Главная страница » Видео » Подборка видео № 15

Чат
ierh
Задрочитесь насмерть Link butthurt
Свідомий
Постал: Бабушкины приколы I Don't Feel at Home in This World Anymore - скачивайте или смотрите онлайн.
SOLBU800
даже и не знал recourse Пэкстон
Umbra et Imago
а то я сегодня втыкал на Площади вместо футбола smile
Umbra et Imago
Всем Хай!кто знает с кем сегодня из Шахтера была автограф сессия?
ЗояТерминатор
Блондотоп, butthurt
Блондотоп
facepalm ЗояТерминатор,
россо леванто
ЗояТерминатор, love
ЗояТерминатор
Ладна всех с празником всех прощаю и меня на всякий извините troll
ЗояТерминатор
Блондотоп, путин простит а я не прозаю я наказываю секелем жестоко наказываю butthurt
Блондотоп
ЗояТерминатор, ладно прости меня)
Фуфырик
йобанi писюнцI
ЗояТерминатор
Блондотоп, я твой рот на оборот секелем борова troll
ЗояТерминатор
Простите меня за то что вы все уебаны butthurt
Блондотоп
ЗояТерминатор, не отвлекайся блядина troll
ЗояТерминатор
Бухлишко, в каком ?меня нигде не банили
ЗояТерминатор
butthurt
ЗояТерминатор
Всем залупу за ухо
Гусінь
Python, а шо ты уже накосячил?
Гусінь
A`time, вже з'їла winked
Python
Простите меня комрады.
A`time
Гусінь, яблучка?
Гусінь
facepalm
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=YbxnP3cKkyM
Свідомий
Блондотоп
Pine from cellars, ТЫ ПИДОРАСКАМОРДОР TV НЕ СМОТРИ УТЕБЯ И ТАК МОСХ СЛАБ
Свідомий
Цитата: россо леванто
16:46:39
Не... Это я сейчас такой, а он порнобой.
Свідомий
россо леванто, на Масляну друзья есдят на площадь, а я - один дома... popcorn Нравится мне этот праздрик в скромной тишине и безудержной разнузданности пьянства. На ногах столько не выдержишь, надо в позах кальянщика, а то и опиумокура.
россо леванто
Бухой жираф. Хороший ник для пина, не?
Pine from cellars

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
15-ти этажное здание за 6 дней



Обделался легким испугом



Каспийский Монстр



4D -представление Ralph Lauren



Apocalyptica отдыхает



41
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Нил
16-11-2010 19:04
 
83
 
4114
 
Журналюги
0
__________________________________________

#2
16-11-2010 19:10
 
85
 
2197
 
Журналюги
0
За трио бандуристов 5

#3
16-11-2010 19:22
 
36
 
4798
 
Старожилы S.F.W.
0
про видео где за 6 дней хуярят домик, примерно так же у нас щас строят стадионы во Львове и Киеве, но с меньшим количеством техники, да и насколько я понял, здание тупо из железа и арматуры, не увидел я там битона и кирпича.

а про бандуристов услышал сегодня по радио Рокс _)))

5
__________________________________________

#4
 
Dizzi
16-11-2010 19:24
 
1
 
126
 
Старожилы S.F.W.
0
бандуры АГОНЬ! ahuel 5

#5
 
ierh
16-11-2010 19:24
 
92
 
5894
 
Старожилы S.F.W.
0
5 Бандуристы молодцы up
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#6
 
kum198
16-11-2010 19:25
 
1037
 
Старожилы S.F.W.
0
Во чуваки жгут
__________________________________________
жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты

BAM XS-B30-1 и Tasco 4-16x40AOE

Crosman 1377 Pre-Charged Pneumatics и CenterPoint 4x32
DAEWOO LANOS 1.5S + ГУР + ЭСП
Daihatsu Terios (она же Toyota Rush)

#7
16-11-2010 19:26
 
1
 
1314
 
Старожилы S.F.W.
0
СТРОЙКА ЖЕСТЬ!!!!!
__________________________________________

#8
16-11-2010 19:36
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
Стройка ahuel

#9
 
gamer_x
16-11-2010 19:37
 
274
 
Старожилы S.F.W.
0
негр это песдааа!!! bravo

#10
 
Ra-Yo
16-11-2010 19:38
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#11
 
kellys
16-11-2010 19:39
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#12
16-11-2010 19:43
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
бандуристы молодца bravo ahuel

#13
 
Soldier
16-11-2010 19:43
 
221
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel hi
__________________________________________
Возможноо....я в самом рассвете сил..как Карлсон=-))

#14
 
Hevding
16-11-2010 19:54
 
1
 
3284
 
Старожилы S.F.W.
0
последнюю я на аккордеоне умею полностью :)
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#15
16-11-2010 20:08
 
1546
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: misterCrAzY
здание тупо из железа и арматуры, не увидел я там битона и кирпича.


не гони , красным кирпичём выкладывали полностью по периметру

но могу сказать что у нас 1 день такого крана каких у них было штук 8 стоит тысяч 10 гр
та и вобще у нас автокраны достающие до 15 этажа используются тока в экстремальном случае
плюс к этому прям возле дороги - удобно выгружать
__________________________________________
глубина моей мысли больше марианской впадины

#16
 
LeXmaR
16-11-2010 20:12
 
639
 
13220
 
Редакторы
0
Афтор ты не заебался баяны выкладывать?
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#17
16-11-2010 20:37
 
267
 
6853
 
Журналюги
0
По последним 3 песням дайте название оригиналов плиз.
__________________________________________

Мой тазик

#18
 
Sevu4
16-11-2010 20:46
 
19
 
1818
 
Читатели
0
2 видео bellow
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#19
16-11-2010 20:47
 
1
 
174
 
Старожилы S.F.W.
0
трио БРАТИ рулят!!!!

#20
 
Soyer
16-11-2010 21:05
 
94
 
8126
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#21
 
Nekros
16-11-2010 21:13
 
1
 
3169
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#22
16-11-2010 21:32
 
23
 
1871
 
Старожилы S.F.W.
0
последнее ahuel
__________________________________________

#23
 
Strelok
16-11-2010 21:39
 
7928
 
Старожилы S.F.W.
0
бандуристы - демоны ahuel 5
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#24
16-11-2010 21:49
 
Гости
0
бандуристы doublehuy

#25
16-11-2010 22:17
 
1
 
864
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: dream_angel
По последним 3 песням дайте название оригиналов плиз.

Robert Miles-Children
sting - shape of my heart
Сергей Шнуров - Мобильник

#26
16-11-2010 22:20
 
1
 
247
 
Старожилы S.F.W.
0
украина мае таланты по ним плачет

#27
 
Ser.Zh
16-11-2010 22:43
 
18
 
269
 
Старожилы S.F.W.
0
первое и бандуристы ahuel

#28
16-11-2010 22:50
 
778
 
Старожилы S.F.W.
0
огонь бля!!!!!!!!!!!

#29
 
KuZeN
16-11-2010 23:28
 
373
 
Старожилы S.F.W.
0
бандуристы руль ahuel

#30
16-11-2010 23:40
 
267
 
6853
 
Журналюги
0
Цитата: Драпчик
Robert Miles-Children

спс
__________________________________________

Мой тазик

#31
17-11-2010 00:32
 
50
 
5184
 
Мисс S.F.W.
0
чисто за бандуристов 5
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#32
 
Asad
17-11-2010 01:11
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#33
17-11-2010 08:42
 
43
 
1696
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Нас не возможно сбить с пути, нам похую куда идти…

#34
 
il1973
17-11-2010 09:20
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
5 За бандуристов! Вчера только про них на РАДИО РОКС слушал

#35
17-11-2010 12:18
 
Гости
0
Роберт Майлс в исполнении бандуристов офигенски! bravo

#36
17-11-2010 19:28
 
9
 
7745
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#37
18-11-2010 04:43
 
628
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan

#38
18-11-2010 16:16
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
ahuel

#39
 
gera
19-11-2010 16:55
 
12
 
10212
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх