Главная страница » Военная техника » Американские винтовки XM25 добрались до Афганистана

Чат
Totenkopf
ХУЙНЯZEF
A`time, awe2 сукадебилыбляяядь
ХУЙНЯZEF
Pine from cellars, данепиздииии ты тут
A`time
Pine from cellars
Demon, ЩА тебе лиса прочистит гайморит butthurt
Demon
ХУЙНЯZEF
Жыдкий хуй хогвардса
ХУЙНЯZEF
россо леванто, писю покажи butthurt
Бухлишко
Но зинитушка круче huy
Бухлишко
Pine from cellars, фэд тоже охуенен по своему, я и тот и другой юзал, фэд тоже гдето лежит
Pine from cellars
Бухлишко, не юзал не знаю разницы
Pine from cellars
россо леванто, какая любовь от тебя исходит - ни много приятно
AlexandrbI4
и 90х
AlexandrbI4
менталитет СССР
AlexandrbI4
везде наебалово
AlexandrbI4
sergsum, такая жизнь
россо леванто
Pine from cellars, залезь и не слезай от туда никогда
Бухлишко
Pine from cellars, фэд говно, у меня зенит
Pine from cellars
sergsum, а да я забыл. Пойду на шифоньер залезу - там у мИня был фотик со с пышкой - ФЭД
sergsum
Цитата: Pine from cellars
нужно стимул для меня

Саночки
Pine from cellars
потом побрею и ещё пришлю - тем самым умножу на 2 свои шансы
Pine from cellars
россо леванто, могу свои волосатые прислать, но для этого нужно стимул для меня - ну шоб захотелось
Бухлишко
Pine from cellars, awe2
Pine from cellars
Бухлишко, ты специально выбираешь там где надо работать. Есть такая где не надо, ну или пассивно к примеру butthurt
Бухлишко
"участниц" troll
россо леванто
О, уже шесть участниц. Гуд.
Бухлишко
Pine from cellars, у соседа нада яму выгребную почистить. По твоей части? troll
Pine from cellars
Бухлишко, как на стадионе. НЕ! ГАЗон я не хочу чистить и стричь. Давай шото другое предлагай мне troll
Бухлишко
Pine from cellars, снег чисть. У меня вечнозеленый
sergsum
Где блять сиськи? Link

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Напомним, система XM25 включает в себя не только винтовку особой конструкции, но и специальные боеприпасы. Стрелок выставляет необходимую дальность полета пули; пройдя определенную дистанцию, она детонирует, поражая спрятавшегося в укрытии неприятеля. Радиус поражения от одной пули составляет 1-3 метра, а помимо собственно боевого заряда, она содержит компьютерный чип, который управляет ее полетом. Максимальная дальность выстрела составляет около 700 метров, винтовка весит 5,5 кг при длине 74 см. XM25 стоит целых 35 тысяч долларов, но на будущий год армия собирается заказать 15,5 тысяч единиц этого оружия для войск специального назначения.
Американские винтовки XM25 добрались до Афганистана

Современное оружие становится все более и более «умным». И речь не только о таких устройствах, как беспилотные летательные аппараты – даже обычная пуля теперь проявляет недюжинный интеллект по сравнению со своими «предшественницами». Новым достижением армейских инженеров США становится интереснейшая разработка – винтовка XM25 с уникальной возможностью поражать противника, укрывшегося в окопе, и ушедшего с линии обстрела.
Американские винтовки XM25 добрались до Афганистана

Cнайпер действует следующим образом. Лазерный дальномер, установленный на винтовку, определяет расстояние до объекта. В случае необходимости, снайпер может в ручном режиме подкорректировать расстояние в пределах нескольких метров, указав тем самым точное положение противника. После выстрела пуля летит по заранее просчитанной траектории, и, достигнув введенной отметки, указывающей на положение врага, взрывается, поражая осколками солдат.

Столь уникальные возможности обыкновенной пули объясняются наличием целой системы просчета ее траектории. Так, внутри самой пули присутствует интегральная микросхема, принимающая сигнал от винтовки, что позволяет точно просчитать пройденное ей расстояние и указать необходимое время для осуществления взрыва. Очень интересна и система питания микросхемы – при движении по нарезному стволу пуле сообщается импульс, заставляющий ее вращаться. Однако это используется не только для придания ей устойчивости во время полета – внутри пули присутствует магнитный преобразователь, вырабатывающий электрический ток в результате взаимодействия с магнитным полем Земли.
Американские винтовки XM25 добрались до Афганистана

Итак, снайпер, вооруженный XM25, будет действовать следующим образом. Обнаружив врага, спрятавшегося в соседнем здании и ведущем огонь через окно, солдат измеряет расстояние до стены дома, прибавляет к этому значению один метр, чтобы пуля взорвалась внутри помещения, и стреляет. По прошествии заданного расстояния пуля взрывается, поражая осколками противника – как результат, подавление вражеских огневых точек без опасного штурма здания и проведения зачистки.
Ну и в заключении какое то видео с ютюба про эту винтовку гранатомет.

И еще с другой раней статьи: новинке достался модернизированный 25-мм боеприпас и оптико-электронный комплекс. В итоге получилось своеобразное магазинное самозарядное оружие, позволяющее использовать различные боеприпасы: осколочно-фугасные с воздушным подрывом, бронебойные, дробовые, боеприпасы нелетального действия, нелетального действия с воздушным подрывом и даже противопехотные мины. Такая широкая номенклатура боеприпасов позволяет использовать XM25 не только как полуавтоматический гранатомет, но и как крупнокалиберную штурмовую винтовку.
Американские винтовки XM25 добрались до Афганистана
42
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
01-12-2010 22:56
 
49
 
1120
 
Журналюги
0
Ну да, прогресс в средствах убийства людей. facepalm

P.S. Изобрели бы лучше гравипушку. smile
__________________________________________
Soma Sema.
-----------------

#2
 
unLuck
01-12-2010 22:57
 
Гости
0
отдача нехуевая...

#3
01-12-2010 22:59
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
4

#4
01-12-2010 23:02
 
571
 
Старожилы S.F.W.
0
Warhammer 40K Болтер космодесантника уже в деле...блеать!

#5
01-12-2010 23:14
 
Гости
0
Говно это все. Старый, верный калаш рулит и будет рулить. headshot

#6
 
Farrell
01-12-2010 23:17
 
1131
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#7
 
GFZ
01-12-2010 23:21
 
6
 
526
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa сколько же пуля стоит..

#8
 
G0pher
01-12-2010 23:35
 
Гости
0
ahuel

#9
01-12-2010 23:36
 
Гости
0
ого, это ж разработка из программы "лэнд вориор", но там был автомат с подствольным гранатометом, а это только гранатомет... и офигенно дорогой, с явно очень дорогими боеприпасами, не факт что очень надежными к тому же

#10
 
ser61
01-12-2010 23:37
 
Гости
0
уйня редкая debily

#11
01-12-2010 23:49
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
PitDr01d,
хаха
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#12
02-12-2010 00:00
 
7
 
1274
 
Старожилы S.F.W.
0
да онаж вообще не мобильная... в новом КОД небось полэкрана закрывать будет trollface
короче параша... ak-47 for every one!
__________________________________________
подробные игровые тесты видеокарт и не только на gameGPU.ru

#13
 
slon_
02-12-2010 00:01
 
60
 
Старожилы S.F.W.
0
Уже и не скажешь: "Пуля - дура" idea
__________________________________________
Нищие молятся, молятся на
то что их нищета гарантирована.

#14
 
x3
02-12-2010 00:09
 
307
 
Старожилы S.F.W.
0
какой нахуй калаш, что вы мелите. Калаш это автомат, хм25 это гранатомет и никакая нахуй не винтовка.

#15
02-12-2010 00:11
 
1
 
33
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: slon_
Уже и не скажешь: "Пуля - дура"

А это и не пуля, а граната, пулю обещают к 2013.
Цитата: iskander
ого, это ж разработка из программы "лэнд вориор", но там был автомат с подствольным гранатометом, а это только гранатомет... и офигенно дорогой, с явно очень дорогими боеприпасами, не факт что очень надежными к тому же

Да и подползти на 700 метров к огневой точке не всегда удастся
Цитата: catbirdsnake
Warhammer 40K Болтер космодесантника уже в деле...блеать!

Уничтожь ксеноса, убей мутанта, сожги еретика... блеать))

#16
02-12-2010 00:23
 
2
 
5561
 
Старожилы S.F.W.
0
huy

#17
 
SNUFF
02-12-2010 00:28
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
zloysanta

#18
 
rumas
02-12-2010 00:42
 
11
 
317
 
Старожилы S.F.W.
0
Есть ли у неё защита от ЭМИ и "глушилок"? Или это "новое" оружие только против папуасов расчитано?
__________________________________________

#19
 
Sixx
02-12-2010 00:46
 
Гости
0
Западная промышленность вновь и вновь творит чудеса,я поклоняюсь ей.

Цитата: catbirdsnake
Warhammer 40K Болтер космодесантника уже в деле...блеать!

troll ага,сечешь

Цитата: iskander
ого, это ж разработка из программы "лэнд вориор", но там был автомат с подствольным гранатометом, а это только гранатомет... и офигенно дорогой, с явно очень дорогими боеприпасами, не факт что очень надежными к тому же


Офигенно дорогой пока он не поставлен на массовое производство,потому будет стоить копейки.

Цитата: shikarno
Да и подползти на 700 метров к огневой точке не всегда удастся


Значит будет работать снайпер,я так понимаю оно рассчитано для действий в условиях города.


Калашников - вздрочь для лохов wink и бомжей
Есть возражения блять? kruto

#20
02-12-2010 01:16
 
10
 
2888
 
Старожилы S.F.W.
0
Ёбать ту люсю upset
__________________________________________

#21
02-12-2010 02:19
 
267
 
6850
 
Журналюги
0
Цитата: Civcrash
Ну да, прогресс в средствах убийства людей. P.S. Изобрели бы лучше гравипушку.
+100500
__________________________________________

Мой тазик

#22
02-12-2010 02:31
 
1
 
33
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Sixx
Офигенно дорогой пока он не поставлен на массовое производство,потому будет стоить копейки.

Да нет, тут как раз серийная цена.

Цитата: Sixx
Калашников - вздрочь для лохов и бомжейЕсть возражения блять?

Есть, все современое наворочое вооружения сосет у калаша, после поадения на любое другое стрелковое оружие слегка грязи и и воды, Калаш же работает и после того как пролежит час в грязи, в воде, его переедет танк.(и кстати калаш калашу рознь, как по типу так и по производителю)

#23
02-12-2010 02:44
 
Гости
0
а калашников все ровно руль!! idea

#24
 
kellys
02-12-2010 06:25
 
4
 
15408
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#25
 
noga
02-12-2010 08:10
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
Калашников и неебёт!!!
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#26
 
B-53
02-12-2010 08:17
 
1049
 
Старожилы S.F.W.
0
Пуля дура,Штык молодец! dont

#27
02-12-2010 08:40
 
Гости
0
commandos

#28
02-12-2010 09:09
 
6
 
1884
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: PitDr01d
Говно это все. Старый, верный калаш рулит и будет рулить.

говорил голый абориген индеец с кремниевым топором глядя в глаза конкистадору закованому в латы bellow
__________________________________________

#29
02-12-2010 09:26
 
Гости
0
Не впечатлило.. 4

#30
02-12-2010 09:56
 
123
 
12307
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
I love SFW!!!



#31
02-12-2010 10:19
 
Гости
0
Калаш рулит!!!

#32
02-12-2010 10:30
 
105
 
Старожилы S.F.W.
0
отстой Америка не умеет делать оружие puke
__________________________________________

#33
02-12-2010 10:37
 
36
 
354
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: shikarno
Есть, все современое наворочое вооружения сосет у калаша, после поадения на любое другое стрелковое оружие слегка грязи и и воды, Калаш же работает и после того как пролежит час в грязи, в воде, его переедет танк.(и кстати калаш калашу рознь, как по типу так и по производителю)


Блядь это ваш самый охуенный аргумент. Но бои ведуться не всегда по уши в гомне и под водой. А допустим городские условия . и шо тода? Я конечно понимаю - что по вашему представлению - перед боем обе стороны договариваються и кидают каждая сторона свое оружие в грязь и в воду , а потом начинает стрелять. Но это НЕ ТАК!!
__________________________________________
<img src='http://nekuru.com/images/Selvatico/t2.png' width='200' height='45'>

#34
 
Artful
02-12-2010 10:38
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
Калаш бест и ниибёт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#35
 
NATTT87
02-12-2010 10:45
 
Гости
0
4

#36
 
leshy
02-12-2010 11:14
 
3
 
400
 
Старожилы S.F.W.
0
нахера тратиться на это высокотехнологическую игрушку когда для таких целей существует старый добрый миномёт!
__________________________________________
шо то хуйня,шо эта хуйня!

#37
 
Asad
02-12-2010 11:15
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#38
 
cnc
02-12-2010 11:39
 
98
 
Старожилы S.F.W.
0
америкосы придумали новое оружие для уничтожения америкосов bravo

#39
 
eger07
02-12-2010 12:03
 
Гости
0
ahuel

#40
 
Morte
02-12-2010 12:23
 
2
 
35
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: PitDr01d
Говно это все. Старый, верный калаш рулит и будет рулить.

agree
Подъебка, устрашающая разве что сомалийских пиратов (и то вряд ли). Подствольник АКМ с прыгающими ВОГ выполнит эту работу не хуже, и намного дешевле. 35 тонн зелени за автомат - это должны быть обтянутые кожей рукоятка и магазин с подогревом, климат контроль, АБС (для тормозов воинов), 3D прицел с возможностью просмотра порнухи в интернете и еще чего дохуя. Да еще и в Афгане! Бугага!

#41
 
belol
02-12-2010 12:58
 
177
 
1572
 
Журналюги
0
этож два разных мира
два снайпера, чувак с такой штукой, два пулеметчика,и автоматчик - все с рациями, спутниковым жпрс, кевларовыми бронежелетами, в ботинках с буйволевой кожи за 300 долларов( стандартная амуниция ар.сша) могут выполнить туже задачу что и толпа (40 человек посланных на убой) голодных партизан с безотказными ак-47 образца 1960 года.

#42
02-12-2010 13:29
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: Artful
Калаш бест и ниибёт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата: leshy
старый добрый миномёт!

Стихи прям блеать!!! facepalm

Цитата: Bioparoks
перед боем обе стороны договариваються и кидают каждая сторона свое оружие в грязь и в воду
5

#43
 
Junk
02-12-2010 13:39
 
3011
 
Старожилы S.F.W.
0
Я думаю, что америкосы придумывають массы так называемого "умного" оружия из-за недостатка сообственного ума
__________________________________________
A.ll C.ops A.re B.astards



Цитата: Jesusey_777
ПИЗДА ТВАЯ ИМЯ

#44
 
Ingwar
02-12-2010 13:42
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
неплохо,тоже про новый модерн варфаре подумал.
__________________________________________
We Who Are Not As Others

#45
02-12-2010 13:47
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
ahuel

#46
02-12-2010 14:20
 
Гости
0
Ебаать! ahuel опасное оружие

#47
 
Sixx
02-12-2010 14:51
 
Гости
0
Цитата: Bioparoks
Но бои ведуться не всегда по уши в гомне и под водой.

Как привило там где участвуют русски, та даже там где они живут. всегда говно и грязь wink так что...
Цитата: колобок
отстой Америка не умеет делать оружие

bellow
Цитата: shikarno
Есть, все современое наворочое вооружения сосет у калаша, после поадения на любое другое стрелковое оружие слегка грязи и и воды, Калаш же работает и после того как пролежит час в грязи, в воде, его переедет танк.(и кстати калаш калашу рознь, как по типу так и по производителю)

Ну допустим,но дело не в этом.Если мы говорим о ак-47 то взять например прицельную точность? у калашникова бешеный разброс пуль ( даже любой малолетний КСер это знает wink ) , плюс большой калибр который наносит куда меньшие повреждения проходя на вылет,а не разрывая внутренности осколками.Большой калибр - большая отдача, что снижает в разы эффективность при автоматическом огне.На открытых пространствах ак просирает всем современным образцам без исключений. Оно устарело во всем, это всё равно что в офисах сейчас использовать вычислительные машины с перфокартами вместо современных ПК ,аргументируя это тем что на них не слетит виндовс и к тому же на него можно срать и пинать ногами. wink

А если ты о современных версиях типа 103, то они утратили свою стойкость к необученным бойцам из русских степей и зашли в конструкторский тупик.

#48
 
GreyDog
02-12-2010 15:02
 
209
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: PitDr01d
Говно это все. Старый, верный калаш рулит и будет рулить.

bravo
Цитата: Morte
3D прицел с возможностью просмотра порнухи в интернете

bellow

#49
 
Ingwar
02-12-2010 15:27
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Sixx
Ну допустим,но дело не в этом.Если мы говорим о ак-47 то взять например прицельную точность? у калашникова бешеный разброс пуль ( даже любой малолетний КСер это знает ) , плюс большой калибр который наносит куда меньшие повреждения проходя на вылет,а не разрывая внутренности осколками.Большой калибр - большая отдача, что снижает в разы эффективность при автоматическом огне.На открытых пространствах ак просирает всем современным образцам без исключений. Оно устарело во всем, это всё равно что в офисах сейчас использовать вычислительные машины с перфокартами вместо современных ПК ,аргументируя это тем что на них не слетит виндовс и к тому же на него можно срать и пинать ногами.
bellow а он прав! idea
__________________________________________
We Who Are Not As Others

#50
02-12-2010 15:33
 
Гости
0
Цитата: Sixx
Как привило там где участвуют русски, та даже там где они живут. всегда говно и грязь

Лютый бандэровский баттхерт, детектед. trollface

#51
 
tafguy
02-12-2010 17:11
 
6
 
2092
 
Старожилы S.F.W.
0
пнх все, кнайфом положу ))))))))))

maniac
__________________________________________
Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.
(с) Стивен Хокинг

#52
02-12-2010 17:28
 
1
 
33
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Bioparoks
Блядь это ваш самый охуенный аргумент. Но бои ведуться не всегда по уши в гомне и под водой. А допустим городские условия . и шо тода? Я конечно понимаю - что по вашему представлению - перед боем обе стороны договариваються и кидают каждая сторона свое оружие в грязь и в воду , а потом начинает стрелять. Но это НЕ ТАК!!

Нет это не так, просто солдат в условиях реальной войны(а не тира как в Афганистане и Ираке) Пока будет тягать оружие полюбе его запылит и т.д. А отказ оружия стрелять это самый большой пиздец на войне
Цитата: Sixx
Как привило там где участвуют русски, та даже там где они живут. всегда говно и грязь так что...

Но вот ты и доказал что мы украинцы тоже русские))))))
Цитата: Sixx
Ну допустим,но дело не в этом.Если мы говорим о ак-47 то взять например прицельную точность? у калашникова бешеный разброс пуль ( даже любой малолетний КСер это знает ) , плюс большой калибр который наносит куда меньшие повреждения проходя на вылет,а не разрывая внутренности осколками.Большой калибр - большая отдача, что снижает в разы эффективность при автоматическом огне.На открытых пространствах ак просирает всем современным образцам без исключений. Оно устарело во всем, это всё равно что в офисах сейчас использовать вычислительные машины с перфокартами вместо современных ПК ,аргументируя это тем что на них не слетит виндовс и к тому же на него можно срать и пинать ногами.

Я какбе вобще о всех версиях АК-а вобщем говорил, про калибры споры идут даже сечас. Да и позднее калаши есть, под натовский патрон(104 кажись). Но в перспективе конечно калаш устарел, сечас надо срочно принмать и модернизировать АЕК и Абакан, попутно давая конструкторское задание на новый ствол. Но это врядли сделают так как в России по новой госпрогаме СВ очень сильно обделили, будут ебошить Флот и ВВС/ПВО. Да и вобще в современой войне значение стрелкового оружия несколько упало, сечас важнея качественая связь, навигация, и обшеармейское АСУ пронизывающая всё от Генштаба, до простого мотострелка(кста такую хуйню Россияне уже запускают)

Цитата: Sixx
А если ты о современных версиях типа 103, то они утратили свою стойкость к необученным бойцам из русских степей и зашли в конструкторский тупик.

Послдняя версия АКа 110я, и он очень даже не утратил стойкость к необучам.

Цитата: Junk
Я думаю, что америкосы придумывають массы так называемого "умного" оружия из-за недостатка сообственного ума

За них евреи думают)))))))

#53
 
Am1go
02-12-2010 19:23
 
Гости
0
А если американос командос гей выстрелит в жопу своему коллеге сосослуживцу партнеру? Разве можно доверять такое оружие звездно-полосатым пидарам?

#54
 
Mef
02-12-2010 19:56
 
1918
 
Старожилы S.F.W.
0
внутри самой пули присутствует интегральная микросхема, принимающая сигнал от винтовки, что позволяет точно просчитать пройденное ей расстояние и указать необходимое время для осуществления взрыва.

Что решается ношением каждым солдатом противника портативного подавителя сигнала, который в самый отвественный момент заглушит связь пули с винтовкой idea

#55
02-12-2010 20:07
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
ппц
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#56
 
Bobi-d
02-12-2010 20:13
 
Гости
0
4

#57
02-12-2010 20:42
 
2508
 
Старожилы S.F.W.
0
Распил бабла.

#58
 
Udmurt
02-12-2010 21:45
 
201
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: PitDr01d
Говно это все. Старый, верный калаш рулит и будет рулить

Старый добрый бердан рулит, на херовый случай мушкет! А вообще жаль что с вооружения сняли катапульты. У них то энергия боеприпаса огого!
__________________________________________
Гламур - говно.

#59
02-12-2010 21:48
 
286
 
Старожилы S.F.W.
0
все кто за АК и говорят что америкосы не умеют оружие делать, забывают о том что российская армия несколько лет чечню завоевывала и потери были огого, а америкосы 3ю по численности армию (ирак) разъебали с потерями менее 300 человек...

#60
03-12-2010 00:38
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
Постная хуйня-изобретен очередной велосипед
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#61
03-12-2010 14:55
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
ahuel

#62
 
gera
03-12-2010 23:36
 
12
 
10086
 
Старожилы S.F.W.
0
Стоимость пули в студию
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#63
 
Paradox
04-12-2010 17:26
 
8
 
705
 
Старожилы S.F.W.
0
Имхо вот это снайперка а не эта хрень
__________________________________________


#64
 
Gjallar
22-02-2011 18:48
 
217
 
Старожилы S.F.W.
0
гавноавтомад по стоимости верталета ahuel
а руский иван и валенком америкоса завалит,хоть из-за укрытия хоть на поле брани bojan
__________________________________________






#65
04-03-2011 18:15
 
563
 
Пиздоболы
0
Цитата: Sixx
Ну допустим,но дело не в этом.Если мы говорим о ак-47 то взять например прицельную точность? у калашникова бешеный разброс пуль ( даже любой малолетний КСер это знает ) , плюс большой калибр который наносит куда меньшие повреждения проходя на вылет,а не разрывая внутренности осколками.Большой калибр - большая отдача, что снижает в разы эффективность при автоматическом огне.На открытых пространствах ак просирает всем современным образцам без исключений. Оно устарело во всем, это всё равно что в офисах сейчас использовать вычислительные машины с перфокартами вместо современных ПК ,аргументируя это тем что на них не слетит виндовс и к тому же на него можно срать и пинать ногами.

А если ты о современных версиях типа 103, то они утратили свою стойкость к необученным бойцам из русских степей и зашли в конструкторский тупик.


Цитата: Ingwar
а он прав!

Он тролль, причём больше показной, нежели реальный, а его аргументы - высер школьника, который судит оружие по играм типа КоэС или КалОвДутие

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх