Главная страница » Авто/Мото » Пражский таксист против меча

Чат
Комунист
Легкий сніжок літає,
Усіх нас веселить.
Всю землю засипає,
Сліди вкриває вмить.
Повсюди посвітліло
І біла вся земля.
Сніжинка легкокрила
Сідає не гілля.
І дерево зраділо
Сніжинці, мов пушок.
Воно вдяглося сміло
В біленький кожушок.
bylterer
Pisun pisun,on pokazuval pisun
Комунист
no Паїхали далі https://www.youtube.com/watch?v=eRupCsWELvA
Комунист
belay https://www.youtube.com/watch?v=TDyqbtpowJk
Комунист
Свідомий, Ось під шо Яценюк відривається no https://www.youtube.com/watch?v=Nu5RV43O7Ks
Свідомий
ierh
Свідомий, nice
Свідомий
Hevding
ierh
LeXmaR, ставьте лайки, подписывайтесь lol
bylterer
залупа
LeXmaR
ierh, ахуенный пост!
ierh
LeXmaR, Спасибо =D
LeXmaR
ierh, Done
ierh
Редактор, редактор, пропусти пост winked
Pine from cellars
сипар - бэбисипар
kartmanVS
Pine from cellars
Pine from cellars
Pine from cellars
Блондотоп
bylterer, agree
Фуфырик
Мiй песик пiду його вигуляю
Pine from cellars
Варламов, ого прикольно
kartmanVS
Варламов, похер все равно поржал
Варламов
Варламов
kartmanVS, перепиленая старая байка про то, юкак чувак колбасой телку трахал
Pine from cellars
Знаете ли вы, что, после 17 лет правления Путина, минимальная зарплата в РФ составляет всего 7500 рублей ($100)? Для сравнения, после 8 лет правления Обамы, минимальная зарплата в США $7.25 в час ($11.60)
kartmanVS
kartmanVS
Бухлишко, ты по моему перечитал дидко lol
Бухлишко
Это БАН!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
В Праге очевидцы сняли на видео конфликт между местным таксистом и водителем "мерседеса". Свидетели рассказывают, что сначала водитель "мерседеса" не пропустил таксиста на перекрестке и показал ему "фак". За это таксист подрезал "мерседес" и выйдя из машины, надавал пощечин водителю. Затем он отогнал машину на другую сторону улицы, а водитель мерседеса достал меч. Дальнейшее вы можете видеть на ролике (таксист в красном). Финал истории таков: таксист с друзьями догнал "мерседес" и избил водителя, после чего всех задержали полицейские.


49
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
06-10-2010 11:01
 
70
 
Старожилы S.F.W.
0
Помоему это не бита .... facepalm

#2
06-10-2010 11:02
 
Гости
0
какую биту??? он его мечом блять зарубить хотел jumpy

#3
 
Xapuk
06-10-2010 11:05
 
1
 
1170
 
Старожилы S.F.W.
0
Пражский таксист против бейсбольной биты
jhead
к окулисту сходи у него меч в руках bellow
5

#4
06-10-2010 11:11
 
1
 
841
 
Старожилы S.F.W.
0
fight
__________________________________________
Я не вступаю в полемику. Я просто высказываю мнение.

#5
 
JheaD
06-10-2010 11:14
 
779
 
2084
 
Журналюги
0
Цитата: Xapuk
к окулисту сходи у него меч в руках

Бля -это не я писал....My Webpage
__________________________________________

#6
 
Mister
06-10-2010 11:14
 
Гости
0
Это обширнейшая галлюцинация:

Цитата: Don_GanDon
Помоему это не бита ....

это бита, но глазами эльфа 4823113 уровня

конфликт между местным таксистом

это не атксист, а худеющий розовый слонитк

водителем "мерседеса"

это не водитель мерседеса, а королева эльфов

"мерседеса"

это не мерседес, а жалкая пародия, собранная из советских такнков, оставленных ржаветь ещё со времён 2-й мировой войны

Вот мерседес: http://rstcars.com/oldcars/mercedes/g-class/mercedes_g-class_950531.html вот аткой через 2 года я собираюсь осилить!!!

#7
 
Strelok
06-10-2010 11:15
 
7901
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать это цирк bellow
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#8
 
JheaD
06-10-2010 11:16
 
779
 
2084
 
Журналюги
0
не пиздите-исправил...
Просто источник так написал...
__________________________________________

#9
 
Mister
06-10-2010 11:21
 
Гости
0
Цитата: jhead
исправил...

ёпта, так не просто ж меч, а меч эльфа 4823113 левела

trollface

#10
 
swert
06-10-2010 11:21
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
как бля можно ходить в розовых штанах и кофте? laughing
__________________________________________

#11
 
Mister
06-10-2010 11:25
 
Гости
0
надавал пощечин водителю

Я требую сатисфакции, сударь!
bellow

Цитата: swert
как бля можно ходить в розовых штанах и кофте?

Ёпта, осень жеж на дворе, а летом-то они ходят в комбинации, как и положено:




#12
 
vinunya
06-10-2010 11:26
 
20
 
1844
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
http://lider-service.com.ua

#13
06-10-2010 11:29
 
14
 
Старожилы S.F.W.
0
Внатуре меч)

#14
 
Apokrif
06-10-2010 11:35
 
64
 
2450
 
Журналюги
0
ыыы, ебааа с МЕЧЁМ!!! bellow
биба и боба)
__________________________________________



#15
 
swert
06-10-2010 11:37
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mister
Ёпта, осень жеж на дворе, а летом-то они ходят в комбинации, как и положено

lol а ну да чехия жеж
__________________________________________

#16
 
tatanos
06-10-2010 11:39
 
691
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебать, Дункан Маклауд в Праге объявился maniac

#17
06-10-2010 11:50
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: tatanos
Ебать, Дункан Маклауд в Праге объявился
Точнее, Лункад МакДаун.

#18
06-10-2010 11:56
 
Гости
0
тонкиенист vs фанат фильма "Такси"))

#19
06-10-2010 12:01
 
2302
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Стоматолог
тонЛкиенист vs фанат фильма "Такси"))

bellow
Цитата: tatanos
Ебать, Дункан Маклауд в Праге объявился

cry я про тоже подумал agree
__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#20
 
Blacky
06-10-2010 12:06
 
329
 
Старожилы S.F.W.
0
горец вернулся bellow

#21
 
NEOLIST
06-10-2010 12:31
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
bellow bellow
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#22
 
AssHole
06-10-2010 12:34
 
Гости
0
Цитата: swert
как бля можно ходить в розовых штанах и кофте?

монитор настрой
нормально
но такстист пиздатый всеравно
как из пародии прям какой то
хотя придурка с мечом всеравно не переплюнуть)

#23
 
NoX
06-10-2010 12:37
 
8663
 
Старожилы S.F.W.
0
джедаи блеать bellow
__________________________________________

#24
 
noga
06-10-2010 12:38
 
461
 
9511
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#25
 
Joys
06-10-2010 12:52
 
Гости
0
ahuel я ору

#26
06-10-2010 13:05
 
2283
 
Старожилы S.F.W.
0
судя по комплекции таксиста я думал он порвет водилу а меч вставит ему в анал а тут metall

#27
 
Ra-Yo
06-10-2010 13:14
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
опасные бойцы)))

#28
 
Sеm
06-10-2010 13:16
 
10
 
2423
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow они нашли друг друга )))))
__________________________________________
подпизь спиздили

#29
06-10-2010 13:29
 
725
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Цитата: INVADER
Дохуя монитор здоровый?

#30
 
GOBL1N
06-10-2010 13:39
 
Гости
0
Останется только один!Жаль не под музыку квинов "Who Wants To Live Forever"

#31
 
Shunya
06-10-2010 14:30
 
9254
 
Старожилы S.F.W.
0
бля а де продолжение?
__________________________________________

#32
 
weles
06-10-2010 14:37
 
29
 
946
 
Старожилы S.F.W.
0
Какой нарядный таксюк!
__________________________________________


#33
06-10-2010 14:42
 
3788
 
Старожилы S.F.W.
0
дыбилы =)
__________________________________________

#34
 
Asad
06-10-2010 15:10
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#35
06-10-2010 16:08
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
!

#36
06-10-2010 16:28
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
Mister, посмотрим как ты купишь,на рассказном bellow ,тогда у меня перед домом стоит мой Range Rover
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#37
 
MC
06-10-2010 16:47
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
петухи bellow

#38
 
kellys
06-10-2010 18:15
 
4
 
15468
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#39
 
apa4i
06-10-2010 18:20
 
144
 
Старожилы S.F.W.
0
Самурай bellow

Самурай bellow

#40
 
PoFig
06-10-2010 18:33
 
5
 
879
 
Старожилы S.F.W.
0
никуя вы все не понимаете - это съемки продолженич дневного-ночного дозора -"дозор в Праге" ahuel ahuel ahuel
__________________________________________

#41
 
Mister
06-10-2010 18:44
 
Гости
0
Серега,
впринципе деньги у меня сейчас на такой мерседес, что я написал - имеются, но есть два НО:
- высота ворот моего гаража не позволяют завести такую тачку, а такой нараж, чтоб мне понравился - по близости отсутствует
- не исключена вероятность изменени семейного положения... что можетсерьёзно перераспределить статьи расходов

Можно ещё третье добавить: я интерактивное руководство качнул на этот мерседес, и понял, что штудировать его надо начинать реально за год до приобретения, т.к. механика и электроника наворочены в лучших традициях педантичных немцев!

#42
 
AlloK
06-10-2010 19:24
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
maniac
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#43
 
Junk
06-10-2010 19:27
 
3011
 
Старожилы S.F.W.
0
В результате - оба злые и у обоих разъебашены машины
__________________________________________
A.ll C.ops A.re B.astards



Цитата: Jesusey_777
ПИЗДА ТВАЯ ИМЯ

#44
 
yara89
06-10-2010 19:34
 
505
 
Старожилы S.F.W.
0
Mister 11 лет машине. многовато. это конечно мерседес, но 11 лет ....

#45
 
yara89
06-10-2010 19:34
 
505
 
Старожилы S.F.W.
0
Mister 11 лет машине. многовато. это конечно мерседес, но 11 лет ....

#46
 
laser
06-10-2010 20:54
 
Гости
0
постно

#47
06-10-2010 21:08
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
bellow

#48
 
Mister
06-10-2010 22:51
 
Гости
0
Цитата: yara89
Mister 11 лет машине. многовато. это конечно мерседес, но 11 лет ....

мерседес - не копейка, хотя вот у директора фирмы, ссылка на которую у меня в подписи, такой же мерседес, я его видел несколько раз - к тачке он реально относится неподобающим образом, по крайней мере чистой я её не видел никогда :(( но я и действииетльно не тороплюсь... ориентировочно к концу 2012 года я буду покупать модель ~2005 года выпуска..

#49
 
kanYe
07-10-2010 00:21
 
Гости
0
пидарюга=)

#50
 
Эль
07-10-2010 02:06
 
Гости
0
fight

#51
 
postrel
07-10-2010 02:06
 
415
 
Старожилы S.F.W.
0
Два очкиста.. бегают друг за другом.. У нас бы все закончилось разбитым ебалом у одного и порубаной жопой у другого.. вот и все..

#52
 
KrAB
07-10-2010 02:15
 
10
 
1283
 
Пиздоболы
0
Два дыбила это сила!

#53
 
_nAyK_
07-10-2010 06:19
 
Гости
0
Хуясе таксисит !!!

#54
07-10-2010 10:53
 
1823
 
Старожилы S.F.W.
0
такой агромный а такой минжа сыкливый

#55
 
6oJIT
07-10-2010 11:53
 
Гости
0
Водитель мерса походу насмотрелся властелин колец. :) А таксист кин-конг просто!

#56
 
kum198
07-10-2010 14:42
 
1037
 
Старожилы S.F.W.
0
На Париж вообще непохоже и вывески явно не на французиком. Херня
__________________________________________
жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты

BAM XS-B30-1 и Tasco 4-16x40AOE

Crosman 1377 Pre-Charged Pneumatics и CenterPoint 4x32
DAEWOO LANOS 1.5S + ГУР + ЭСП
Daihatsu Terios (она же Toyota Rush)

#57
08-10-2010 04:07
 
Гости
0
Ималейт Импрувед!!!

bud

#58
 
Warrioz
09-10-2010 00:07
 
1604
 
Старожилы S.F.W.
0
Джедай бля! bellow

Трамычи как у нас!)))
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх