
25-08-2010 22:40
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel banan
__________________________________________

#42
 
daiver
25-08-2010 23:18
 
5
 
2607
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Olap
ТЫ СУКА БАРАН!!! как можно было не понять что он имеет ввиду, нахуй тебе это тире или ты профессор сука ?

Хм, ну по названию темы реально ничего не понятно. Даже если тире поставить, всё равно такое впечатление, что это новая песня бэд бойз.
Но и этот типок доставляетlol

#43
 
barbiga
25-08-2010 23:21
 
Гости
0
huypalm ХНЯ!!!

#44
26-08-2010 00:05
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Soyer
я ж надеюсь это ты сам себе говорил когда в зеркало смотрел!!!!

facepalm
__________________________________________
!

#45
26-08-2010 00:13
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Olap
ТЫ СУКА БАРАН!!! как можно было не понять что он имеет ввиду, нахуй тебе это тире или ты профессор сука ?

сам ты сука баран !на хуй наличности переходить!если тире поставить будет новая песня бэд бойса !а вот из за таких названий потом баяны сплошь и рядом!если бы автор нормально отреагировал, то блять и срача и всякой последующей хуни не было
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#46
26-08-2010 00:17
 
Гости
0
bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow
ЭЭЭЭЭ -школоло, на Периметра не пиздеть, а то хлебала поломаю maniac

#47
 
kac
26-08-2010 00:25
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
cry
__________________________________________

#48
 
Tom-cat
26-08-2010 01:23
 
71
 
1685
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol пост не о чём.
__________________________________________

#49
 
XP
26-08-2010 01:35
 
566
 
Старожилы S.F.W.
0
1 tv

#50
26-08-2010 02:05
 
Гости
0
1 facepalm

#51
26-08-2010 07:02
 
1546
 
Старожилы S.F.W.
0
так это наёбка
я хотел послушать новый трэк бэд бойз , с их четвёртого альбома , а тут какойто плагиат
__________________________________________
глубина моей мысли больше марианской впадины

#52
26-08-2010 09:17
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
ban ban ban
__________________________________________

#53
 
bob
26-08-2010 11:57
 
Гости
0
Цитата: DeathCore
на Периметра не пиздеть, а то хлебала поломаю

периметр-хуй trollface

#54
26-08-2010 12:39
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: bob
bob

хуй у тебя в голове анимэшка huypalm
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#55
26-08-2010 14:19
 
3
 
410
 
Старожилы S.F.W.
0
Йо йо йо йо!!!!!!!!!мне разрешали в школу ходить)_))!!!!!!!!АААААААА
__________________________________________
Ни Винни Пуха вам,ни Петра!!!

#56
 
makovoz
26-08-2010 16:12
 
Гости
0
В жизни шанс даётся только один!(Песня наркомана?!)У мя изначально было два пути!Я пошёл по одному и не смог сойти!(Точно наркоман!)Я дал себе слово бороться до конца!Наркоман который хочет выйти из системы)ОР!!!Ево зовут Биксайс не чё не говорит!Жил он не богата так что он решил достать ствол и порешать эту проблему с ловэ!Я так понял этот припев!Предали его за то что он не понимает!(Кто предал?!Походу сверстники которые ЭТО ЖИРНОЕ ОТРОДИЕ ПИЗДИЛИ ВОТ И ОН ШКОЛУ ТАК И ЗАПОМНИЛ ГДЕ ЕТОМУ ХРЮНДИЛЮ НЕ ДАВАЛИ ЖИТЬ)И ГДЕ СМЫСЛ ТЕКСТА!НЕ УЛОВИЛ СМЫСЛА + музло спиздил ЧТО МОЗГОВ НЕ ХВАТИЛО СВОЁ МУЗЛО ПРИДУМАТЬ ДЯТЕЛ ЖИРНЫЙ!!!

#57
 
Apokrif
26-08-2010 19:04
 
64
 
2450
 
Журналюги
0
качает
вот, если бы он ещё рот не открывал, было бы вообще ахуенчик. музыка реально качает
бед бойз курят в стороне
__________________________________________



#58
26-08-2010 19:31
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
Цитата: Soyer
Цитата: PITERSKIY
Баран как ни о чём!!там есть всё азарт,интрига ,интерес,знания,секс!!!
ВОТ ПОСТ,ВОТ ПОСТ БЛЯТЬ!! МИЛО ГЛЯНУТЬ,А ТУТ,ЧТО ХУИПУТОЛО КОТОРОЕ СЕЙЧАС ТРЕСНЕТ СРАНЬ НЕСЁТ!!!!!!
Во первых задрот ты ёбанный я тебя не оскорблял!!!!во вторых о чём этот пост http://sfw.so/index.php?newsid=1148939455

http://sfw.so/index.php?newsid=1148938772 этот
[/url]http://sfw.so/index.php?newsid=1148939294 и этот!!!дальше продолжать не буду потому что такое идёт через один!!!!

Этот пост как раз высмеивает такое же хуипутало как тут в твоем посте хуитворчество!!!
ну а те два про сабаку которая больше мужика!!необычно !!правда!!!и бодибилдера который отнеся креативно к показу своего номера!!!!



Цитата: Olap
ТЫ ХУЙ

ну разве мама виновата,что БЫДЛО родила!!!
БУДЬ СЧАСЛИВ !!!

#59
 
Clamp
27-08-2010 00:15
 
Гости
0
bananfuc

#60
27-08-2010 12:56
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Perimeter
это разве бэд бойс ???

это ответ бэд боям lol
скоро ждём видос ихнего батла bellow

#61
29-08-2010 11:38
 
Гости
0
puke debil_kontrol

#62
 
Andi
29-08-2010 17:11
 
749
 
Старожилы S.F.W.
0
bleval

#63
 
Ximera
01-09-2010 21:34
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
из за таких коментов начинаю забивать на сомнительные темы bananfuc
__________________________________________

#64
 
prikole
05-09-2010 20:03
 
Гости
0
……………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?…………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
......._.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
.....____}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
..../......_\_……`\,……………………………\.................\
.../………….`=~-,,.\,………………………….\.................\
/……………|/………..`:,,………………………`\_____\...

#65
 
svyatoy
24-09-2010 09:29
 
Гости
0
давно я не слушал правильного рэпчика! Eminem может теперь собирать вещи и идти на пенсию)))) прокачало хахахаха))) Клип за 2$ тоже крут)) хахахах *сука я наржался))* yeah

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх