Главная страница » Истории » Латексная свадьба

Чат
Pine from cellars
sergsum, на работу пошли кредиты отдавать за НГ которые понабрали
Комунист
Снігу випало багато,
Він вночі летів, кружляв.
Стали білі двір і хата,
Сніг красиво світ прибрав.
А як виглянуло сонце,
Засріблилася краса.
Засміялись у віконце
Синьо-білі небеса.
Настрій у людей піднявся,
Бо навколо стільки див!
Перехожий засміявся...
Сніг із дерева злетів...
Hevding
Ийю пидор, поди уже спишь? Но пока ты спишь - решается твоя судьба. Ты знаешь сука.
Свідомий
A`time
sergsum, Штиль, ветер молчит
sergsum
Или рыжая проказница позакрывала всех?
sergsum
А где чатовские собаки и Куроямбы? Почему такой штиль в чате?
Pine from cellars
Pine from cellars
MIJ, о ты теперь голубой - как и большинство. Заибись!
MIJ
Demon, пиздуй! заебал !! love
Варламов
Свідомий
Бухлишко
Pine from cellars, здогадайся, діду!
Pine from cellars
Бухлишко, ти про кого, хлопче?
Бухлишко
Дідько! Оце так патріот!
Pine from cellars
dmi, а шо она хотела?
Свідомий
dmi
Pine from cellars, Элли из Канзаса тоже так говорила.
Pine from cellars
Demon, не много факторов которые против меня. Не смогу поехать извини, плюс носок не могу найти левый
Pine from cellars
dmi, бля, это оМерика, не важно какой там ветер
dmi
Demon, посмотрел климат, да, норм, ветер почти постоянно, но не ураганный.
sergsum
olen
sergsum
Pine from cellars, На оленях, бля. Запрягайся awe2
Pine from cellars
Demon, а мы не поездом шоле? Я летать боюсь
Demon
Pine from cellars, да
Demon
dmi, сенкс
Demon
Pine from cellars, давай, вылет в 5:35
Pine from cellars
это ж оМерика верно?
dmi
Demon, счастливо тебе там!
Pine from cellars
Demon, погоди я уже носки щерстяные натягиваю. Короче еду Я

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
Киба Антон bdsm_dj - 28 лет - диджей:
- Латекс был выбран потому, что это самый сексуальный, фетишный и гедонистский, на наш взгляд, материал. Он очень приятен на теле, плюс когда в такую одежду одеты оба, ощущения от объятий становятся сильнее и необычнее, а в такой день это было важно.


Киба (Иванова) Алла citrus_mix - 27 лет - фотограф:
- Латекс - садомазохистский, панковский и электронно-футуристичный, он выглядит так, как нам нравится и, если он не подходит для городской жизни и рядовых вечеринок, то для нашего праздника он оказался тем, чем нужно.

Латексная свадьба

Латексная свадьба

Латексная свадьба

Латексная свадьба

Латексная свадьба

Латексная свадьба

Латексная свадьба

Латексная свадьба

Латексная свадьба

Латексная свадьба

Латексная свадьба

Латексная свадьба

Латексная свадьба

Латексная свадьба
5
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
03-11-2010 12:16
 
492
 
Старожилы S.F.W.
0
hi

#2
03-11-2010 12:17
 
3
 
858
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно+1
__________________________________________
Не обсуждаю других. Смотрю за собой.

#3
03-11-2010 12:21
 
11
 
142
 
Старожилы S.F.W.
0
свадьба сенобитов ahuel

#4
03-11-2010 12:28
 
29
 
6405
 
Старожилы S.F.W.
0
они будут размножаться? huyase
__________________________________________

#5
03-11-2010 12:30
 
1
 
287
 
Пиздоболы
0
cranky

#6
03-11-2010 12:37
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________

#7
03-11-2010 12:41
 
52
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#8
 
MC
03-11-2010 12:42
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
блять откуда они вылазят, эти исчадия? залейте эту трещину в земной коре горячей смолой!

#9
 
FoS
03-11-2010 12:43
 
11118
 
Старожилы S.F.W.
0
sucks
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#10
 
Avaness
03-11-2010 12:44
 
61
 
Старожилы S.F.W.
0
Жениху не хватало только трусов Супермена поверх костюма.
__________________________________________

#11
 
6oJIT
03-11-2010 12:44
 
Гости
0
facepalm

ну хочется людям отличиться, это их личное дело

#12
 
G1992
03-11-2010 12:48
 
7
 
1173
 
Старожилы S.F.W.
0
Долбаебы facepalm
__________________________________________
http://muaythai.com.ua/

http://www.muaythai-freestyle.narod.ru/

#13
 
Ra-Yo
03-11-2010 12:51
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
фрики,хули)) cranky

#14
 
DenGF
03-11-2010 12:55
 
250
 
3319
 
Мистер S.F.W.
0
bleval
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#15
 
ierh
03-11-2010 12:57
 
91
 
5838
 
Старожилы S.F.W.
0
А как же резиновая голова коня, и вырез на заднице? Если они решили гулять, так надо было по полной bud
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#16
03-11-2010 12:57
 
258
 
6063
 
Журналюги
0
Цитата: MC
блять откуда они вылазят, эти исчадия? залейте эту трещину в земной коре горячей смолой!

боюсь они вылазят не из той трещины facepalm

#17
03-11-2010 12:58
 
5
 
479
 
Старожилы S.F.W.
0
cthulhu
__________________________________________
Не страшно, если ты один... Страшно, если ты ноль...

#18
03-11-2010 12:58
 
309
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface
__________________________________________
"Секс только после свадьбы" звучит как "Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям".

#19
 
sinxro
03-11-2010 12:58
 
91
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#20
 
r4zoR
03-11-2010 13:01
 
3
 
672
 
Старожилы S.F.W.
0
puke
__________________________________________

#21
03-11-2010 13:03
 
50
 
5184
 
Мисс S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#22
03-11-2010 13:19
 
6092
 
7113
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#23
03-11-2010 13:24
 
Гости
0
крутое платье 5

#24
03-11-2010 13:28
 
5
 
1662
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________



#25
03-11-2010 13:28
 
2123
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
http://wot-noobs.ru/button/ale_x_andr.png

#26
 
pacman
03-11-2010 13:34
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
убогие люди
__________________________________________

#27
 
Vicodin
03-11-2010 13:40
 
157
 
3374
 
Журналюги
0
жаль их родителей facepalm facepalm facepalm

#28
03-11-2010 13:59
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
рахиты debily
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#29
 
Kill-me
03-11-2010 14:00
 
621
 
Старожилы S.F.W.
0
хм...оригинально=)
Цитата: Vicodin
жаль их родителей
они небось такие же
__________________________________________
Я давно забил на то, что меня не понимают
Да я хуй ложил на все, из штанов не вынимая ...(с)

#30
03-11-2010 14:09
 
358
 
2237
 
Журналюги
0
ублюдки,больше никак их не назовешь facepalm
__________________________________________
S.O.A.D.

#31
 
NoX
03-11-2010 14:17
 
8663
 
Старожилы S.F.W.
0
отличились 5
__________________________________________

#32
 
DjUK
03-11-2010 14:20
 
Гости
0
why

#33
 
NATTT87
03-11-2010 14:34
 
Гости
0
debily

#34
03-11-2010 14:41
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
букет понравился
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#35
03-11-2010 14:46
 
589
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#36
03-11-2010 14:53
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Гандоны тоже женятся... facepalm

Наркоманы хреновы.

#37
 
DelGado
03-11-2010 15:06
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
debily

#38
03-11-2010 15:06
 
6
 
709
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК.....




Я пересмотрел столько порнографии, что в харьковском метро периодически натыкаюсь на знакомые лица hi

#39
03-11-2010 15:08
 
3
 
808
 
Старожилы S.F.W.
0
Чё-то как-то не эстетично и не сенсорно =(
__________________________________________
Красив, умен, слегка сутул, набит мировоззрением,
вчера в себя я заглянул и вышел с омерзением...

#40
03-11-2010 15:14
 
2
 
882
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: лектер
прикольно+1

Цитата: bambarbia
крутое платье

Цитата: Fontano_Freddo
букет понравился

facepalm

#41
 
jhnn
03-11-2010 15:30
 
Гости
0
О, и эти уроды с прошлой свадьбы у них в гостях:
http://sfw.so/uploads/posts/2010-11/1288779203_8.jpeg

#42
03-11-2010 15:48
 
118
 
Старожилы S.F.W.
0
Бльо, свадьба крокодилы и педега bleval
__________________________________________
Все микросхемы работают на волшебном дыме. Когда дым из них выходит - они не работают.

#43
03-11-2010 16:21
 
50
 
1931
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

Укладка тротуарной плитки Харьков

#44
 
kum198
03-11-2010 16:29
 
1037
 
Старожилы S.F.W.
0
ganba
__________________________________________
жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты

BAM XS-B30-1 и Tasco 4-16x40AOE

Crosman 1377 Pre-Charged Pneumatics и CenterPoint 4x32
DAEWOO LANOS 1.5S + ГУР + ЭСП
Daihatsu Terios (она же Toyota Rush)

#45
03-11-2010 16:46
 
Гости
0
фрики!
Родители их ушлепки,что не воспитали правильно
да и я представляю какие у них дети будут

#46
 
Asad
03-11-2010 16:49
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#47
 
VetoS
03-11-2010 17:01
 
1695
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
Создание сайтов в Харькове

#48
03-11-2010 17:27
 
Гости
0
Цитата: _-XAKEP-_
они будут размножаться?

кошмар!
Цитата: unicomber
Бльо, свадьба крокодилы и педега

ага, уроды нашли друг друга

#49
 
Mopga
03-11-2010 17:41
 
2
 
504
 
Старожилы S.F.W.
0
уёбище
__________________________________________
ban

#50
03-11-2010 19:34
 
2
 
5563
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#51
 
noga
03-11-2010 19:39
 
461
 
9510
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#52
03-11-2010 20:00
 
Гости
0
Тихо шифером шурша...

#53
 
yevda
03-11-2010 20:07
 
42
 
972
 
Старожилы S.F.W.
0
Vicodin,
акуеный юзербар
__________________________________________
yevda.com.ua

#54
03-11-2010 20:12
 
267
 
6853
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________

Мой тазик

#55
03-11-2010 20:51
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
А вам не похуй?

#56
 
AlloK
03-11-2010 22:40
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: abramovic
А вам не похуй?

vsempohuy trollface
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#57
03-11-2010 22:53
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
чуть переборщили, как по мне)
но это их дело...
__________________________________________

#58
 
kanYe
04-11-2010 01:16
 
Гости
0
откровенная хуета!!!!!!!!!!

#59
04-11-2010 07:30
 
1
 
1314
 
Старожилы S.F.W.
0
ВСЕ ЖИРНО!!!!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!! ГОНЯТ КАК НУЖНО!!!!!!
__________________________________________

#60
 
Strelok
04-11-2010 10:03
 
7900
 
Старожилы S.F.W.
0
оужс hz
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#61
 
sannya
04-11-2010 14:45
 
11
 
695
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#62
04-11-2010 17:41
 
Гости
0
Системным занудам не понять

#63
 
Krek56
15-12-2010 18:53
 
1
 
100
 
Старожилы S.F.W.
0
puke

#64
18-02-2011 11:52
 
Гости
0
не стандартно, круто, но невеста больше нра!!! ahuel

#65
19-02-2011 23:05
 
3
 
1348
 
Старожилы S.F.W.
0
уроды ..млин
__________________________________________
Не умеешь - Не берись...
Можешь - сделай ЛУЧШЕ!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх