Главная страница » Интересное » Девушку избавили от головных болей, соединив мозг с желудком

Чат
Комунист
Зима уже на весну повертає,
Краса одвічна серце веселить. awe
Погідне сонце в чистім небі сяє.
І хочеться у цьому світі жить,
Любити і кохати, і радіти,
Ловити миті щастя й доброти.
Бо на землі святій чудово жити,
Промінчик сонця в серденьку нести.
Комунист
І дарувати людям промінь світла,
Нести їм щиро ласку і тепло.
Щоб у людей душа взяла й розквітла
І, щоб в житті всім весело було.
Бо вже зима на весну повертає
Душа й собі до сонця потяглась...
Десь пролісок з-під снігу проглядає
І музика небесна полилась.
Зима уже на весну повертає...
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=MoJcP86gwsw belay
Комунист
Шерлока якийсь їбанько хоче пігулкою замочити no
A`time
Что происходит? recourse
Pine from cellars
все скисли сегодня
Блондотоп
olen alex1991,
Pine from cellars
alex1991
Здарова свидомые
kartmanVS
КапитанКукарямба, да я в отличии далек от все этого troll
россо леванто
facepalm
КапитанКукарямба
kartmanVS, эта хуйня заразная такшо задумайся troll
kartmanVS
еще одно разочаровние творца допизделся наверно lol
Pine from cellars
россо леванто, де бухлишка? - шо ты натворила он больше не придёт recourse Ты всех ликвидируешь, тогда давай новеньких, можно нетолько мальчиков и девочек так и быть, хотя с ними Я не очень лажу
Pine from cellars
вкл. свет на отсосалтовке - можно фапать при Свете теперь
Pine from cellars
россо леванто, айда учительница, айда хороша awe только там все слова со спец. ошибками, типо ближе к собеседнику troll
Свідомий
россо леванто
миханик facepalm
Свідомий
Цитата: Комунист
погукала на дігустацію
Link
Комунист
зайшов в українські ковбаси купити сальця а якась молодиця погукала на дігустацію ковбаски смачної no
КапитанКукарямба
bylterer, хмм я ни такой butthurt а скока платиш?
bylterer
КапитанКукарямба, не,нужна просто дешевая рабочая сила butthurt
КапитанКукарямба
troll
КапитанКукарямба
bylterer, тибе миханик нужен?
Pine from cellars
на народ и вилы похуй - в стойло всем и не вопить. А вот про Пина хорошо сказано - понравилось butthurt
bylterer
кто шарит в телескопах?
bylterer
КапитанКукарямба, буду сто брать в аренду\
bylterer
КапитанКукарямба, буду сто брать в аренду
КапитанКукарямба
bylterer, troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
Девушку избавили от головных болей, соединив мозг с желудком

В Великобритании врачи провели уникальную операцию, впервые в мире соединив пациентке головной мозг с желудком. Таким образом медики избавили ее от сильных головных болей.


17-летняя Мелисса Пикок с 9 лет страдала от острых головных болей, кроме того, у девушки постоянно ухудшалось зрение. Причиной недомогания стало повышенное внутричерепное давление, возникшее из-за переизбытка спинномозговой жидкости: последняя давила на мозг и приводила к неприятным симптомам.
Британке пришлось перенести девять операций, однако все они не увенчались успехом. Тогда врачи решились на радикальный шаг - они соединили головной мозг пациентки с желудком с помощью особой трубки, через которую начал уходить избыток спинномозговой жидкости. После операции Пикок заявила, что боли уже не чувствует, передает РБК-Россия.
По словам девушки, сначала ей показалась безумной сама идея переваривать собственную спинномозговую жидкость. Однако после того, как состояние здоровья британки значительно улучшилось, она свыклась с этой мыслью и намерена вернуться к нормальной жизни.



focus.ua
59
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Classic
05-10-2010 13:58
 
271
 
Читатели
0
Так ей теперь и жрать не нужно?

#2
 
alira
05-10-2010 14:02
 
384
 
Старожилы S.F.W.
0
blink
__________________________________________
Chi non ama non sara amato mai...

#3
 
Sawka
05-10-2010 14:03
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
Цитата: Classic
Так ей теперь и жрать не нужно


ПО ХОДУ ДА suicide

#4
 
IgorC
05-10-2010 14:03
 
1057
 
Старожилы S.F.W.
0
Бывает же...
__________________________________________
"В глубине далекого моря, того, что влечет..."
"80-е - все лучшее на свете! Guns n Roses, Crue... А потом пришел Кобейн и все испортил!"

#5
 
jujik
05-10-2010 14:06
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#6
 
MIJ
05-10-2010 14:13
 
51
 
2599
 
Старожилы S.F.W.
0
чи не операция ПЗДЦ! щас у многих и без операции мозг с жОпай соединен блеать!!!

#7
 
leshy
05-10-2010 14:14
 
3
 
400
 
Старожилы S.F.W.
0
Моему другу такую операцию сделали лет 5 назад в славном городе Херсоне!
__________________________________________
шо то хуйня,шо эта хуйня!

#8
05-10-2010 14:22
 
66
 
Старожилы S.F.W.
0
пища для из мозгов

#9
05-10-2010 14:24
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky bellow slava Тупость какая-то!!

#10
05-10-2010 14:25
 
1
 
287
 
Пиздоболы
0
MIJ,
тебя обманывали , на самом деле только у тебя

#11
 
Alone
05-10-2010 14:27
 
2
 
645
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно наверное жить с мыслбю о том што ты жрешь свои мозги.. smoka
__________________________________________
FUCK YOU ALL

#12
05-10-2010 14:30
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
круто, не перестаю удивляться изобретательности врачей ahuel
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#13
05-10-2010 14:34
 
6
 
210
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#14
 
Arika
05-10-2010 14:36
 
Гости
0
Цитата: Classic
Так ей теперь и жрать не нужно?

и думать тоже

#15
 
MIJ
05-10-2010 14:45
 
51
 
2599
 
Старожилы S.F.W.
0
Человек-срачь,
нет ниправда! нас целый клуб1!

#16
 
Johnson
05-10-2010 14:47
 
42
 
1082
 
Старожилы S.F.W.
0
главное не стругать, а то процесс пойдет в обратном направлении lol

#17
05-10-2010 15:01
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
Цитата: Johnson
главное не стругать, а то процесс пойдет в обратном направлении

там обратный клапан стопудов
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#18
05-10-2010 15:02
 
125
 
12353
 
Журналюги
0
ебануться
__________________________________________
I love SFW!!!



#19
05-10-2010 16:16
 
Гости
0
Цитата: Человек-срачь
MIJ,тебя обманывали , на самом деле только у тебя

shum_lol

#20
05-10-2010 16:17
 
534
 
Старожилы S.F.W.
0
Людоедка! maniac hz

#21
05-10-2010 16:22
 
1
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
очередной кописпизд с ленты новостей??
то чел выливал хуето про то что телке руку спасли вшив в живот, теперь это - что за кунсткамера, епт??
__________________________________________
"Интернет - средство связи, которым пользуются люди во всем мире, чтобы собираться вместе, обсуждать
фильмы и обмениваться порнографией." ?©
"Ничто не истинно, и все позволено." ©
"Denial is the most predictable of all human responses" ©

#22
05-10-2010 16:50
 
267
 
6853
 
Журналюги
0
Жри свой мозг!!!!!!!
__________________________________________

Мой тазик

#23
05-10-2010 16:51
 
Гости
0
Цитата: MIJ
щас у многих и без операции мозг с жОпай соединен блеать!!!

bellow +много, и то что должно выходить через жопу все в мозги лезет блеать

#24
05-10-2010 17:23
 
2580
 
Старожилы S.F.W.
0
cthulhu

#25
05-10-2010 17:50
 
212
 
Старожилы S.F.W.
0
такие операции давным давно проводят в славном городе Харьков))))))) что то британцы припоздали

#26
05-10-2010 18:04
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#27
05-10-2010 18:32
 
2
 
394
 
Старожилы S.F.W.
0
umn
__________________________________________

#28
05-10-2010 19:05
 
50
 
5184
 
Мисс S.F.W.
0
круто, не знала о таком
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#29
05-10-2010 19:14
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
это как? blink

#30
 
VetoS
05-10-2010 19:16
 
1695
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Создание сайтов в Харькове

#31
 
kac
05-10-2010 19:29
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
puke
__________________________________________

#32
05-10-2010 19:51
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#33
05-10-2010 20:15
 
279
 
Старожилы S.F.W.
0
Давно делают в Харькове. Просто шунт обычно выводят в глотку

#34
 
Danger
05-10-2010 20:55
 
129
 
6222
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Всех, кто хочет стать бойцом не только на словах, но и на деле,

прошу сюда ---->
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПОРТКЛУБА "АРЕНА"

г. Харьков, р-н. Алексеевки (бокс, тайский бокс, контактное каратэ и т.д.)

Цены более чем демократичные)

#35
 
noga
05-10-2010 20:57
 
461
 
9511
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#36
05-10-2010 21:23
 
6
 
5523
 
Старожилы S.F.W.
0
puke
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#37
05-10-2010 21:26
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
как так?! huyase

#38
 
corban
05-10-2010 21:54
 
Гости
0

Цитата: MIJ
чи не операция ПЗДЦ! щас у многих и без операции мозг с жОпай соединен блеать!!!
bravo +пицот

#39
05-10-2010 21:55
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
Цитата: MIJ
щас у многих и без операции мозг с жОпай соединен блеать!!!
+1 bellow
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#40
05-10-2010 22:01
 
Гости
0
Хуясе... это получается она сама себе Ктулху???? cthulhu

#41
 
spirt
05-10-2010 22:12
 
4
 
872
 
Старожилы S.F.W.
0
а нахуя?

#42
05-10-2010 22:32
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Получается, что если она бухнет и встанет вверх ногами, то бухло поступит моментально прямо в мозг (конечно, если в трубке нет клапана).
Цитата: leshy
Моему другу такую операцию сделали лет 5 назад в славном городе Херсоне!
Дело в том, что "херсонские ученые" звучит не так авторитетно, как "британские ученые".

#43
 
Sixx
06-10-2010 03:33
 
Гости
0
Цитата: Arika
Цитата: Classic
Так ей теперь и жрать не нужно?
и думать тоже


С каких пор человек думает спинным мозгом? facepalm
блять(с явным негодованием добавил Sixx)

Цитата: doc.unholy
Давно делают в Харькове. Просто шунт обычно выводят в глотку


Ну а там в желудок.вопросы?

#44
 
zarka
07-10-2010 00:55
 
2
 
695
 
Старожилы S.F.W.
0
skif0572,
bellow bellow
__________________________________________
"Цитата: kirk_gm
Кому это нахуй нужно вообще???

Ты не охуел с таких коментов начинать жизнь на сайте?"

#45
07-10-2010 05:02
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
cranky
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#46
 
bob
07-10-2010 18:57
 
Гости
0
1

#47
10-10-2010 00:04
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
я завалил

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх