Главная страница » Видео » Выжить любой ценой(Cyanide & Happiness)

Чат
россо леванто
bylterer, та шо там тебя чмырить! Так ото... шо ребенка обидеть.
Pine from cellars
Бухлишко, я пекарь! люблю возле духовки суетится
bylterer
Питухи !!!вылазте меня пытаться чмырыть
bylterer
Сегодня пью за Ленина butthurt
bylterer
Верните историю в зад,к рюрикам,там кроется тайна новороссии troll
bylterer
россо леванто, откуда?
россо леванто
bylterer, та мы в курсе, что серар
bylterer
Я серар troll
Бухлишко
crying
Бухлишко
Pine from cellars, ты что сепар????
Pine from cellars
Бухлишко, оно ЩАЗ дАрогое, ток в АТБ если шо просроченное урвать
Бухлишко
Pine from cellars, ПАТРИОТЫ ПЬЮТ ТОЛЬКО РЕВО!!!
sergsum
Pine from cellars
а ну - да я ж не пью, забыл
Pine from cellars
продались демократии и либералам. Сука де моя рыгань пойду бутылку опустошу
Бухлишко
Комунист, может в твоих?
Бухлишко
И не в моих
КапитанКукарямба
россо леванто, явно не в моих troll
eraser1832
Finch, awe
Finch
Бухлишко
КапитанКукарямба, 1,5 грн килограмм без проблем даю
sergsum
россо леванто, обосРум
Комунист
Жiнки люблять мiняти образ
КапитанКукарямба
россо леванто, цыц, он москвич хочет купить butthurt
россо леванто
или обоссум
россо леванто
билетер это опоссум
КапитанКукарямба
butthurt
SIO100
bylterer, debily
КапитанКукарямба
bylterer, купитмосквич и будешь патриотом

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
46
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Franya
09-11-2010 15:20
 
2
 
727
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow просто порвало 5
__________________________________________
Оптимист изучает Английский, пессимист изучает китайский, а реалист изучает Автомат Калашникова

#2
 
skt-08
09-11-2010 15:21
 
195
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#3
 
DeweY
09-11-2010 15:22
 
4
 
524
 
Старожилы S.F.W.
0
забавно 4

#4
09-11-2010 15:36
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
Хорошая пародия, реально похоже на Беара)

#5
 
Asad
09-11-2010 15:38
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#6
 
Clown
09-11-2010 15:39
 
217
 
Старожилы S.F.W.
0
Ржачно, музычка в конце прикольная!

#7
 
Vitek
09-11-2010 15:40
 
598
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#8
09-11-2010 15:54
 
778
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#9
09-11-2010 16:07
 
29
 
6405
 
Старожилы S.F.W.
0
4 lol
__________________________________________

#10
09-11-2010 16:27
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow эта ПЯТЬ!

#11
09-11-2010 16:28
 
3788
 
Старожилы S.F.W.
0
5 улыбнуло )
__________________________________________

#12
 
Tranes
09-11-2010 16:29
 
35
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#13
 
4E4EN
09-11-2010 16:30
 
Гости
0
bellow

#14
09-11-2010 16:42
 
Гости
0
awe awe

#15
09-11-2010 16:45
 
159
 
2483
 
Журналюги
0
lol

#16
 
Nekros
09-11-2010 16:49
 
1
 
3168
 
Старожилы S.F.W.
0
troll

#17
09-11-2010 17:05
 
7
 
403
 
Старожилы S.F.W.
0
Это пять!!!!!!!!Аффтор Нефиста!!!!!!! hi
__________________________________________

#18
 
Lion
09-11-2010 17:11
 
781
 
Читатели
0
bellow
__________________________________________

#19
 
-=FOX=-
09-11-2010 17:24
 
18
 
611
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#20
 
Ra-Yo
09-11-2010 17:25
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
понимать бы еще!!!
люблю передачи Биара!!! ahuel

#21
09-11-2010 17:31
 
1021
 
Старожилы S.F.W.
0
Бекон триии.. bellow

Беар Гриллз рулит nice

#22
 
Feainn
09-11-2010 17:35
 
1598
 
Старожилы S.F.W.
0
Эта 5!

#23
 
Lyoha
09-11-2010 17:48
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#24
 
Yoki-do
09-11-2010 17:58
 
12
 
936
 
Старожилы S.F.W.
0
wink

#25
 
AlloK
09-11-2010 18:10
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
нихуя не понял!
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#26
09-11-2010 18:27
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#27
09-11-2010 18:28
 
6
 
5522
 
Старожилы S.F.W.
0
4
Цитата: AlloK
нихуя не понял!

еси не ошибаюсь, то есть прога по дискавери, де чувак пытается выжить в глуши один - походу на эту прогу пародия
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#28
 
Smal
09-11-2010 18:31
 
71
 
1949
 
Журналюги
0
аа супер!!!!
__________________________________________
We had two bags of grass,75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered botter acid, a salt shaker half full of cocaine, a whole galaxy of multicolored uppers,downers,screamers,laughers. Also a quart of tequila,a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, two dozen amyls.
But once you got locked into a serious drug collection, a tendency is to push it as far as you can.

http://vkontakte.ru/id19031417

#29
 
Xe-Xe
09-11-2010 18:31
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow
__________________________________________

#30
09-11-2010 18:40
 
11
 
142
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Einstain
еси не ошибаюсь

не ошибаешся,единственное интересное дискавери шоу ИМХО

#31
 
omN1
09-11-2010 18:53
 
70
 
4330
 
Старожилы S.F.W.
0
nice жесть

#32
 
ntl47ak
09-11-2010 19:03
 
2270
 
Читатели
0
убийственные мульты )))
__________________________________________
"да блять, а машину мне кто купит!?" ... - "никто"

#33
09-11-2010 19:14
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
5

#34
09-11-2010 19:25
 
853
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#35
09-11-2010 19:42
 
Гости
0
фигня. хоть бы с переводом было б 2

#36
 
Milky
09-11-2010 19:42
 
1959
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

#37
 
Ы
09-11-2010 19:51
 
Гости
0
up awe rulez

#38
 
Virgo
09-11-2010 19:55
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
bellowголос похож )))
__________________________________________


#39
 
KpeBeg
09-11-2010 19:56
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: iskander
фигня. хоть бы с переводом было б

учи немецкий
__________________________________________

#40
 
Ipaok
09-11-2010 19:59
 
11
 
525
 
Старожилы S.F.W.
0
бред

#41
 
LIRIK
09-11-2010 20:15
 
829
 
Старожилы S.F.W.
0
норм потролили)

норм потролили)

#42
09-11-2010 20:36
 
Гости
0
bellow bellow bellow bellow bellow bellow
даааа.....))) Действительно, Беар жрет всё подряд, для него там одна еда в природе, в то время как операторы голодают! =))))

#43
09-11-2010 21:16
 
53
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna

#44
 
Fable
09-11-2010 21:22
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: anton007
даааа.....))) Действительно, Беар жрет всё подряд, для него там одна еда в природе, в то время как операторы голодают! =))))

он же вроде сам себе оператор
__________________________________________

#45
09-11-2010 21:32
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#46
 
anbelk
09-11-2010 21:57
 
2656
 
7196
 
Администрация
0
ahuel 5
__________________________________________

#47
09-11-2010 22:01
 
Гости
0
5

#48
09-11-2010 22:03
 
Гости
0
Fable,
Не... В 2008 моду внимательными зрителями было раскрыто, что Беар выживает в природе не один,а с толпой съемочной группы и еще разными людьми. Поэтому дискавери закрыл показ сериала по тех причинам на 2 месяца, после чего изменили начальную надпись - там где "Предупреждаем, беар выживает ...." после чего пустили снова на показ по дискавери, во избежании разных судейских исков.

#49
09-11-2010 23:18
 
267
 
6853
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

Мой тазик

#50
10-11-2010 02:47
 
2
 
394
 
Старожилы S.F.W.
0
ААааа, вот от куда капкан взялся))) 5
__________________________________________

#51
 
teros
10-11-2010 10:25
 
3
 
329
 
Старожилы S.F.W.
0
Einstain,
кэп глаголит
а так 5
__________________________________________
Лишь в одну команду мы верим,
За нее всегда мы болеем,
И поем зимою и летом,
МЕТАЛЛИСТ вперед за победой!!!!

#52
 
Delf
10-11-2010 22:25
 
126
 
Старожилы S.F.W.
0
Не,он чаще всего ходит с оператором,но тот в отличие от Беара навоз не хавает--существует ,так сказать ,в норм условиях(и для страховки вдруг что).Текст прикольный,а концовка мне не очень.Но 4

#53
 
Ximera
11-11-2010 01:38
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#54
 
MSG
11-11-2010 21:45
 
Гости
0
bellow

#55
 
S1r1k
11-11-2010 22:05
 
Гости
0
3

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх