Главная страница » Техно » Компьютер на платформе ARM размером с телефон

Чат
Комунист
Легкий сніжок літає,
Усіх нас веселить.
Всю землю засипає,
Сліди вкриває вмить.
Повсюди посвітліло
І біла вся земля.
Сніжинка легкокрила
Сідає не гілля.
І дерево зраділо
Сніжинці, мов пушок.
Воно вдяглося сміло
В біленький кожушок.
bylterer
Pisun pisun,on pokazuval pisun
Комунист
no Паїхали далі https://www.youtube.com/watch?v=eRupCsWELvA
Комунист
belay https://www.youtube.com/watch?v=TDyqbtpowJk
Комунист
Свідомий, Ось під шо Яценюк відривається no https://www.youtube.com/watch?v=Nu5RV43O7Ks
Свідомий
ierh
Свідомий, nice
Свідомий
Hevding
ierh
LeXmaR, ставьте лайки, подписывайтесь lol
bylterer
залупа
LeXmaR
ierh, ахуенный пост!
ierh
LeXmaR, Спасибо =D
LeXmaR
ierh, Done
ierh
Редактор, редактор, пропусти пост winked
Pine from cellars
сипар - бэбисипар
kartmanVS
Pine from cellars
Pine from cellars
Pine from cellars
Блондотоп
bylterer, agree
Фуфырик
Мiй песик пiду його вигуляю
Pine from cellars
Варламов, ого прикольно
kartmanVS
Варламов, похер все равно поржал
Варламов
Варламов
kartmanVS, перепиленая старая байка про то, юкак чувак колбасой телку трахал
Pine from cellars
Знаете ли вы, что, после 17 лет правления Путина, минимальная зарплата в РФ составляет всего 7500 рублей ($100)? Для сравнения, после 8 лет правления Обамы, минимальная зарплата в США $7.25 в час ($11.60)
kartmanVS
kartmanVS
Бухлишко, ты по моему перечитал дидко lol
Бухлишко
Это БАН!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Также можете почитать
Компьютер на платформе ARM размером с телефон


Компания Globalscale анонсировала ультракомпактный компьютер под названием DreamPlug. Габариты новинки — 108 x 58 x 24 мм — сравнимы с размерами сотового телефона или компактного цифрового фотоаппарата, но при этом устройство располагает стандартными для ПК интерфейсными разъемами.

Компьютер базируется на однокристальной системе Marvell с CPU, работающим на частоте 1,2 ГГц. В числе характеристик устройства — 512 МБ оперативной памяти DDR2, встроенная карта памяти microSD объемом 1 ГБ для хранения файлов операционной системы, два адаптера Gigabit Ethernet, встроенные модули беспроводной связи Wi-Fi 802.11b/g и Bluetooth 2.1+EDR, а также два порта интерфейса USB 2.0, S/PDIF, разъем eSATA и слот для карт памяти формата SD. Энергопотребление устройства составляет 5 Вт, а в роли операционных систем могут выступать Ubuntu или Debian.


Компьютер на платформе ARM размером с телефон

Компьютер на платформе ARM размером с телефон


Пожалуй, единственный (но чрезвычайно важный) компонент, отсутствующий в DreamPlug — GPU и соответствующий разъем для подключения монитора. Штука в том, что по замыслу разработчиков, DreamPlug будет использоваться для т.н. «облачных вычислений», а также в системах домашней автоматизации, видеонаблюдения и мониторинга, сетевых накопителях и аудиоустройствах.

Что же касается цены DreamPlug, то она составляет $150.


33
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Mister
12-02-2011 10:54
 
Гости
0
what

#2
 
d1mas85
12-02-2011 10:54
 
1
 
75
 
Старожилы S.F.W.
0
да, жаль видяхи нет и моник не воткнуть...
поездатый роутер или "веб-киоск" какой-нить можно было б насетапать
вцелом ahuel

#3
12-02-2011 11:00
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
deal назвали по имени создателя ПЛугом

#4
12-02-2011 11:02
 
267
 
6853
 
Журналюги
0
еее... Вот это да. Я б 2 таких взял. Что бы свет в параше включала сама, и что бы кота кормила.
__________________________________________

Мой тазик

#5
12-02-2011 11:21
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#6
12-02-2011 11:42
 
1712
 
Старожилы S.F.W.
0
никому не нужная хуйня
__________________________________________

#7
 
stas12
12-02-2011 12:00
 
164
 
2188
 
Журналюги
0
what
__________________________________________

#8
12-02-2011 12:23
 
939
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol

#9
12-02-2011 12:26
 
725
 
Старожилы S.F.W.
0
Видяху бы еще, был бы супер-камп 5
__________________________________________
Цитата: INVADER
Дохуя монитор здоровый?

#10
12-02-2011 13:17
 
10
 
2891
 
Старожилы S.F.W.
0
smile
__________________________________________

#11
 
Ferret
12-02-2011 13:17
 
660
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Шурик
никому не нужная хуйня

ну если у тебя нет идей с этой штукой, то это твои проблемы! А так с него бы роутер пиздатейший можно было бы сделать ), сервачок какой-нить, чтобы коробок не стоял на пол хаты!
__________________________________________

#12
12-02-2011 13:32
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
НИПАИГРАТЬ crying bellow

#13
 
Artful
12-02-2011 13:42
 
226
 
13113
 
Журналюги
0
smoka

#14
 
Asad
12-02-2011 13:53
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#15
 
Udjin
12-02-2011 14:24
 
497
 
Старожилы S.F.W.
0
Мда, потенциал есть, хотелось бы посмотреть ходовые испытания, насколько хороша пропускная способность интерфейсов.
__________________________________________
"Если, к примеру, королева откликается на "сука!", значит пиши-пропало, мой друг"

#16
 
Camot
12-02-2011 14:31
 
5065
 
Старожилы S.F.W.
0
о заибца-Mikrotik на него встанет!

#17
12-02-2011 14:45
 
32
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
де купить можно?
__________________________________________
перила под заказ из нержавейки

#18
12-02-2011 15:09
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
Цитата: Ferret
А так с него бы роутер пиздатейший можно было бы сделать ), сервачок какой-нить, чтобы коробок не стоял на пол хаты!

+1 agree
за новость ahuel
__________________________________________

#19
 
SNUFF
12-02-2011 15:39
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
huy

#20
12-02-2011 17:01
 
312
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ferret
А так с него бы роутер пиздатейший можно было бы сделать ), сервачок какой-нить, чтобы коробок не стоял на пол хаты!

ну не знаю, не знаю, имхо, если пугают габариты можно на атомах собрать и сервачок и роутер, в каком-нибудь Mini-ITX-корпусе или вообще без оного (я вообще все запихнул в коробку от А4-бумаги). Сомневаюсь, что это будет сильно дороже, т.к. у нас такое за 150 не будут продавать (+плюс винт к нему, раз уж там E-Sata имеется), а за 250 уже и неттоп на атоме можно взять, но толку от него все же таки поболее малость будет))

#21
 
Metvas
12-02-2011 17:02
 
Гости
0
Куда, блядь, дискету вставлять??? otsos

#22
12-02-2011 17:12
 
Гости
0
Кризис второй, потянет? trollface

#23
12-02-2011 17:13
 
10
 
2374
 
Старожилы S.F.W.
0
плуг мечты
__________________________________________


#24
 
MRZ
12-02-2011 17:40
 
Гости
0
5

#25
12-02-2011 18:54
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
На куйя?

#26
 
4ygynez
12-02-2011 21:08
 
1297
 
Старожилы S.F.W.
0
та бомба, и по цене, не то что дом и цех держать сможет!
__________________________________________

#27
 
Abrial
13-02-2011 15:08
 
1116
 
Старожилы S.F.W.
0
правильной дорогой идём) troll

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх