Главная страница » Новости » Чудовищная новость: на автошоу не будет сисек!

Чат
Бухлишко
Порошенко, посмотри, как ты страну довел, ты ответишь за это!!!!
Бухлишко
Что за говно на улице, +3, это пездец, бляяяяя
Істота
Пані крижана зі стріхи
Ноги звісила для втіхи.
А як сонце припече -
Пані плаче і тече.
sergsum
fenix312, Баян - Серби вчера кидала в чат
НосокСудьбы
Я БЭ ШЕСТОЙ МЕЖДУ ПРАПУСТИЛ БЫ huy
kartmanVS
Цитата: bylterer
парауже конкурс на пилараса всея SFW делать

я в замешательстве за кого голосовать lol
bylterer
А прис будит поебка в парижопыль
bylterer
Гусінь
россо леванто, lol lol
россо леванто
Гусінь, чемп не будет участвовать, он будет почетным членом жюри
россо леванто
bylterer, я буду гоосовать за тебя
Гусінь
bylterer, канеша нет, ты позорно продуешь чемпу с большим отрывом lol
bylterer
россо леванто, думаешь меня выбирут?
россо леванто
bylterer, ок, ловлю на слове
Гусінь
bylterer, lol я тоже хочу
bylterer
Гусінь, парауже конкурс на пилараса всея SFW делать,я буду балатироваться butthurt
Гусінь
bylterer, или пидарасы lol
bylterer
Видили две биксятины в конкурс добавились,лизбиянки наверное
bylterer
Pine from cellars, к своей?
bylterer
A`time
recourse
Гусінь
Pine from cellars, бля lol
Pine from cellars
bylterer, а к волосатой жопе как относишься ? Изволь по интересоваться troll
bylterer
Цитата: sergsum
з начьосом"
agree тожи люблю валасатую манду больше прыщавой шелушащейся troll
Гусінь
Pine from cellars, ну еще бы butthurt
Pine from cellars
Гусінь, да (я там полистал историю - отвечаю да wink )
Гусінь
россо леванто, ohuenna
россо леванто
а спонсор этого дня — отказ от секса в ванной.

отказ от секса в ванной — в душе не ебу.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Внезапно ленты информагентств взорвались трагическими сообщениями: на автошоу забанят сиськи!
Женева:
Чудовищная новость: на автошоу не будет сисек!

Организаторы автосалона во Франкфурте, который пройдет осенью этого года (называется IAA, проходит по нечетным годам), запретят экспонентам-автоконцернам эксплуатировать слабый пол. Дескать, женщины мешают посетителям рассматривать машины. Ох, как мешают...

Нью-Йорк:
Чудовищная новость: на автошоу не будет сисек!

Оказывается, участники автосалонов постоянно выбирают именно женщин для стояния рядом с машинами! Это что же получается – они эксплуатируют тему сексуальности? Какой ужас! Феминистки подсчитали, что в Париже 96% стендистов были женщинами и лишь 3,5% – мужчинами. Дискриминация!!!

Сеул, супермодель Han Ji Hye:
Чудовищная новость: на автошоу не будет сисек!

В общем, правозащитные организации кошмарят организаторов автосалонов. А организаторы, чтобы избежать всяких там судебных исков, теперь запретят использование женщин.

Детройт:
Чудовищная новость: на автошоу не будет сисек!

В общем, бренды будут обязаны выставлять равное количество мальчиков и девочек на свои стенды. Чтобы всё по-честноку.

Манила (ах, как к себе манила):
Чудовищная новость: на автошоу не будет сисек!

Кроме того, участникам запретят эксплуатировать тему женской сексуальности. Что это значит? На условиях анонимности маркетологи концернов признались: организаторы не рекомендуют пользоваться женщинами с большими бюстом. Это конец.

Франкфурт-2009. Такого больше не будет:
Чудовищная новость: на автошоу не будет сисек!

Я предлагаю высказать организаторам IAA своё решительное фи и гордо показать им...
Чудовищная новость: на автошоу не будет сисек!
72
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
03-04-2011 10:17
 
1857
 
8335
 
Журналюги
0
тачки без сисек деньги на ветер

#2
 
pacman
03-04-2011 10:34
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
Париже 96% стендистов были женщинами и лишь 3,5% – мужчинами. Дискриминация!!!

а оставшиеся 0,5% кто были бля???
__________________________________________

#3
03-04-2011 10:46
 
Гости
0
супермодель Han Ji Hye
отличное имечко

#4
03-04-2011 10:50
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: pacman
а оставшиеся 0,5% кто были бля???
Шимэйлы, наверное.

#5
03-04-2011 10:56
 
202
 
5072
 
Старожилы S.F.W.
0
siski
__________________________________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

#6
 
waka
03-04-2011 10:59
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: pacman
а оставшиеся 0,5% кто были бля???

трапы

Цитата: Mep3aBeTc
отличное имечко

для русько язычного быдла звучит странно, а так имя как имя

#7
03-04-2011 11:00
 
96
 
3002
 
Читатели
0
сколько блядей без работы осталось

#8
03-04-2011 11:12
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
figa
__________________________________________

#9
 
T_fun
03-04-2011 11:25
 
Гости
0
почему-то кажется что сами же стэндистки ни за что в жизни не отказались бы от этой работы, но феминистки - это же бабы-шизофренички. зачем их слушать?!

#10
03-04-2011 11:35
 
15
 
1981
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: pacman
а оставшиеся 0,5% кто были бля???

трансы.. или геи.. why
Цитата: T_fun
почему-то кажется что сами же стэндистки ни за что в жизни не отказались бы от этой работы

вот и я об этом подумал..
я вообще порой охуеваю с этих правозащитных организаций.. кидаются защищать что-то/кого-то, не вникая толком в суть, помогают они кому-то или мешают.. facepalm

вот вчера в новостях слушал, что в России хотят запретить продажу "слишком откровенного нижнего белья".. якобы это уничтожает культуру народа. Спрашивается, какое ваше собачье дело до нижего белья моей девушки? она что на улице в трусах одних бегает?!? чем и кого это смущает? но им же надо показать, что они а) работают, а не косынкку раскладывают б) имеют власть в) срубить бабок на новом законе
__________________________________________
Крестный отец просил передать свой привет shoot

#11
03-04-2011 11:35
 
6
 
5489
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa cry
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#12
03-04-2011 11:39
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________

#13
 
dralex
03-04-2011 11:40
 
2
 
24558
 
Старожилы S.F.W.
0
самое интересное,что основная часть посетителей только из-за телок туда ходило

#14
 
Sevasan
03-04-2011 11:41
 
121
 
Старожилы S.F.W.
0
толерастня бля

#15
 
SaN4oS
03-04-2011 12:33
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: T_fun
почему-то кажется что сами же стэндистки ни за что в жизни не отказались бы от этой работы

не одному тебе так кажется)

#16
 
gera
03-04-2011 12:39
 
12
 
10096
 
Старожилы S.F.W.
0
Ггг теперь павильоны будут пустовать
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#17
03-04-2011 12:45
 
Гости
0
Цитата: waka
отличное имечко

для русько язычного быдла звучит странно, а так имя как имя


о дааа!!... а вообще, хуй - он и в африке хуй!

#18
 
Kulard
03-04-2011 13:37
 
142
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm а у нас хуй отменят!)))

#19
03-04-2011 14:31
 
1
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
хоть и не плохо повтыкать на сиське, но суко - реально мешают yes
Цитата: Крестный
Спрашивается, какое ваше собачье дело до нижего белья моей девушки? она что на улице в трусах одних бегает?!?

чувак, мот твоя девушка и не бегает, но я в прошлом году телку в нашем метро в таком прикиде видел, что ппц просто
хотя ясен хуй это никакого отношения не имеет к продаже белья, и к тому - насколько человек ебанутен чтоб одевать его при выходе в общество
__________________________________________
"Интернет - средство связи, которым пользуются люди во всем мире, чтобы собираться вместе, обсуждать
фильмы и обмениваться порнографией." ?©
"Ничто не истинно, и все позволено." ©
"Denial is the most predictable of all human responses" ©

#20
03-04-2011 16:22
 
464
 
5387
 
Журналюги
0
fuuu

#21
03-04-2011 18:14
 
115
 
Старожилы S.F.W.
0
короче пострадали все. У девак не будет работы и народ будет ходить с унылым видом. Нахуй такую толерантность. sucks

#22
 
kyzmi4
03-04-2011 19:00
 
964
 
Старожилы S.F.W.
0
НАКОНЕЦТО НЕ БУДЕТ ТУПЫХ ПЕЗД НА МОЕМ КАПОТЕ ahuel

#23
03-04-2011 19:05
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
facepalm

#24
 
Asad
03-04-2011 19:42
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#25
 
noga
03-04-2011 19:50
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
блять cry
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#26
03-04-2011 20:10
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
-50% посетителей.

#27
04-04-2011 10:08
 
6042
 
7107
 
Журналюги
0
Цитата: anti4iter
тачки без сисек деньги на ветер

agree
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#28
 
BigDick
06-04-2011 14:50
 
2173
 
Старожилы S.F.W.
0
через время вернут обратно winked
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх