Главная страница » Прочее » Пиво должно быть холодным!

Чат
Свідомий
Комунист, Link
Свідомий
ЗояТерминатор
Катаю на залупе дорого troll
ЗояТерминатор
Ужс
ЗояТерминатор
facepalm
Свідомий
Pine from cellars, Link или так
dralex
А ПОТОМ НА БАЛ..САЛЮТ В МОЮ ЧЕСТЬ
dralex
ТЫ НА БЕЛОМ КОНЕ И Я НА БЕЛОМ КОНЕ
EDOSS
но есть один момент
EDOSS
палковник сука мент
dralex
Я ПАЛКОВНИК
Pine from cellars
в очках, умная наверно
Pine from cellars
Goodboy
facepalm
Комунист
Свідомий, Перша седмиця називається «про Закхее» і означає «звільнення від того, що володіє нами», тобто в цей тиждень християнин повинен спробувати подумки або вголос побажати собі налаштуватися на духовне очищення і аскетизм.
Комунист
Свідомий, Великий піст був встановлений церквою на згадку про поневіряння по пустелі Ісуса Христа, який протягом 40 днів, незважаючи на спокуси диявола, відмовляв собі в їжі, їжі і різних утіхах.
Свідомий
Комунист, Мюзиклы
Комунист
olen
Свідомий
bylterer
Фуфырик, привет,Барзан
Фуфырик
Комунист, прийди до мене соснуть мого хуйца butthurt
Фуфырик
ЭЭЭЭЭЭ ПИЗДЮКИИИИ
Комунист
похоже лет через сто о нашем времени так же будут говорить о том что мы не понимали элементарного
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=D0lL-NO35hc
Бухлишко
привет, я твой куратор в игре "синий, синий иней". первое задание — лечь на провода, в небе тёмно-синем синяя звезда, ууу ууу ууууууууууууууу в небе, в небе тёмно-синем.
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=E9w4Y_PeOf4
Клон
blink
Свідомий
россо леванто, Тяфф
Pine from cellars
Буля ты тут там sexidi онлайн jumpy

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
Холодным - это да... но - насколько холодным?
Охлаждайте вмеру, а то будет как на этих 12 фото - сплошной перевод продукта...



Пиво должно быть холодным!

Пиво должно быть холодным!

Пиво должно быть холодным!

Пиво должно быть холодным!

Пиво должно быть холодным!

Пиво должно быть холодным!

Пиво должно быть холодным!

Пиво должно быть холодным!

Пиво должно быть холодным!

Пиво должно быть холодным!

Пиво должно быть холодным!

Пиво должно быть холодным!
62
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
03-02-2011 18:11
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
и шо why
__________________________________________



#2
03-02-2011 18:13
 
795
 
6612
 
Редакторы
0
палижы пиву trollface
__________________________________________

#3
03-02-2011 18:15
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
люди-дЫбилы facepalm
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#4
 
BuTaMuH
03-02-2011 18:16
 
74
 
Старожилы S.F.W.
0
выглядит как какашко ! disgust

#5
 
BesT
03-02-2011 18:17
 
1
 
473
 
Старожилы S.F.W.
0
ахаха)))) мороженое для взрослых блеа bellow
__________________________________________


#6
03-02-2011 18:24
 
1077
 
Старожилы S.F.W.
0
ну конечно... не учили физику в школе... вот и выросли д*****бы... :D а так по теме ololo
__________________________________________
Я худший в том, что делаю лучше всего!


#7
03-02-2011 18:26
 
1509
 
Старожилы S.F.W.
0
hi

#8
 
MooNMaN
03-02-2011 18:28
 
Гости
0
разок так забывал бутылочку из морозилки достать lol

#9
 
3BEPb
03-02-2011 18:28
 
-5
 
763
 
Старожилы S.F.W.
0
как говорят грузины - пейте вино лучше, чтоб стоял лучше!!

#10
03-02-2011 18:28
 
258
 
6071
 
Журналюги
0
а что, кто то еще не видел замерзшего пива?

#11
03-02-2011 18:34
 
2302
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: BesT
ахаха)))) мороженое для взрослых блеа

bellow
дитям мороженое,бабе цветы,(с)
мужику пиво на палочке ahuel

Цитата: BuTaMuH
выглядит как какашко !

cranky на 6-й как хлебушок из печки,видно натурально хлебное 5
можно марку узнать?
__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#12
03-02-2011 18:37
 
190
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ilen
палижы пиву trollface

bellow

#13
03-02-2011 18:41
 
387
 
4671
 
Журналюги
0
puke
__________________________________________

#14
 
Tongli
03-02-2011 18:43
 
127
 
Старожилы S.F.W.
0
Сильно figa

#15
 
MIJ
03-02-2011 18:47
 
51
 
2602
 
Старожилы S.F.W.
0
отреж мне кусочик пиваса блеать!!!

#16
03-02-2011 18:48
 
14
 
245
 
Старожилы S.F.W.
0
Пиво+Мороженое 5
А так жалко пиво cry

#17
03-02-2011 18:52
 
126
 
12408
 
Журналюги
0
what
__________________________________________
I love SFW!!!



#18
 
nea
03-02-2011 18:52
 
40
 
Старожилы S.F.W.
0
У нас как то раз пиво, полежав неделю в морозилке, когда мы его начали наливать, уже в стакане потихоньку превращалась в мороженое

#19
03-02-2011 18:58
 
Гости
0
И что? Никто чтоль замороженого пива не видел???
wtf

#20
03-02-2011 19:07
 
Гости
0
ахтыжебаныйтынахуй)))))))))

#21
 
SNUFF
03-02-2011 19:07
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
what

#22
 
Alunka
03-02-2011 19:13
 
314
 
Старожилы S.F.W.
0
выглядит ужасно не аппетитно

#23
03-02-2011 19:14
 
37
 
1410
 
Старожилы S.F.W.
0
Даешь пивное мороженое slava
__________________________________________

#24
 
semerok
03-02-2011 19:16
 
970
 
Старожилы S.F.W.
0
Фууу оно после замерзания становиться калом!

#25
 
FoS
03-02-2011 19:20
 
11137
 
Старожилы S.F.W.
0
а как оттаит будет как вода без газа короче моча!!такая фигня у меня быыла
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#26
 
dralex
03-02-2011 19:22
 
2
 
24742
 
Старожилы S.F.W.
0
alik

#27
 
yuragro
03-02-2011 19:24
 
1
 
2382
 
Старожилы S.F.W.
0
фу бля
__________________________________________


#28
03-02-2011 19:36
 
1857
 
8358
 
Журналюги
0
испорчен прекрасный продукт для расслабона и компании

#29
03-02-2011 19:36
 
2302
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Alunka
выглядит ужасно не аппетитно

А ты попробуй gi
Цитата: FoS
а как оттаит будет как вода без газа короче моча!!такая фигня у меня быыла

Жри холодным и газ не с"ебётси bellow
__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#30
03-02-2011 19:36
 
56
 
Старожилы S.F.W.
0
ganba портят продукт

#31
03-02-2011 19:57
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#32
 
KulinaR
03-02-2011 20:08
 
23
 
797
 
Старожилы S.F.W.
0
Мерзко выглядит. Зачем продукт переводить?
__________________________________________
Лучше утром искать на GoogleMaps где ты отдыхал, чем на YouTubе как! alc

#33
03-02-2011 20:13
 
10
 
2891
 
Старожилы S.F.W.
0
alc
__________________________________________

#34
 
morik
03-02-2011 20:21
 
5
 
2666
 
Старожилы S.F.W.
0
и хули?
__________________________________________

#35
 
Ximera
03-02-2011 20:34
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: 3BEPb
как говорят грузины - пейте вино лучше, чтоб стоял лучше!!

а еще они считают что лучше ебать барашков
Цитата: Ellin
а что, кто то еще не видел замерзшего пива?

к сожалению нет recourse
__________________________________________

#36
 
Feainn
03-02-2011 20:35
 
1598
 
Старожилы S.F.W.
0
жуть

#37
03-02-2011 20:36
 
400
 
5346
 
Журналюги
0
bellow

#38
03-02-2011 20:40
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: BesT
мороженое для взрослых блеа

wink
__________________________________________

#39
 
fin
03-02-2011 20:49
 
62
 
3739
 
Журналюги
0
alc
__________________________________________
Цитата: fin
FC Barcelona


Цитата: Mr.BENNY
я те хуй в твае очко влеплю так шо хуй отлепиш

#40
03-02-2011 20:56
 
94
 
1401
 
Журналюги
0
4

#41
 
MrTaras
03-02-2011 21:03
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
3
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#42
 
Cod
03-02-2011 21:06
 
7
 
2303
 
Старожилы S.F.W.
0
пивное мороженное с вкраплениями шоко окинэльки

#43
03-02-2011 21:12
 
1865
 
Старожилы S.F.W.
0
такого смайла нету
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#44
03-02-2011 21:18
 
2302
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: KulinaR
Мерзко выглядит. Зачем продукт переводить?

А ты прикинь до каких поросят нужно нахуячиться что бы забыть про холодненькое,да ещё с бодуна facepalm
ведь ещё дедушко Ленин сказал:
Не оставляй на завтра то,что можешь выпить сегодня!
__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#45
 
Kosta
03-02-2011 21:25
 
Гости
0
beer

trollface

#46
 
ntl47ak
03-02-2011 21:53
 
2270
 
Читатели
0
ahuel
__________________________________________
"да блять, а машину мне кто купит!?" ... - "никто"

#47
 
AZS
03-02-2011 22:00
 
Гости
0
beer

#48
 
MrVlad
03-02-2011 22:13
 
316
 
Старожилы S.F.W.
0
ligon
__________________________________________
Ну если вы понимаете, о чём я...

#49
03-02-2011 22:45
 
Гости
0
Знакомо! ahuel

#50
 
ilicc
03-02-2011 22:55
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
У меня так банку розорвало в морозилке летом)) забыл просто пиво там наночь!

#51
04-02-2011 00:43
 
978
 
Старожилы S.F.W.
0
ну это и так ясно, шо пиво болжно быть холодным, но не жрать же его как мороженое..... what

#52
04-02-2011 01:01
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
huyase

#53
 
Valter
04-02-2011 06:58
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
4
мой 12121 коммент
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#54
 
MORDA52
04-02-2011 18:45
 
2004
 
Старожилы S.F.W.
0
я на балконе забыл так в мороз, к утру разорвало нах.
__________________________________________
Чересчур саркастичен, мне скучно, я себя трачу,
Хожу по вашему миру я даже не оборачиваясь,
Дурачусь, не прячусь от угрызений флэшбэками.
Хайд уже прибыл на смену Доктору Джекиллу.

Я здесь, не Джекилл, а Хайд, как лажовый хайп,
На потеху хэйтерам ловлю тяжёлый кайф.
Пока лохи хавают фэйк под хай файв,
Лидер прайда принимает парад, right?


Дайте Два "Джекилл и Хайд"

#55
13-02-2011 20:25
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх