Главная страница » Видео » Оперные певцы на рынке (Монреаль, 11 сентября 2010 г) Позитива пост )))

Чат
Комунист
Зима уже на весну повертає,
Краса одвічна серце веселить. awe
Погідне сонце в чистім небі сяє.
І хочеться у цьому світі жить,
Любити і кохати, і радіти,
Ловити миті щастя й доброти.
Бо на землі святій чудово жити,
Промінчик сонця в серденьку нести.
Комунист
І дарувати людям промінь світла,
Нести їм щиро ласку і тепло.
Щоб у людей душа взяла й розквітла
І, щоб в житті всім весело було.
Бо вже зима на весну повертає
Душа й собі до сонця потяглась...
Десь пролісок з-під снігу проглядає
І музика небесна полилась.
Зима уже на весну повертає...
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=MoJcP86gwsw belay
Комунист
Шерлока якийсь їбанько хоче пігулкою замочити no
A`time
Что происходит? recourse
Pine from cellars
все скисли сегодня
Блондотоп
olen alex1991,
Pine from cellars
alex1991
Здарова свидомые
kartmanVS
КапитанКукарямба, да я в отличии далек от все этого troll
россо леванто
facepalm
КапитанКукарямба
kartmanVS, эта хуйня заразная такшо задумайся troll
kartmanVS
еще одно разочаровние творца допизделся наверно lol
Pine from cellars
россо леванто, де бухлишка? - шо ты натворила он больше не придёт recourse Ты всех ликвидируешь, тогда давай новеньких, можно нетолько мальчиков и девочек так и быть, хотя с ними Я не очень лажу
Pine from cellars
вкл. свет на отсосалтовке - можно фапать при Свете теперь
Pine from cellars
россо леванто, айда учительница, айда хороша awe только там все слова со спец. ошибками, типо ближе к собеседнику troll
Свідомий
россо леванто
миханик facepalm
Свідомий
Цитата: Комунист
погукала на дігустацію
Link
Комунист
зайшов в українські ковбаси купити сальця а якась молодиця погукала на дігустацію ковбаски смачної no
КапитанКукарямба
bylterer, хмм я ни такой butthurt а скока платиш?
bylterer
КапитанКукарямба, не,нужна просто дешевая рабочая сила butthurt
КапитанКукарямба
troll
КапитанКукарямба
bylterer, тибе миханик нужен?
Pine from cellars
на народ и вилы похуй - в стойло всем и не вопить. А вот про Пина хорошо сказано - понравилось butthurt
bylterer
кто шарит в телескопах?
bylterer
КапитанКукарямба, буду сто брать в аренду\
bylterer
КапитанКукарямба, буду сто брать в аренду
КапитанКукарямба
bylterer, troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать


11 сентября на одном из самых крупных рынков Жан–Талон (Jean–Talon) г.Монреаль, посреди дня зашифрованные под продавцов оперные певцы, застали врасплох покупателей, начав исполнять отрывки известных опер.
Просто молодцы! bravo
94
 
Интeллигeнт
23:59:39 20.06.13
 
Dagestanec
0:02:04 21.06.13
 
NATALIA_ORIERO
0:03:35 21.06.13
 
-CAKO-M
0:05:17 21.06.13
 
NATHASA
0:07:06 21.06.13
 
ЛACKABA-Я
0:08:42 21.06.13
 
-I_B_O
0:10:20 21.06.13
 
DarkSteel
0:12:03 21.06.13
 
ЛE3ГИHЧИK
0:14:01 21.06.13
 
AYDAN
0:15:45 21.06.13
12345678910
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
25-09-2010 15:19
 
29
 
6405
 
Старожилы S.F.W.
0
5 bravo ahuel
__________________________________________

#2
25-09-2010 15:21
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
принесли радасть людям
__________________________________________


#3
 
LeXmaR
25-09-2010 15:23
 
638
 
13187
 
Редакторы
0
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#4
25-09-2010 15:24
 
1
 
174
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#5
25-09-2010 15:27
 
159
 
2483
 
Журналюги
0
5 lol

#6
 
Tempos
25-09-2010 15:27
 
Гости
0
5

5

5

5

#7
25-09-2010 15:32
 
85
 
2197
 
Журналюги
0
Красиво - но большинство их просто не узнало... 5

#8
 
Roces
25-09-2010 15:37
 
3
 
587
 
Старожилы S.F.W.
0
скрытая реклама apple была lol

#9
 
kellys
25-09-2010 15:43
 
4
 
15468
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#10
25-09-2010 15:46
 
1124
 
Старожилы S.F.W.
0
пора барику перенимать опыт
__________________________________________
Жизнь с ее явлениями можно уподобить сновидению, фантому, пузырю, тени, блеску росы или вспышке молнии и представлять ее следует именно такой. /Будда. Алмазная Сутра/

#11
 
win
25-09-2010 15:59
 
Гости
0
вот это красавцы, 5 баллов

#12
 
Sawka
25-09-2010 16:03
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
wink

#13
 
asket
25-09-2010 16:04
 
3151
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#14
25-09-2010 16:13
 
1
 
841
 
Старожилы S.F.W.
0
Найс, Тессейр как всегда жжод :) Слава Монреальской опере ^_^
__________________________________________
Я не вступаю в полемику. Я просто высказываю мнение.

#15
 
pacman
25-09-2010 16:27
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
класс bravo
__________________________________________

#16
25-09-2010 16:32
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo ahuel

#17
25-09-2010 16:38
 
145
 
1713
 
Журналюги
0
я когда был в Крыму Симеиз, был на базаре, базар не большой, и тоже пришол 1 мужичёк и начал петь, его все слушали, останавливались слушали, смотрели!!! а потом все бурно хлопали
nice
__________________________________________

#18
25-09-2010 16:39
 
50
 
5184
 
Мисс S.F.W.
0
классна)) bravo
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#19
 
karlito
25-09-2010 16:45
 
127
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup bravo

#20
25-09-2010 17:10
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#21
 
_nAyK_
25-09-2010 17:20
 
Гости
0
Флеш моб. gentel

#22
 
noga
25-09-2010 17:39
 
461
 
9511
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#23
 
Angel
25-09-2010 17:39
 
25
 
1103
 
Старожилы S.F.W.
0
девочка, которая Кармен пела, просто прелесть wub
__________________________________________
When you look at Swiborg you feel him looking at you like you're a shit.

last.fm

#24
 
Banzay
25-09-2010 18:10
 
1
 
842
 
Старожилы S.F.W.
0
Да,если бы на Благбазе наши местные "вжарили"...Впрочем, мечтать- не вредно.

#25
 
Artful
25-09-2010 18:37
 
226
 
13117
 
Журналюги
0
ahuel

#26
 
layd5
25-09-2010 18:46
 
Гости
0
Интересно,а какая бы была реакция покупателей если бы на каком нибудь из наших рынков такое произошло?

#27
25-09-2010 18:50
 
8
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
Пиздец охуенно!)))Поднимает настроение!!!)
__________________________________________
Красота спасет мир.Безразличие - погубит.

#28
25-09-2010 19:21
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#29
 
bertone
25-09-2010 19:33
 
848
 
Старожилы S.F.W.
0
браво

#30
 
AlloK
25-09-2010 19:59
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
сильно trollface
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#31
 
Wenzel
25-09-2010 20:00
 
642
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#32
25-09-2010 20:17
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
ahuel

#33
 
half
25-09-2010 21:45
 
277
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo ahuel
__________________________________________

#34
25-09-2010 21:58
 
2334
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel yeah
__________________________________________
Наше дело правое

#35
25-09-2010 22:12
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#36
 
kyp
25-09-2010 22:26
 
189
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#37
25-09-2010 22:32
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#38
 
Rossi
25-09-2010 23:12
 
264
 
Старожилы S.F.W.
0
а в нашей стране нихуя такого нет, у нас есть только лишь Виктор Фёдорович ahuel

#39
25-09-2010 23:20
 
293
 
3304
 
Журналюги
0
это bravo bravo bravo
__________________________________________

#40
25-09-2010 23:34
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
4

#41
25-09-2010 23:40
 
Гости
0
Цитата: Angel
девочка, которая Кармен пела, просто прелесть


да, хорошенькая, согласен!!! up

#42
25-09-2010 23:40
 
Гости
0
посмотрел с большим удовольствием! браво, оперные певцы Монреая, браво! 5

#43
 
Gelet
26-09-2010 00:03
 
9
 
1729
 
Старожилы S.F.W.
0
nice

#44
26-09-2010 00:29
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Охуенная шняга по заказу базарных карманников. Вообще нехило канадцы повеселились в день памяти жертвам терракта 11 сентября. Весьма символичная акция. Этот базар - тоже центр торговли, хотя и малюсенький.

#45
26-09-2010 00:51
 
22
 
Старожилы S.F.W.
0
Хорошая идея и реализация, одним словом - ohuenna

#46
26-09-2010 01:01
 
1920
 
Старожилы S.F.W.
0
Одесская? ahuel

#47
26-09-2010 01:12
 
69
 
Старожилы S.F.W.
0
Это классно ahuel

#48
 
yevda
26-09-2010 08:48
 
42
 
973
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: TAMERLAN
Пиздец охуенно!)))Поднимает настроение!!!)

не могу не согласиться с Вами, мсье.
__________________________________________
yevda.com.ua

#49
26-09-2010 12:27
 
Гости
0
5

#50
 
Shimano
26-09-2010 14:35
 
538
 
Старожилы S.F.W.
0
5 жесть!
__________________________________________

#51
26-09-2010 14:59
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
Angel,
только хотела написать ^____^
очень милая
__________________________________________

#52
 
Asmodey
26-09-2010 18:31
 
1021
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel
__________________________________________


Ничего не старайся понять в жизни, все равно из нее живым не выбраться...

#53
 
zikens
26-09-2010 20:19
 
261
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna

#54
26-09-2010 22:30
 
14
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#55
27-09-2010 00:28
 
Гости
0
ahuel МОЛОДЦА!!! ahuel

#56
27-09-2010 00:59
 
92
 
Старожилы S.F.W.
0
Молодцы) ahuel

#57
 
slava77
27-09-2010 10:35
 
175
 
Старожилы S.F.W.
0
супер

#58
27-09-2010 12:39
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!НЕТ СЛОВ!!!ПРОСТО БОЖЕСТВЕННО! ahuel yeah super

#59
27-09-2010 17:05
 
Гости
0
хехе, у наз бы кавказцы пели бы с арузами и кинжалами в землю bravo

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх