Главная страница » Видео » knock-knock

Чат
Свідомий
Свідомий
влепило...
Artful
Бухлишко, та то 2 раза твой ник чёта влепило)))
Бухлишко
Artful, не сбивал меня Пятов awe2
Свідомий
Artful
ПЯТОВ ЗАЛУПА!!!!!!
Artful
Бухлишко, пятов сбилБухлишко,
Бухлишко
Свідомий, да, зенит тоже красиво пролетел
Свідомий
Artful, Link
Бухлишко
Artful, а за что пенальти был?
bylterer
Artful
всё пизда шахтёру!!!
Свідомий
Свідомий
Скрипка плаче, ридає, грає циган молодий,
Ксені серденько крає, в небі місяць золотий,
А душа ласки хоче, смуток серце полонив,
Казку зоряну шепоче, пам'ятатиме завжди...
Бухлишко
Artful, ТСЯ
Бухлишко
Artful, до двух
Artful
интересно до скольки сёдня метро пашит??? ведь матч на металлисте закончиться если пенальти будут в час около часа ночи)))
россо леванто
Два мира - два детства.
Татка Медузкина
Гусінь, lol
Гусінь
Татка Медузкина, чосси lol
fenix312
Я думаю, что вы тут делаете? А вы все пиздаболите
Татка Медузкина
Гусінь, та пишут тут всякие))
Гусінь
Татка Медузкина, wink кто-то допизделся?
Татка Медузкина
Гусінь, awe2 Все ясно
Гусінь
россо леванто, го спать
Pine from cellars
россо леванто, ты устала и уходишь, как Боря Ельцин и отдашь всю власть Апполоше13?
Гусінь
Татка Медузкина, группа для тех, кто допизделся
Lev
россо леванто, Краткость сестра таланта)

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Также можете почитать


Knock Knock!
Who’s there?
Vampire!
Vampire who?
Vampire state building!

А ещё я пытался рассказать эту шутку одногрупникам, но после "тук-тук" кроме непонимающих глаз я ничего не уловил. Я потом объяснял что это типа диалоговая шутка бла-бла, но они сказали что это тупо ))) хотя шутку которую рассказывал я считаю одной из самых смешных "тук-тук шуток"-

-тук-тук
-кто там ?
-Это корова которая всех перебивает.
-Кт...
-МУУУУУ

(C) Джимми South park
12
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
LeroN
13-01-2011 21:58
 
331
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm debily

#2
 
kasta
13-01-2011 22:03
 
6
 
742
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
клевый черный юмор
__________________________________________
Это был сарказм

#3
13-01-2011 22:07
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Он же вроде застрелиться сначала хотел

#4
13-01-2011 22:12
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________


#5
 
AlloK
13-01-2011 22:13
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
тук-тукеры блять! bellow
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#6
 
Xe-Xe
13-01-2011 22:15
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#7
13-01-2011 22:30
 
173
 
2541
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
Нефиг делать? Вот забавные игрулины:

#8
13-01-2011 22:40
 
11
 
142
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#9
 
KpeBeg
13-01-2011 22:46
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
блять кто постоянно в дверь стучит сегодня?? охуели! может быть я тут делом важным занят!
__________________________________________

#10
 
daiver
13-01-2011 22:47
 
5
 
2607
 
Старожилы S.F.W.
0
Knock knock, who's there?
It's me, wondering why you're not naked,
Knock knock, who's there?
Me again, still wondering why you're not naked

(с) Jon Lajoie

#11
13-01-2011 22:47
 
Гости
0
Конец порвал)))

Цитата: KpeBeg
блять кто постоянно в дверь стучит сегодня?? охуели! может быть я тут делом важным занят!

Да меня тоже заебали... Калядуют уроды.

#12
13-01-2011 23:02
 
1509
 
Старожилы S.F.W.
0
troll

#13
13-01-2011 23:07
 
1865
 
Старожилы S.F.W.
0
ага это том хэнкс шутил в фильме поймай меня если сможешь... facepalm
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#14
13-01-2011 23:10
 
4
 
115
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________

#15
13-01-2011 23:14
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
3

#16
 
Sevu4
13-01-2011 23:14
 
19
 
1818
 
Читатели
0
facepalm
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#17
 
MC
13-01-2011 23:36
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
мдэ...

#18
 
lik
13-01-2011 23:46
 
661
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
No brain - no pain (Нет мозга-нет боли)

#19
14-01-2011 00:51
 
1
 
301
 
Старожилы S.F.W.
0
Joke Hitler bellow это жесть.
бтв, нок-нок..

#20
14-01-2011 01:36
 
29
 
6406
 
Старожилы S.F.W.
0
видео норм trollface
trollface -->
 trollface
__________________________________________

#21
 
NoID
14-01-2011 02:04
 
231
 
4609
 
Мистер S.F.W.
0
wink
__________________________________________

#22
 
bob
14-01-2011 02:36
 
Гости
0
1

А ещё я пытался рассказать эту шутку одногрупникам, но после "тук-тук" кроме непонимающих глаз я ничего не уловил. хотя шутку которую рассказывал я считаю одной из самых смешных "тук-тук шуток"-

Может дело не в одногрупниках, а просто ты припезденый? hi

#23
14-01-2011 03:14
 
2
 
208
 
Старожилы S.F.W.
0
-тук-тук
-кто там ?
-Тыкдымский конь!
-А ну пшол нах отсюда!
-Тыкдым, тыкдым, тыкдым...

#24
14-01-2011 06:41
 
978
 
Старожилы S.F.W.
0
бля ну и юмор....... cranky

#25
14-01-2011 08:37
 
21
 
892
 
Журналюги
0
bob,
умри.

#26
 
frost13
14-01-2011 08:46
 
1482
 
Старожилы S.F.W.
0
Вот это он залечил blink

#27
 
Andi
14-01-2011 08:54
 
749
 
Старожилы S.F.W.
0
Туууупо. 2

#28
14-01-2011 12:52
 
Гости
0
дебилизм cranky

#29
 
Smal
14-01-2011 13:36
 
71
 
1949
 
Журналюги
0
ХАХАХА да игра слов Это супер вешь!!!! только действительно лучше слушать потому что когда написано оно воспринимаеться не так..... Ive been kinda thinking about killing myself - .....I dont get it! Хаха
__________________________________________
We had two bags of grass,75 pellets of mescaline, 5 sheets of high-powered botter acid, a salt shaker half full of cocaine, a whole galaxy of multicolored uppers,downers,screamers,laughers. Also a quart of tequila,a quart of rum, a case of beer, a pint of raw ether, two dozen amyls.
But once you got locked into a serious drug collection, a tendency is to push it as far as you can.

http://vkontakte.ru/id19031417

#30
14-01-2011 13:58
 
Гости
0
1 нихуя не ясно

#31
 
pirx
14-01-2011 16:48
 
15
 
612
 
Старожилы S.F.W.
0
тук-тук шутка из сериала Офис

-тук-тук
-кто там?
-КГБ!
-кто?
-(пощечина) тут мы вопросы задаем.

#32
14-01-2011 18:32
 
Гости
0
2

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх