Главная страница » Интересное » Турбийон

Чат
EDOSS
fenix312 понял спс
fenix312
адрес доставки будут читать у нас, поэтому надо писать так, чтобы те, кто будет доставлять его правильно прочли
serega1986
EDOSS, podlesnaya str,1a 198,kharkov,kharkov,61093,ukraine
Crecker
как свою новость удалить?
EDOSS
так или нет?
EDOSS
room 100500
EDOSS
100500 bychehuevsk st.
EDOSS
может кто на алиэкспресс помочь заполнить адрес доставки?не врублюсь как заполнить поля улица,дом
россо леванто
bylterer, ща ка стукану!
Гусінь
bylterer, до пятницы три дня еще awe2
bylterer
bylterer
bylterer
Выбирайте,гавно или сиськи?
_Sir_
ohuenna
Істота
Раз я взувся в чобітки,
Одягнувся в кожушинку,
Сам запрігся в саночки
І поїхав по ялинку.

Ледве я зрубати встиг,
Ледве став ялинку брати,
А на мене зайчик – плиг!
Став ялинку віднімати.

Я-сюди, а він – туди...
„Не віддам, - кричить, - нізащо!
Ти ялинку посади,
А тоді рубай, ледащо!
Варламов
huy а я подрочил
Demon
ну пиздец же
Demon
блять, запретите пацыкам сосцы свои в конкурс выкладывать
Hevding
=3
Варламов
россо леванто, butthurt
Hevding
не обижайтесь troll
Hevding
ну так съешьте вегетарианской пиццы пидарасы ёбаные
Hevding
ну чё ёпты, обиделись гандоны?
Hevding
хуета пошла подосиновки сосать дальше, молодец, это его удел
Hevding
XYETA, я могу тебе хуем по губе провести перед твоими друзьями
Hevding
россо леванто, обиженная курица :)
россо леванто
Варламов, к билетеру не обращайся больше, а то презик вместо розетки найдешь
россо леванто
Варламов, отель Дружба, рекомендую

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
История турбийона

Турбийон



Турбийон является одной из самых сложных часовых компликаций наряду с минутным репетиром и вечным календарем. Но если механизмы последних обычно спрятаны от посторонних глаз, то турбийон обычно делают видимым для обзора, он является замечательным украшением часов.
Предыстория

В течение всей истории развития часов мастера стремились сделать их более точными и надежными. Это достигалось использованием более совершенных регуляторов хода, использованием машинной обработки деталей, оптимизацией конструкции узлов и деталей. В конце 18 века, когда уровень механизации значительно вырос, и часы стали массовым продуктом, перед часовыми мастерами как никогда остро стояла проблема повышения точности переносных часов. Если с напольными хронометрами проблема была практически решена – погрешность высокоточных маятниковых механизмов составляла доли секунд в сутки, то для создания прецизионных карманных часов требовалось приложить титанические усилия.

Дело в том, что в отличие от стационарных, карманные часы могут находиться в различных положениях, правда, преимущественно в близких к вертикальному.

При этом неточно изготовленный баланс имеет некоторое смещение массы от геометрического центра. Под воздействием сил гравитации эта небольшая погрешность в различных положениях часов может прибавляться или вычитаться. Изменение массы баланса влияет на его амплитуду, а, следовательно, и на точность хода. Поэтому такие часы в различных положениях начинают убегать или отставать. Это называется позиционной ошибкой. Для изготовления более точных приборов времени требовались прецизионные станки, дополнительные утомительные регулировки деталей часов. Диагностического оборудования тоже не было, поэтому увеличение точности часов было весьма сложной задачей.

Если заставить вращаться балансовый регулятор, то находясь в различных положениях он будет в каждой точке или спешить, или отставать. При полном обороте все позиционные погрешности взаимно скомпенсируются. Для лучшей компенсации требуется, чтобы балансовый регулятор находился в различных положениях как можно чаще.
История турбийона

Турбийон (с французского вихрь) появился чуть более 200 лет назад благодаря Абрахаму Луи Бреге. Он изобрел его еще в 1795 году, а уже в 1801 году Бреге запатентовал конструкцию, в которой балансовый регулятор находился на специальной платформе, вращающейся со скоростью один оборот в минуту. Эта платформа вращалась в осях и стала называться кареткой. Эта конструкция и по сей день считается традиционной. Прецизионность изготовления деталей не улучшилась, однако точность часов за счет самокомпенсации позиционных ошибок незначительно подросла. Во времена Бреге и позже шли ожесточенные споры о полезности данного устройства.

Турбийон



Действительно, в горизонтальных положениях, когда все точки обода баланса находятся в плоскости, перпендикулярной вектору приложения сил гравитации, эффект от турбийон, скорее отрицательный - лишние детали механизма создают дополнительное сопротивление действию пружины, зазоры в осях каретки, ее неуравновешенность могут создать дополнительные погрешности хода. В вертикальных положениях устройство работало только тогда, когда часы владельца находились в различных положениях. То есть сразу можно предположить, что в часах, у которых баланс находится лишь в одном вертикальном положении (например настольных), турбийон может оказаться абсолютно ненужным устройством, лишь снижающим надежность механизма в целом.

После смерти Бреге лишь немногие мануфактуры продолжали выпускать турбийоны. Наиболее известными стали часы от компании Girard Perregaux с тремя золотыми мостами. Также выпускали турбийоны компании Patek Philippe, Ulysee Nardin, Urban Jurgensen, Du Bois et Comp. Из недорогих компаний прославились Mobilis, Invicta, Waterbury Watch Co.

Турбийон



Ситуация начала меняться лишь в конце 20 века. Впервые за почти 200 лет в конструкцию турбийона стали вносить изменения. С учетом современных возможностей компьютерного проектирования и автоматизированного изготовления деталей механизмов появились конструкции, практически неосуществимые раньше.

1
 
Синхрофазотроныч
1:30:54 26.12.12
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
05-02-2011 15:24
 
2
 
1007
 
Старожилы S.F.W.
0
мой моск это не воспринимает... umn

#2
 
jujik
05-02-2011 15:28
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
видео такое интересное, динамичное и несколько не нудное
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#3
05-02-2011 15:30
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
jujik,
там выше есть пост про кухонного битбоксера smile
__________________________________________



#4
05-02-2011 15:40
 
Гости
0
а я когда заходил думал про клуб статья belay

#5
05-02-2011 15:42
 
94
 
2169
 
Журналюги
0
Оформил бы хоть по-человечески...
__________________________________________

#6
05-02-2011 15:47
 
Гости
0
Цитата: maloj
а я когда заходил думал про клуб статья

facepalm

#7
 
Asad
05-02-2011 15:47
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#8
05-02-2011 15:47
 
894
 
Старожилы S.F.W.
0
2

#9
 
MrTaras
05-02-2011 15:48
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
как-то херово оформил
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#10
05-02-2011 15:49
 
431
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj
а я когда заходил думал про клуб статья

я тоже bellow
ну теперь хоть примерно знаю что такое турбийон))
__________________________________________

#11
05-02-2011 15:49
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj
а я когда заходил думал про клуб статья

__________________________________________

#12
05-02-2011 15:50
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
what
хуя нихуя и хули trollface
а видео динамичное ohuenna
__________________________________________

#13
05-02-2011 15:50
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
DraCOOLa,
MrTaras,
у4ту)
__________________________________________



#14
05-02-2011 15:51
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
Цитата: Виктория
ну теперь хоть примерно знаю что такое турбийон))

клуб? troll
__________________________________________

#15
 
Ra-Yo
05-02-2011 16:01
 
52
 
7679
 
Старожилы S.F.W.
0
suicide

#16
05-02-2011 16:01
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
Товарищ Пейот,
абаснуй свою оценку,ты так и не понял што такое турбийон??
__________________________________________



#17
 
Kisska
05-02-2011 16:05
 
9
 
388
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
так вот оно что значит... а я всё думала - гадала ,почему этот ипподром клуб так назвали lol
__________________________________________
Женщины и кошки одинаковы: ты только думаешь, что ты ими владеешь...

#18
05-02-2011 16:10
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
Цитата: Dr.Shmurge
абаснуй свою оценку,ты так и не понял што такое турбийон??

он не понял где клуб bellow
__________________________________________

#19
 
pacman
05-02-2011 16:16
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
Kisska, блондинко?! facepalm
Интересный механизм, а главное работает. Как я понял это похоже на гироскоп, когда он вращается, то сохраняет направление, т.е. все силы компенсируются, тоже и здесь.
ahuel
__________________________________________

#20
05-02-2011 16:21
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Kisska
так вот оно что значит... а я всё думала - гадала ,почему этот ипподром так назвали

весь мозг ушел в сиськи ??? покрася в белый цвет и познакомься с чудой, вы похожи
__________________________________________

#21
 
pacman
05-02-2011 16:22
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
Оформление только хромает, исправить еще не поздно
__________________________________________

#22
05-02-2011 16:23
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
Geka 101,
bellow
__________________________________________



#23
 
Kisska
05-02-2011 16:28
 
9
 
388
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: misterCrAzY

весь мозг ушел в сиськи ??? покрася в белый цвет и познакомься с чудой, вы похожи

facepalm
__________________________________________
Женщины и кошки одинаковы: ты только думаешь, что ты ими владеешь...

#24
05-02-2011 16:32
 
1169
 
Старожилы S.F.W.
0
Познавательно.
__________________________________________
Ошибок не прощают только женщины и тетрис на девятой скорости.

#25
05-02-2011 16:55
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj
а я когда заходил думал про клуб статья belay

я тоже. я вообще от этого автора после мультяшек umanetto ожидаю чего угодно what
__________________________________________

#26
 
KACTu4
05-02-2011 16:55
 
736
 
Старожилы S.F.W.
0
блин я тоже думал что пост про клуб)

#27
05-02-2011 16:59
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
_-XAKEP-_,
та лана wink
__________________________________________



#28
05-02-2011 17:02
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Kisska
facepalm

оказывается я был прав wink
__________________________________________

#29
 
MooNMaN
05-02-2011 17:04
 
Гости
0
5

#30
05-02-2011 17:06
 
1335
 
4368
 
Администрация
0
Dr.Shmurge,
Перезалей картинки mad
__________________________________________

http://wifireklama.com.ua/


#31
 
Kisska
05-02-2011 17:09
 
9
 
388
 
Старожилы S.F.W.
0
misterCrAzY,
по-любому прав, ведь ты точно знал ,что такое турбийон и почему в его честь назвали клуб wink
__________________________________________
Женщины и кошки одинаковы: ты только думаешь, что ты ими владеешь...

#32
05-02-2011 17:29
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
куда картинки дел?
__________________________________________


#33
05-02-2011 18:40
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________

#34
 
inoy
05-02-2011 18:59
 
2
 
602
 
Старожилы S.F.W.
0
У Френк Мюлер есть своя версия турбийона , вроде 3д турбийон.
__________________________________________
xxx: Как же нам не веселиться и не юзать интернет
xxx: в нашем доме поселился замечательный сосед!!!
xxx: Спасибо за wifi!

#35
05-02-2011 20:22
 
14
 
1084
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maloj
а я когда заходил думал про клуб статья

+1
__________________________________________
Да здраствует наша молодёжь, утром не разбудешь, ночью не найдёшь!!!!!

#36
05-02-2011 20:28
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
судя по коментам,я так понимаю што куда познавательнее было бы сделать пост о клубе? idea
__________________________________________



#37
05-02-2011 20:51
 
6
 
5487
 
Старожилы S.F.W.
0
wtf где две первые картинки?
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#38
05-02-2011 20:55
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
Einstain,
хз,отказывается показывать
__________________________________________



#39
05-02-2011 23:19
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
мегамозог не помог

#40
05-02-2011 23:28
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Kisska
по-любому прав, ведь ты точно знал ,что такое турбийон и почему в его честь назвали клуб

клуб ? а хз, у меня всеравно есть вип колечко турбийона idea
__________________________________________

#41
 
SNUFF
05-02-2011 23:45
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
facepalm

#42
 
Kisska
06-02-2011 00:07
 
9
 
388
 
Старожилы S.F.W.
0
misterCrAzY,
молодец :) а для меня этот клуб был и будет сплошным сборищем быдла... сорри, если задела чьи-то интересы.
но давайте не будем отходить от темы smile
__________________________________________
Женщины и кошки одинаковы: ты только думаешь, что ты ими владеешь...

#43
 
MDMA
06-02-2011 00:37
 
Гости
0
Эти часы хоть время показывают, или просто механизм выёбуется?

#44
06-02-2011 00:40
 
Гости
0
Цитата: Kisska
то такое турбийон и почему в его честь назвали клуб

кроме клубов больше интересов нет facepalm бабьё, хуле

#45
 
Kisska
06-02-2011 08:54
 
9
 
388
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: iskander
кроме клубов больше интересов нет facepalm бабьё, хуле

О ком это ты "бабьём" отзываешься ? :) если тебе так интересно ,я в клубах не частый гость - просто их не люблю.
А об интересах расскажи кому-нибудь другому. hi
__________________________________________
Женщины и кошки одинаковы: ты только думаешь, что ты ими владеешь...

#46
 
Broth
06-02-2011 11:56
 
54
 
2506
 
Старожилы S.F.W.
0
нормальный информационный пост, Для тех, кто хочет расширить свой круг знаний и знать как работают его часы.

Школьники дорастут и тоже им станет интересно!
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх