Главная страница » Фото » В Харькове разбит автобус с футболистами "Шахтера"

Чат
MatthewS
ГЕРОЯМ СНЕГА
Zombie Nation
СЛАВА СНЕГУ
MatthewS
Диоптрием
MatthewS
А я пока поищу очки с нулевым Дмитрием
MatthewS
Жалуйтесь на жизнь
bylterer
Павылазили хипстеры эпохи миллениум
MatthewS
любовь - игрушка дьявола
Zombie
увожение
MatthewS
ГЕРОЯМ ТРАМПА
Бухлишко
слава трампу!
MatthewS
ВОЗМОЖНА КРИМЕНАЛ ПО КОНЯМ
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СУКА БЛЯДЬ АНДРЮХА У НАС ТРУП
MatthewS
Могу цаплей постоять
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
MatthewS
побуйствую пока никто не трындит
MatthewS
затихли все
Бухлишко
Цитата: bylterer
на вас педиков насмотрюсь...
школьная отмазка же. Мы уже поняли, что 2017 год - твой
Гусінь
edra, головка от патефона, я помню lol
edra
Гусінь, я есть я
bylterer
Бухлишко, на вас педиков насмотрюсь.... troll
Гусінь
Бухлишко, agree lol
edra
такой что к богу подойдешь
Бухлишко
Гусінь, ты мужик ваще, высыпайся
Бухлишко
bylterer, да ты в тренде, я посмотрю butthurt
Гусінь
wink джентльмены, всем спасибо за вечер, я пошла спать. пэдра, ты был богиня.
edra
bylterer, и дед если надо есть
edra
а я принимаю всех))
bylterer
edra, щас модно доставать кончиком языка к кончику
edra
и всем скучно

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
14:25
 
 
32460
 
152
Фанаты "Металлиста" разбили стекло автобуса, в котором были футболисты "Шахтера". Никто из игроков не пострадал.


Вопиющий инцидент произошел при отбытии команды и тренерского штаба донецкого "Шахтера" со стадиона "Металлист" после матча с харьковчанами.
В сторону автобуса "горняков" полетели разного рода тяжелые предметы, один из которых разбил стекло по левому борту автолайнера. Благо, тот оснащен многослойным стеклопакетом, благодаря чему внутрь автобуса предметы не попали.

Чуть позже, уже по прибытии в аэропорт, "горняки" насчитали не менее 5 (!) глубоких вмятин в левой части корпуса автобуса.

Парадоксально, что свидетелями происходящего были несколько сотен сотрудников правоохранительных органов, которые никак не отреагировали на этот произвол! Более того, когда представители "горняков" обратились к милиционерам за помощью, те просто отмахнулись. Один из правоохранителей даже демонстративно ударил кулаком по автобусу. К счастью, последний оказался крепче ...

Одновременно с погромом командного транспорта "обстрелу" подвергся и автобус с сотрудниками ФК "Шахтер" и "Донбасс Арены", которые приехали в Харьков поддержать команду. На выезде из города болельщики забросали его тяжелыми предметами и разбили стекло.

А в районе Чугуева аналогичную «встречу» устроили колонне автобусов с болельщиками "Шахтера". Выбиты как минимум 2 стекла. Чудом никто не пострадал.

Напомним, что матч "Металлист" - "Шахтер" завершился со счетом 1:2. "Горняки" вырвали победу на третьей компенсированной минуте.




В Харькове разбит автобус с футболистами "Шахтера"

В Харькове разбит автобус с футболистами "Шахтера"

В Харькове разбит автобус с футболистами "Шахтера"

В Харькове разбит автобус с футболистами "Шахтера"

В Харькове разбит автобус с футболистами "Шахтера"

В Харькове разбит автобус с футболистами "Шахтера"
59
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
26-09-2010 14:27
 
Гости
0
kalhozneg vsempohuy

#2
 
NIKSON
26-09-2010 14:28
 
160
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5

#3
 
MrTaras
26-09-2010 14:28
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
Дурачье блять, зачем??? 1 Пост 5 спасибо за фото yes +
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#4
26-09-2010 14:30
 
18
 
1640
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне кажеться это глупо.

#5
 
JheaD
26-09-2010 14:32
 
779
 
2084
 
Журналюги
0
debily
__________________________________________

#6
 
rilo
26-09-2010 14:32
 
10
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#7
 
corban
26-09-2010 14:32
 
Гости
0
Цитата: Fan_ArSeNaL
Мне кажеться это глупо.
это ТУПО. Так точнее....

#8
26-09-2010 14:33
 
1169
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебанутым нет покоя. ...и, похоже, не будет. deal
__________________________________________
Ошибок не прощают только женщины и тетрис на девятой скорости.

#9
 
pacman
26-09-2010 14:33
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
bellow под влиянием толпы люди становятся быдлом... и портят чужое имущество suicide
__________________________________________

#10
26-09-2010 14:34
 
7
 
434
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#11
 
kum198
26-09-2010 14:35
 
1037
 
Старожилы S.F.W.
0
Сцуко это уже перебор. Бля дебилы нах. Если пришел на матч смотри, на хуй быковать. Поступок настоящего быдла
__________________________________________
жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты

BAM XS-B30-1 и Tasco 4-16x40AOE

Crosman 1377 Pre-Charged Pneumatics и CenterPoint 4x32
DAEWOO LANOS 1.5S + ГУР + ЭСП
Daihatsu Terios (она же Toyota Rush)

#12
 
Romcheg
26-09-2010 14:36
 
11
 
169
 
Старожилы S.F.W.
0
Всегда стараюсь не ездить в метро после матчей металлиста, фаны все забивают и начинают себя вести как на стадионе.
__________________________________________
Ты должен нравится людям и ложить на них хер.

#13
 
pacman
26-09-2010 14:36
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
Ошибок не прощают только женщины и тетрис на девятой скорости.

убил bellow
__________________________________________

#14
26-09-2010 14:40
 
606
 
6136
 
Журналюги
0
debily

#15
 
VerVolf
26-09-2010 14:40
 
86
 
2793
 
Журналюги
0
Что команда, что фанаты.
Быдлом были, быдлом и останутся.

#16
 
Romcheg
26-09-2010 14:42
 
11
 
169
 
Старожилы S.F.W.
0
Всегда забавлял подход фанатов к вопросу проигрыша: конечно же, это или "судья пидарас", или "команда противников пидарасы", но никак не "наша команда играть не умеет, потому что ноги растут не оттуда"
__________________________________________
Ты должен нравится людям и ложить на них хер.

#17
26-09-2010 14:42
 
Гости
0
facepalm

#18
 
ZippeR
26-09-2010 14:50
 
248
 
5005
 
Администрация
0
Камелия,
ава по теме bellow

ps. как ни охраняли менты автобусы, все равно разъебали окно.

metall
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#19
 
xamdam
26-09-2010 14:51
 
Гости
0
kalhozneg debil_kontrol

#20
26-09-2010 14:52
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#21
 
wtf
26-09-2010 14:52
 
1389
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#22
26-09-2010 14:56
 
15
 
1980
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: VerVolf
Что команда, что фанаты. Быдлом были, быдлом и останутся.

слышь, за базаром следи, а )))) или среди донецких фанатов все в церкви работают?
мудаки есть везде.. чё уж говорить.
__________________________________________
Крестный отец просил передать свой привет shoot

#23
 
Mick
26-09-2010 15:00
 
628
 
Старожилы S.F.W.
0
И вот после таких выходок попробуйте докажите что футбольные фанаты не тупорылое быдло.
__________________________________________
Мишки очень любят мёд - а каво это ебёт ?

#24
 
S.V.
26-09-2010 15:04
 
Гости
0
Разбитые стекла очков МЕТАЛЛУ не добавят!!!

#25
 
Sawka
26-09-2010 15:24
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
Цитата: kum198
Сцуко это уже перебор. Бля дебилы нах. Если пришел на матч смотри, на хуй быковать. Поступок настоящего быдла

+

#26
26-09-2010 15:24
 
5
 
1661
 
Старожилы S.F.W.
0
Стадо а не фанаты.ИМХО ganba
__________________________________________



#27
 
noga
26-09-2010 15:25
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
бля и нахуя? тупо
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#28
 
VerVolf
26-09-2010 15:27
 
86
 
2793
 
Журналюги
0
Цитата: Крестный
слышь, за базаром следи, а ))))

Молодец, и здесь отличился bellow
А вообще, попроще будь hi

#29
 
L.1.O.N
26-09-2010 15:28
 
535
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#30
26-09-2010 15:30
 
36
 
4793
 
Старожилы S.F.W.
0
быдло быдло че вы распизделись придурки ??? у нас в стране быдло президент и быдложлоб премьер, которого между прочим вы выбирали уебки сраные, читая комнеты становится очевидно что вы знаете только одно слово БЫДЛО, кроты известные подстрекатели, вы же нихера не знаете, там возле автобуса была куча ментов сделать мог кто угодно, тот же пьяный кротяра, ручки слабенькие и туда камушек пустил, короче, вы лошье тупорылое !
__________________________________________

#31
 
Pi100N
26-09-2010 15:30
 
224
 
Старожилы S.F.W.
0
сча набегут хулы и будут кричать что кузмичи ничего не понимают и разьебенить автобус это круто
__________________________________________
Wir mussen die Juden ausrotten!

#32
26-09-2010 15:35
 
464
 
5386
 
Журналюги
0
facepalm следуем за днепро-фанатами

#33
26-09-2010 15:38
 
188
 
1085
 
Журналюги
0
Цитата: kum198
Сцуко это уже перебор. Бля дебилы нах. Если пришел на матч смотри, на хуй быковать. Поступок настоящего быдла

+1
Такие фаны позорят команду.
вчера ночью кучка таких быдло-фанов орала под окнами какие "Шахтёры" пидарасы и прочую футбольную хуйню

З.Ы. Харьковский Металлист опубликовал официальное заявление на своем сайте, в котором осудил действия харьковских болельщиков, атаковавших автобус ФК Шахтер.

"Футбольный клуб Металлист, руководство, тренерский штаб, футболисты и, мы уверены, подлинные ценители футбола, возмущены подлыми и хулиганскими действиями лиц, напавших на клубный автобус донецкой команды и болельщиков после матча Металлист - Шахтер", - говорится в заявлении, размещенном на официальном сайте харьковского клуба.

"Почитателей футбола и наши клубы всегда связывали добрые отношения друзей и соседей. Поэтому действия против донетчан мы расцениваем как действия против нашего клуба. ФК Металлист заявляет, что со своей стороны сделает все возможное для идентификации нарушителей. Мы призываем правоохранительные органы установить личности виновных и принять в отношении них меры в соответствии с законом", - отмечатеся в заявлении Металлиста.
__________________________________________


Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы.

Это же твоя партия регионов, так что чвякай-хуякай!

#34
 
nos81
26-09-2010 15:47
 
903
 
Старожилы S.F.W.
0
VerVolf,
Сам ты быдло и команда твоя быдлярская!

#35
 
Irena
26-09-2010 15:50
 
132
 
993
 
Журналюги
0
а нечего у наших выигрывать. теперь будут знать, бояться и проигрывать.

Шутка. а вообще, debily
__________________________________________

Я на Last.fm

Интернет — такое достижение человечества, с помощью которого двое людей могут ненавидеть друг друга
даже если у них нет ничего общего и они никогда не встретятся.


Не люблю ничего общественного. Особенно мнения, питания и туалета.

#36
 
MrTaras
26-09-2010 15:59
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
По факту нападения на автобусы "Шахтера" возбуждено уголовное дело. Видео

http://sfw.so/index.php?newsid=1148943194
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#37
 
Vladus
26-09-2010 16:01
 
Гости
0
и нах????((

#38
26-09-2010 16:01
 
1
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Fan_ArSeNaL
Мне кажеться это глупо.

Мне кажется что это какая то хуета, "Динамо" пидарски и подкупнически взъебывает "Металлист" каждый раз - и что то ребята все еще целы, а Шахтер вродь играет нормально, и тут такой пиздаболський поступок... Странно... Попахивает левой хуетой направленной на стравливание...
Цитата: VerVolf
Что команда, что фанаты.

Не равняй под одну гребенку, недальновидно, не все что зеленое - синее.
__________________________________________
"Интернет - средство связи, которым пользуются люди во всем мире, чтобы собираться вместе, обсуждать
фильмы и обмениваться порнографией." ?©
"Ничто не истинно, и все позволено." ©
"Denial is the most predictable of all human responses" ©

#39
 
memphis
26-09-2010 16:03
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
харьковское быдло отличилось. стыдно
__________________________________________

#40
26-09-2010 16:05
 
10
 
2888
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#41
 
Mikasa
26-09-2010 16:10
 
Гости
0
быкота дубоголовая

#42
 
Tempos
26-09-2010 16:14
 
Гости
0
козлы...

#43
 
DjM
26-09-2010 16:16
 
9
 
1454
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
Гнётся вереск к земле,
потемнел горизонт,
облака тяжелеют,
в них всё меньше просвета.
Ты сидишь на холме,
неподвижно, безмолвно,
все слова уже сказаны,
все песни допеты....

#44
 
Ra-Yo
26-09-2010 16:20
 
52
 
7679
 
Старожилы S.F.W.
0
kalhozneg

#45
 
pirr
26-09-2010 16:24
 
Гости
0
debily

#46
26-09-2010 16:25
 
109
 
1657
 
Старожилы S.F.W.
0
fight

#47
 
NEOLIST
26-09-2010 16:29
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
Камелия,за авку ahuel по теме - debily
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#48
 
bspam
26-09-2010 16:37
 
Гости
0
Придурки mad

#49
26-09-2010 16:40
 
2302
 
Старожилы S.F.W.
0
ZippeR metall ,

beer согласен МЕТАЛ-ГЕЙ,ШАХТЁР_ЧЕМПИОН! bellow
__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#50
 
XP
26-09-2010 16:44
 
566
 
Старожилы S.F.W.
0
why

#51
 
B
26-09-2010 16:44
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
debily
__________________________________________

#52
26-09-2010 16:50
 
Гости
0
всех убить всё отнять ебаш кротов а тот кто не быдлит тот ебучий батан быдлить это у нас в мозгу и я уверен каждый из вас когданибёдь делал чтото не хорошее а я придерживаюсь такого понятия как кто не за нас тот против нас по этому идите нахуй ебучие кроты disco

#53
 
trance
26-09-2010 16:52
 
2269
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol

#54
 
-Beef-
26-09-2010 17:02
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
debily facepalm
moskits misters,
фанат - уебан детектед trollface
__________________________________________
=3

#55
26-09-2010 17:09
 
36
 
4793
 
Старожилы S.F.W.
0
-Beef-,
я тебе пальцы переломаю к хуям

Цитата: moskits misters
идите нахуй ебучие кроты

+1
__________________________________________

#56
 
memphis
26-09-2010 17:17
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
moskits misters,
дибилБЛЯДЬ facepalm
__________________________________________

#57
26-09-2010 17:32
 
Гости
0
NEOLIST,
спасибо))) fellow

#58
 
molodoy
26-09-2010 17:41
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#59
 
vnmx
26-09-2010 17:47
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
0
А сами нюни пускали когда им Днепр в тык навалил!!! одним словом быдлам!!! еще первая столитца называется бычьё блядь !!!! как ебали вас 20 лет так и будут ебать ещё 40 лет!!!
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#60
26-09-2010 17:54
 
32
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
гонива
__________________________________________
перила под заказ из нержавейки

#61
26-09-2010 18:01
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
Быдло блядь! cranky
__________________________________________

#62
26-09-2010 18:08
 
51
 
3318
 
Журналюги
0
debily

#63
 
Luksoor
26-09-2010 18:16
 
12
 
1442
 
Старожилы S.F.W.
0
мне стыдно за них..... позорят как харьковчан, так и команду facepalm
__________________________________________
Вконтакте

#64
26-09-2010 18:18
 
36
 
4793
 
Старожилы S.F.W.
0
Rob Swire,
egoestlex,
Luksoor,
нашлись блять святоши
__________________________________________

#65
 
Spaz
26-09-2010 18:19
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________
...Каждое утверждение правильно - если оно произнесено не категорично...

#66
 
belol
26-09-2010 18:21
 
177
 
1572
 
Журналюги
0
По поводу автобусов не знаю но думаю это выходит стресс фанатов, когда их в автобусах после матча избили в Днепропетровске. Тогда все ответственные лица сделали вид что ни чего не произошло и пустили на самотек.
Конечно по любому напрасно и глупо и не правы, ничего трогать не надо в том числе автобусы. На матч пришло около 40 000 людей, энергетика зашкаливает,просмотр в эмоциях, обстановка на стадионе супер, но не все потом могут себя удержать и успокоиться. В основном это единичная "гопота" и с неокрепшей психикой школьники которых тянет на подвиги. Обязательно если и дальше полные стадионы будут собираться будут работать по другому и милиция и службы. Это все с не привычки, переживем тифозный "итальянский" синдром.

#67
 
Backer
26-09-2010 18:30
 
1328
 
Старожилы S.F.W.
0
ух, сколько правильных нашлось jumpy

#68
26-09-2010 18:39
 
9
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Romcheg
Всегда забавлял подход фанатов к вопросу проигрыша: конечно же, это или "судья пидарас", или "команда противников пидарасы", но никак не "наша команда играть не умеет, потому что ноги растут не оттуда"

Цитата: Mick
И вот после таких выходок попробуйте докажите что футбольные фанаты не тупорылое быдло.

Цитата: memphis
харьковское быдло отличилось. стыдно

Цитата: Rob Swire
Футбольные фаны-тупое колхозное быдло.

Цитата: Luksoor
мне стыдно за них..... позорят как харьковчан, так и команду

Поддерживаю.

misterCrAzY,
moskits misters,
Аргументы в стиле "не быковать - значит быть ботаном" оставьте для своих друганов-дебилов. И так обосрались дальше некуда, позорище города.
__________________________________________

"Holy-War" - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, играть в которую ты можешь совершенно бесплатно.

#69
 
-Beef-
26-09-2010 18:43
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
misterCrAzY,
trollface в команде дебилов блядь пополнение
__________________________________________
=3

#70
26-09-2010 18:52
 
36
 
4793
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Zaknafein
позорище города

это кузьмичи лускающие семачки

-Beef-,
ущербное малолетко
__________________________________________

#71
26-09-2010 18:53
 
Гости
0
Идиоты debily

#72
26-09-2010 19:06
 
18
 
496
 
Журналюги
0
VerVolf,
я как фанат Шахтера тебе говорю, что ты не прав. Кроме Шахтера уважаю Карпаты и Металлист и желаю им удачи. По-моему фаны Донецка и Харькова дружили, или нет?
misterCrAzY,
moskits misters,
debily

#73
 
Artful
26-09-2010 19:10
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
debily

#74
26-09-2010 19:24
 
36
 
4793
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: kenny-ks
По-моему фаны Донецка и Харькова дружили, или нет?

в далеких 90ых мы и с днепром дружили, пока они подставы не сделали.
__________________________________________

#75
26-09-2010 19:26
 
Гости
0
вот дебилы facepalm

#76
26-09-2010 19:32
 
145
 
1713
 
Журналюги
0
debily
__________________________________________

#77
26-09-2010 19:34
 
2302
 
Старожилы S.F.W.
0
moskits misters,
misterCrAzY,
debily kenny-ks,
Шахтёр-МЕТАЛЛИСТ nice
Фанаты- sucks ganba
__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#78
 
AMF
26-09-2010 19:42
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#79
 
ZIPPO
26-09-2010 19:53
 
2
 
168
 
Старожилы S.F.W.
0
ебанашки
__________________________________________
)))

#80
26-09-2010 19:55
 
2122
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface
__________________________________________
http://wot-noobs.ru/button/ale_x_andr.png

#81
26-09-2010 19:55
 
1556
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol
__________________________________________
Я знаю только то, что ничего не знаю...

#82
26-09-2010 20:07
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
debily

#83
 
MC
26-09-2010 20:12
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
Парадоксально, что свидетелями происходящего были несколько сотен сотрудников правоохранительных органов, которые никак не отреагировали на этот произвол! Более того, когда представители "горняков" обратились к милиционерам за помощью, те просто отмахнулись. Один из правоохранителей даже демонстративно ударил кулаком по автобусу.

да это дерьмо просто обосралось, так как была вероятность получить пизды, они только по 5-6 тел могут ходить стрелять деньги, вонючки блять. ненавижу мразей.

#84
 
JheaD
26-09-2010 20:18
 
779
 
2084
 
Журналюги
0
Цитата: Tempos
козлы...

а ты куда смотрел?????
__________________________________________

#85
26-09-2010 20:19
 
Гости
0
Цитата: misterCrAzY
в далеких 90ых мы и с днепром дружили, пока они подставы не сделали.

что ты знаешь про 90е, подстава со стороны днепра была при совковом чемпионате.

#86
26-09-2010 20:25
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
уёбки,зачем это делать? ппц! ЛУчше бы себе голову разбили cranky
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#87
26-09-2010 20:26
 
112
 
372
 
Старожилы S.F.W.
0
Как днепр прокрысил автобус металлисту , так сразу начали плакать и кричать на них крысы , а не много времени прошло сами начали крысатничать. Вообщем бред.

#88
 
KrAB
26-09-2010 20:32
 
10
 
1283
 
Пиздоболы
0
Какой прекрасный раскрученый вид спорта футбол!
Какие цивилизованные фанаты у этого милого и очень развивающего вида спорта! наверняка они обгоняют фанатов шахмат по уровню интеллекта и культуре!
Как он объединяет людей и делает мир добрее! cranky

#89
 
Jocker
26-09-2010 20:43
 
5
 
1272
 
Старожилы S.F.W.
0
Fuck yeah dro4il
__________________________________________
В жизни я ненавижу дветри вещи: Расизм, негров...и Комуниста fuuu

#90
26-09-2010 20:47
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
быдло пить не умеет
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#91
 
MSG
26-09-2010 20:48
 
Гости
0
Футбольное быдло

#92
 
Sеm
26-09-2010 20:58
 
10
 
2421
 
Старожилы S.F.W.
0
уже писали про быдло ? bellow
надеюсь метал штрафанут на очки , что бы в следующий раз когда какому нибудь дибилу захочется что нибудь кинуть , его свои же и остановился , да подзатылников надавали
__________________________________________
подпизь спиздили

#93
 
eskaton
26-09-2010 20:59
 
44
 
3546
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну конечно! это всё автобусы виноваты!
ох и дебилы... facepalm
__________________________________________

#94
 
Fritz_
26-09-2010 21:11
 
100
 
Старожилы S.F.W.
0
eskaton,
bellow нет - во всем виноват Сталин!и кровавый режим

#95
26-09-2010 21:21
 
Гости
0
Ломать - не строить

#96
 
sl2103
26-09-2010 21:22
 
Гости
0
debily debil_kontrol Поедите в Донецк - вам рога поодшибают, дибилы!
cranky конченые малолетки.

#97
26-09-2010 21:32
 
36
 
4793
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: FaTMike.
что ты знаешь про 90е, подстава со стороны днепра была при совковом чемпионате.

если я не ошибаюсь, то случилось это в 93ем году.
__________________________________________

#98
26-09-2010 21:33
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
ahuel

#99
26-09-2010 21:39
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: VerVolf
Что команда, что фанаты.
Быдлом были, быдлом и останутся.
Что руководство. Одни быдло-крысы. +100500

#100
 
hash
26-09-2010 21:42
 
389
 
Старожилы S.F.W.
0
позорище!!!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх