Главная страница » Видео » Путешествие американского журналиста в Северную Корею - Продолжение

Чат
Комунист
olen
Свідомий
bylterer
Фуфырик, привет,Барзан
Фуфырик
Комунист, прийди до мене соснуть мого хуйца butthurt
Фуфырик
ЭЭЭЭЭЭ ПИЗДЮКИИИИ
Комунист
похоже лет через сто о нашем времени так же будут говорить о том что мы не понимали элементарного
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=D0lL-NO35hc
Бухлишко
привет, я твой куратор в игре "синий, синий иней". первое задание — лечь на провода, в небе тёмно-синем синяя звезда, ууу ууу ууууууууууууууу в небе, в небе тёмно-синем.
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=E9w4Y_PeOf4
Клон
blink
Свідомий
россо леванто, Тяфф
Pine from cellars
Буля ты тут там sexidi онлайн jumpy
Pine from cellars
россо леванто, ты ж Лиса какое ГАВ!?
россо леванто
Pine from cellars, ГАВ!
Pine from cellars
ля и затихли ...
Pine from cellars
what
россо леванто
Мясник, бля, шо это за гавно
Pine from cellars
а вы о чём?
Гусінь
Мясник, нафига пор пушкина спалил? lol
Мясник
Гусінь, смотреть от начала до конца
Мясник
я когдато его на память знал
Гусінь
Мясник, lol та ну тебя
Мясник
Pine from cellars, о так это ж охуенная тема. наверное лучшее у пушкина
Гусінь
Pine from cellars, Глинка? awe и как тебе чтиво?
Pine from cellars
Гусінь, мне с детства заставляли читать сказки и я их с дества не люблю, последняя книга была Руслан и Людмила
Pine from cellars
Гусінь, про кидал сильно конечно awe2
Pine from cellars
россо леванто, facepalm главное шо ты рада!
Мясник
россо леванто, Гусінь, Link
Гусінь
Мясник, awe даже ты Зипе кидал, а я нет

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
Часть 8




Часть 9




Часть 10




Часть 11




Часть 12




Часть 13




Ну и последняя


10
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
14-10-2010 03:38
 
29
 
6406
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно)) 2 года ты учишься быть всего лишь одним из 120 тысяч "пикселей"
__________________________________________

#2
14-10-2010 09:45
 
126
 
12408
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
I love SFW!!!



#3
 
swert
14-10-2010 11:08
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
не пойму твой ник читается как сепульхре шоли? laughing
пост 5
__________________________________________

#4
14-10-2010 11:26
 
5
 
1621
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
«Выигрыш есть, можно поесть»


#5
14-10-2010 11:50
 
11
 
142
 
Старожилы S.F.W.
0
swert, сепулькер)), только что на гугл перевод прослушал, отфанаря ник придумывал, поменять бы

#6
 
SWEEM
14-10-2010 12:56
 
8
 
714
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня! Заказаный репортаж!!!
http://world.menu.ru/travel/781-drugoj-mir-severnaya-koreya-33-foto-video-rasskaz.html
__________________________________________

#7
 
swert
14-10-2010 12:59
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sepulchre:
отфанаря ник придумывал, поменять бы

сам при реге соседние буквы набрал,уже 2 года блять сверт lol facepalm
__________________________________________

#8
14-10-2010 13:59
 
11
 
142
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: SWEEM
Заказаный репортаж!!!

непойнял, недостаточно "плохие" корейцы?
Понравилось big fuck you to amerika и now we know what this bastards say trollface

#9
 
SWEEM
14-10-2010 17:42
 
8
 
714
 
Старожилы S.F.W.
0
Корейцы может и не плохие, а вот правительство... я давал ссылку выше.
__________________________________________

#10
14-10-2010 18:28
 
2302
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup
__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#11
 
daiver
15-10-2010 09:45
 
5
 
2607
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: swert
сам при реге соседние буквы набрал,уже 2 года блять сверт

а что хотел?

#12
16-10-2010 17:42
 
92
 
2812
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sepulchre:
отфанаря ник придумывал, поменять бы

Какие проблемы? Пиши админам какой хочешь, поменяют если не занят будет
__________________________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх