Главная страница » Видео » Подушка безопасности

Чат
замри и умри
да он нам жопу показівает еще смеется подлец
Варламов
охохо
замри и умри
кто все єти жалкие мешки с костями
замри и умри
no
Варламов
сцашка
Варламов
охохо
замри и умри
хуй
Варламов
huy
ХУЙНЯZEF
Ну их нахуй плаиные смс отправлять
bylterer
А я хуем смски набираю butthurt
Pine from cellars
bylterer, шикочит ей butthurt
Pine from cellars
bylterer, ты иксфаХтор смотришь, еба там на м1 на стб телемост крутят премия и фактор - голова от такого кружится rega4 как при посадке
bylterer
Pine from cellars, А шо все спят?
Pine from cellars
A`time, ты там не суицидником заделался? А то весь вечер такой настрой гонишь...
bylterer
Голосуйте сучки в иксфакторе troll
A`time
The End is near
sergsum
ХУЙНЯZEF, У тебя правая Нинка, а левая Инка? Или наоборот? awe2
ХУЙНЯZEF
Хачу инку выибать
ХУЙНЯZEF
Сталина на вас нету
ХУЙНЯZEF
Как изгоняют дьявола, так и я изгоняю говно из тела - унитазом troll
Бухлишко
line14, она утонула
ХУЙНЯZEF
Шлюшка-вагинатор
line14
Парни, добрый вечер. А кто знает, что случилось с games.triolan?
Блондотоп
bylterer, fuck
Варламов
fuck
Варламов
Татка Медузкина
bylterer, а чо так? blink lol
bylterer
Татка Медузкина, жду тебя с варламычем после нового года awe
Татка Медузкина
bylterer, awe
kartmanVS
serega1986, ohuenna

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
23:25
 
 
286615
 
78
37
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Keize
27-08-2010 23:26
 
Гости
0
what

#2
 
AMF
27-08-2010 23:29
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Keize

what

что такое?(

#3
 
KpeBeg
27-08-2010 23:31
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
парня контузило, могло и поломать

debily
__________________________________________

#4
27-08-2010 23:33
 
9
 
249
 
Старожилы S.F.W.
0
ебанутые мужика чуть не угробили

#5
 
jujik
27-08-2010 23:33
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#6
27-08-2010 23:34
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
fellow

#7
 
AMF
27-08-2010 23:35
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
ыы,а помойму смешно,да не задумывались о последствиях,но как он подлетел ыыыыыы

#8
 
Zlobnus
27-08-2010 23:37
 
17
 
2074
 
Администрация
0
lol запуск прошел успешно...
Однако: "Хьюстон, у нас проблемы"...
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#9
 
KuZeN
27-08-2010 23:38
 
373
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебать дибилы блядь сука mad

#10
 
AMF
27-08-2010 23:40
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Zlobnus
"Хьюстон, у нас проблемы"...

bellow

#11
 
Ximera
27-08-2010 23:41
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
дибилы но прикольно
__________________________________________

#12
27-08-2010 23:43
 
915
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
"Каждый человек может заблуждаться, но упорствовать в заблуждении может только глупец." © Марк Тулий Цицерон

#13
 
kabal
27-08-2010 23:44
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
Жалко мужика =\ recourse
__________________________________________

#14
27-08-2010 23:45
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
не вижу нихуя смешного... recourse
__________________________________________
!

#15
27-08-2010 23:47
 
Гости
0
Цитата: Zlobnus
Однако: "Хьюстон, у нас проблемы"...
bellow

#16
 
AMF
27-08-2010 23:47
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Maxvell92
не вижу нихуя смешного...

kalhozneg

#17
27-08-2010 23:50
 
Гости
0
Так легко можно спинной позвонок поломать...

#18
27-08-2010 23:52
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
crying
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#19
28-08-2010 00:04
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
0
H.O.S.T.A.G.E,
ебать копать, у тебя нездоровая психика,тебе стоит сходит с биффом в психотерапевту, может вылечит.

а пост хуйня, -1
__________________________________________

#20
 
lik
28-08-2010 00:04
 
661
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________
No brain - no pain (Нет мозга-нет боли)

#21
 
Ra-Yo
28-08-2010 00:04
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
тарпедоооо smoka

#22
 
AMF
28-08-2010 00:13
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: misterCrAzY
H.O.S.T.A.G.E,ебать копать, у тебя нездоровая психика,тебе стоит сходит с биффом в психотерапевту, может вылечит.а пост хуйня, -1

а,чо?

#23
28-08-2010 00:14
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#24
 
Virgo
28-08-2010 00:18
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
примерно $500 ёбнуло мужика в жопу!
И эти агрегаты ещё и жизнь спасают...
__________________________________________


#25
 
Sawka
28-08-2010 00:30
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
Цитата: Maxvell92
не вижу нихуя смешного...

+1

ДЕБИЛЫ СУКА 1

#26
 
Wenzel
28-08-2010 00:31
 
640
 
Старожилы S.F.W.
0
Идиоты!

#27
28-08-2010 00:34
 
599
 
Старожилы S.F.W.
0
Позвоночник мог к хуям поломать от такого давления, ржачно пиздец... cranky
__________________________________________
хватит

#28
28-08-2010 00:49
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
гг , по пьяни все начиналось с казалось бы безобидных слов " а что будет , если...?" =) 5
не Русский , если не проверит ! )
__________________________________________

#29
28-08-2010 00:50
 
778
 
Старожилы S.F.W.
0
припезденные шуточки! Так и в инвалидную каляску загреметь можно. Ебари тупые

#30
28-08-2010 00:54
 
3
 
856
 
Старожилы S.F.W.
0
Внатуре дебилы! От такого ебка можно и пополам переломиться!
__________________________________________
http://FIDO20.ru/test.php?10058&c=78112a6
тест - сломай мозги 20 вопросов

#31
 
sanuch
28-08-2010 00:58
 
Гости
0
Пиздец...ебанутым нет покоя...

#32
 
Feainn
28-08-2010 01:04
 
1598
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#33
 
i400
28-08-2010 01:05
 
Гости
0
Да..Эбанутым нету покоя,Хотя я думаю они не думали что так будет))..

#34
 
yd
28-08-2010 01:11
 
94
 
Пиздоболы
0
debily

#35
28-08-2010 01:22
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
наверное готовится стать космонавтом, тренируется выдерживать перегрузки facepalm но полетел хорошо wink
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

#36
 
weles
28-08-2010 01:37
 
29
 
941
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________


#37
28-08-2010 02:16
 
50
 
1931
 
Старожилы S.F.W.
0
ото ребята на сто жгут trollface
__________________________________________

Укладка тротуарной плитки Харьков

#38
28-08-2010 02:25
 
5
 
503
 
Старожилы S.F.W.
0
А прикиньте как эта хуйня в ебало двинет....
__________________________________________

#39
 
Geminus
28-08-2010 02:26
 
Гости
0
nice

#40
 
NEMEZIS
28-08-2010 04:08
 
90
 
Старожилы S.F.W.
0
commandos
__________________________________________


#41
28-08-2010 07:32
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#42
 
Soyer
28-08-2010 07:37
 
94
 
8117
 
Старожилы S.F.W.
0
1 ты впадлу подборку хотябы из 4хвидео сделать????

#43
 
iGorik
28-08-2010 07:56
 
86
 
2724
 
Журналюги
0
Цитата: anton007
Так легко можно спинной позвонок поломать...

Цитата: shaman_dv
Внатуре дебилы! От такого ебка можно и пополам переломиться!

согласен,нах так делать

#44
 
noga
28-08-2010 08:07
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
debily
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#45
 
SeLiNNN
28-08-2010 08:11
 
Гости
0
Парень наверное и не ожидал что так взлетит!

#46
 
_nAyK_
28-08-2010 08:38
 
Гости
0
Могнит пожалусто !!! bellow

#47
 
Fisto
28-08-2010 08:43
 
Гости
0
ahuel whoa

#48
 
_ArsFan
28-08-2010 08:52
 
Гости
0
facepalm debily

#49
28-08-2010 08:56
 
373
 
Старожилы S.F.W.
0
хуясе взлетел huyase

#50
 
kac
28-08-2010 09:14
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#51
28-08-2010 09:15
 
358
 
2237
 
Журналюги
0
хостедж юмор у тебя пиздец
__________________________________________
S.O.A.D.

#52
 
yara89
28-08-2010 09:15
 
505
 
Старожилы S.F.W.
0
нахуя?

#53
28-08-2010 09:33
 
1124
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky во гонятЪ
__________________________________________
Жизнь с ее явлениями можно уподобить сновидению, фантому, пузырю, тени, блеску росы или вспышке молнии и представлять ее следует именно такой. /Будда. Алмазная Сутра/

#54
28-08-2010 09:35
 
Гости
0
Ебать ... та типа после приземления поменяло... от такого неожиданного падения там и внутренние органы могли порепатся ... dont

#55
28-08-2010 09:36
 
3
 
712
 
Старожилы S.F.W.
0
what херассе

#56
28-08-2010 09:48
 
Гости
0
Ебать, а каким образом подушка безопасности может спасти жизнь при аварии если она так хуярит??? Или она просто добивает, чтоб не мучался?

#57
 
Olap
28-08-2010 09:51
 
12
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Sawka
не вижу нихуя смешного...

+1

ДЕБИЛЫ СУКА 1

Цитата: Minamoto
ебанаты....так и до инсульта недолеко

Бараны эта хуйня в лицо хуячит, нет там нихуя страшного debily
пост ахуенный!!!
__________________________________________
http://merzkiy.ru/google.htm

#58
28-08-2010 09:52
 
145
 
1713
 
Журналюги
0
bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow м
__________________________________________

#59
28-08-2010 10:21
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________

#60
 
Sawka
28-08-2010 11:25
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
Olap,
тебяб сукку подкинуть до потолка и кинуть на пол баран сука....

#61
 
AMF
28-08-2010 11:36
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Soad1983
хостедж юмор у тебя пиздец

cranky

#62
 
kvet
28-08-2010 12:17
 
1
 
591
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Olap
Бараны эта хуйня в лицо хуячит, нет там нихуя страшного smile:debily/smile пост ахуенный!!!

Посмотри любой краш-тест. Это лицо хуячится в уже раскрытую подушку. Тогда может поймёшь кто баран.
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

plenka-pro.com

#63
28-08-2010 12:18
 
68
 
Старожилы S.F.W.
0
Видео оригинальное, но розыгрыш тупой...
еще б просто ебнули динамит в унитазе, когда там кто-то срал бы... в роли засранца хочу видеть организатора данного "прикола"

P.S. ппц спине.... кто доживет до 40, тот поймет, что поднимать более 3-10 кг - ну его нах...
__________________________________________
...первый по настоящему удавшийся любовный или наркотический опыт определяет пристрастия на всю жизнь.

#64
 
QbiK
28-08-2010 12:46
 
Гости
0
cranky ебанутые!!!

#65
 
Djekmag
28-08-2010 13:35
 
79
 
Старожилы S.F.W.
0
долбоебы
__________________________________________
Львы поют, холмы летают,
В полночь солнышко сияет.
Муж оглох, жена ослепла,
А дурак восстал из пепла
И теперь смеется лихо.
Правь же. Хаоса Владыка!

#66
28-08-2010 14:31
 
6
 
5491
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#67
 
mobster
28-08-2010 15:06
 
12
 
1153
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня
__________________________________________
Мобстер гопстер жлобстер

#68
 
ykpon
28-08-2010 15:13
 
1
 
6109
 
Старожилы S.F.W.
0
контузия обеспечена
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#69
 
Balabay
28-08-2010 15:31
 
526
 
Старожилы S.F.W.
0
Безумству храбрых поем мы песню!

#70
 
Lela
28-08-2010 16:37
 
9
 
727
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________


Главное - иметь хорошие драйвера: руки.sys и голова.dll.

Если у вас глючит компьютер - обратитесь к системному администратору, он его вылечит. Если у вас компьютер глючит постоянно - обратитесь к психиатру, он вылечит вас.

#71
 
Asad
28-08-2010 18:21
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
agree Бусинка,

#72
 
Balu
28-08-2010 19:21
 
8
 
286
 
Старожилы S.F.W.
0
На бочку с порохом посадил, пущай полетает© Иоан Рюрикович(Грозный)
__________________________________________
Не торопись радоваться быстро приближающемуся свету в конце тоннеля.
Это может оказаться товарняк на твоем пути, спешащий к тебе на встречу

#73
 
Warrioz
28-08-2010 20:52
 
1604
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow Она вылетает со скоростью в 300 км\ч idea
__________________________________________

#74
 
svyatoy
29-08-2010 13:30
 
Гости
0
ahuel

#75
 
dasnet
29-08-2010 18:43
 
1494
 
Старожилы S.F.W.
0
компрессионная травма позвоночника... как у летчиков после катапультирования.
__________________________________________
Если все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили.


#76
 
teros
30-08-2010 10:47
 
3
 
329
 
Старожилы S.F.W.
0
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, навернео у него в штанах помягчало при палении, так шо ниче страшного
bellow
__________________________________________
Лишь в одну команду мы верим,
За нее всегда мы болеем,
И поем зимою и летом,
МЕТАЛЛИСТ вперед за победой!!!!

#77
 
LeXmaR
30-08-2010 22:06
 
636
 
13133
 
Редакторы
0
долбоебы
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#78
31-08-2010 07:37
 
2334
 
Старожилы S.F.W.
0
Отмарозки
__________________________________________
Наше дело правое

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх