Главная страница » Авто/Мото » Самые опасные и безопасные места в машрутках

Чат
bylterer
awe2
bylterer
И адешда
bylterer
Гусінь, мне нужны твои патисоны butthurt
Гусінь
bylterer, именно wink
bylterer
Сегодня день черного защитника пещеры пидараса,Патисона lol
bylterer
Гусінь, такой?
Гусінь
bylterer, пластилин, если очень плотненько облепил, тоже может защитить lol
bylterer
Виталик блять,если не знаеш слово властелин,не пили что попало facepalm awe2
bylterer
Черный пластилин лучшая защита от несанкционированного проникновения troll
россо леванто
Защита Патисона
bylterer
россо леванто, патисонами защищаются,только опытные педики lol
КапитанКукарямба
россо леванто, это на зеленофилов
россо леванто
Этим господам
bylterer
А для чего придумали черные презервативы?
россо леванто
В жопу патисонов
КапитанКукарямба
bylterer, troll
bylterer
Если кто то хочет им засадит,то не получается,срабатывает защита пенисом
bylterer
КапитанКукарямба, нихуа ани нибаяса,у них защита пенисом срабатывает
КапитанКукарямба
butthurt
КапитанКукарямба
bylterer, натыкпют в жопу птисюнов и боятся потом в чате общаться
КапитанКукарямба
bylterer, awe2
bylterer
КапитанКукарямба, пинеса ногой butthurt
россо леванто
Биба и Боба
КапитанКукарямба
bylterer, пинесом butthurt
bylterer
Через жопу тычат в рот troll
КапитанКукарямба
bylterer, awe2
bylterer
КапитанКукарямба, а бухлижке дымоход чистят
КапитанКукарямба
Бухлишко, та хуйня у нас вообще дороги не чистят
КапитанКукарямба
ХУЙНЯZEF, иди на хуй соска поебаная butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Самые опасные и безопасные места в машрутках

Каждому пассажиру маршрутного такси следует помнить, что в этом виде "общественного" транспорта наиболее безопасно только место водителя, остальные места – потенциально небезопасны.
Более половины автобусов и маршрутных такси страны не соответствуют требованиям безопасности и, как следствие, ДТП с их участием на дорогах – не редкость.
64
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
17-11-2010 11:24
 
Гости
0
ohuenna

#2
 
NEOLIST
17-11-2010 11:28
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
moped
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#3
 
narim
17-11-2010 11:31
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
безопасное место только у водилы ахааах 5
__________________________________________


#4
 
belol
17-11-2010 11:36
 
177
 
1572
 
Журналюги
0
вычитал на форуме некоторые мнения:
----------------------------------------------
место рядом с водителем безопасное именно потому, что при лобовом непристёгнутый пассажир выбивает стекло и спокойненько отделывается кровотечением на лбу и синяками на теле.
водитель ломает весь грудак об руль.
пассажиры в салоне ломают всё, что можно друг об друга, перегородку и кресла.
газель, например, признана тестерами одной из самых опасных маршрутных такси (читал в авторевю, кажется)
--------------------------------------------
Самое опасное. Потому что если врежешься вылетишь вперед (не пристегнут же). Проломишь лбом лобовое стекло, пролетишь эдак метра 3-4 и обо асфальт. А там тебя еще и машина переедит какая-нибудь. Если не сломаешь бошку при вылитание и не разобешь её при приземлении и тебя не перехала встречка. То можно будет считать что тебе крупно повезло..
-------------------------------------------------------
На счёт самого опасного - согласен. Правда такой сценарий случается крайне редко. Намного чаще - при ударе в лобовую часть передняя панель микрика прижимается к передним седеньям и, соответственно, всё что попало между этими частями (а это ноги водителя и пассажиров) оказывается намертво сжатыми. Пока не разрежут машину - не выберишся. А если спасы будут долго ехать - считай остался без ног. Хотя голова во время такова удара, как ты Сталкер правильно заметил, разбивает лобовое стекло. А у водилы ещё и руль ломает грудную клетку.
-------------------------------------------------------------
ля меня самые удобные места в маршрутке:
1. В кабине, если Истана или если водила больше никого не садит в перед;
2. Если ехать далеко или до конечной, то самое удобное место не считая п.1 самое заднее место слева;
3. Если ехать пару остановок, то спиной к водителю около двери;
4. На среднее или дальнее расстояние (особенно зимой) самое удобное и теплое место - сразу за водителем спиной к нему.
На других местах не люблю ездить, езжу только по необходимости, а в центре ездить вообще ненавижу.
------------------------------------------------------------------
Впереди сидеть лучше, особенно если истана. Худшее место левое заднее, вылазить оттуда при забитой под завязку маршрутке все равно что по головам идти (я как-то раз так вот выкарбкиваясь оттуда какой-то тетке своей ж... пятой точкой в фэйс угодил, а все потому что она ска не вышла, а предпочла просто подвинуться, пришлось в позе полурака перешагивать через ее ноги и тянуться к узкому проходу, где откидное сиденье... таким вот манером). А впереди леко и вольготно, можно даже и покурить если что...
ну и т.д.

Цитата: smilesrg
У тех, кто сидит спиной вперед, может шея поломаться. Разве не так?

если нет подголовника или зади водительской перегородки то возможно, но хуже когда выбросит вперед головой

#5
 
Zlobnus
17-11-2010 11:44
 
17
 
2074
 
Администрация
0
5 но главное правильно безопасности при езде в маршрутке, это - не ездить в маршрутке!
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#6
17-11-2010 11:52
 
10
 
2888
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________

#7
 
ZippeR
17-11-2010 11:55
 
248
 
5006
 
Администрация
0
Народные капсулы смерти
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#8
17-11-2010 12:09
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
люблю такую инфографику 5
__________________________________________

#9
17-11-2010 12:16
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
what

#10
17-11-2010 12:17
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
полезно 5
__________________________________________

#11
17-11-2010 12:37
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
РЕМНИ БЕЗОПАСТНОСТИ ПАСАЖИРОВ?????!!!!!!!!!
__________________________________________

Мой тазик

#12
17-11-2010 12:37
 
10
 
1232
 
Старожилы S.F.W.
0
+
полезный пост
:тролльфейс: получаается надо вытокать водителя и сесть самому за руль - безопасней будет (в том числе и для других пассажиров) :тролльфейс:

#13
 
UMC
17-11-2010 12:40
 
74
 
1853
 
Журналюги
0
та по-моему по Харькову таких газелей осталось очень мало! В основном это покемоны, богданы и пазики!
__________________________________________

#14
 
Nicolas
17-11-2010 12:41
 
2229
 
Старожилы S.F.W.
0
у нас толпа, забившаяся в маршрутку играет для себя же роль подушки безопасности

#15
17-11-2010 12:42
 
50
 
5184
 
Мисс S.F.W.
0
Цитата: Zlobnus
главное правило безопасности при езде в маршрутке, это - не ездить в маршрутке!

__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#16
17-11-2010 12:45
 
10
 
1232
 
Старожилы S.F.W.
0
пост удаленный от реальности - такой планировки никогда не видил, и ремней тоже
igor_kent, почему у тебя все коментарии скрыты? даже без матов и неприличных смайлов

#17
 
jujik
17-11-2010 12:47
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#18
17-11-2010 12:52
 
1420
 
Старожилы S.F.W.
0
ага, только с 13 местами они не ездят давно. А так в обычной - мест 17, и это не рута:) Welcome #303;)
__________________________________________
И среди людей больше копий, чем оригиналов. Picasso Pablo

#19
 
Shaman
17-11-2010 13:08
 
1257
 
Старожилы S.F.W.
0
dead
__________________________________________

#20
17-11-2010 13:14
 
29
 
2893
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: craftsman
ага, только с 13 местами они не ездят давно. А так в обычной - мест 17, и это не рута:)

13-местную видел однажды на какой-то выставке. Обычно 16-18 мест в обычной ГАЗели и Рутах/Покемонах немеряно. Ремни? huyase

#21
17-11-2010 13:26
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#22
17-11-2010 13:41
 
2122
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase
__________________________________________
http://wot-noobs.ru/button/ale_x_andr.png

#23
 
sl2103
17-11-2010 13:48
 
Гости
0
безопаснее не ездить на маршрутках вовсе))). а там уже как повезет! smoka

#24
17-11-2010 13:55
 
6
 
709
 
Старожилы S.F.W.
0
ахахах....не читая поста, могу сказать что у нас в стране все места небезопасны! bellow лучше ездить на этом виде транспорта kaif_na_sanochkah причём даже летом bellow
__________________________________________
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК.....




Я пересмотрел столько порнографии, что в харьковском метро периодически натыкаюсь на знакомые лица hi

#25
17-11-2010 14:31
 
Гости
0
пост полезный!а я всегда в маршрутках сижу справа по ходу движения,не знаю почему smile

#26
 
NoX
17-11-2010 15:00
 
8662
 
Старожилы S.F.W.
0
газели это зло , всегда так считал
__________________________________________

#27
17-11-2010 15:17
 
996
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: belol
но хуже когда выбросит вперед головой
facepalm Когда сидиш спиной к движению?facepalm

#28
17-11-2010 15:24
 
Гости
0
Самое безопасное место у водителя КАМАЗА slava

#29
17-11-2010 15:43
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
маршрутки рулят , ага trollface

#30
17-11-2010 16:15
 
331
 
Старожилы S.F.W.
0
Имхо - ерунда тест, проводился в закрытых лабораториях, а в реальности - пассажир (60-80 кг мяса) напротив летит на тебя со скоростью 56 км/час, и если не сломает тебе что-то во время удара - то потом его "тушка" поднимается вверх и "аккуратненько" ломает шейные позвонки сидящего на безопасном месте.

Имхо - одно из безопасных мест - это по середине - т.к. когда будет удар - окружающие предметы амортизируют удар путем деформации.... ну а пассажиру в момент удара нужно применить технику поведения в самолете - пристегнуть себя и голову между ног :)
__________________________________________
НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Детали на сайте.
Изготовление индивидуальной мебели на заказ NesTMebel.kh.ua, не дорого - проверял :)
(Шкафы-купе, кухни, прихожие, столы и т.д.)

#31
 
belol
17-11-2010 16:21
 
177
 
1572
 
Журналюги
0
Цитата: =Mefistofel=
Цитата: belolно хуже когда выбросит вперед головой Когда сидиш спиной к движению?

нет конечно, когда сидиш вперед.тогда по енерции всех срывает вперед вместе с сидениями и сумками, и голова самая перваятормозит или натыкается на препятствия.
кстати для самолетов доказано что само безопасно при авиаавариях когда сидиш спиной по ходу движения. но такое расположение кресел не прывычно и вродебы быстрее укачивает.

#32
 
vinunya
17-11-2010 16:24
 
20
 
1844
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________
http://lider-service.com.ua

#33
 
VoiceZ
17-11-2010 16:48
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0

я лично вообще не вижу таких маршруток по городу

пристегнуть себя и голову между ног :)


хотел бы я увидеть как ты там этот маневр провернул бы

#34
 
Asad
17-11-2010 16:55
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#35
 
Mega343
17-11-2010 17:02
 
469
 
Старожилы S.F.W.
0
Самое безопасное ехать в троллейбусе!

#36
17-11-2010 17:26
 
Гости
0
Цитата: Mega343
Самое безопасное ехать в троллейбусе!

Самое безопасное - идти пешком idea Хоть это и не всегда быстро

#37
 
MooNMaN
17-11-2010 18:19
 
Гости
0
5

#38
17-11-2010 18:22
 
Гости
0
маршрутки зло. их водил, ездящих как шумахер нагонках, пиздить монтировкой

#39
17-11-2010 18:24
 
420
 
Старожилы S.F.W.
0
самое безопасное - вообще не рождаться на ётот ёбаный свет.

сама газель и есть одно большое и опасное место, в которое надо по возможности попадать как можно реже.
__________________________________________
Каждый человек припезденный по - своему.

#40
 
Sevu4
17-11-2010 18:28
 
19
 
1818
 
Читатели
0
Если следовать правилам безопасности езды в маршрутках 1,2,3, то туда ваще низя садится
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#41
 
Bulia
17-11-2010 23:34
 
1550
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#42
18-11-2010 14:32
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
Цитата: narim
безопасное место только у водилы ахааах

безопасное место только у того у кого есть свой мерс!!и то не факт!!!

#43
01-08-2011 07:23
 
1857
 
8335
 
Журналюги
0
5 ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх