Главная страница » Авто/Мото » Идиот на велосипеде

Чат
Істота
Спить під листям їжачок,
Під камінчиком – жучок,
Дідусь – під кожухом,
Зайчик вкрився вухом.
Вже зима в дорозі
На скріпучім возі.
Totenkopf
ХУЙНЯZEF
A`time, awe2 сукадебилыбляяядь
ХУЙНЯZEF
Pine from cellars, данепиздииии ты тут
A`time
Pine from cellars
Demon, ЩА тебе лиса прочистит гайморит butthurt
Demon
ХУЙНЯZEF
Жыдкий хуй хогвардса
ХУЙНЯZEF
россо леванто, писю покажи butthurt
Бухлишко
Но зинитушка круче huy
Бухлишко
Pine from cellars, фэд тоже охуенен по своему, я и тот и другой юзал, фэд тоже гдето лежит
Pine from cellars
Бухлишко, не юзал не знаю разницы
Pine from cellars
россо леванто, какая любовь от тебя исходит - ни много приятно
AlexandrbI4
и 90х
AlexandrbI4
менталитет СССР
AlexandrbI4
везде наебалово
AlexandrbI4
sergsum, такая жизнь
россо леванто
Pine from cellars, залезь и не слезай от туда никогда
Бухлишко
Pine from cellars, фэд говно, у меня зенит
Pine from cellars
sergsum, а да я забыл. Пойду на шифоньер залезу - там у мИня был фотик со с пышкой - ФЭД
sergsum
Цитата: Pine from cellars
нужно стимул для меня

Саночки
Pine from cellars
потом побрею и ещё пришлю - тем самым умножу на 2 свои шансы
Pine from cellars
россо леванто, могу свои волосатые прислать, но для этого нужно стимул для меня - ну шоб захотелось
Бухлишко
Pine from cellars, awe2
Pine from cellars
Бухлишко, ты специально выбираешь там где надо работать. Есть такая где не надо, ну или пассивно к примеру butthurt
Бухлишко
"участниц" troll
россо леванто
О, уже шесть участниц. Гуд.
Бухлишко
Pine from cellars, у соседа нада яму выгребную почистить. По твоей части? troll
Pine from cellars
Бухлишко, как на стадионе. НЕ! ГАЗон я не хочу чистить и стричь. Давай шото другое предлагай мне troll
Бухлишко
Pine from cellars, снег чисть. У меня вечнозеленый

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
88
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
DMX
01-11-2010 21:34
 
4
 
111
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#2
 
MIJ
01-11-2010 21:34
 
51
 
2584
 
Журналюги
0
ЖЫЖЫЖЫЖЫЖЖЖЖХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДДДДДДДДДД!

#3
01-11-2010 21:34
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#4
 
kum198
01-11-2010 21:35
 
1037
 
Старожилы S.F.W.
0
shum_lol
__________________________________________
жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты

BAM XS-B30-1 и Tasco 4-16x40AOE

Crosman 1377 Pre-Charged Pneumatics и CenterPoint 4x32
DAEWOO LANOS 1.5S + ГУР + ЭСП
Daihatsu Terios (она же Toyota Rush)

#5
 
JheaD
01-11-2010 21:35
 
779
 
2084
 
Журналюги
0
MIJ,
hi yeah
__________________________________________

#6
 
Alfonso
01-11-2010 21:37
 
187
 
1174
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#7
 
ilicc
01-11-2010 21:37
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
Пиздос я когда на машине еду то приходиться стоять в пробках а когда на мопеде то щемлюсь куда непоподя абы проехать быстрее!

#8
 
kum198
01-11-2010 21:44
 
1037
 
Старожилы S.F.W.
0
ilicc,
Вот когда кто-то лезет непонятно куда, ДТП и происходят. Летом один такой чуть в салоне у меня не побывал его троллейбус прижал, если бы я поехал в этот момент его бы затянуло под заднее колесо
__________________________________________
жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты

BAM XS-B30-1 и Tasco 4-16x40AOE

Crosman 1377 Pre-Charged Pneumatics и CenterPoint 4x32
DAEWOO LANOS 1.5S + ГУР + ЭСП
Daihatsu Terios (она же Toyota Rush)

#9
 
swert
01-11-2010 21:45
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
smokaспокойный ёпт
__________________________________________

#10
01-11-2010 21:45
 
141
 
Старожилы S.F.W.
0
красава!!!!))))))))))))))))

#11
 
MYpka2
01-11-2010 21:45
 
5
 
2294
 
Старожилы S.F.W.
0
дикари. Никогда на велосипеде не ездили потому и орут. В данной ситуации довольно опасно было объезжать справа и слева. т.к. легко можно было бы зацепить припаркованные машины. Лучше подождать 2-3 минут. Вполне обычное дело. Такая ситуация всегда возникает в час пик, когда едешь через новый мост в сторону Госпрома. Вроде бы объехать можно, но лучше подождать.

По тротуару в час пик вообще гораздо опасней ездить чем по дороге, т.к. пешеходы, в большинстве неадеквато реагируют на велосипед, и начинают бросаться из стороны в стророну
__________________________________________

Продам колеса на велосипед, красивые недорогие


http://velosvet.in.ua/ - велозапчасти и аксессуары

#12
 
JheaD
01-11-2010 21:52
 
779
 
2084
 
Журналюги
0
Цитата: MYpka2
дикари. Никогда на велосипеде не ездили потому и орут. В данной ситуации довольно опасно было объезжать справа и слева. т.к. легко можно было бы зацепить припаркованные машины. Лучше подождать 2-3 минут. Вполне обычное дело. Такая ситуация всегда возникает в час пик, когда едешь через новый мост в сторону Госпрома. Вроде бы объехать можно, но лучше подождать.

facepalm
__________________________________________

#13
 
Sevu4
01-11-2010 21:54
 
19
 
1818
 
Читатели
0
bellow
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#14
 
kac
01-11-2010 21:56
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________

#15
 
MIJ
01-11-2010 21:59
 
51
 
2584
 
Журналюги
0
негоните бля беса! тип токс со стажем -увязался за ахуенным выхлопом! хуле вы арете!! ))) и кайф не ломает и на точку медленно но едит!

#16
 
Lyoha
01-11-2010 22:04
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
shum_lol
__________________________________________

#17
 
Ra-Yo
01-11-2010 22:04
 
52
 
7679
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: MIJ
негоните бля беса! тип токс со стажем -увязался за ахуенным выхлопом! хуле вы арете!! ))) и кайф не ломает и на точку медленно но едит!

smoka

#18
 
Impact
01-11-2010 22:09
 
73
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#19
 
skt-08
01-11-2010 22:17
 
195
 
Старожилы S.F.W.
0
давно видел

#20
 
QbiK
01-11-2010 22:19
 
Гости
0
Цитата: MYpka2
дикари. Никогда на велосипеде не ездили потому и орут. В данной ситуации довольно опасно было объезжать справа и слева. т.к. легко можно было бы зацепить припаркованные машины. Лучше подождать 2-3 минут. Вполне обычное дело. Такая ситуация всегда возникает в час пик, когда едешь через новый мост в сторону Госпрома. Вроде бы объехать можно, но лучше подождать.По тротуару в час пик вообще гораздо опасней ездить чем по дороге, т.к. пешеходы, в большинстве неадеквато реагируют на велосипед, и начинают бросаться из стороны в стророну

facepalm

#21
01-11-2010 22:28
 
1435
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#22
01-11-2010 22:35
 
1
 
963
 
Старожилы S.F.W.
0
Блеааать bellow
__________________________________________


#23
 
Andi
01-11-2010 22:35
 
749
 
Старожилы S.F.W.
0
MYpka2,
Вот, блин ещё такой же даун нашелся. hz

#24
 
-Beef-
01-11-2010 22:39
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
=3

#25
01-11-2010 22:44
 
388
 
Старожилы S.F.W.
0
То автомобилистам не нравится, что велосипедисты щимятся где попало, то наоборот. Совкового водилу не понять.

#26
 
morik
01-11-2010 22:47
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
плачу
__________________________________________

#27
 
Mikasa
01-11-2010 22:49
 
Гости
0
это просто дело культуры. В цивилизованной Европе.. Франция, Германия.., да и вообще в цивилизованных странах мира более 50% жителей пользуются велосипедами. И никто ни над кем.. не смеётся. А у нас блять темнющая быкота только ржёт... по причине собственной же тупости и невежества.

#28
01-11-2010 22:52
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________

#29
01-11-2010 22:56
 
Гости
0
5

#30
01-11-2010 22:56
 
9
 
520
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
18 см.

#31
 
MC
01-11-2010 22:58
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
тю бля. ну играется человек в вождение, хуле тут такого?

#32
01-11-2010 23:04
 
116
 
Старожилы S.F.W.
0
сцуко дебилы УЧИТЕСЬ!!!
нормальный водила его всегда поймет и прикроет от страшной машрутки
__________________________________________

#33
01-11-2010 23:04
 
267
 
6850
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________

Мой тазик

#34
 
Asad
01-11-2010 23:08
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#35
01-11-2010 23:08
 
10
 
2888
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#36
 
lazyuk
01-11-2010 23:19
 
470
 
Старожилы S.F.W.
0
это пиздец bellow bellow bellow

#37
01-11-2010 23:29
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
huyase

#38
01-11-2010 23:31
 
6
 
1107
 
Старожилы S.F.W.
0
главное когда между машинами щимишся.. зеркала рулём не цеплять.. а то почему то водители обижаються.. wink
__________________________________________

#39
 
valeo
01-11-2010 23:36
 
6
 
1015
 
Пиздоболы
0
Цитата: skt-08
давно видел


на держы ватрушку

#40
01-11-2010 23:49
 
Гости
0
smoka

#41
01-11-2010 23:55
 
16
 
1403
 
Старожилы S.F.W.
0
только у нас смеються над человеком, который соблюдает правила. и все смеються до тех пор пока в аварии не попадают или на железнодорожных переездах их не размазывает... это ведь так круто плевать направила. забыли уже про идиота, который 6 человек возле вокзала переехал? тоже круто был.... тока вот те 6 человек почемуто не смеялись
__________________________________________
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют и воруют.", Салтыков-Щедрин

#42
02-11-2010 00:03
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#43
02-11-2010 00:11
 
1499
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol
__________________________________________

#44
02-11-2010 00:20
 
234
 
Старожилы S.F.W.
0
тю бля. ну играется человек в вождение, хуле тут такого?
bellow

#45
 
Froloff
02-11-2010 00:32
 
12
 
751
 
Старожилы S.F.W.
0
MYpka2,
Это ты ехал?
__________________________________________

#46
 
max22
02-11-2010 00:33
 
294
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Смерть-это спокойсвие,а за спокойствие надо платить! Жизнь и есть плата!

#47
02-11-2010 00:53
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#48
02-11-2010 01:09
 
Гости
0
LenyaGolubkov,
ну этот персонаж явно немного по замороченному себя вел, не в правилах дело. в наших (а не зарубежных) реалиях так чудят те кто не в себе fellow

#49
 
slava77
02-11-2010 01:29
 
173
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow

#50
 
LeXmaR
02-11-2010 01:30
 
635
 
13130
 
Редакторы
0
bellow
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#51
 
SNUFF
02-11-2010 02:29
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
facepalm

#52
 
Warrioz
02-11-2010 03:39
 
1604
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow уНИКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
__________________________________________

#53
02-11-2010 06:09
 
Гости
0
facepalm facepalm facepalm
facepalm facepalm facepalm

#54
02-11-2010 06:52
 
4540
 
Пиздоболы
0
bellow

#55
 
mixfix
02-11-2010 07:02
 
90
 
Старожилы S.F.W.
0
а это случайно не тот дурачёк,кторый мобилу покупал в метро за 100 рублей?
__________________________________________
Ламер - чума XXI века

#56
02-11-2010 07:14
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
MYpka2,
facepalm
__________________________________________

#57
02-11-2010 07:43
 
1546
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: MC
тю бля. ну играется человек в вождение, хуле тут такого?


а патамуша нада загнать мерзкого червя
__________________________________________
глубина моей мысли больше марианской впадины

#58
 
PAVLOS
02-11-2010 07:45
 
Гости
0
Цитата: MYpka2
дикари. Никогда на велосипеде не ездили потому и орут. В данной ситуации довольно опасно было объезжать справа и слева. т.к. легко можно было бы зацепить припаркованные машины. Лучше подождать 2-3 минут. Вполне обычное дело. Такая ситуация всегда возникает в час пик, когда едешь через новый мост в сторону Госпрома. Вроде бы объехать можно, но лучше подождать.По тротуару в час пик вообще гораздо опасней ездить чем по дороге, т.к. пешеходы, в большинстве неадеквато реагируют на велосипед, и начинают бросаться из стороны в стророну

А ось і герой відео

#59
 
mortis
02-11-2010 08:05
 
1125
 
Пиздоболы
0
я всегда говорил - велосипедисты, это лузеры, которым нехватило на машину!!!

#60
 
ZippeR
02-11-2010 08:44
 
248
 
5005
 
Администрация
0
bellow
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#61
02-11-2010 09:10
 
4
 
769
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow молодэц парнишка

#62
 
Strelok
02-11-2010 09:28
 
7881
 
Старожилы S.F.W.
0
это сурово bellow moped
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#63
 
MIJ
02-11-2010 10:15
 
51
 
2584
 
Журналюги
0
mortis,
ето ты блять лузер! у меня велик так он дороже многих машин стоит! huy

#64
 
Xapuk
02-11-2010 10:34
 
1
 
1170
 
Старожилы S.F.W.
0
Идиот наблюдающий за велосипедистом который едет по правилам


помоему вот название правельное

#65
02-11-2010 10:42
 
Гости
0
Цитата: MYpka2
дикари. Никогда на велосипеде не ездили потому и орут. В данной ситуации довольно опасно было объезжать справа и слева. т.к. легко можно было бы зацепить припаркованные машины. Лучше подождать 2-3 минут. Вполне обычное дело. Такая ситуация всегда возникает в час пик, когда едешь через новый мост в сторону Госпрома. Вроде бы объехать можно, но лучше подождать.


ага вот я и нашел тебя вело-мобилист! видал тя там стоящим в пробке на мосту moped

Цитата: LenyaGolubkov
только у нас смеються над человеком, который соблюдает правила. и все смеються до тех пор пока в аварии не попадают или на железнодорожных переездах их не размазывает... это ведь так круто плевать направила. забыли уже про идиота, который 6 человек возле вокзала переехал? тоже круто был.... тока вот те 6 человек почемуто не смеялись


причем тут вокзал и 6 человек??? умолишенный на велике в пробке стоит а ты тулишь про какие-то правила facepalm

#66
 
rr
02-11-2010 11:16
 
11
 
Старожилы S.F.W.
0
Mikasa, это просто дело культуры. В цивилизованной Европе.. Франция, Германия.., да и вообще в цивилизованных странах мира более 50% жителей пользуются велосипедами. И никто ни над кем.. не смеётся. А у нас блять темнющая быкота только ржёт... по причине собственной же тупости и невежества.

Только в европе велосипедисты ездят по велодорожкам, машины - по дорогам, а пешеходы по тротуарам ходят. А у нас бабла не хватает построить велодорожки, вот и получается, что смелые велосипедисты ездят по дорогам, остальные - по тротуарам, кстате по тротуарам ездить нельзя по ПДД

#67
 
tafguy
02-11-2010 12:07
 
6
 
2092
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.
(с) Стивен Хокинг

#68
02-11-2010 12:23
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
может он может накуреный!!!

#69
02-11-2010 12:35
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow 5
__________________________________________

#70
 
DzirayA
02-11-2010 12:43
 
1
 
469
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#71
 
Olap
02-11-2010 13:31
 
12
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: MYpka2
дикари. Никогда на велосипеде не ездили потому и орут. В данной ситуации довольно опасно было объезжать справа и слева. т.к. легко можно было бы зацепить припаркованные машины. Лучше подождать 2-3 минут. Вполне обычное дело. Такая ситуация всегда возникает в час пик, когда едешь через новый мост в сторону Госпрома. Вроде бы объехать можно, но лучше подождать.

По тротуару в час пик вообще гораздо опасней ездить чем по дороге, т.к. пешеходы, в большинстве неадеквато реагируют на велосипед, и начинают бросаться из стороны в стророну


--------------------------------------------------------------------------------

это ты на видео ?
__________________________________________
http://merzkiy.ru/google.htm

#72
 
shark
02-11-2010 14:46
 
32
 
626
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#73
02-11-2010 14:55
 
977
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow ААААА ТА НЕ, ВСЕТАКИ debily

#74
 
noga
02-11-2010 15:10
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#75
 
a23
02-11-2010 16:03
 
283
 
Старожилы S.F.W.
0
педик

#76
02-11-2010 16:13
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
bojan , но видео на пятёрочку... wink

#77
 
vovaa
02-11-2010 17:26
 
4
 
1931
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#78
 
aldenp
02-11-2010 20:42
 
31
 
Старожилы S.F.W.
0
VasiaKorobkin,
Mikasa,
LenyaGolubkov,
beer

#79
 
Kurduk
02-11-2010 21:51
 
2774
 
Старожилы S.F.W.
0
А че смешного? Едут быки на авто и ржут. Папа Бык, мама Бык, и детки Бычата.
__________________________________________
Коментю только интересные посты. И только один раз. Оценки не ставлю никогда.

#80
 
PoLtos
03-11-2010 20:42
 
Гости
0
Цитата: PITERSKIY
может он может накуреный!!!

Та он явно убит по полной! и никуда не торопиться smoka

#81
03-11-2010 21:42
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#82
 
p21732
06-11-2010 00:51
 
16
 
411
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#83
09-11-2010 23:09
 
1
 
1110
 
Старожилы S.F.W.
0
бля, скорее "Идиоты в машине"

#84
 
postrel
14-11-2010 01:26
 
415
 
Старожилы S.F.W.
0
может он может накуреный!!!


помоему это помоему ты накуреный... нахуй два раза может поторять может?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх