Главная страница » Газенваген » Пепелац и его штурманы

Чат
Pine from cellars
там такЭ! у киеве - ТАКЭ! wassat
bylterer
Хуйца соснули дружно
Pine from cellars
Бухлишко, не в том смысле
Бухлишко
Pine from cellars, это хорошо
Pine from cellars
Вам Всем до Були далеко angry
Бухлишко
A`time, ща вернется, как закукарекает - узнаешь
Бухлишко
россо леванто, спа сибо
россо леванто
Бухлишко, за бей
A`time
Бухлишко, я и не знал что он такой негодяй.
Pine from cellars
Буля - Булячка, я вядусь на тебя - не слушай их butthurt
Бухлишко
troll
Бухлишко
россо леванто, я тоже. Забей
Бухлишко
A`time, пидор он просто латентный. И пытается всех примазать к своей вере. А бомбит от того, что на него никто не ведется
россо леванто
Бухлишко, не понимаю о чем ты troll
A`time
Бухлишко, друк. Ответь на вопрос. Кто такой булька, и чего у него все время бомбит и он агрится на всех?
Бухлишко
Цитата: россо леванто
неинтересно

а это заразно, я так посмотрю
Бухлишко
A`time, awe2
Pine from cellars
россо леванто, он потом на ютубе в середине видео показывает
россо леванто
Pine from cellars, после слов "мой яндекс-диск" стало неинтересно
A`time
bylterer, Куда ты меня там зовешь? Я с тобой не пойду)
bylterer
A`time, он завет тебя трахаться,беги скорее
A`time
bylterer, Link
Pine from cellars
A`time, АХАХА!
bylterer
A`time, cocни хуйца уебак
A`time
Pine from cellars
bylterer
kartmanVS, lol
kartmanVS
Цитата: bylterer
bylterer 20:32:25 [P]
Link
bylterer 20:31:08 [P]
Link

братишь ну минута 17 от и до ты явно торопишься troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
Пепелац нового поколения

Пепелац и его штурманы

Пепелац и его штурманы

Пепелац и его штурманы


Штурманы


Пепелац и его штурманы

Пепелац и его штурманы

Пепелац и его штурманы
-65
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
KulinaR
15-02-2011 21:04
 
23
 
797
 
Старожилы S.F.W.
0
Может я тупой, но о чем пост не понял.
__________________________________________
Лучше утром искать на GoogleMaps где ты отдыхал, чем на YouTubе как! alc

#2
 
swede
15-02-2011 21:04
 
Гости
0
что еще за пипилаций? мало того что пост редкая хуйня, так еще и используем слова не понимая значения и не зная корректности написания, лови кгам 1

#3
 
razz138
15-02-2011 21:07
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________


#4
15-02-2011 21:08
 
337
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#5
15-02-2011 21:10
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
4

#6
 
mintol
15-02-2011 21:11
 
11
 
Старожилы S.F.W.
0
аа вертушка немного похожа как у красного бителборга токо там 2 вертушки

#7
 
KulinaR
15-02-2011 21:15
 
23
 
797
 
Старожилы S.F.W.
0
georgiy, откуда цитату выдрал?
__________________________________________
Лучше утром искать на GoogleMaps где ты отдыхал, чем на YouTubе как! alc

#8
15-02-2011 21:19
 
94
 
1401
 
Журналюги
0
Пепелац аппарат из фильма киндзадза-советская фантастика

#9
 
swede
15-02-2011 21:23
 
Гости
0
Цитата: bogdan-nykolyshen
Пипилаций аппарат из фильма киндзадза-советская фантастика
если в слове ХЛЕБ сделать 4 ошибки, то получится слово ПИВО lol

#10
15-02-2011 21:27
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
Сява новая звезда инета!!второй чумазик!!

кто в теме поймёт!!! bellow ohuenna

#11
15-02-2011 21:31
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
1
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#12
15-02-2011 21:32
 
Гости
0
what cranky huyase

#13
15-02-2011 21:32
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
facepalm

#14
 
MORDA52
15-02-2011 22:23
 
2004
 
Старожилы S.F.W.
0
georgiy,Где пророки беспечны и легковерны, как зеркала,
Где сортир почитают за храм, - там иду я.




Здесь каждый третий не мертв и не жив,
А каждый пятый по подвигам - зверь.
Не достроив и недолюбив,
Лбами долбим закрытую дверь.
__________________________________________
Чересчур саркастичен, мне скучно, я себя трачу,
Хожу по вашему миру я даже не оборачиваясь,
Дурачусь, не прячусь от угрызений флэшбэками.
Хайд уже прибыл на смену Доктору Джекиллу.

Я здесь, не Джекилл, а Хайд, как лажовый хайп,
На потеху хэйтерам ловлю тяжёлый кайф.
Пока лохи хавают фэйк под хай файв,
Лидер прайда принимает парад, right?


Дайте Два "Джекилл и Хайд"

#15
 
Sevu4
15-02-2011 22:35
 
19
 
1818
 
Читатели
0
Цитата: KulinaR
Может я тупой, но о чем пост не понял.


Автор выложил фотки своих кентов перемазанных говном после анальной оргии с ним же и думает что это круто 2
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#16
15-02-2011 23:05
 
94
 
1401
 
Журналюги
0
Sevu4 привет любитель анала

#17
 
ZeuS04
16-02-2011 00:09
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#18
16-02-2011 00:12
 
32
 
1501
 
Старожилы S.F.W.
0
мне штурмана больше нравяться)
__________________________________________
перила под заказ из нержавейки

#19
 
Asad
16-02-2011 00:21
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
2

#20
16-02-2011 01:16
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
в газенваген

#21
16-02-2011 01:22
 
29
 
6406
 
Старожилы S.F.W.
0
автор крепко говна въебал?
__________________________________________

#22
 
Nicolas
16-02-2011 02:00
 
2231
 
Старожилы S.F.W.
0
пост просто охуенен)) просто, лаконично, тупо)

#23
 
MRZ
16-02-2011 09:15
 
Гости
0
1

#24
16-02-2011 16:58
 
Гости
0
Осмыслить не получилось...Заслуженная оценка- 1

#25
 
MooNMaN
16-02-2011 18:58
 
Гости
0
2

#26
17-02-2011 13:47
 
Гости
0
содержательно,аж пиздец. Хуйнягамно 2

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх