Главная страница » Видео » Столкновение Японского и Китайского суден

Чат
MatthewS
Диоптрием
MatthewS
А я пока поищу очки с нулевым Дмитрием
MatthewS
Жалуйтесь на жизнь
bylterer
Павылазили хипстеры эпохи миллениум
MatthewS
любовь - игрушка дьявола
Zombie
увожение
MatthewS
ГЕРОЯМ ТРАМПА
Бухлишко
слава трампу!
MatthewS
ВОЗМОЖНА КРИМЕНАЛ ПО КОНЯМ
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СУКА БЛЯДЬ АНДРЮХА У НАС ТРУП
MatthewS
Могу цаплей постоять
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
MatthewS
побуйствую пока никто не трындит
MatthewS
затихли все
Бухлишко
Цитата: bylterer
на вас педиков насмотрюсь...
школьная отмазка же. Мы уже поняли, что 2017 год - твой
Гусінь
edra, головка от патефона, я помню lol
edra
Гусінь, я есть я
bylterer
Бухлишко, на вас педиков насмотрюсь.... troll
Гусінь
Бухлишко, agree lol
edra
такой что к богу подойдешь
Бухлишко
Гусінь, ты мужик ваще, высыпайся
Бухлишко
bylterer, да ты в тренде, я посмотрю butthurt
Гусінь
wink джентльмены, всем спасибо за вечер, я пошла спать. пэдра, ты был богиня.
edra
bylterer, и дед если надо есть
edra
а я принимаю всех))
bylterer
edra, щас модно доставать кончиком языка к кончику
edra
и всем скучно
edra
ну и похуй все просто возле компа или планшела
Гусінь
bylterer, та я поняла, виталик годно правит сепаров на СССР awe2
edra
еще! не кто нет!!! ???

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Вчера в сети появилось видео столкновения Японского и Китайского суден. Не знаю что они не поделили, но столкновения можно было избежать.
Посмотрев видео Вы убедитесь в том что китайское судно сначала идет параллельным курсом с японским судном, однако затем резко меняет траекторию и врезается ему в борт. Запись была сделана японскими моряками с судна, подвергшегося атаке.

28
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Mick
06-11-2010 16:23
1
надо было китайцев потопить нахуй maniac
#1
 
Karat72
06-11-2010 16:21
 
Гости
0
 
scan
15:08:19 16.05.13
 
Pegasmaster
10:53:51 18.05.15
Российских крабов не поделили! hz

#2
06-11-2010 16:22
 
113
 
Старожилы S.F.W.
0
Та хули Морская полиция ловила браконьеров...
__________________________________________

#3
 
Mick
06-11-2010 16:23
 
628
 
Старожилы S.F.W.
1
 
scan
15:08:26 16.05.13
надо было китайцев потопить нахуй maniac
__________________________________________
Мишки очень любят мёд - а каво это ебёт ?

#4
 
Hevding
06-11-2010 16:24
 
1
 
3236
 
Старожилы S.F.W.
0
больше похоже на полицейский японский катер преследует китайцев
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#5
06-11-2010 16:36
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Hevding
больше похоже на полицейский японский катер преследует китайцев

yes

#6
06-11-2010 16:40
 
1169
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Hevding
больше похоже на полицейский японский катер преследует китайцев

Цитата: Hevding
надо было китайцев потопить нахуй

+1
__________________________________________
Ошибок не прощают только женщины и тетрис на девятой скорости.

#7
06-11-2010 16:40
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________

#8
 
Sevu4
06-11-2010 16:41
 
19
 
1818
 
Читатели
0
китайцев надо было пустить на корм рыбам
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#9
 
dralex
06-11-2010 16:46
 
2
 
24538
 
Старожилы S.F.W.
0
kalhozneg

#10
06-11-2010 16:49
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Хуле непонятного. Судно японской береговой охраны было атаковано китайским рыболовным судном после того, как японцы попытались остановить китайцев. На съемке четко видно и слышно, что на "своем" борту люди в форме с погонами и говорят по-японски.
Цитата: PITERSKIY
Не знаю что они не поделили
Древняя история... Не поделили землю, воду и ресурсы, которые там имеются. Китайцы считают это все своим, а японцы своим.

#11
06-11-2010 16:50
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
Цитата: Hevding
больше похоже на полицейский японский катер преследует китайцев

+1
__________________________________________

#12
06-11-2010 16:54
 
286
 
Старожилы S.F.W.
0
приделали китаезы японское судно

#13
06-11-2010 16:54
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: Sevu4
китайцев надо было пустить на корм рыбам
Угу, особенно если, к примеру, формально они находятся на своей территории.

#14
 
vitel1
06-11-2010 16:59
 
20
 
264
 
Старожилы S.F.W.
0
Наверное рыбачили в японских водах,гдето в 96 наши вообще турков потопили!
__________________________________________
Земля - колыбель человечества. Но не может же оно всё время находиться в колыбели (С) Циолковский

#15
06-11-2010 17:13
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#16
 
Mops
06-11-2010 17:17
 
10
 
261
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface мочи друг друга

#17
06-11-2010 17:22
 
267
 
6850
 
Журналюги
0
Там на корабле весит маленький украинский флаг bellow
__________________________________________

Мой тазик

#18
 
Fau_2
06-11-2010 17:38
 
14
 
1514
 
Старожилы S.F.W.
0
Вышикта! Омареловамуша!!! Диха дзидзя!! онакету!!! Выр выр выр!!!
__________________________________________
Imagination is more important than knowledge!

#19
06-11-2010 18:06
 
2302
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: webwalker
. На съемке четко видно и слышно, что на "своем" борту люди в форме с погонами и говорят по-японски.

ahuel На жопенской мове сечёшь huyase


42 мин. назад 3
@yokonoriddim









Все китайские (это означает, глядя на достойное место, культураЯ думаю)! Вы также посмотреть на эту картину, "Китай справедливости", и одним из основанийОдин "вещь островов Китая" Какие доказательства я могу объяснить? Может быть (анти) я узнал больше, чем просто образование ... доказательств не являетсяРазве нет? Перед Коммунистической партии Китая в возбужденные, давайте подумаем о обоснование (ИсторияФакты) на. Вы должны их видеть, тяжесть их недовольство правительства людей, Но и за рубежом (Япония) для вас я просто Sasetai. В конце концов, Китай (коммунистическое правительство) от острова начали требовать территорииЯ знаю, что у меня есть ресурсы. В сроки неправильноЯ не думаю? Вскоре, комментарии приправлены словесные костюм злоупотребления, чтобы остановить друг друга, зданиеМножество письменных замечаний будет что-нибудь еще? (Конечно, даже японский)


sunbrainer
45 Мин. Назад 3
@ Yokonoriddim

Японские СМИ сообщили, на телевидении, безусловно, никогда не движение в анти-Не

Это было антикитайских демонстраций в Японии и сообщил, что там были большие масштабы анти-японские протесты в Китае, но не сообщается

Я думал, что существует возможность того, что такие недоразумения рождаются с китайской нравится Япония в одностороннем порядке

СМИ

__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#20
 
True
06-11-2010 18:34
 
735
 
Старожилы S.F.W.
0
puke

#21
06-11-2010 18:40
 
2302
 
Старожилы S.F.W.
0

Столкновение Японского и Китайского суден
Вчера в сети появилось видео столкновения Японского и Китайского суден.
хуясе у них в больничке дела творятся huyase
Судна толкаются,
Брызги мочи
Кал по паркету
Из лужиц торчит
whoa
__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#22
 
ntl47ak
06-11-2010 19:23
 
2270
 
Читатели
0
нада было пиздануть чемнитиь в ихнюю сторону, а потом бы разбирась уже )))
__________________________________________
"да блять, а машину мне кто купит!?" ... - "никто"

#23
06-11-2010 19:27
 
Гости
0
vsempohuy

#24
 
uiop
06-11-2010 20:53
 
668
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Karat72
Российских крабов не поделили!

не мели хуйни..

#25
 
bibi
06-11-2010 21:06
 
239
 
Старожилы S.F.W.
0
обычный японский катер береговой охраны против обычных китайских браконьеров.

вроде и оружие у японцев должно быть а так убегают.... bud
__________________________________________
http://chasi.free.umitest.ru/
http://artishok.in.ua/

#26
06-11-2010 21:09
 
1918
 
Старожилы S.F.W.
0
ни о чём.столкновение 2 сек и остальные 4 минуты втыкать

#27
06-11-2010 21:48
 
2
 
Старожилы S.F.W.
0
ебаш вонючих япошек Китай так держать

#28
06-11-2010 22:01
 
3751
 
Старожилы S.F.W.
0
,,,.,,!

#29
06-11-2010 22:02
 
Гости
0
Цитата: колеся
ебаш вонючих япошек Китай так держать

Хуярь китаёзов,режь япошек fight

#30
 
ASIS
06-11-2010 23:08
 
1
 
1703
 
Старожилы S.F.W.
0
Так это менты

#31
 
Asad
06-11-2010 23:36
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#32
 
vnmx
07-11-2010 07:58
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
0
awe
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#33
 
ZeuS04
07-11-2010 09:24
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
на 50с у китайцев над головой висит что то типа украинского флага

#34
 
slade
07-11-2010 10:31
 
405
 
Пиздоболы
0
А кто нибудь отличает Японские иероглифы от Китайских ???))))
Может у них междусобойчик , а свалили всё на Китайцев ??

#35
12-11-2010 22:36
 
2334
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________
Наше дело правое

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх