Главная страница » Газенваген » Рагули с UFW и Facebook party

Чат
Pine from cellars
Depression, НИХУЯСЕ 4К!
Depression
та щас набегут будут орать что 1050 стоит на 800 дороже, и проще взять ее.
MrBlack
цена сука заебатая
MrBlack
грац хули
Depression
MrBlack, та и меня устраивает, но поступило предложение выгодно взять 1070. так бы не морочился)
MrBlack
ща за тазик выплачиваю, поэтому комп не в приоритете, ну и EVE online и 450 gts тянет пока)
MrBlack
Depression, так отож
Depression
та тут как бы торг не уместен, ибо и так получается 3.7 в итоге. по сути пару недель назад 2г продали за 3900. т.е цена интересная.
MrBlack
жаль бабок нет на нее ща, ато б поторговался
MrBlack
Depression, плюсанул шоб не красное было)
Depression
ну что посрать подано, налетаем
kartmanVS
alex1991, ага
Pine from cellars
smile
alex1991
kartmanVS, они двух зайцев убили. И черным подлизали (которые возмущались что нет на оскаре нигр-номинантов) и педикам
bylterer
kartmanVS
про черного гея и про белых геев два оскара за лучшие фильмы troll
the riddle
Свідомий, как Николь Кидман может выглядеть моложе Джастина?)
kartmanVS
what
россо леванто
Свідомий
Pine from cellars
Pine from cellars
Гусінь
jumpy
ierh
Задрочитесь насмерть Link butthurt
Свідомий
Постал: Бабушкины приколы I Don't Feel at Home in This World Anymore - скачивайте или смотрите онлайн.
SOLBU800
даже и не знал recourse Пэкстон
Umbra et Imago
а то я сегодня втыкал на Площади вместо футбола smile
Umbra et Imago
Всем Хай!кто знает с кем сегодня из Шахтера была автограф сессия?
ЗояТерминатор
Блондотоп, butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать




-42
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
pacman
20-03-2011 18:00
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
Что это за хуйня
__________________________________________

#2
 
rumbas
20-03-2011 18:02
 
2
 
624
 
Старожилы S.F.W.
0
gaswagen clearshit

#3
 
Demon
20-03-2011 18:02
 
4269
 
Старожилы S.F.W.
0
kastet

#4
20-03-2011 18:04
 
36
 
4798
 
Старожилы S.F.W.
0
2
__________________________________________

#5
 
B
20-03-2011 18:04
 
86
 
2122
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________

#6
 
Rastas
20-03-2011 18:09
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#7
 
Asashay
20-03-2011 18:13
 
2
 
524
 
Старожилы S.F.W.
0
WTF ?!

what
__________________________________________
República de Cuba.

#8
 
zodu
20-03-2011 18:14
 
81
 
3050
 
Старожилы S.F.W.
0
панос мля clearshit

#9
 
ahmad
20-03-2011 18:18
 
4
 
1827
 
Старожилы S.F.W.
0
belay why

#10
20-03-2011 18:23
 
138
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня унылая...

#11
 
AlgiZ
20-03-2011 18:37
 
1
 
27
 
Старожилы S.F.W.
0
kalhozneg

#12
20-03-2011 18:44
 
Гости
0
facepalm

#13
 
Abat
20-03-2011 18:47
 
4
 
493
 
Читатели
0
И шо самое интересное никого не обосрал!
Они сами обсыраются!
__________________________________________
Holly Michaels

#14
20-03-2011 18:53
 
Гости
0
Да я тоже это заметила. Как он их находит?

#15
 
razz138
20-03-2011 19:00
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________


#16
 
Asad
20-03-2011 19:02
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
gaswagen

#17
 
vaha
20-03-2011 19:14
 
5
 
431
 
Старожилы S.F.W.
0
лошара сука хоть бы шмотки разные одевал 1

#18
 
kellys
20-03-2011 19:51
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
why
__________________________________________

#19
 
Нил
20-03-2011 20:03
 
83
 
4114
 
Журналюги
0
bellow

Странно что столько минусов, нормально гонят, единственная фигня - микрофоном паренек пользоваться не умеет или это так и задумано :)
__________________________________________

#20
20-03-2011 20:56
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
1

#21
20-03-2011 22:07
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
1
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#22
20-03-2011 22:09
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: vaha
лошара сука хоть бы шмотки разные одевал
ты не в теме совсем


Нил, согласен. Пацанчик - талантливый тролль.

#23
20-03-2011 22:43
 
Гости
0
нахуй facebook и все в таком роде, хуйней люди стродают
а видео ahuel

#24
20-03-2011 22:56
 
203
 
Старожилы S.F.W.
0
cheesy

#25
 
vargas
20-03-2011 23:15
 
16
 
193
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#26
20-03-2011 23:55
 
Гости
0
О люди с чувством юмора пришли, а то сразу столько негатива, я уже думала, со мной что то не так. winked

#27
21-03-2011 00:32
 
Гости
0
чувак с микрофоном со мной в общаге жил))
задумка смелая и интересная, местами и правда смешно.
правда довольно много недочётов, заключающихся в том что тролю было неловко, и в том что троль стеснялся быть тролем.
не смешно тем, кто носит шорты от "Сислееей" slava

#28
21-03-2011 00:59
 
Гости
0
Я не заметила что ему было неловко) Дурнев да?

#29
21-03-2011 01:23
 
Гости
0
ага, Дурнев.
например диалог о разбитом сердце и ушедшей девушке =) - дурацкий, не смешной, неловкий.
слишком много крупных кадров самого Дурнева, показушное отвращение. тут добродушным надо быть, подходить к делу с любовью и нежностью, чтобы жертва и не почувствовала себя жертвой. сначала угостить мальчиков мороженным, а потом бить в нос. и чтобы они это узнали только через интернет.
хотя уже молодцы, прям таки очень сильно.

#30
 
Remo
21-03-2011 06:08
 
438
 
Старожилы S.F.W.
0
sucks
__________________________________________
Быть плохим очень хорошо !!!

#31
 
fin
21-03-2011 11:52
 
62
 
3739
 
Журналюги
0
ganba
__________________________________________
Цитата: fin
FC Barcelona


Цитата: Mr.BENNY
я те хуй в твае очко влеплю так шо хуй отлепиш

#32
21-03-2011 12:15
 
Гости
0
gaswagen

#33
 
Sevu4
27-03-2011 18:45
 
19
 
1818
 
Читатели
0
facepalm
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх