Главная страница » Авиация » Китай Создал Истребитель Пятого Поколения "J-20"

Чат
Свідомий
НосокСудьбы
НосокСудьбы
Свідомий, Pine from cellars, crying
sergsum
НосокСудьбы, Link
Свідомий
НосокСудьбы, Кушнарёв бросил (продал) свою партию, людей ему поверивших и влился в ряды Партии Регионов (рыгоаналов), вот самый разговорчивый рыгоанал Порошенко и заливается. Яценюк, Тигипко, Гепа и Допа и пр., пр., пр. - бывшими не бывают.
Pine from cellars
НосокСудьбы, кто убил и зачем. Есть в харькове знакомые дырки - так они прям о кушнарёве бредят. Говорят честный человек и политик. Я им в ответ - у меня на вас не стоит
НосокСудьбы
Pine from cellars
DaGGeR, загадками говоришь
Свідомий
Цитата: россо леванто
21:47:41
Не пали... request
DaGGeR
Pine from cellars, я ж не ради зароботка
Pine from cellars
DaGGeR, иди на буксы - кинь в раздел заданий ютуб или просто сёрфом и хоть насобираешь просмотры на свои видео. А так миллионы не видать
Pine from cellars
россо леванто, такой затопчет даже не нужно кусаться. DaGGeR, и шо миллионы зарабатываешь? или на бухло в падике только?
DaGGeR
Pine from cellars, есть
россо леванто
Свідомий
россо леванто
sergsum
bylterer, Булька-потеряшка нарисовался Link
Pine from cellars
DaGGeR, а партнёрке чо нету ?
Pine from cellars
bylterer, это всё время пропадания ты с кумушками жопу изучаешь
bylterer
Ебались в сраку что бы не мешала не в бровь а в жопу дать на сауну с кумушками в жопу дать
Pine from cellars
россо леванто, так меня ещё не гладили, прям на жопе волоски встали от возмущения
россо леванто
КапитанКукарямба, москаль стоит дороже, чем весь пинес
КапитанКукарямба
россо леванто, пинес хочит купить москаля troll
россо леванто
улица Большая Поносовская
россо леванто
хря
КапитанКукарямба
Бухлишко, нисмично
Бухлишко
КапитанКукарямба, "а вы не обманите?" - "молодой человек! Мы 'уские, не обманываем д'уг д'уга"
КапитанКукарямба
в интернетах все написано
Pine from cellars
а ещё он держит дорогу (держак супер) и как лодка плывёт плавно по неровнастям
КапитанКукарямба
no

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
Китай Создал Истребитель Пятого Поколения  "J-20"


Chengdu J-20 ("Чёрный орёл") (или "Wei Long" / "Могучий Дракон") — истребитель четвёртого (по китайской номенклатуре) или пятого поколения (по западной).

История создания

В 2002 году Jane’s Defence Weekly сообщила, что авиастроительная корпорация Шэньян была выбрана руководителем исследования и разработки нового истребителя.

В ноябре 2009 года заместитель командующего китайских военно-воздушных сил, подтвердил, что «интенсивные» научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по истребителю пятого поколения продолжаются.

В начале ноября 2010 года, несколько китайских СМИ утверждали, что первые два планера были завершены.

В конце декабря 2010 года, китайские СМИ сообщили более подробную информацию о J-XX, теперь он называется J-20 , было представлено несколько фотографий.

11 января 2011 года истребитель совершил первый пробный полёт


О "Пятом поколении"




J-20


Китай Создал Истребитель Пятого Поколения  "J-20"


Китай Создал Истребитель Пятого Поколения  "J-20"


Китай Создал Истребитель Пятого Поколения  "J-20"


Китай Создал Истребитель Пятого Поколения  "J-20"


Китай Создал Истребитель Пятого Поколения  "J-20"


Китай Создал Истребитель Пятого Поколения  "J-20"


Китай Создал Истребитель Пятого Поколения  "J-20"


Китай Создал Истребитель Пятого Поколения  "J-20"


Китай Создал Истребитель Пятого Поколения  "J-20"


Китай Создал Истребитель Пятого Поколения  "J-20"


Китай Создал Истребитель Пятого Поколения  "J-20"


Нормального видео нет. Есть вот такое, перемотайте сразу на время 3:00

35
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Vamax
13-01-2011 09:14
 
Гости
0
больно сильно он мне напоминает Беркут - без плагиата как у всего что делает Китай не обошлось!

#2
 
HHStyle
13-01-2011 09:22
 
5
 
122
 
Старожилы S.F.W.
0
ну с китаем тут еще не факт что они реально 5го поколения
они такие что и припиздеть могут
__________________________________________

#3
13-01-2011 09:25
 
3695
 
9105
 
Редакторы
0
Великий Председатель торжествуе
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#4
13-01-2011 09:46
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
Китаезы опять копипастом маются
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#5
13-01-2011 09:52
 
16
 
581
 
Старожилы S.F.W.
0
и нафига оно надо без параметров? посмотреть на картинку? так есть и более красивые модели facepalm

#6
 
Fergie
13-01-2011 10:05
 
238
 
Старожилы S.F.W.
0
суньки как обычно!

#7
 
Pla
13-01-2011 10:06
 
Гости
0
запости про пак фа !

#8
13-01-2011 10:36
 
Гости
0
китай - страна ксерокс....

#9
13-01-2011 10:45
 
124
 
12346
 
Журналюги
0
Цитата: HHStyle
они такие что и припиздеть могут

agree
__________________________________________
I love SFW!!!



#10
 
Johnson
13-01-2011 10:49
 
42
 
1082
 
Старожилы S.F.W.
0
На их телефонах тоже написано, что камера там 3 МП, но в реале оказывается, что она только 0,3 МП. Не знаю, как там с самолетом, но камрад HHStyle может оказаться прав lupa

#11
13-01-2011 10:50
 
63
 
Старожилы S.F.W.
0
копипаста с ННМ:

"Что там на самом деле сделали китайцы — никому не ведомом. Никаких официальных сообщений нет — только фотографии (в большинстве случаев не очень четкие).

Так что все на уровне предположений и фантазий.

Знающие люди, глядя на эти фотографии только пожимают плечами в том смысле, что на фотографиях изображена помесь ужа с ежом — помесь нашего самолета и штатовского. Размеры тоже доставляют — это никак не истребитель, разве что бомбардировщик. Из современных технологий заметен только полностью стеклянный фонарь.

Опять же, люди, знающие общее состояние китайской авиа промышленности, категорически сомневаются в ее способности произвести полноценный самолет пятого поколения. В частности, ни соответствующего двигателя, ни соответствующей БРЛС китайцы сделать пока не в состоянии.

В итоге — все это пиар для внутреннего употребления и деза для внешнего.

Ну и разумеется — радость для Пентагона, который теперь будет требовать дополнительных ассигнований, чтобы не отстать навсегда от китайцев."

#12
 
gera
13-01-2011 11:02
 
12
 
10152
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky Тоже думаю что это пиар.
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#13
 
xtim
13-01-2011 11:13
 
Гости
0
Вот цари! взяли раптор скопировали и движки российские туда запихнули!
только раптор стоит помоему миллионов 200 баксов, а этот будет стоить в 10 раз меньше :)))
Это как нокиа 8800 оригинал стоит 1600 баксов, а китайская заводская, охренененная копия стоит 160 баксов, и вопрос чему там стоить 1600? вот чему?

#14
13-01-2011 11:15
 
773
 
Старожилы S.F.W.
0
XYNTA

#15
13-01-2011 11:29
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
Цитата: HHStyle
ну с китаем тут еще не факт что они реально 5го поколенияони такие что и припиздеть могут
+1 agree
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#16
13-01-2011 11:33
 
16
 
581
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Johnson
На их телефонах тоже написано, что камера там 3 МП, но в реале оказывается, что она только 0,3 МП. Не знаю, как там с самолетом, но камрад HHStyle может оказаться прав

что ты вообще сравниваешь военную технику с бытовой еще с дешевым киатйским шмотом сравни facepalm

#17
 
Eragon
13-01-2011 11:38
 
2
 
Старожилы S.F.W.
0
Он у них еще и летает ?
О я бля в шоке! bud

#18
 
morik
13-01-2011 11:38
 
5
 
2666
 
Старожилы S.F.W.
0
единственное что улыбнуло это голоса за кадром
ска ускоглазые
__________________________________________

#19
 
Johnson
13-01-2011 11:44
 
42
 
1082
 
Старожилы S.F.W.
0
BlazeBayley.,
Что ты вообще.
Ты хоть понял, к чему я это написал. Какая разница телефон это, шмотки или автомобиль. Су-33 они давно уже скопипастили, но это не значит, что он так же хорош!
И с каких это пор мобильные телефоны перекочевали в разряд бытовой техники facepalm

#20
13-01-2011 11:51
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
Напоминает помесь "Беркута",и F-22 "Raptor".Китайцы как всегда... cranky
__________________________________________

#21
13-01-2011 11:52
 
16
 
581
 
Старожилы S.F.W.
0
Johnson,
это был пример, не удивлен что не понятно facepalm

#22
 
Johnson
13-01-2011 11:57
 
42
 
1082
 
Старожилы S.F.W.
0
BlazeBayley.,
чем же тебя удивить?

#23
13-01-2011 12:00
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Джа спасёт мир
китай - страна ксерокс....

bellow

#24
 
Djandar
13-01-2011 12:05
 
38
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: BlazeBayley.
что ты вообще сравниваешь военную технику с бытовой еще с дешевым киатйским шмотом сравни


Ну ка бы в китайцев в крови всякую хуету выдавать за мегодевайс.

#25
13-01-2011 12:06
 
21
 
500
 
Старожилы S.F.W.
0
Это копия F22!
Еще до нового года были дискуссии насчет этой пташки.
__________________________________________


За бодрость в теле, за удачу в деле, за секс в постели и без конители!

#26
13-01-2011 12:14
 
Гости
0
а людишки у них все равно фигово живут

#27
 
Enot
13-01-2011 12:16
 
318
 
Старожилы S.F.W.
0
может, они только планер испытывали? из любопытства... типа, как такая квадлатная хлень у амеликанцав и у лусских летаетанама? cranky

#28
 
Kolotyn
13-01-2011 12:20
 
205
 
1084
 
Журналюги
0
Да хуй поймёшь этих китайцев. Копипас копипаст, а как хуянут-мало не покажется. Лучше их не трогать)Хай размножаютца)
__________________________________________

#29
 
jujik
13-01-2011 12:38
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
Вы так говорите копипаст как будто это что то плохое
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#30
 
Ozzak
13-01-2011 12:52
 
Гости
0
кстати, да.наши конструкторы в 30х тоже начинали с копипаста и учебы у более передовых в смысле технологии стран

#31
 
x3
13-01-2011 13:07
 
313
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Vamax
больно сильно он мне напоминает Беркут

facepalm
Хорошо что Ил-2 он тебе не напоминает.

#32
13-01-2011 13:07
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
молча ... facepalm

#33
 
vitel1
13-01-2011 13:20
 
20
 
264
 
Старожилы S.F.W.
0
Нельзя не дооценивать врага! Подумайте только о том что у китая самая высокоскоростная экономика. Самые скоростные поезда в китае.А мы со своими поездами гдето лет на 100 отстаём. И не путайте китайские касеты с военной техникой.Китай естиь как хорошего качества так и плохого.А у нас практически всё shit .
__________________________________________
Земля - колыбель человечества. Но не может же оно всё время находиться в колыбели (С) Циолковский

#34
13-01-2011 13:56
 
3901
 
Старожилы S.F.W.
0
Фуфломицин, однозначно. Кроме планера и движка там еще и авионику с оружием нормальные нужно. Движков у них своих тоже нет. Так, понтанулись.

#35
13-01-2011 14:09
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
чао! bravo
а ваще КНР для экспорта все очень качественно делают smoka

#36
 
TENZOR
13-01-2011 15:05
 
14
 
729
 
Старожилы S.F.W.
0
что и требоваллось ожидать)
Цитата: Vamax
больно сильно он мне напоминает Беркут

кстати планер похож
Цитата: HHStyle
не факт что они реально 5го поколения

что делают- факт
но это только опытная машина
её лет 5-7 будут доделывать
Цитата: Vitail
Китаезы опять копипастом маются

обоснуй)
кстати, один из разрабодчиков безпереплётного фонаря для F-22 - Китай!
Цитата: BlazeBayley.
и нафига оно надо без параметров?

официально все молчат, я рылся в новостях- а нашел только в блогах и на сайтах любителей авиа техники. Кстати пиар как раз был с ПАК ФА
Цитата: BlazeBayley.
посмотреть на картинку?

да yes
Цитата: xtim
Вот цари! взяли раптор скопировали и движки российские туда запихнули!

facepalm обоснуй
требованию к пятому поколению одни- ясный пень, что формы самолётов будут напоминать друг друга
на счет движков- да, думали, что поставят с Су-35, но поставили китайские
Цитата: BlazeBayley.
что ты вообще сравниваешь военную технику с бытовой еще с дешевым киатйским шмотом сравни

+1
__________________________________________

#37
 
Artful
13-01-2011 16:30
 
226
 
13110
 
Журналюги
0
smoka

#38
 
kellys
13-01-2011 16:31
 
4
 
15465
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#39
13-01-2011 17:02
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#40
13-01-2011 17:31
 
Гости
0
5

#41
13-01-2011 17:36
 
Гости
0
китайцы молодцы, теперь осталось подождать когда они нападут на Россию ,чтоб увидеть в действии.

#42
13-01-2011 19:44
 
Гости
0
Это надувной китайский девайс для дезориентации... ЕВРОНЬЮЗ показывал видео. bellow

#43
 
Andi
13-01-2011 20:20
 
749
 
Старожилы S.F.W.
0
Если самолет похож на F-22, это ещё не значит, что он тянет на 5 поколение.
А то получиться, как с китайскими айфонами, с виду похожи, а внутри гавно.

#44
 
Angel
13-01-2011 21:00
 
25
 
1103
 
Старожилы S.F.W.
0
В заголовок надо было:

Китайцы испытали самолет-невидимку. (Фото и видео!)
__________________________________________
When you look at Swiborg you feel him looking at you like you're a shit.

last.fm

#45
 
dralex
13-01-2011 21:27
 
2
 
24671
 
Старожилы S.F.W.
0
да хлам блеать...

#46
13-01-2011 23:39
 
310
 
Старожилы S.F.W.
0
корова в юбке, ибо "не красивый самолет, летать не может". хуйня жырная, китайская скотина. гуси рулят! snegurka

#47
14-01-2011 01:08
 
Гости
0
Унылое говно. До ПАК-ФА, ему как до Луны раком. Нет у китайцев таких технологий, и не будет.

#48
 
gcg
24-06-2011 15:11
 
360
 
Старожилы S.F.W.
0
Согласен с высокоуважаемыми челами по поводу J-20. Вы голоса этих ущербов за кадром слышали, и этим всё сказано! Кроме того сопла у J-20 не усиленные дополнительной гидравликой как у СУ-47 значит без отклоняемого вектора тяги. Значит и всё остальное полукартон! disgust shit deal

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх