Главная страница » Юмор » Шарик Шоу - Массажист (выпуск 5)

Чат
замри и умри
да он нам жопу показівает еще смеется подлец
Варламов
охохо
замри и умри
кто все єти жалкие мешки с костями
замри и умри
no
Варламов
сцашка
Варламов
охохо
замри и умри
хуй
Варламов
huy
ХУЙНЯZEF
Ну их нахуй плаиные смс отправлять
bylterer
А я хуем смски набираю butthurt
Pine from cellars
bylterer, шикочит ей butthurt
Pine from cellars
bylterer, ты иксфаХтор смотришь, еба там на м1 на стб телемост крутят премия и фактор - голова от такого кружится rega4 как при посадке
bylterer
Pine from cellars, А шо все спят?
Pine from cellars
A`time, ты там не суицидником заделался? А то весь вечер такой настрой гонишь...
bylterer
Голосуйте сучки в иксфакторе troll
A`time
The End is near
sergsum
ХУЙНЯZEF, У тебя правая Нинка, а левая Инка? Или наоборот? awe2
ХУЙНЯZEF
Хачу инку выибать
ХУЙНЯZEF
Сталина на вас нету
ХУЙНЯZEF
Как изгоняют дьявола, так и я изгоняю говно из тела - унитазом troll
Бухлишко
line14, она утонула
ХУЙНЯZEF
Шлюшка-вагинатор
line14
Парни, добрый вечер. А кто знает, что случилось с games.triolan?
Блондотоп
bylterer, fuck
Варламов
fuck
Варламов
Татка Медузкина
bylterer, а чо так? blink lol
bylterer
Татка Медузкина, жду тебя с варламычем после нового года awe
Татка Медузкина
bylterer, awe
kartmanVS
serega1986, ohuenna

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
62
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
svvv3
01-04-2011 10:50
 
3
 
Старожилы S.F.W.
0
Борис Яичка)))))))))))

#2
 
QbiK
01-04-2011 10:53
 
Гости
0
ahuel

#3
01-04-2011 11:16
 
19
 
503
 
Старожилы S.F.W.
0
Улыбнуло )))
__________________________________________

#4
 
Nas9
01-04-2011 11:24
 
74
 
1002
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Nas9- "национальный авиационный солдат № 9"

#5
 
Mef
01-04-2011 11:33
 
1920
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#6
 
hike11
01-04-2011 11:54
 
8001
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#7
 
AMF
01-04-2011 11:56
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#8
01-04-2011 12:19
 
Гости
0
хуйня 1

#9
 
maximka
01-04-2011 12:37
 
379
 
Старожилы S.F.W.
0
пырвый улыбнувшый меня гавно эпизод унылого Гавна Шарика
__________________________________________
deathcore

#10
01-04-2011 12:38
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________

#11
 
Asad
01-04-2011 12:48
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
2

#12
 
Olap
01-04-2011 13:33
 
12
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
http://merzkiy.ru/google.htm

#13
01-04-2011 13:43
 
571
 
Старожилы S.F.W.
0
Барсик, сука, торчок)))

#14
01-04-2011 14:16
 
18
 
1640
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#15
01-04-2011 14:34
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
awe
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#16
 
pacman
01-04-2011 15:31
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
выпуск ахуенен
__________________________________________

#17
 
swert
01-04-2011 15:34
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#18
01-04-2011 16:08
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel bellow bellow bellow
Борис Яичка это просто пиздец bellow

#19
01-04-2011 16:11
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Неплохо awe2

#20
 
SNUFF
01-04-2011 17:28
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
4

#21
 
_Joker_
01-04-2011 17:35
 
244
 
392
 
Журналюги
0
5

#22
 
MrTaras
01-04-2011 18:06
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
awe2
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#23
 
konon72
01-04-2011 18:10
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#24
01-04-2011 18:19
 
3433
 
Пиздоболы
0
ох и хуита!!! cranky
сначала несколько постов в минуса ушли,но упорство взяло верх над здравым смыслом и народ повелся!
это печально...suicide

#25
01-04-2011 18:35
 
5
 
1621
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
«Выигрыш есть, можно поесть»


#26
01-04-2011 18:42
 
4
 
702
 
Старожилы S.F.W.
0
отличное шоу)))

#27
01-04-2011 18:58
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#28
 
iGorik
01-04-2011 19:33
 
86
 
2724
 
Журналюги
0
ahuel 5 ahuel 5 ahuel 5 ahuel 5 ahuel 5

#29
 
SaN4oS
01-04-2011 21:42
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
местами смешно

#30
 
Ra-Yo
01-04-2011 22:30
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#31
02-04-2011 03:43
 
860
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
большая гифка

#32
 
Kosta
02-04-2011 21:34
 
Гости
0
trollface

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх