Главная страница » Газенваген » X-Фактор Кинул Всех!

Чат
Pine from cellars
ХУЙНЯZEF, ты его потом повесишь на резиночку - как варежку? Как в детстве по снегу телепался, помнишь?
Гусінь
ХУЙНЯZEF, смаря кому awe можешь худбою рубануть
Гусінь
Goodboy, давай телефон, завтра наряд возле дома будет butthurt
ХУЙНЯZEF
Так рубить или нет?
Goodboy
Тепичная староба
Goodboy
-купил салют
-Стрельнун на новый год
-Ты мудак
Гусінь
Goodboy, канеша стрельнут facepalm мудачья полно
Goodboy
facepalm И что в Харькове по твоему не кто не стрельнет?Даже питарды или салютки пару раз?
Татка Медузкина
facepalm
Гусінь
Goodboy, facepalm нельзя ракеты у нас, уже два года как
Goodboy
Каму ракеты на новый год нада? 1штука 100 грн,30мм.Летят в высоту на 30 метров.Золотая россыпь ?
Татка Медузкина
отэта самурай
bylterer
россо леванто
ХУЙНЯZEF, просто соси
ХУЙНЯZEF
ХУЙ! Рубить или не рубить,- вот в чем вопрос?
Гусінь
kartmanVS, lol
ХУЙНЯZEF
kartmanVS, прости его за супругу...
kartmanVS
а начиналось все с мясного спонсора, затем он стал спонсором масла....
россо леванто
а спонсор этого вечера — терминатор-пидор.

терминатор-пидор — мне нужен твой свитшот, электронная сигарета и гироскутер.
Гусінь
bylterer, huy
bylterer
Бухлишко
2017 год будет простым
ХУЙНЯZEF
ХУЙНЯZEF
Вывсевретииии
ХУЙНЯZEF
Подарите мне вагинуу
ХУЙНЯZEF
Между ног место важное ,- как подмышка оно влажное
Pine from cellars
Бухлишко
Просто надо переаттестацию провести.
Бухлишко
Цитата: sergsum
Понабирали бля по объявлению...

это старые ридахторы. инфа 100%. Ну ва всяком случае у меня олиби, я кинцо сатрель

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Один из главных фаворитов конкурса, обладатель уникального голоса Александр Кривошапко оказался забортом. Что, по мнению зрителей, произошло исключительно волею судей и сталовеличайшей несправедливостью.

После перепевки, когда Александр оказался в одной кампании с дуэтомПавлик-Семенов, казалось, ни у кого нет сомнения, чей вокальный иисполнительский дар сильнее. Но судья конкурса Игорь Кондратюк, решениекоторого было решающим – неожиданно и без обычных в этом случае комментариевотдал свой голос дуэту…

То, что происходит сегодня на всех интернет-форумах в связи с этим событием:просто истошный крик о несправедливости. Где требование отставки Кондратюка ибойкотирование телеканала СТБ – самое мягкое, что пишут зрители.

По источникам с СТБ эта ситуация имела скандальный характер и внутри творческойгруппы телеканала. Что подтверждают явно непредвиденные паузы и внеплановыерекламные ролики во время прямого эфира.

Версий произошедшего, звучащих на форумах - несколько. Начиная с той, чтостарший Павлик мог купить судей или как-то повлиять на решение в пользу своегосына. Что, конечно, достаточно сомнительно, если не сказать, что просто неочень реально. С учетом того, что Виктор Павлик ранее не обременял себя особымвниманием к своему старшему сыну. Впользу этой версии говорит то, что Сергей Соседов начал свое выступление стого, что объявил, что Кривошапко (?!) покидает проект. Откуда он знал, чтоКондратюк проголосует за дуэт?

В конечном итоге, общее мнениетелезрителей, возмущенных скандалом (среди них явно не только поклонникиталанта Саши Кривошапко) сходится на личности именно Игоря Кондратюка. Продюсера певца Виталия Козловского иведущего «Караоке на майдане» обвиняют во всех смертных грехах. Ему вспомнили и не всегда объективные, помнению форумистов, решения по отбору певцов на том же «Караоке», особенно,когда проект был частью талант-шоу«Шанс».

В данной ситуации, конечно, решение Кондратюка вполне логично и дело сходитсясовсем не на банальной взятке. Александр Кривошапко был реальным конкурентомподопечной Кондратюка - Маши Рак. Поэтому, поддержав Серегу и его дуэт Павлик-Семенов, Кондратюкне только избавился от явного конкурента, но и сделал Серегу своим должником,рассчитывая, что в следующем туре, в случае чего, уже Серега спасет Машу отвылета.

По нашей информации, версия, что руководство телеканала надавило на ИгоряКондратюка в пользу дуэта Павлик-Семенов, а тот просто «смалодушничал» не подтвердилась. Оказалось все с точностьюдо наоборот.

Зная, что Серега и Кондратюк договорились «слить» Александра Кривошапко,продюсеры передачи пытались этого не допустить. Отсюда и незапланированныепаузы и реплика ведущей Оксаны Марченко перед тем как дать окончательное словоИгорю Кондратюку, чтобы он проголосовал «правильно». Не секрет, что Оксана нескрывала своей симпатии таланту Кривошапко после его непревзойденной арииМистера-Х, как не смогла скрыть своего явного огорчения после решенияКондратюка. Было очевидно, что ведущаятелешоу, когда она явно волнуясьобъявила беспрецедентный перерыв перед словом Кондратюка, знала, что Кривошапкозначительно опережает дуэт Павлик-Семенов по результатам зрительскогоголосования. Она всячески пыталасьобразумить главного «караокера» страны. Кондратюкапросили отдать решение на суд зрителей, что было возможно толькопри равенстве голосов судей.

По нашим данным подопечный Ёлки опережал дуэт Сереги на целых восемь тысячголосов!!! Но, тут чутьё «знатока» Кондратюкаявно подвело, что может не только лишить его хлеба на СТБ, но и заставитподаться со своим «караоке» на поиски нового телепристанища. Благо он ужесменил не один канал.

Итак, мы имеем по-настоящему первый громкий скандал на телевидении,который, (Ура!) не связан с политикой. Телезрители уличают судей в сговоре!!! Судьба Игоря Кондратюка, отставки которого совсех талант-шоу требуют зрители, может вполне изменится… Что касается телеканала СТБ, то егопопулярность, несмотря на призывы к его бойкоту, скорее всего, толькоувеличится – законы шоу-бизнеса, в отличие от государственных законов,действуют неотвратимо.

На этом история субботнего скандала явно не заканчивается. Винтернет-пространстве уже готовится голосованиеза отставку Игоря Кондратюка не только с «Х-фактора», но и с «Україна маєталант!».

По последней информации, начиная соследующего тура, судьба исполнителей будет зависеть исключительно отзрительского голосования. Только, вот, тяжело представить, с какими глазамиИгорь Кондратюк снова появится в зале… И появится ли вообще? Ждем новостей.

А вот и песни "за жизнь" номинантов

Саша Кривошапко:



Дуэт Павлик-Семенов:

-41
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
13-12-2010 20:34
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
Кривошапка otsos , Семёнов и Павлик nice

#2
 
Ra-Yo
13-12-2010 20:35
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
та похуй!!

#3
13-12-2010 20:36
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
cranky

#4
 
razz138
13-12-2010 20:38
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy
__________________________________________


#5
13-12-2010 20:38
 
96
 
3002
 
Читатели
0
эти должны были выбыть еще давно

#6
 
Smal
13-12-2010 20:39
 
71
 
1949
 
Журналюги
0
а вот потчто всем похуй мы и живем в такой дыре с культурой на уровне питекантропа....
__________________________________________
We had two bags of grass,75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered botter acid, a salt shaker half full of cocaine, a whole galaxy of multicolored uppers,downers,screamers,laughers. Also a quart of tequila,a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, two dozen amyls.
But once you got locked into a serious drug collection, a tendency is to push it as far as you can.

http://vkontakte.ru/id19031417

#7
13-12-2010 20:42
 
2
 
5561
 
Старожилы S.F.W.
0
похуй на любого из них-ни одной части,ни одного сезона не смотрел и как то даже не чувствую себя ущербным.Подскажите -со мной все хорошо? smoka

#8
13-12-2010 20:42
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
у чё вы хотели
__________________________________________


#9
 
Xsilo
13-12-2010 20:43
 
10
 
3233
 
Старожилы S.F.W.
0
текст как-то по дебильному написан ты хоть бы отредактировал ньюзмейкерсуканедоделанный
P. S. Охебатьзатакиевысерыжурналюгудают?нуявахуепиздец
__________________________________________
... Attention! In an act of hopeless rock-and-roll way of life, once you will start to USE THE DRUGS!, will STOP beLIEve IN THE GOD, and even will KILL YOURSELF and your friends. For the present there is a hope - BURN ALL records with rock-and-roll!!!

#10
 
Ripper
13-12-2010 20:44
 
300
 
2369
 
Старожилы S.F.W.
0
Ghosthanter, ты лох и не шаришь.
смотрел шоу. Кондратюк тупо убрал конкурента, вот и все дела cap

#11
 
urec27
13-12-2010 20:46
 
Гости
0
disgust

#12
 
Camot
13-12-2010 20:47
 
5056
 
Старожилы S.F.W.
0
ипать кто эту хуйню смотрит то?похуй на новость-минусую впервые

#13
 
qbk
13-12-2010 20:49
 
Гости
0
строго похуй

#14
 
B
13-12-2010 20:51
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
vsempohuy
__________________________________________

#15
13-12-2010 20:52
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
0
а вкратце ?
__________________________________________

#16
13-12-2010 20:52
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
а чё за передача то? trollface
__________________________________________


#17
 
iGorik
13-12-2010 20:53
 
86
 
2724
 
Журналюги
0
Цитата: alex1991
эти должны были выбыть еще давно

yes но выбыли другие. why видать смски ушли по акции "Садочок"

#18
13-12-2010 20:53
 
123
 
12317
 
Журналюги
0
хуйня это все
__________________________________________
I love SFW!!!



#19
 
ZeuS04
13-12-2010 21:00
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
автор долбоёб! сам наверное то что запостил и не читал ни разу
тампробеловнихуянету

#20
 
Shaman
13-12-2010 21:00
 
1257
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol
__________________________________________

#21
 
KpeBeg
13-12-2010 21:03
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
и чо
__________________________________________

#22
13-12-2010 21:07
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
Дуэт Павлик-Семенов: бычары ебанские!!!!
Григория Викторовича Лепсверидзе,а попросту Григория Лепса никто не перепает !!!кишка тонка!!ставлю им 1 kalhozneg !!!я возмущен слова надо учить сука мудаки!!!!!выгнать на хуй!!!!!!
а по теме за пост и старание 5

#23
13-12-2010 21:09
 
3
 
1701
 
Старожилы S.F.W.
0
ниразу не смотрел это .....шоу, просто решил прочитать, а тут на тебе, ващенихуянепонятно!!!!!! афтар бля, пробелы ставить научись!!!! kalhozneg

#24
 
Fidelle
13-12-2010 21:09
 
122
 
Старожилы S.F.W.
0
Смотрел отборочные туры этой паранойи - чисто поржать с безголосых отморозей. Но оказалось много талантливых и голосистых. И вот этих талантливых в первом-втором послеотборочном туре быстренько слили нахуй. Одна криваяшапка да еще парочка нормальных оставалось. И тех уж нет... Какая страна-такое и все остальное. debily
__________________________________________
В умелых руках и хуй- балалайка (русская народная пословица)

#25
 
asas4
13-12-2010 21:16
 
Гости
0
http://www.youtube.com/watch?v=us7ak9UZs0Y -это шедевр!!!

#26
 
jekio
13-12-2010 21:16
 
1251
 
Старожилы S.F.W.
0
Телочек симпотных бляди повыгоняли, и мне теперь проебом кого турнут в следующий раз.

#27
13-12-2010 21:17
 
36
 
354
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy
__________________________________________
<img src='http://nekuru.com/images/Selvatico/t2.png' width='200' height='45'>

#28
 
atw
13-12-2010 21:25
 
2
 
818
 
Старожилы S.F.W.
0
кондратюк тот еще дятел vsempohuy

#29
13-12-2010 21:26
 
116
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
19:29:54 16.06.15
doublehuy

#30
 
SNUFF
13-12-2010 21:28
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
похуй

#31
 
EstesS
13-12-2010 21:32
 
321
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне кажется Кривошапко в перспективе просто менее выгодный проект, чем Павлик и Семёнов, а может и наоборот его таким образом просто пропиарили...

#32
 
Fish
13-12-2010 21:35
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Цитата: Fidelle
И вот этих талантливых в первом-втором послеотборочном туре быстренько слили нахуй

вот вот,остались единицы реально поющих людей...
А по теме то кривошапко и этот дует не нравились вообще smoka
__________________________________________

#33
13-12-2010 21:43
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
Ripper,
ок , ты тоже лох и шаришь да ? Я высказал лично моё мнение , а на твоё мне глубоко похуй.


#34
13-12-2010 21:46
 
6
 
5489
 
Старожилы S.F.W.
0
только у меня видео не грузится ?
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#35
13-12-2010 21:51
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mikiworld
передача

педерача trollface
__________________________________________

#36
13-12-2010 21:58
 
542
 
Старожилы S.F.W.
0
кто такие? vsempohuy

#37
 
Ripper
13-12-2010 22:00
 
300
 
2369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ghosthanter
ок , ты тоже лох и шаришь да ?

нет, я не лох и шарю, ок? этих 2 певунов нужно было выпереть ещё после уебанского исполнения хита Квинов. такто.

#38
13-12-2010 22:05
 
Гости
0
Жаль, хороший голос cry

#39
13-12-2010 22:07
 
7
 
1290
 
Старожилы S.F.W.
0
бльааадь как же нам теперь дальше жить? facepalm
__________________________________________
потребляй,работай,сдохни...
_____________________________________________
psd to html

#40
 
raWuW
13-12-2010 22:09
 
222
 
Старожилы S.F.W.
0
Нихуя не грузится блядь !"

#41
 
sms-ka
13-12-2010 22:12
 
85
 
Старожилы S.F.W.
0
Вообще поебать! sucks

#42
 
A-lexx
13-12-2010 22:16
 
2
 
136
 
Старожилы S.F.W.
0
NEKROMANCER,
ты нормальный, так как я с тобой.

#43
13-12-2010 22:27
 
118
 
1776
 
Журналюги
0
Цитата: Xsilo
текст как-то по дебильному написан ты хоть бы отредактировал ньюзмейкерсуканедоделанный
P. S. Охебатьзатакиевысерыжурналюгудают?нуявахуепиздец


+ миллиард!!!!!!!!!!!!! agree


ПО ситуации : Кривошапко, имея УНИКАЛЬНЕЙШИЙ ГОЛОС не рос как АРТИСТ, а дуэт павлик-семёнов явно прогрессировал. Саша, увы почил на лаврах, а в шоу-бизнесе - это смерть. В связи с этим пиздюлин заслуживает Ёлка, которая блядь только думала над своим припезданутым имиджем, а не о том, что парня ( Кривошапко) нужно педалить вовсю.
РЕЗЮМЕ: с голосованием не согласна, с шоу-бизнесом СОГЛАСНА.
__________________________________________
В Древней Руси не было слова "оргазм", поэтому женщины испытывали "чудо-чудное"!

#44
13-12-2010 22:31
 
Гости
0
Разогнать все подобные шоу, а то одни сплошные песни-пляски

#45
 
-Beef-
13-12-2010 22:47
 
87
 
3106
 
Журналюги
0
vsempohuy
__________________________________________
=3

#46
 
BANAX
13-12-2010 22:48
 
7
 
400
 
Старожилы S.F.W.
0
и чо? и хто фсе эти люди? what
__________________________________________
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...

#47
 
Krioman
13-12-2010 22:54
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
Ripper, та за то ебанутое исполнение Show must go on их надо было медлено растрелять......
Спрашивается нафига голосование, тысячи СМС и дохерища заработаных СТБ бабла если в итоге на мнение зрителя кладут huy????


ЧудоПрелестное, +много, у Елки шо Кузнецов что Кривошапко - флегматичные пивуны... провтыкают на сцене и справились, но голос у Кривошапко наверное лучший из пацанячих в проекте...

Бля, таким макаром Кондратюк к следующему туру сольет к чертям Ткаченко и приедет к финалу.... Машка конечно великолепны и надеюсь победит но нафига портить победу скандалами, а то как Гепа в Харькове "победителей не судят"...

#48
 
postrel
13-12-2010 22:56
 
415
 
Старожилы S.F.W.
0
посмотрел я эту хуиту... Все трое пускай otsos друг у друга...

#49
 
narim
13-12-2010 22:57
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
та в этом гомне куплено все,а кондратюк ваще еблан не шарящий ни в чем !
на кол надо садить всех этих мудозвонов behead
__________________________________________


#50
13-12-2010 23:00
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
как бы vsempohuy
Кривошляпко 2й Билан блеать - нахуй он нужен на сцене trollface

по теме: их всех надо гнать maniac

#51
 
Cady
13-12-2010 23:02
 
1
 
264
 
Старожилы S.F.W.
0
детей гранта давно пора было выгнать...
и павлика с его другом подавно
__________________________________________
Родители купили мне первую рыбку, чтобы научить меня любить и заботиться о каком-то другом живом и дышащем создании Господа. Шестьсот сорок рыбок спустя я знаю лишь одно: все, что ты любишь, умрет. (с)

#52
 
Xe-Xe
13-12-2010 23:06
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
huy doublehuy huypalm
__________________________________________

#53
13-12-2010 23:12
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
меня эти Дебильные проекты типа Х-фактор, Україна має таланти, и тд. Тебя учили читать? ты читал что постишь? Пробелы блин поставь!!!!
1
__________________________________________

#54
 
dralex
13-12-2010 23:31
 
2
 
24562
 
Старожилы S.F.W.
0
да как-то похуй на весь этот вздроч..

#55
13-12-2010 23:55
 
Гости
0
Жалко Кривошапко.Хороший голос у мальчика.И будущее было большое бы,если бы его развивать как артиста.
А эти престарелые Павлик-Семенов ...ну честное слово,как они в проекте продержались так долго мне вообще не ясно.Ни внешности,ни голосов,ни харизмы.Недоразумение одно.
Короче,несправедливые все эти шоу.Как и всё в нашей распрекрасной стране.
Кондратюка расстрелять,я считаю. ganba

#56
 
Soyer
14-12-2010 00:04
 
94
 
8117
 
Старожилы S.F.W.
0
если я не ошибаюсь,то это кривошапко похож на Пьеху(просто видео не грузится) у меня мама смотрит эту фигню и я пару раз смотрел и увидел что 2 конкурсанта похожи на популярных исполнителей!1й это этот,а вторая была похожа на Настю Каменских-я сразу сказал что их повыкидывают!нафиг нужны клоны???

#57
14-12-2010 00:11
 
Гости
0
Слушать надо PINK FLOYD.Хоть не ново,но вечно idea

#58
 
Typuct
14-12-2010 00:12
 
6
 
532
 
Старожилы S.F.W.
0
ИМХо, смотрю только выступление "Дети капитана очевидности Гранта" т.к. знакомый там баянист )) bayan
__________________________________________
"Кузьмич! В какой сарай мы водку выгрузили?..." (c)

"Иногда магия звучит как скотч" (с)

#59
14-12-2010 00:28
 
Гости
0
Цитата: Xsilo
текст как-то по дебильному написан ты хоть бы отредактировал ньюзмейкерсуканедоделанныйP. S. Охебатьзатакиевысерыжурналюгудают?нуявахуепиздец

agree yes
по теме - похуй. оценка 1

#60
14-12-2010 00:30
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
Та еще в прошлый раз ясно было, что куплено все...
__________________________________________
!

#61
14-12-2010 00:35
 
725
 
Старожилы S.F.W.
0
Автор, учи русский.
В особенности использование пробелов. facepalm
__________________________________________
Цитата: INVADER
Дохуя монитор здоровый?

#62
 
ixtios
14-12-2010 00:38
 
Гости
0
Так шо я не понял PINK FLOYD выгнали да??

#63
 
Typuct
14-12-2010 00:39
 
6
 
532
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ixtios
Так шо я не понял PINK FLOYD выгнали да??


ну да, еще во втором прямом эфире! Кондратюку не понравились!
__________________________________________
"Кузьмич! В какой сарай мы водку выгрузили?..." (c)

"Иногда магия звучит как скотч" (с)

#64
 
OLEGG
14-12-2010 00:41
 
793
 
Старожилы S.F.W.
0
Да кто вообще смотрит эту хуйню??? why

#65
 
wutang
14-12-2010 00:50
 
900
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Xsilo
текст как-то по дебильному написан ты хоть бы отредактировал ньюзмейкерсуканедоделанныйP. S. Охебатьзатакиевысерыжурналюгудают?нуявахуепиздец

bellow bellow bellow bellow

#66
 
Liv_Ley
14-12-2010 01:13
 
Гости
0
обладатель уникального голоса Александр Кривошапко оказался забортом


С кем не бывает... Вот так вот думаешь знаешь человека, а потом оказывается, что человечишка-то заборт!

#67
14-12-2010 01:25
 
2313
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#68
 
VerVolf
14-12-2010 03:14
 
86
 
2793
 
Журналюги
0
Кривошляпку к жирафу в анус.
Он мне никогда не нравился - слишком самоуверенный.
Хотя дуэт Павлик-Семенов тоже туда же.
Маша Рак и Дети Капитана Гранта - вот самые нормальные претенденты на победу.
А вообще-то, vsempohuy
Раздули фиг знает что из-за Кривошляпки.

#69
14-12-2010 04:06
 
Гости
0
1

#70
14-12-2010 05:27
 
10
 
2888
 
Старожилы S.F.W.
0
Винтернет-пространстве уже готовится голосование

- Где БЛЕАТЬ!???

мало того что vsempohuy так еще и
__________________________________________

#71
14-12-2010 07:57
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
Цитата: Soyer
если я не ошибаюсь,то это кривошапко похож на Пьеху

нэ, то другой вроде, этат с тунелями каторый
__________________________________________


#72
 
Drummer
14-12-2010 08:16
 
33
 
983
 
Старожилы S.F.W.
0
я за то что б они ваще все вылетели все учасники все судьи и вмсте с этой конченой ведущей блять вылетели кудато подальше например в ад и горели там вечно например )
__________________________________________
Ненавижу алкашей

#73
 
Valter
14-12-2010 09:06
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
Похуй на них, там все куплено все равно mad
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#74
 
vvv-80
14-12-2010 09:20
 
17
 
598
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Xsilo
текст как-то по дебильному написан ты хоть бы отредактировал ньюзмейкерсуканедоделанныйP. S. Охебатьзатакиевысерыжурналюгудают?нуявахуепиздец

Цитата: mazafaka
ниразу не смотрел это .....шоу, просто решил прочитать, а тут на тебе, ващенихуянепонятно!!!!!! афтар бля, пробелы ставить научись!!!!

agree Пипец, тяжело читать было, них... не понятно. Пробелы все таки в словах не помешают

#75
14-12-2010 09:43
 
80
 
278
 
Журналюги
0
О! Свежая темка для срача.. 5
__________________________________________

#76
 
manro
14-12-2010 10:23
 
1
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
Камрады, о чем вы тут рассуждаете ? Нахуй все эти "таланты" нужны ?? Сравниваете, блеать понос с дрыснёй.. Слушайте Metallica hi
__________________________________________
Иногда лучше промолчать и показаться дураком, чем высказаться и развеять все сомнения.

#77
14-12-2010 10:43
 
1
 
222
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy

#78
 
Gotham
14-12-2010 10:51
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm
__________________________________________

#79
 
omN1
14-12-2010 11:10
 
70
 
4328
 
Старожилы S.F.W.
0
ну хоть шоу попиарил. афтар куплен кандратюком! yes

#80
14-12-2010 11:19
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Мне только Сюзанна Абдул-Ябывдул понравилась. А шумиха вокруг Кривозалупки - это его просто грамотно пиарят. Иначе хер бы про него кто вспомнил через неделю.

#81
14-12-2010 12:36
 
Гости
0
Мне интересно кто вообще голосует за кого-то? facepalm Тут и так ясно видно что шоу спланированное и решают НЕ ЗРИТЕЛИ!!!

У Кривошляпки очень сильный вокал,думаю лучший в этом шоу,но заметили многие,что он в каждой песни слова перетягивал,ему бы в оперу пойти с его голосом...Был слишком самоуверен,на проекте практически ни с кем не общался,был главным конкурентом для всех и вот и решили его выкинуть.

Павлик и Семёнов дуэт прогресирующий,вокал конечно не на высоте,но оба голоса сочитаются и звучат просто великолепно,очень хорошо чувствуют песни,серьёзные эмоции...

Я конечно не ожидал что вылетет именно Кривошляпко,думал Кузнецов так как ему песню подобрали не очень,но увы....

А Кондратюк нормальный тип)),ненадо на него пи...деть, у него всегда своя точка зрения есть на всё!


#82
 
uiop
14-12-2010 12:50
 
668
 
Старожилы S.F.W.
0
срач норм)))..кто то говорил что кузнецов крут..та херня..ни эмоций, ни подачи..его еще в первом эфире надо было выкидывать нах..
авторстатьи-убожество..так торопился донестиэтучушьдолюдей что забывалставить пробелы.. facepalm

#83
 
Balabay
14-12-2010 13:08
 
526
 
Старожилы S.F.W.
0
Подумали, кого оставлять. Оперного певца или двух кренделей с попсой. Попса победила, Басков-2 курит в сторонке

#84
 
Bodyan
14-12-2010 13:33
 
Гости
0
да посрать кто кого выгнал... кто эту муть смотрит... wtf

#85
 
Geisha
14-12-2010 13:48
 
274
 
Старожилы S.F.W.
0
мне самое главное, чтоб Ткаченко не ушел, а все остальное меня не волнует. Но даже если и его уберут, то убиваться не буду. goodbye
__________________________________________
Эх...взять бы автомат и разрядить обстановку!

#86
 
Strelok
14-12-2010 14:15
 
7885
 
Старожилы S.F.W.
0
и как теперь жить после этого????? жизнь потеряла всяческий смысл suicide
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#87
14-12-2010 15:32
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
нипанятна нифига, не смотрю такую муть, в целом cranky
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#88
 
NEOLIST
14-12-2010 16:34
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
Кондратюк -пидар yes
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#89
 
absent
14-12-2010 16:35
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
Кривошапка, имея оперный голос поет в одной манере, как и Кузнецов, они не могут спеть что-то заводное, их композиции постоянно одноплановые, оди медляки, где они могут показать свой голос. Вон у Маши Рак тоже сильный голос, но она может спеть одинаково хорошо, что медляк, что хит Агилеры. Дуэт Павлик и Семенов заслуженно остались, ибо дуэты берут не голосом, а артистизмом, креативом, умением дополнять друг друга. Как тут уже правильно заметили, Кривошапко уже не развивался, в отличие от других.

#90
 
Ripper
14-12-2010 19:01
 
300
 
2369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: mike4317
Павлик и Семёнов дуэт прогресирующий,вокал конечно не на высоте,но оба голоса сочитаются и звучат просто великолепно,очень хорошо чувствуют песни,серьёзные эмоции...

да не сочетаются они ниразу, Сафаров и Манатик куды лучше были, я щитаю.

Цитата: absent
Кривошапка, имея оперный голос поет в одной манере, как и Кузнецов, они не могут спеть что-то заводное, их композиции постоянно одноплановые, оди медляки, где они могут показать свой голос.

собсна, в чём прикол, не они выбирают себе песни. тут у Ёлки провал, да и заводную песню, где оба раскрыться могут подобрать сложновато. Кузнецов какбэ в разы хуже чем Кривошапко, я щитаю, но результаты голо сования несколько другие.

#91
14-12-2010 19:30
 
Гости
0
sucks

#92
 
NikeL
14-12-2010 19:49
 
48
 
1228
 
Старожилы S.F.W.
0
Не пойму,почему они так развонялись,если так нравится КриваяШапка так нужно было эсемески слать и не доводить до номинации.А то денег зажали никто не проголосовал,а теперь разнылись.Сами виноваты,а жюри не причем.

#93
 
absent
14-12-2010 20:01
 
569
 
3290
 
Журналюги
0
Цитата: Ripper
собсна, в чём прикол, не они выбирают себе песни. тут у Ёлки провал

Потому что их репертуар, это медляк, где они во всей красе могут показать свой голос, и заводную песню они исполнят очень плохо, потому что это не их сильная сторона. Вон Алексей Ткаченко как поет, мощно, сильно, артистично, так ни Кузнецов, ни Кривошапко спеть не смогут, они мягко говоря неартистичные. Их репертуар - аля Кобзон.
Согласен с тем, что Кривошапко рано выкинули, ибо он сильнее Кузнецова. И на счет уникального голоса, в последних отборочных турах, когда выбирали тройки в каждой группе, был еще один парень, блондин упитанный, у него тоже уникальный голос, ибо брал 4 актавы, но его не взяли, ибо ни харизмы, ни артистичности у него нет и петь он может классно только в оперном жанре. Это еще один намек на то, что судьи хотят победы не самого громкоголосого певца, а самого универсального. Да и судьи то тоже будут продвигать тех кандидатов, у которых по их мнению больше шансов победить в зрительском голосовании.
Мой кандидат на вылет №1 это дети капитана Гранта, но они все держатся и держатся.

#94
 
Maximko
14-12-2010 23:21
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy

#95
 
vasabi
16-12-2010 18:07
 
Гости
0
:) Лишь бы что-то сказть называется!
Люди да Кондратюк в теме уже ого-го сколько лет. И я считаю это его личное мнение как голосовать! Это был его голос и он им воспользовался!
Что касается Кривошапко - да голос отличный, НО вы увидели какое-то развитие за период всех тех эфиров. НИКАКОГО, ну кроме голоса конечно. Он не делает шоу, он просто поет, а этим уже никого не удивишь.
Я сама не в восторге от Павлика-Семенова, НО они развиваются и очень стремительно, они делают шоу и они не перерекаются с продюссером, посмотрите на их сслова про Серегу - "наш папа Сережа" и все в этом духе, а все потому, что люди пожили и знают как тяжело добиваться успеха и они не кривят физиономией, а справляются с поставленной задачей по максимуму.
Мое мнение!

#96
 
mopger
19-12-2010 20:24
 
Гости
0
Всем похуй. Ебись они конем эти икс-факторы, кондратюки и павлики вместе с киркоровыми. Именно такие новости и подымают им популярность.

#97
 
gefest
13-01-2012 10:32
 
Гости
0
X-factor это бизнес. А целью любого бизнеса является прибыль, это не секрет))). Не ждите справедливости там!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх