Главная страница » Фото » Необычные ретрофото

Чат
Істота
Дід Мороз по лісі йшов,
Під кушем гриба знайшов.
Брав за ніжку так і сяк —
Не подужає ніяк.
Окуляри дід надів,
Подививсь і аж присів:
— Та який же це грибок?
Це ж засніжений пеньок!
замри и умри
да он нам жопу показівает еще смеется подлец
Варламов
охохо
замри и умри
кто все єти жалкие мешки с костями
замри и умри
no
Варламов
сцашка
Варламов
охохо
замри и умри
хуй
Варламов
huy
ХУЙНЯZEF
Ну их нахуй плаиные смс отправлять
bylterer
А я хуем смски набираю butthurt
Pine from cellars
bylterer, шикочит ей butthurt
Pine from cellars
bylterer, ты иксфаХтор смотришь, еба там на м1 на стб телемост крутят премия и фактор - голова от такого кружится rega4 как при посадке
bylterer
Pine from cellars, А шо все спят?
Pine from cellars
A`time, ты там не суицидником заделался? А то весь вечер такой настрой гонишь...
bylterer
Голосуйте сучки в иксфакторе troll
A`time
The End is near
sergsum
ХУЙНЯZEF, У тебя правая Нинка, а левая Инка? Или наоборот? awe2
ХУЙНЯZEF
Хачу инку выибать
ХУЙНЯZEF
Сталина на вас нету
ХУЙНЯZEF
Как изгоняют дьявола, так и я изгоняю говно из тела - унитазом troll
Бухлишко
line14, она утонула
ХУЙНЯZEF
Шлюшка-вагинатор
line14
Парни, добрый вечер. А кто знает, что случилось с games.triolan?
Блондотоп
bylterer, fuck
Варламов
fuck
Варламов
Татка Медузкина
bylterer, а чо так? blink lol
bylterer
Татка Медузкина, жду тебя с варламычем после нового года awe
Татка Медузкина
bylterer, awe

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
14:59
 
 
77279
 
49
Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото

Необычные ретрофото
148
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
23-02-2011 15:02
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
hav
__________________________________________



#2
 
Junk
23-02-2011 15:04
 
3011
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________
A.ll C.ops A.re B.astards



Цитата: Jesusey_777
ПИЗДА ТВАЯ ИМЯ

#3
23-02-2011 15:08
 
262
 
Старожилы S.F.W.
0
вопрос чертовски глуп и банален: а что "необычного" в ретрофото?
__________________________________________


#4
23-02-2011 15:09
 
46
 
5087
 
Журналюги
0
ретрокреатив ahuel

#5
 
Ra-Yo
23-02-2011 15:26
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#6
 
Нил
23-02-2011 15:35
 
83
 
4102
 
Журналюги
0
Цитата: Ky4myGetb
вопрос чертовски глуп и банален: а что "необычного" в ретрофото?


ну типо на них изображены люди которые уже умерли и всё такое
__________________________________________

#7
23-02-2011 15:41
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
люди однако круто отжигали! smoka
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#8
 
Makso
23-02-2011 15:46
 
31
 
859
 
Старожилы S.F.W.
0
Крутые снимки ahuel
__________________________________________
Живи, кем жил
Иди, куда шел

#9
 
Mr_Klim
23-02-2011 15:48
 
113
 
Старожилы S.F.W.
0
Не, обычные ретрофотки. what
__________________________________________

#10
 
Rastas
23-02-2011 16:05
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
дурдом
__________________________________________

#11
23-02-2011 16:08
 
Гости
0
Незнаю, может я неправ, но некоторые смахивают на фотошоп. Уж очень они качественные на изображение, да и непонятно, на некоторых фото толи призраки, то ли так фотография портится что человек становится прозрачным why Такое ощущение что слой прозрачный на фотографию наложили)

#12
 
Asad
23-02-2011 16:15
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#13
23-02-2011 16:46
 
Гости
0
awe2

#14
23-02-2011 16:47
 
6043
 
7107
 
Журналюги
0
tv
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#15
 
valeo
23-02-2011 16:48
 
6
 
1015
 
Пиздоболы
0
мужик с овцами настораживает сука

#16
 
Asashay
23-02-2011 16:52
 
2
 
524
 
Старожилы S.F.W.
0
Снимки супер,....... 5
__________________________________________
República de Cuba.

#17
 
eskaton
23-02-2011 16:52
 
44
 
3547
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#18
23-02-2011 16:53
 
29
 
2893
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: valeo
мужик с овцами настораживает сука

проклятый овцееб (с)

#19
23-02-2011 17:16
 
Гости
0
Прикольные фотки yes

#20
 
Kari
23-02-2011 17:21
 
Гости
0
5

#21
23-02-2011 17:22
 
21
 
737
 
Старожилы S.F.W.
0
Это еще раз подтверждает, что долбоебов хватало во все времена!
__________________________________________
В ролях: Комунист, медведь, страшный жук и лиса

#22
 
kellys
23-02-2011 17:28
 
4
 
15427
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#23
23-02-2011 17:39
 
5
 
858
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2
__________________________________________

#24
 
omN1
23-02-2011 17:46
 
70
 
4328
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: kvashist
проклятый овцееб (с)

Например, в Турции, Иране, Армении и др. до 1920 г. существовала, а в некоторых странах продолжает существовать и теперь обычай, когда достигнув определенного возраста юношей (обычно 16–18 лет) «посвящают в мужчины». Специально для этого случая растят молодую ишачку, чтобы к моменту посвящения ей было не больше 2-х лет. Юноша должен на виду у всех мужчин селения «сломать целку» ишачке. И если он это одолеет, он «принят в мужчины». Если же у него не наступит эрекция полового члена, то он мужчиной не считается, ибо у «настоящего мужчины член должен стоять даже на животное».


ну и дальше по ссылочке.

#25
 
krekhed
23-02-2011 18:03
 
13
 
321
 
Старожилы S.F.W.
0
крутые фотки

#26
23-02-2011 18:05
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#27
23-02-2011 18:07
 
3636
 
9077
 
Редакторы
0
ahuel
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#28
23-02-2011 19:02
 
1919
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#29
 
3DSAM
23-02-2011 19:08
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#30
 
dralex
23-02-2011 20:24
 
2
 
24562
 
Старожилы S.F.W.
0
отменные фотке 5

#31
 
I.B
23-02-2011 20:59
 
2
 
32
 
Старожилы S.F.W.
0
ыыыы...слева Азаров штоле?
http://sfw.so/uploads/posts/2011-02/12..._78mnmn2014.jpg

#32
 
Mikasa
23-02-2011 21:01
 
Гости
0
Цитата: Мастер ужасов
Это еще раз подтверждает, что долбоебов хватало во все времена!

Тоже хотел написать)))

#33
23-02-2011 21:28
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
А у меня в 14 киевлянка была.

#34
23-02-2011 21:57
 
Гости
0
4

#35
23-02-2011 22:38
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
4
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#36
 
MDMA
24-02-2011 00:45
 
Гости
0
Гари Потеры bellow bellow bellow

#37
 
trance
24-02-2011 01:29
 
2270
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#38
24-02-2011 02:49
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
5
__________________________________________


#39
 
Shpulka
24-02-2011 08:24
 
Гости
0
некоторые фотки напоминают кадры из фильмов ужасов!особенно там где люди в масках!устрашающее зрелище....

#40
24-02-2011 08:40
 
362
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#41
24-02-2011 10:20
 
666
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: valeo
мужик с овцами настораживает сука

еще один проклятый овцееб
__________________________________________
Ты — на три четверти состоящая из воды и на четверть из органики автономная разумная система, поддерживающая своё существование за счёт энергии химической реакции окисления окружающей среды и диссимиляции кислорода в углекислый газ и безостановочной регенерации всех своих подсистем, передвигающаяся по твердоповерхностному сплюснутому эллипсоиду земного типа, летящему в космической пустоте со скоростью 107218 км/ч вокруг сверхтяжёлого пылающего сгустка водорода и гелия

#42
 
Lego
24-02-2011 11:08
 
29
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#43
 
Zemir
24-02-2011 13:07
 
1155
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase

#44
24-02-2011 15:13
 
Гости
0
замечательно

#45
24-02-2011 16:41
 
547
 
Старожилы S.F.W.
0
Да уж точно не обычные

#46
 
MRZ
24-02-2011 18:04
 
Гости
0
5

#47
25-02-2011 13:08
 
Гости
0
на мой взгляд, почти половина bayan

#48
25-02-2011 13:55
 
248
 
Старожилы S.F.W.
0
ретро эротика

#49
 
LoVaV
25-02-2011 21:06
 
Гости
0
5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх